Колдовство без Магии

Дарина уже четыре дня валялась в кровати. Физически она чувствовала себя прекрасно. Рина не могла поверить в то, что Магия ту ни при чём.

 

Действительно, сущность игнорировала Дарину и в последнее время была очень беспокойна. Она ни минуты не сидела на месте, будто готовясь к чему-то, чем злила Дарину ещё больше. Девушка решила отказаться от магии.

 

Сидеть взаперти было скучно. За что бы девушка не бралась, не проходило и двух часов, как ей надоедало. Дарина устало смотрела в окно, изучая редких прохожих, когда увидела вдалеке, вблизи пруда, странного человека. Что-то в нём было не так. Рина не могла рассмотреть и метнулась за биноклем.

 

Пока девушка настраивала его, незнакомец скрылся из виду. Дарина метнулась на чердак. Магия удивилась, но последовала за ней. Девушка пулей влетела на чердак. Поспешно раскидала хлам, закрывавший ей проход к люку.

 

Рывком открыла задвижку и попыталась открыть вход на крышу. Дверь не поддалась. Рина навалилась на неё с новой силой. Удар поднял пыль, скопившуюся на чердаке. Девушка закашлялась.

 

Магия приблизилась, предлагая помощь. Девушка наградила сущность испепеляющим взглядом, настолько жутким, что та шарахнулась и притихла в углу.

 

Дарина ещё раз ударила по люку. Тот подался настолько неожиданно, что девушка с трудом удержалась на ногах.

 

Она поднялась по лестнице и выбралась на крышу. Начала высматривать силуэт у пруда.

 

Незнакомка зашла в воду по бёдра, временами теряясь среди камышей. Рина подумала было, что у неё галлюцинации, но девушка действительно не была человеком. Её кожа имела сине-серый оттенок, из одежды – богато украшенный бусинами венец на голове.

 

– Болотный дух, – прошептала высунувшаяся из люка Магия, – Утопленница со стажем, если тебе интересно.

– Ч-что?! – Дарина от удивления даже забыла, что иметь дела с Магией не желает.

 

Существо указало на духа. Утопленница копалась в иле, вылепливая из него человекоподобных монстров и высаживая их на берег. Магия сосредоточенно следила за голой девушкой.

 

Рина тихо выругалась. Немного обсохнув, существа разбегались.

 

– Твоё колдовство пробудило их, – сказала Магия, не особо рассчитывая быть услышанной.

 

Дарина вернулась к себе в комнату и упала на кровать. Девушка была в ужасе. Она считала себя ответственной за существование Утопленницы.

 

Девушка нерешительно посмотрела на мак. Она не может сбежать из дома таким образом отправиться решать проблему.

 

Дарине пришла в голову идея, которая показалась достаточно неплохой: можно создать барьер, который не позволит никому зайти в её комнату, и никто не узнает, что Рины не было дома. Оставалось придумать способ без Магии.

 

Девушка устало вздохнула и начала бесцельно ходить по комнате.

 

Внезапно она бросилась копаться в ящиках. Магия удивлённо наблюдала за ней, но спрашивать не стала. Дарина настойчиво изучало содержимое одного отделения за другим.

 

– Бинго! – ахнула девушка, поднимая над головой потрёпанную толстую тетрадь.

 

Девушка села за стол, схватила какой-то листок бумаги и карандаш. Она листала тетрадь, что-то из неё выписывала, временами думала, покачиваясь на стуле.

 

Через час девушка, довольная своим творением, подошла к герани, стоявшей на подоконнике, взяла оттуда горсть земли и посыпала ей порог комнаты и прочитала заклинание:

– Ши завеничу коревь.

Замито ниси фомекл.

Ниси ге ману асевь,

Ки ши дефекл.

 

Дарине ситуация казалась немного забавной. Не важно на каком языке заклинание. Главное – вложить в него свои мысли и желания. Если сделать всё правильно, то даже слова, придуманные восьмилетним ребёнком, возымеют силу.

 

Рина ещё раз сходил на чердак и принесла лом. Девушка распахнула окно и приготовилась прыгать – способ глупый, но проверенный.

