Первое дело Алекс. Глава VI

Примерно через два часа отряд Горихвосток был в сборе. Собираясь к раннему утреннему отъезду, стражи обменивались информацией, пытаясь поставить точку в этом деле.

— Так это Лана? Но как? — Ник был просто обескуражен, услышав от ребят историю про бои без правил в больнице.

— Я-то могу объяснить, — начала Алекс, развалившись звездочкой на кровати. — Но сперва вы расскажите, что там с Джетом случилось?

— Ну… — Ник замялся.

Алекс вновь открыла для себя новую, несвойственную для стража эмоцию — неловкость.

— Ник прокололся. Да еще как! — вмешалась Джена, всем видом показывая недовольство. — В общем, Джет действительно напал на влюбленную парочку в парке, хотя правильнее сказать, приставал.

— Что-то я не понимаю, — сгорбился Рик, пытаясь открыть пиво левой рукой, ибо в схватке с монстром умудрился получить вывих правой.

— Проще говоря, — продолжила Джена, помогая ему открыть бутылку, — он был не вампиром, а обычным пьяницей, — выделив последнее слово, она с неким презрением подала «подбитому птенчику» его желанный холодный напиток.

— Что?! — в один голос воскликнули двое отсутствующих.

— Он так рычал и странно ходил, — оправдывался Ник. — Я и подумал, что у него началась ломка, вот он и полез на людей.

— Ха-ха, ну ты и болван! — заржал Рик, чуть ли не расплескав пиво по дорогому ковру. — Как можно вампира с бухариком спутать?! Веснушка, бля, тебе иногда нужно отдыхать, а то мозги окончательно сплавишь своей наукой.

— Не быстрее, чем ты сопьешься, — огрызнулся он в ответ, услышав так ненавистное ему прозвище.

— Так, хватит вам! Главное, что задание выполнено, верно? — Но парни молча продолжили сверлить друг друга грозными взглядами. Не желая разгорания конфликта, Джена решила перевести тему. — Слушай, Алекс, а как ты догадалась, что это Лана? — поинтересовалась она.

— Ну, если честно, то мне безумно повезло, что предположение оправдалось.

— Подробности, нам нужны подробности! — начал вдруг вопить Рик, вальяжно развалившись в кресле.

— Хорошо, тогда начну с того, что это не совсем вампир, а их разновидность — ламия. Вот, что я нашла. — Алекс открыла перед Ником и Дженой вкладку с мифами и легендами и принялась читать (скорее для Рика, которому вроде руку повредили, но ноги напрягать он почему-то тоже отказался): — «По одной из легенд Ламия была царицей Ливии, любимой Зевсом и родившей ему несколько детей. Гера из мести превратила ее красоту в безобразие, а детей убила. Но более страшной карой стало то, что она отняла у Ламии способность снова иметь детей. Это сделало ее безумной. Она начала по ночам отбирать у матерей их младенцев. Также Ламия могла возвращать свою прежнюю красоту, высасывая кровь у мужчин. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их острыми когтями. Раньше люди, чтобы разоблачить это существо, заставляли ее подать голос. Поскольку язык у них раздвоенный, они лишены способности говорить, однако умеют мелодично свистеть, тем самым завлекая жертв как сирены. Возможно, у них нет грубой силы, которой обладают другие вампиры…»

— Что? Да эта девка мне чуть руку не оттяпала! — возмутился Рик, указывая на тугую повязку.

— «…Но в коварстве и хитрости их никто не может превзойти. Они — гедонистические, самолюбивые существа, любящие блеск и богатство, которые не останавливаются ни перед чем, чтобы достичь своей цели». А теперь конкретно по нашему случаю: Лана познакомилась с Роном Монтером, когда тот был в командировке на острове Карго. Она решила им воспользоваться, позарившись на его статус и богатство. Ламия напела ему на ушко свою сладкую мелодию, и Рон стал ее рабом. Но эта сила действует только на мужчин, поэтому нужно было что-то сделать с его женой. Лана, может быть, и убила бы ее сразу, но узнала о запланированной вечеринке. Там она и решила найти себе будущих жертв. После смерти супругов все их наследство досталось Лане, так как она заставила Рона подписать документы об ее удочерении. Думаю, ламия успешно бы свалила из города, если бы в ее планы неожиданно не вмешалась приехавшая мать Рона. А так как она давно не контактировала с сыном, то действительно поверила, что у нее есть внучка. Тц, чувствую, дослушала бы я тех старушек, возможно, догадалась бы раньше, — раздраженно цокнула она языком.

