Наутро Арсений решил, что нехватка общения с настоящими, живыми друзьями как раз и вызвала появление в его сознании Антона, так почему бы не попробовать бороться с проблемой тем же способом? Но на задворках сознания шевелился маленький червячок сомнения, который недовольно нашептывал, что Антон может быть не рад такому повороту, а потому пришлось дождаться вечера и возвращения с работы домой, в надежде с ним поговорить. Нет, Арс и на работе пробовал вызвать своего воображаемого друга, но тот, похоже, появлялся только в привычной обстановке, когда Арс был спокоен и расслаблен, в офисе же мужчина себе подобное позволить не мог, потому как боялся, что его застукают за беседой с самим собой и будут насмехаться или даже уволят.
Спокойной обстановки, без волнения и лишних дел, удалось достичь только в спальне. Не успел Арсений улечься и перевернуться на бок, как услышал позади себя копошение, а затем уже знакомые руки приобняли его.
— Соскучился? — усмехнулся Арс, в глубине души понимая, что Антон отражает его состояние. — Я тоже, — не дожидаясь ответа, прошептал он и накрыл окольцованные пальцы своей ладонью. — Антош, ты не будешь против, если я позову гостей?
Антон не ответил, но через несколько мгновений, показавшихся Арсению вечными, что-то уткнулось ему между лопаток, скорее всего, лицо юноши, что заставило Арса улыбнуться. Он почувствовал, что Антон отрицательно покачал головой.
— Значит, устроим вечеринку? — Арс решил удостовериться в том, что все правильно понял.
Антон кивнул, переплетая пальцы и даже, кажется, довольно сопя в спину мужчины.
— Почему ты молчишь, Антош? — с трудом сдерживая порыв перевернуться и посмотреть на притихшего собеседника, спросил Арсений, но Антон никак не среагировал. — Прости, я не так сказал, — поняв, что на заданный вопрос нельзя было дать простой ответ, спохватился Арс. — Ты не хочешь со мной говорить?
Антон замер, видно задумавшись, а потом отрицательно помотал головой.
— Так хочешь, или нет? — не понял Арс.
Антон кивнул.
— Ты не можешь делать одновременно две вещи? — догадался Арс, отчего вопрос получился неожиданно громким и напугал их обоих.
Юноша радостно закивал и сильнее обнял Арсения.
— Ну ладно, сегодня помолчим, — заключил Арс. У него, конечно, все еще оставалась куча вопросов, но он уже понял, что пока не силен в формулировках и придется слишком сильно напрягать уставший за день мозг.
Будто услышав его мысли — а может он и услышал, кто их разберет, этих воображаемых друзей? — Антон фыркнул и прижался к спине Арсения, а тот впервые за долгое время заснул в чьих-то объятиях.
***
Последующая неделя выдалась довольно насыщенной. Почти каждый день Арсений приглашал к себе кого-то из друзей или знакомых, хоть всё так же уставал на работе и с большим удовольствием остался бы наедине с собой. Хотя наедине с собой у него оставаться уже и не получалось — как только последний гость покидал квартиру, Антон начинал проявлять себя, с каждым разом все активнее и смелее, только лица своего показывать он никак не желал, видимо боясь не понравиться Арсению, или же просто стеснялся.
Через пару дней он опять заговорил, но на этот раз не исчез. После ставшего для них привычными слов Арса: «Я скучал», Антон вжался носом в его спину и прошептал: «Я тоже». То ли от неожиданности, то ли от радости, Арсений подскочил на месте, в порыве едва не обернувшись назад, но крепкая хватка тонких рук сдержала его. Пришлось радоваться в привычной позе.
— Ты стал сильнее? — спросил Арс.
— Немного, — в голосе Антона слышалась улыбка.
— Я хочу на тебя посмотреть, — вновь завел свою пластинку Арсений.
— Мало ли, что ты там хочешь, — кажется, Антон с трудом сдерживал смех.
