Западня

Дарина нерешительно отступила назад к центру комнаты. Девушка оступилась, стукнулась, сама не поняв обо что, лодыжкой и упала, больно ударяясь спиной о бортик металлической кровати.

 

Девушка попыталась встать, но как только её руки коснулись дощатого пола, тот зазеленел маленькими всходами берёзки. Молоденькие стебельки приветливо закачали листьями, проскользнув между пальцами девушки. Дарина в ужасе отдёрнула руки. Она, как громом поражённая, смотрела на молоденькие растения.

 

Девушка зарылась пальцами в соломенные непослушные волосы и, уткнувшись лицом в колени, тихо заплакала. Угловатая комнатка казалась незнакомой и отталкивающей. В ней внезапно стало темно и холодно.

 

– Ч-чёрт! Не хочу… не хочу так! – причитала Дарина, - Ну почему именно я? Зачем? Зачем только я повторила обряд из этого дурацкого сна?

 

Существо пренебрежительно смотрело на Дарину, раздражающе маяча по комнате. Снисходительная улыбочка на отталкивающе-грубом лице, до боли похожем на лицо Дарины, на её неправильную, незаконченную версию, пугала девушку. Она закрыла лицо руками, не в силах больше сдерживать рыдания, мысленно жалела себя, раз за разом повторяя, судьба к ней несправедлива.

 

Девушка раздосадовано сжала хиленький стебелёк. Лёгкое усилие – и деревце в её руке ломается. Ещё движение, и оно вырвано с корнями.

 

Дарина вырывала деревце за деревцем, отбрасывая их куда-то за спину. «Сломать! Растерзать каждую веточку! Разорвать каждый листочек!» крутилось в голове у девушки. «Почему я должна быть хорошей?!» пока Дарина вырывала одни растения, она незаметно для себя создавала ещё и ещё.

 

Девушка и дальше крушила бы всё вокруг, если бы её внимание не привлекли раздражающие повторявшиеся звуки.

 

– Ринка! Ринка! Выходи! – кричал кто-то под окнами.

 

Девушка остановилась, прислушалась. Подошла к окну. Аня целилась очередным камушком в окно. Подруга появилась неожиданно, но воремя. Дарина поспешно распахнула окно и высунулась из него.

 

– О, утречка! Что такая растрёпанная? Только проснулась что ли? - Аня как всегда была энергична и весела.

– Да. Подожди, сейчас выйду.

 

Дарина тяжело вздохнула. Нужно было убрать устроенный ей бардак. Девушка взяла какую-то старую картонную коробку и начала собирать вырванные растения. Она случайно коснулась полинявшего чучела какой-то чёрненькой птички. Та, встрепенувшись, вылетела в окно.

 

– О господи, - вырвалось у Дарины. Она натянула на руки старые перчатки, чтобы не коснуться ненароком чего-нибудь ещё, - Теперь бабушкин любимый скворец будет летать по округе и сыпаться соломой.

 

Эта мысль позабавила девушку. Дарина скинула остальные берёзки в коробку и посмотрела в зеркало. На голове у неё было некое подобие вороньего гнезда. Девушка попыталась привести его в более-менее презентабельное состояние, но получилось так себе. Она собрала волосы в низкий хвост. Девушка переоделась в шорты и красную футболку, захватила коробку с треклятыми берёзками и перегнувшись, насколько это было возможно, через оконную раму попросила Аню подойти ближе.

 

– Хей, лови! – Дарина скинула подруге коробку, - Только не открывай!

– О, секретики? Влюбилась? – пошутила девушка, - Ха, ты покраснела!

– Чего? Нет конечно.

 

Дарина села на раму. Она поёрзала, готовясь спрыгнуть.

 

–Ты что делаешь? Тут второй этаж! – Аня отступила на несколько шагов. Дарина прыгнула. Девушка приземлилась на ноги, но не удержалась и шлёпнулась на пятую точку. Аня подбежала к подруге, но та встала самостоятельно.