— Погоди, суть мы поняли, — остановила ее Джена. — Только вот скажи, как ты узнала, что это она ламия?

— Узнала случайно, да и теперь понимаю, что могла ошибиться, как вы с Джетом. В общем, когда ты ушла из морга, я наткнулась на судебно-гинекологическую экспертизу Люси. Там было сказано, что она бесплодна. Вот я и вспомнила об их дочке Лане.

— А почему ты говоришь, что могла ошибиться? — спросил Ник.

— Понимаешь, если бы я тогда посмотрела все экспертизы, то не побежала бы Рику на помощь. Потому что все жертвы женского пола были бесплодны, вернее сказать, стали. У них удалили матку.

— Воу-у, — протянул Рик и отглотнул еще пивка.

— Но почему?

— Помните, в легенде говорилось, что Ламия не могла иметь детей? Мне кажется, это распространилось и на вид в целом. Вдруг наша Лана очень захотела своих отпрысков и начала проводить этот странный ритуал? Она, наверно, как-то видела или чувствовала эту сексуальную связь между людьми — сначала забирала «женскую силу», потом, скажем, и «мужскую», а затем пыталась их в себе… Ну, думаю, вы поняли.

— А мне поподробнее, — с ехидной улыбкой пропел Рик. — Ты уже краснеть начинаешь.

— Так вот почему была разница во времени, — подметил Ник, совершенно игнорируя попытки напарника засмущать Алекс. — Уф, если бы я не отвлекся на Джета, думаю, смог бы докопаться до правды.

Было видно, что он подавлен. Похоже, расстроился из-за своих проколов в этом деле. Но никто и не думал его в чем-то обвинять. Повезло, что хоть живы остались.

— А вот если бы Роб указал в деле, что Лану недавно удочерили, а не просто определил ее статус, то мы, уверен, справились бы гораздо быстрее, — уверенно заявил Рик.

— Задним числом все кажется простым. А тебе лишь бы вернуть старое оформление заданий с чуть ли не расписанным семейным древом, — сказал Ник с неприкрытыми нотками недовольства в голосе.

На что Рик лишь пожал плечами. Ему действительно нравилось читать дела жертв. Он будто проживал их жизни. Пусть и в ускоренном фальшивом варианте, пусть зачастую и не со счастливым концом, но его это устраивало. Отдельные дела даже походили на темное фэнтези. Вот, например, некоторые его любимчики: Кларк Норек, мощный форвард, звезда баскетбольной ассоциации в Мернисе, которого с личной яхты утащила на дно мерроу, водяная фея, предварительно доведя его до полуобморочного состояния умопомрачительным сексом; Джей Сеффордс, глава крупной фармацевтической компании, чей бизнес был разрушен, а сам он доведен до белой горячки ловичками, маленькими пакостниками, промышлявших подменой одних таблеток другими (от банального виагра/слабительное до снотворное/литий). Всего за месяц эти голожопые сорванцы сумели навести такой хаос в городе, и даже за его пределами, что могли стать современными «казнями египетскими». Возможно, в этот список попал бы и Рон Монтер, зная чуть больше о его похождениях, но все же одной Ланы как-то недостаточно, хоть в человеческом обличье она и была дико возбуждающей.

— Это ж сколько она людей вокруг пальца обвела? Развлекалась похлеще меня, шалунишка. — Рик все никак не унимался. Либо от наркоза еще не до конца отошел, либо пиво успело испортиться.

— А ты тоже с мужчинами развлекаешься? — подколола его Алекс.

— Ха, очень смешно. Хорошо только, что эта тварюга не получила моего тела. — Парень самовлюбленно поцеловал себя в плечо.

— Не обольщайся, ей нужна была только твоя кровь для восполнения сил.

— Кстати, а как вы ее убили? — полюбопытствовала Джена.

— Эта, — указал Рик на Алекс, — что-то с чакром делала.

— Что? — не понял Ник.

— Господи, не позорься. В век йоги никогда о чакрах не слышал? — Алекс обреченно вздохнула, поняв, что сейчас выяснять что-либо бесполезно. — Просто, когда мы не смогли убить ламию клинком в сердце, я подумала о ее слабом месте. Так как существо по внешнему виду мне чем-то напоминало индийскую богиню, то сдуру и подумала о Свадхистане.