— Ах вот ты какой противный, — возмутился Арс. Он хотел было добавить, что вообще сам его придумал и имеет право видеть, но вовремя остановил себя, подумав, что Антон может не знать о таком интересном факте своего появления, и он его расстроит. — Ну и ладно, мне и так хорошо, — пробормотал он, сжимая тонкое запястье Антона, на котором неизвестно откуда и когда появился браслет, — тогда будем спать.
Антон за спиной хихикнул и даже закинул на Арсения одну ногу, чем несказанно удивил последнего, но тот не подал виду, так и засыпая со счастливой улыбкой на лице.
<center>***</center>
Пролетела еще неделя. В пятницу после напряженного рабочего дня Арсения занесло в клуб, а потом он был уже не в силах добираться до дома. Серега, который его в клуб и затащил, уверяя, что другу необходимо развеяться, увез его к себе ночевать. У Арсения промелькнула мысль, что Антон будет волноваться, но потом решив, что раз парнишка его воображаемый друг, значит он всегда с ним, и знает, что происходит, следовательно, волноваться точно не будет.
В субботу, стоило Арсению начать собираться домой, как выяснилось, что их приглашают на дачу к друзьям друзей, чтобы отметить чей-то юбилей. С ночевкой. Как связаться с Антоном и сказать ему о том, что не придет домой вторую ночь подряд, Арс, конечно же, не знал. Опять пришлось уповать на то, что тот всегда рядом, что между ними особая связь, не требующая физического контакта для обмена информацией. Он попытался с ним поговорить, закрывшись в ванной комнате, но Антон так на контакт и не вышел, хотя, возможно, и услышал сумбурные объяснения Арсения. По крайней мере, Арс убедил себя, что тот всё понял и причин волноваться нет.
И все равно у него не получалось как следует расслабиться. Честно признаться, он успел соскучиться по немногословным разговорам и нежным объятиям, да и засыпать без плотного кольца рук вокруг своего тела Арсений уже отвык, а ведь прошло всего лишь пару недель, с момента их знакомства. С момента его помешательства.
Домой удалось вернуться только в воскресенье вечером. На улице уже смеркалось, последние лучи скрывающегося за горизонтом солнца лишь слегка проникали в небольшие оконца парадной, но их было достаточно, чтобы не навернуться на лестнице и с первой попытки попасть ключом в замочную скважину.
Арсений переступил порог и сразу же оказался грубо схвачен, развернут и впечатан спиной в дверь.
— Где тебя носило? — юноша, неожиданно высокий и, чего уж там скрывать, достаточно симпатичный, навис над Арсением, вцепившись пальцами в воротник куртки. — Я здесь с ума схожу, а он… он… Что смешного? — заметив, как удивление на лице Арсения плавно перетекло в улыбку от уха до уха, осекся он.
— Антон? — Арс, конечно, успел испугаться, но голос звучал очень знакомо, да и пальцы, которые он накрыл руками, сложно было не узнать. — Ты больше не скрываешь личико? — после тысячи просьб и отказов, оказалось, что нужно было всего лишь вывести Антона из себя, чтобы он предстал перед Арсением во всей красе.
Антон замер, понимая, что совершил оплошность, дернулся, но Арсений, не растерявшись, быстро обхватил его руками, прижимая к себе. Юноше ничего не оставалось, кроме как смущенно уткнуться носом в воротник куртки, пряча лицо от пытливого взгляда.
Неизвестно как долго они так простояли. Арсению наконец удалось сделать то, о чем он мечтал все время с того самого момента, как в его жизни появился Антон — крепко обнять его и прижать к себе, держать его и не отпускать, наслаждаясь каждой секундой. И пусть он сошел с ума, по крайней мере, сумасшествие принесло ему счастье.
— Если я отпущу тебя и включу свет, ты не исчезнешь? — спросил Арс, когда в комнате стало невозможно различать даже очертания предметов. А ведь ему хотелось как следует рассмотреть свое ночное чудо, да и стоять в дверях он устал.
Антон покачал головой, и Арсений нехотя отстранился, чтобы дотянуться до выключателя. Раздался щелчок, и лампочка осветила прихожую, в которой кроме хозяина квартиры никого не было.