10/ холод

Сейчас не мог помочь даже сломанный палец.

Эрроу пытался ютиться в тесном уголке, сильно дрожа от холода.  

Они оставили его в покое на несколько дней, когда он смог превзойти пытку с тишиной и слепотой. Изоляция - идея, конечно, хорошая... Никогда в жизни он так не радовался сломанному пальцу.  

Ну... Пока они не пришли к этому решению.

Иней на ресницах за последний час стал уже привычным, и не мешал так сильно, как в первые мгновения. Пока что он пробыл в морозильном карцере около девяноста минут. Его руки были крепко связаны за спиной веревкой, причем очень добротной, как парень мог посудить. Они не использовали металлические наручники, прежде чем бросить его сюда. Металл бы забирал тепло, и без того уходящее.  

Веревки на запястьях были прикреплены к металлической балке, стоявшей вертикально около стены. Руки были скреплены с ней на уровне талии, да так хитро, что он мог сидеть лишь в одном положении. Он не мог даже чуток расслабить спину, чтобы не так сильно мерзнуть. И так дрожит, как осиновый лист. Его лодыжки были связаны.

Эрроу уж подумал, что умрет, сидя в этой ледяной темнице.

Первые полчаса все было прекрасно, хотя мальчишка скучал, разглядывая стены. Небольшая морозильная камера. Ну лед на стенах. 

Было очень холодно. Это было то ощущение, когда любое действие, не смотря на то, что оно должно было принести с собой хоть какое-то тепло, несло с собой лишь боль. Острую, неприятную. Он не мог даже нормально закрыть глаза.  

Холод словно шептал: "Я убью тебя... И никто не сможет меня остановить..."

Боль отошла на задний план. Он уже не мог чувствовать.

Глаза закрывались.

Так холодно. Так прекрасно - никакой боли.

Он даже не заметил боли от прикусанного языка, чтобы держать себя в сознании.

Так устал....