Длинный школьный обеденный перерыв, проведённый в укромном месте двора учебного учереждения, вдали от самого здания, суетливой толпы учеников, разных маленьких групп друзей, некоторых учителей, иногда влюблённых парочек и простых обучающихся здесь одиночек. Это место найдено совершенно случайно Каспбраком, позже ставшее некоторым подобием базы клуба неудачников.
Встреча компании лузеров назначена на следующую перемену, тогда как эта — время объятий, школьное уединение, свидание (на самом деле название для этого совместного промежутка времени не дано) со Стэном.
***
Руки Уриса, обнимающие со спины сидящего на коленях Стэна Эдди, размеренно дышащего на груди еврея, уткнувшегося носом в изгиб его шеи, закрывшего глаза и погрузившегося в
дремоту. Сам Урис — вдыхающий запах волос мальчика, нежно поглаживающий невинное тело, засыпающий под пение птиц (сейчас не таких важных для еврея).
***
— Эдс, ты должен..! Воу, — обращённый к Каспбраку крик парня, упорно доказывающего своему заикающемуся другу правоту своих слов, прерванный увиденными объятьями разбуженных этим возгласом парней.
— Я... О Господи! — осознание уже не сонного Эдди (и всё равно не слезшего с колен просыпающегося Стэна), что увиденное очкариком, а затем и шедшим за ним следом заикой, никак по другому не объясняемо, кроме, конечно, правды в виде их отношений.
— Похоже, мы здесь лишние, — ухмылка на губах пришедшего первым, — Штаб в ваших руках на этот перерыв. Кстати, вы давно прогульщики? Адьёс!
— В-всё в порядке, — улыбка заикающегося, их уход из укромного места.
— Всё в порядке, — фраза, повторённая Стэном, прижимавшим к себе своего мальчика.
— Ага, — тёплая ответная улыбка.
В объятьях друг друга.
Вдыхая запах, уже ставший родным.
Забывая о внешнем мире.
В тепле родного тела.