Сделка

Бакуго никогда не думал, что обратится к Дьяволу за помощью.

 

Ему нужны были деньги. Много денег. Его мать была больна действительно страшной болезнью, и от нее были только экспериментальные лекарства. И стоили они недешево. И Кацуки даже не заметил, как под градусом начал смотреть в интернете, как вызвать Дьявола.

 

Да, он действительно забил в поисковике «как вызвать дьявола». И да, он смог найти.

 

Не с первого и даже не с сотого раза. Он сделал призыв на собственной крови, ни на йоту не веря в то, что получится. Он просто был в таком отчаянии, что по ночам он беззвучно выл, как раненый зверь, которому на пятки наступала сама Смерть. Он вызвал дьявола. Он видел Его. Но не мог уцепиться взглядом хоть за что-то.

 

Поэтому утром он решил, что он выпил лишнего, и весь этот бред ему приснился.

 

Но на окне сидел он. Демон.

 

Темно-зеленые кудри, виднеющиеся среди них будто отпиленные сверху рога, увесистый ошейник на шее, полностью нагой. И огромнейшие кожистые крылья за спиной.

Демон неотрывно смотрел на него, царапая черными когтями подоконник и призывно улыбаясь. Кацуки показалось, что вчерашнее пиво было несвежим. Совсем несвежим.

Витиеватая татуировка на правой руке демона сверкнула алым, и тут же такой же узор возник на левой руке Бакуго. Парень застонал сквозь зубы — тату болело, словно его клеймили, как скот. Припухшие края доказывали, что сравнение было идеальным — его действительно клеймили.

 

— Чего ты хочешь? — раздался неожиданно высокий голос со стороны демона.

 

— Де… денег, — прошептал неуверенно Кацуки, аккуратно касаясь клейменной руки.

Демон засмеялся и спрыгнул с насиженного места. «Как давно он там сидел?» — подумалось блондину.

 

— Грешные людишки, готовые продать душу Дьяволу, лишь бы при своей короткой и бессмысленной жизни заиметь лишние монеты в своем кармане, — черные когти несильно впились в подбородок блондина, и лишь потом он ощутил аномальное тепло пальцев на своей коже. — Сколько же таких жадных душонок гниет в Низах.

 

Склеры демона были черными, а радужки — ярко-зелеными. Губы демона расплылись в насмешке. Бакуго сильно ударил гостя по руке и отступил на пару шагов назад.

 

— Мне нужны деньги не для себя. Мне нужны лекарства.

 

Демон, прислушиваясь, наклонил голову набок.

 

— О, хочешь выглядеть лучше, чем ты есть? Так, может, лучше будет попросить здоровья. Так будет быстрее, нет?

 

Бакуго не ответил. Все это казалось либо плохой шуткой, за которую он готов был шею свернуть шутнику, либо сном, но рука все еще неприятно пульсировала болью. И не могла же она просто так появиться, правда?

 

— Если моя мать внезапно выздоровеет, это будет странно. Мне нужны деньги на то лекарство, которое предлагали в больнице.

 

— Оу, — демон подлетел на несколько сантиметров над полом. От махания больших крыльев зашелестели страницы книги, лежащей на столе. — Это лекарство не идеально. Она не поправиться, ей станет только хуже, на самом деле. Ты хочешь в могилу свести свою мать?

 

— Нет! — крикнул Бакуго и сжал кулаки. — Тогда сделай, чтобы это лекарство сработало.

 

— Подведем итог: тебе нужны деньги на лекарство и чтобы это лекарство подействовало, так?

 

— Да.

 

Демон осклабился, показывая ряд белоснежных зубов с длинными клыками. И в следующую секунду блондин почувствовал, как его целуют. Целуют грубо, до стука зубов о чужие, целуют настолько напористым поцелуем, что Бакуго бы свалился на спину, если бы демон не поддерживал его за талию. Ярко-зеленые радужки засветились кроваво-красными огнями.

 

Демон с неприлично громким звуком оторвался от губ парня и гортанно прошептал:

 

— <b>Сделка заключена.</b>