После нескольких недель в одиночестве, Эрроу наконец вновь увидел ненавистного ему человека, стоящего поодаль в темноте. Темный Ас, уверенно зайдя в клетку, с ухмылкой на устах глянул в мутные зеленые глаза своего пленника и присел рядом со старой скрипучей койкой. Эрроу одарил командующего взглядом полного ненависти и желания, чтобы этот человек ушел отсюда.
Если бы у него было достаточно сил, он бы убил этого человека голыми руками.
Темный Ас рассмеялся, достав небольшое тонкое лезвие из специального кармашка на его сапоге.
- Я подумал, что я могу прийти и поделиться кое-чем с тобой, Эрроу, - пробормотал он. - Думаю тебе будет интересно услышать, как мне было.. забавно в то время, когда я был вне этой тюрьмы.
Эрроу ответил лишь гортанным рычанием.
- Итак?.. - мужчина приподнял бровь, удивленно смотря на пленника. Через мгновение он вновь рассмеялся, вертя лезвие в руках. - А знаешь, ваш маленький навигатор оказалась не настолько слабой, как мы все предполагали.
В ответ ему вновь раздалось тихое рычание.
- У нее не было такого же стойкого духа, как у тебя, небесный рыцарь, - прошипел Ас, наклонившись вниз. Он скривился в ухмылке. - Мне потребовалось совсем немного времени, чтобы сломить ее.
Сейчас Эрроу бы придушил командующего, но целая неделя, проведенная в бездействии, лишила его сил. Ас, казалось, и не видел этой тщетной попытки его атаковать, а может просто проигнорировал, не посчитав должным как-то отреагировать.
- В самом деле, - вслух размышлял командующий, потирая пальцами подбородок. - Она даже не прошла стадию изоляции.
Эрроу невольно застонал, прикрыв глаза ладонью.
- Она просила нас остановиться. Долго просила... Ты знаешь, мы ее даже пальцем не тронули. А потом она утихла, эта девочка.
Темный Ас опустился на колени, осторожно беря осколок лезвия в руки и хватая другой рукой своего пленника за подбородок. Тот даже не сопротивлялся, все его мысли были заняты возможной (а скорее всего и случившейся) смертью дорогого ему человека.
- Она все время просила вас простить ее.
Резкий удар, лезвие вонзается в кожу, словно нож в масло. Эрроу вскрикнул.
- Я сказал, что ты будешь рыдать из-за нее... Сказал, что позабочусь об этом.
Огонь шел от самого уголка глаза вниз, по щеке, приближаясь к уголкам рта. Потом резко вниз, к подбородку. Так же и с другой стороны, но гораздо мучительней и медленней, словно командующий смаковал каждое мгновение этой пытки. Кровь хлынула из свежих ран, капая на кровать, на пол, стекая по подбородку вниз.
- Отныне, - прошептал Темный Ас. - Ты будешь рыдать вечно.