 

– Я в порядке. Привет! – Морщась от несильной боли и потирая ушибленное место, Дарина попыталась улыбнуться.

– Ага, привет. Только приехала и сразу к тебе. –Дарина заметила рюкзак за спиной у подруги, – почему ты в перчатках? – девушка пыталась заглянуть под крышку коробки, но Дарина захлопнула коробку и вырвал её из рук подруги, будто там лежала страшная тайна, а не безобидные маленькие остатки от берёзок.

– Потом может покажу. Давай куда-нибудь подальше отсюда.

– Ну ладно. Давай к пруду. Устроит?

– Эх. Пойдёт.

 

Всю дорогу девушка глаз не спускала с неправильной Магии, которая постоянно перемещалась с одного места в другое.

 

Придя к пруду Дарина первым делом закинула коробку в ряску, плававшую зелёными островками по воде.

 

– Эй, зачем? Ты же обещала показать!

– Не важно. Да и я сказала, что может, – девушка сделала упор на это слово, – быть покажу. Ань, у меня, кажется, проблемка. Смотри, - Дарина посмотрела по сторонам в поисках чего-нибудь, на чём можно будет показать «проблемку». Она сорвала белый пушистый одуванчик. Сняла с правой руки перчатку и сжала в кулаке несколько семян с белыми парашютами. Девушка почти сразу пришлось раскрыть руку – на ладони, болтая корешком в воздухе, вырос небольшой одуванчик.

 

– Ого. Круто! А как ты это делаешь? – Аня потрогала одуванчик, - как настоящий!

– Дело в том, что он и есть настоящий. Обещаешь никому не рассказывать?

–Предположим, да.

 

Девушки сели на старое вырванное с корнями какой-то грозой дерево. Дарина рассказала всё, что произошло с ней вчера. Аня понятия не имела ни о какой магии, но предположила, что всё происходит так из-за того, что обряд Дарина не завершила. Вероятно, она была чем-то вроде врат для Магии, та застряла в ней и не могла сдвинуться ни туда, ни сюда.

– А что с венком? Он догорел в итоге? – спросила Аня, убирая от лица ветки.

– Сама не знаю. Я не ходила проверять. Так, мне кажется, или что-то изменилось?

– А тут всегда было дерево?

– Блин! Я совсем это не контролирую! – Дарина всё это время упиралась правой рукой в ствол ивы, на котором сидели девушки и не заметила, как над их головами выросла новая

– Ринка, я, кажется, не могу встать. Вокруг везде эти ветки. Ты точно уверена, что ничего не можешь с этим сделать?

 

Дарина нерешительно посмотрела на Магию та сидела на ветке и болтала ногами, и упорно делая вид, будто ей совершенно нет дела до того, что происходит.

 

– Сейчас. Я попробую. – Дарина приложила руку к ветке над головой подруги. Ветвь стала толще, - ох чёрт, стало только хуже.

– Если ты можешь отсюда выбраться, то иди и проверь, что стало с венком. Мне интуиция подсказывает, что ты ничего не контролируешь из-за него.

– Я не уверена, что это поможет, что бы оно ни было. Может лучше позвать взрослых, чтобы они вызволили тебя отсюда?

– Хочешь, чтобы мне чем-нибудь голову проломили, пока ветки рубят? Ради всего святого, Рина, достань то, что осталось от венка!

 

При упоминании венка Магия заинтересовалась происходящим.

 

– Вот именно. Иди, иди, - впервые за день заговорило существо.

 

***

 

– Ну скажи, где я вчера его бросила! Я уже устала!

 

Дарина, казалось, обошла уже всё поле, дойдя до чьих-то грядок с картошкой. Нигде не было злосчастного валуна. Трава доходила девушке почти до пояса. Пробираться через неё было непросто.

 

– Сама кашу заварила, сама теперь и расхлёбывай.

– Пока не скажешь куда идти, я с места не сдвинусь, – Дарина легла на траву и закрыла глаза.

– Хорош упрямиться. Я не понимаю, ты своей подруге хочешь помочь или моей?