— Пф, — Рик поперхнулся, — вот опять она говорит эти странные слова, от которых мне хочется облить ее святой водой.

— Сексуальная чакра, — понял Ник, снова игнорируя все недовольства напарника.

— О-о, — протянул тот, услышав знакомое слово, и поднял очередную бутылку вверх.

«И откуда он их там достает?!» — промелькнуло у всех в мыслях.

— За такое можно и выпить. Так это что, дух какой сексуальный? Я бы погля-ай-дел, — Рик громко отрыгнул, бесповоротно переполнив чашу терпения Алекс.

— Боже мой, да иди ты уже спать, недоумок! — истово крикнула она на весь номер.

В комнате повисла неуютная тишина. Напряжение начало витать в воздухе, и вскоре обстановка накалилась до предела. Глаза Рика, напоминавшие два уголька, источали лишь гнев, а затуманенный алкоголем разум окончательно сорвал тормоза. Парень подскочил с места и, как экспресс, целенаправленно двинулся в сторону Алекс. Благо на полпути его остановил Ник и, схватив за плечи, начал осторожно отводить к кровати.

— Все, успокойся. Тебе нужно отдохнуть. Сегодня был тяжелый день.

— Нет, погоди. — Поддаваясь на легкие толчки, Рик все же отходил назад, но не сводил пристально-хищного взгляда с девушки. — Я еще не узнал, кто такой чакра. Как же я спать-то пойду?! — наиграно начал он возмущаться.

— Ну, в индуистской философии чакры — энергетические центры в теле человека, через которые и происходит энергетический обмен с окружающим миром. Все, доволен? — миролюбиво спросил Ник, продолжая крепко удерживать его за плечи.

— А-а-а… — Этот звук явно не внушал доверия, что он понял. — Ясно. Только вот, друг, спать пока все равно рано. — Рик также положил мускулистую руку ему на плечо и нарочито надавил на него, вынуждая слегка прогнуться.

— Началось… — Джена, опустив голову, потерла рукой лоб. — Слушайте, зачем ссориться? Тем более сейчас, когда монстр мертв. Разве мы не должны, наоборот, праздновать первое настоящее дело новым составом, а? Давайте я куплю нам что-нибудь вкусное? А заодно и Робу позвоню, чтобы обо всем доложить. — Она встала, накинула джинсовую куртку на плечи и начала принимать заказы. — Есть пожелания насчет еды?

— Два двойных чизбургера, — мгновенно переключился Рик, — большую картошку, наггетсы и пить. Ну, знаешь, — указал он на бутылки из-под пива.

«И как только он выговорил все это без ошибок в таком состоянии? Вот к чему у него душа лежит. То есть желудок».

— Алекс, а тебе?

— Тоже что и Рику, только…

— О-о-о, — перебил ее басистый голос, — еще одна фастфудница в наших рядах! Одобряю! — На его лице вновь растеклась стандартная туповатая улыбочка.

Почему-то Ник с Дженой с облегчением выдохнули.

— Только пиво не надо, — продолжила Алекс. — Лучше холодный чай или сок какой-нибудь.

А вот после такой поправочки Рик уставились на нее, как на отсталую. Хотя о нем она думала точно так же.

— Ты не пьешь?

— Нет, — покачала она головой, не понимая такого внимание к данному вопросу.

— Значит, будешь. У нас все пьют, — вынес парень окончательный вердикт.

— Хм, меня всегда бесили фразы с «все», так что отвали, — злобно выпалила Алекс, открыто провоцируя очередную вспышку ярости с его стороны.

«Не хватало еще с этим полудурком напиться, чтобы ненароком не…»

— Умоляю, прекратите! — снова вмешалась Джена. — Да что с вами такое? Боже… — еле сдерживая эмоции, она быстро покинула номер, не желая больше находиться в этом дурдоме.

— Постой! — Ник выбежал за ней.

Двое оставшихся, самых вспыльчивых и разгоряченных, искоса поглядывали друг на друга, пытаясь предугадать, не собирается ли соперник начать открытую конфронтацию. Однако они не торопились выяснять отношения. Где-то в глубине, под толстым слоем злобы и обиды, оба понимали, что виноваты. Только вот совершенно не знали, как бороться с отрицательными эмоциями, а как исправлять их последствия — тем более.

