16/ что-то сломалось

Опять кровотечение.  

Эрроу отстранено смотрел на кровоточащие пальцы, даже не чувствуя боли. Он тяжело дышал, и скрипучий свист, вырывавшийся из его легких, говорил о том, какие мучения он пережил в последние несколько часов.  

У них была Пайпер.

У них была Пайпер, и он даже не знал, что они с ней могут сделать. После всего того, что он тут пережил, он уже не знал, что эти твари могут сделать с девушкой. Какие пытки они решат использовать, чтобы и ее, хрупкую девушку, сломить. А нужно ли им это?

Сердце болело. Он ничего не мог сделать. Он ощущал гнев.

Страх.

Он застонал, когда легкие заболели из-за одышки. Схватившись рукой за грудь, он задержал дыхание и глубоко вдохнул носом. Потом вновь продолжил скрести серую стену, оставляя на ней кровавые борозды, раня пальцы еще сильнее, ломая ногти.

Что было еще хуже - Ас сдержал свое слово. После этой "благой" вести он ни разу не удостоил пленника своим присутствием. Оставив прядь, он ушел, никаких вестей не было, а добиться чего-либо от стражников было невозможно.

У них была Пайпер.

У них была Пайпер.

Если они смогли схватить ее, то что насчет остальных?

Как насчет Сторка? Джанко? Финн не смог бы здесь выжить... или же смог бы?

Как насчет Радарра? Сохранят ли ему жизнь?

Эрроу затрясло, он ударил кулаком по стене и мучительно выдохнул.

Его эскадрилья должна быть в безопасности, они были единственной вещью, что помогала ему остаться в рассудке среди этого мира боли и безумия.

Если они погибли...

Если...

Эрроу упал на колени и провел рукой по кровавым бороздам, оставленным на стене.  

Внутри что-то заболело.  

Один глубокий вдох.

Пайпер.

Выдох.

Глаза заболели, он потер их, стараясь избавиться от этого ощущения.

Еще один вдох... выдох.

"Надо продолжить дышать, продолжить..."

Глубокий вдох.

Пайпер была...

Они схватили Пайпер!

В этот момент внутри него что-то дало трещину, разбилось на множество кусочков, принеся с собой лишь боль и разочарование. У них была Пайпер, это был конец всему, чего он тут так усердно добивался, ради чего терпел эти пытки и ждал, ждал пока эскадрилья сможет добраться до него и избавить от этой станы чудес смертников.