– Я это ты, - передразнила Магию девушка, - Не забыла?

– Так и будешь лежать?

– Ага.

– Мы обе упрямые, – вздохнула Магия.

– Я подожду, - улыбнулась Дарина

– Ладно. Пошли, бестолочь.

 

Магия жестом показала Дарине следовать за ней. Девушка еле успела вскочить на ноги и быстрым шагом последовала за существом. Они достаточно быстро вышли к камню. На булыжнике лежал обгоревший цветок с потрёпанным стебельком. Тот самый, который не сгорел, когда Дарина убежала вчера ночью. Девушка осторожно взяла хрупкое, вялое растение. В руке цветок немного ожил, выпрямился; красные лепестки приобрели более насыщенный, приятный цвет.

 

Дарина не видела, откуда пришла. Вокруг было зеленеющее поле, пестревшее колокольчиками и ромашками. «Хотела бы я найти дорогу покороче» подумала девушка.

 

– А что если попробовать? – рассуждала вслух девушка. – Надеюсь, это сработает.

 

Девушка сосредоточилась, представляя в голове место, куда она хотела попасть. Пруд, зеленоватый от ряски и кувшинок, коротенькая вытоптанная трава, кудрявая ива.

 

Травы перед Дариной склонились, образуя дорожку. Девушка направилась по ней и, спустя какое-то время вышла к пруду. Здесь было тихо, только квакали лягушки и стрекотали кузнечики. Под ивой не было видно, заперта ли там Анька или смогла выбраться.

 

– Ань. Ты тут?

– Да! Куда ж я денусь! Наконец то ты пришла! Ну что там?

– Сейчас, подожди!

 

Дарина приложила руку к стволу ивы и сконцентрировалась на том, как дерево выпрямляется и ветви немного сдвигаются в другую сторону. Ничего не произошло. Дерево издевательски зашелестело листвой. Дарина сорвала с левой руки перчатку и, напирая на дерево двумя руками продолжила повторять. По дереву пробежала красноватая волна. Ива немного распрямилась. Девушка, срываясь на крик, продолжала заставлять дерево вытягиваться под одобрительные слова подруги. Оно раскачивалось и скрипело, но двигалось. Девушка запыхалась и покраснела. Её немного трясло. Дарина и подумать не могла, что магия может отнимать столько сил.

 

Аня протиснулась в образовавшийся проход между ветвей и остановила подругу. Та устало сползла и оперлась спиной о ствол ивы. Магия и интересом наблюдала за девушками. Аня трясла подругу за плечи.

 

– Эй, ты как? Ринка! – девушка трясла подругу за плечи.

– Я справилась?

– Да, Ринка! Ты молодец!

 

Магия презрительно фыркнула. Подумаешь, всего то одно дерево выпрямила, а уже столько шума.

 

– Не хочешь ещё что-нибудь сделать? – испугу Анюты и след простыл, и непоседливость и прежняя энергичность вернулись.

– Ну не сегодня надеюсь?

– Не-не, прямо сейчас! – рассмеялась Аня

– Я тебя сейчас назад запру, - шутя, сказала Дарина.

 

Девушка только сейчас осознала, что вокруг них нет зарослей, и её руки не выплёскивают неконтролируемые чары на всё живое. Она удивлённо посмотрела на Магию. Та улыбнулась краем губ.

 

– Ань! Чучела могут спать спокойно!

– Что?

– Я это… я всё подряд не оживляю! Это, скорее всего, из-за цветка. Вот, смотри. – Дарина показала подруге цветок, который всё ещё сжимала в руке.

– Здорово то как! Ой, я же просто к тебе поздороваться зайти должна была. А сейчас уже в лучшем случае час дня! Кошмар!

– Тогда лучше иди. Я справлюсь как-нибудь. Может зайду к тебе под вечер.

– Ладно. Давай, до скорого! – Аня помогла подруге встать, девушки, под недовольное бурчанье Магии, обнялись на прощанье.

 

Дарина не спеша направилась домой. Несмотря на усталость, настроение было хорошим.