Поняв, что подобные споры и разногласия могут в дальнейшем помешать им выполнять задания, Алекс первая нарушила застоявшуюся тишину:

— Давай сейчас во всем разберемся, чтобы не начинать разборки при остальных, хорошо? А то настроение будет испорчено у всех.

— А какое мне дело до настроения других? — гневно бросил Рик, сосредоточенно перекатывая бутылку между ладонями.

— Почему ты такой агрессивный? — без вызова поинтересовалась она.

— Просто не надо раздражать меня.

— Для этого нужно перестать дышать?.. Или ты злишься, потому что я спасла тебя?

— Пф, что ты несешь вообще?

— Да, ты ведь еще после вепря угрюмый ходил, а теперь вообще самолюбие скатилось. Ты, наверное, один из тех, кто считает, что бабе место на кухне, а вы должны спасать мир.

— Почти. Но у меня на первом месте стоит спальня.

— Ах ты…

— Эгоист и кобелина, да? — перебил он Алекс, всем видом показывая, что доволен собой.

— Нет, еще один обиженный жизнью, ищущий утешение в сексе и алкоголе. Как ново. А что на этой работенке-то забыл? Шатался бы по барам, да жил на средства очередных пассий. Или что, не допер до этого?

— Тц, — цокнув, он с усмешкой покачал пальцем, — не все так просто. Думаешь, одна такая умная? Чё ж сама, блядь, тут делаешь, если знаешь, как жить, а? — рычал он, исподлобья прожигая девушку горящими дьявольским огнем глазами.

Ей неприятно было это услышать. Потому что правда ведь, чего полезла в чужую жизнь, если даже со своей разобраться до сих пор не смогла? А тут еще и нравоучения раздавать умудрялась, совершенно не зная о человеке ничего (пристрастия не в счет).

— Ладно, извини, я погорячилась, — спокойно произнесла она, уставившись на небольшое пятно на светлом ковре, ибо извиняться, глядя человеку в глаза, еще не научилась. Но, похоже, она сцепилась с таким же товарищем.

— Да проехали, — промямлил Рик, безразлично махнув рукой. — Только вот, если тебе все же необходимо демонстрировать свои яйца, тогда, может, заключим пари? Я ведь еще и азартный пес. У кого больше… — сделал он многообещающую паузу, надеясь, что Алекс оценит похабный намек, — будет раскрытых дел и грохнутых монстров, тому почет, — начал загибать пальцы на левой руке, — слава, шлюхи, все дела…

— Идет, — вызывающе согласилась Алекс. — Я даже обнулю счетчик, ибо по тому, что успела увидеть, мне не составит особого труда тебя уделать, Блонди. — Она насмешливо свела брови.

— Ха, уже от малой услышала… Но знай, ты уже проиграла.

— Это еще почему?

— Потому что я жуть как ненавижу проигрывать, гы. — Его неимоверно самодовольная «лыба» заставила ее скривиться. — Ну, чего ты? Будешь поласковей, могу и фору дать.

— Скотина… Ох, и скоро они там вернутся? — Алекс демонстративно отвернулась от него в сторону часов.

Просидев в тишине еще шестнадцать минут и восемнадцать секунд, они наконец услышали долгожданный щелчок замка. Дверь отворилась, и в комнату вошли Ник с Дженой. Каждый из них держал по два пакета в руках.

— Ну наконец-то! Где выпивка? — Рик тут же пошел рыться по сумкам. — Если сейчас не выпью, боюсь, вспылю.

— А мы уже думали, что обнаружим здесь ваши трупы, — с улыбкой объявила Джена. Похоже, небольшая прогулка пошла ей на пользу и она успокоилась. Как, в принципе, и остальные.

— Еще не вечер, — подмигнув, Рик обнял рыжую бестию и поднес ей бутылку пива, намекая на помощь раненому товарищу.

— Вообще-то уже ночь, — без всякого энтузиазма сказала Алекс, присаживаясь за стол к остальным.

— Так, не умничай мне тут, — с уже набитым ртом пригрозил ей Рик.

— Довольно, — вмешался Ник. — Дело раскрыто, монстр убит, Робу похвастались. Вы радоваться должны. Так что выпьем же пока за некрепкую, но все же команду.

И в полной тишине раздался несмелый стук трех бутылок пива и одного стакана апельсинового сока.