 

–Рина! Ты что творишь?! А ну слезла!

 

В дверях стояла бабушка. Она выглядела скорее шокированной, чем разгневанной, грубым движением закрыла окно, оттащила от него Рину и забрала у неё лом.

 

– Ещё чего удумала! Из окна прыгать собралась! – ругалась бабушка.

– Н-но… – Дарина не могла придумать объективной причины своему побегу.

– Никаких но!

 

Продолжая браниться, бабушка удалилась, хлопнув дверью. Рина камнем упала на кровать и заплакала. Она чувствовала себя полной дурой. Надо было проверить заклинание!

 

– И да, подмести тут не забудь, – бросила бабушка, на секунду заглянув в комнату.

 

***

 

Всхлипывая, Дарина высыпала землю и сор в мусор. Ей нужно было продумать план и выбираться отсюда как можно быстрее.

 

Рина долго ломала голову над новым заклинанием. Придумать что-то, чей эффект будет сразу заметен оказалось не так-то просто. Дарина комкала один листок за другим. Спустя несколько часов написания заклинаний и проверки их на ластике она удовлетворённо посмотрела на листок с новым заклинанием. Ластик облегчённо выдохнул и уполз в укрытие.

 

Девушка решила дождаться позднего вечера. Она рассчитывала перебраться по дереву, касавшемуся крыши ветками, на соседний участок, вроде как никому не принадлежавший. После Рина планировала пойти к Ане и там уже решить, что делать.

 

Когда наступило время ложиться спать, Дарина сложила на кровать подушки и накрыла их одеялом. Если не всматриваться, то вполне можно было принять это за спящую Дарину.

 

– Ши финаю ки кагору.

Си зиишь каё.

Та си резишься, – прочитала заклинание девушка.

 

Магия искоса поглядывала на неё, обиженно вздыхая. Вместе они могли бы сделать это куда быстрее.

 

Девушка приладила записку «Спящая Дарина». Она оглядела своё творение, со стороны выглядело достаточно убедительно. Рина собралась уходить. В дверях она остановилась и, немного подумав, вернулась взять с собой цветок. Магия обрадовалась.

 

– Даже не надейся. Это только на крайний случай, – холодно отрезала девушка. Магия закатила глаза.

 

Рина поднялась на крышу и осторожно перебралась на ветку яблони. Та заскрипела под весом девушки и немного хрустнула. Дарина поспешила перебраться на более толстую часть поближе к стволу.

 

Она неловко спустилась на землю. Магия просто спрыгнула с крыши и непринуждённо опустилась на землю. Дарина, убедившись, что дорога чиста, поспешила к Ане.

 

Девушка шла по улице внимательно прислушиваясь. Шорох за спиной. Справа. Теперь снова где-то позади. Девушка резко обернулась. На дороге было пусто. «Может просто показалось?» подумала она и продолжила идти. Магия выглядела немного напуганной.

 

Стоило Дарине пройти несколько метров, как она услышала шаги третьей пары ног. Девушка остановилась и потянула за руку свою спутницу. С секундной задержкой стихли и шаги. Краем глаза Рина успела заметить, как в темноте скрылся чей-то маленький несуразный силуэт.

 

Слышно было только стрекотание сверчков. Рина подняла с земли камень. Хрустнула ветка. Из-за угла выскочил коричневатый монстрик около метра вышиной. Он бросился на девушек. Рина кинула в него булыжником. Ноги раскололись, голем упал и попытался подползти к Дарине. Магия наступила на его туловище и сухой ил рассыпался на кусочки. Ящероподобная голова ещё вертелась и пыталась что-то сделать, не представляя опасности.

 

– Их тут много. Надо уводить подальше от деревни, – Магия серьёзно посмотрела на Дарину, – Можешь со мной не разговаривать, но чары я, в отличие от тебя, вижу чары.

– И что ты предлагаешь? Позвать их на чай? – ехидно спросила Рина

– Просто иди вперёд, – Магия подняла с земли голову монстра, – Это обычные големы. Они нападают, потому что та утопленница им приказала. Лучшим решением будет вернуть их обратно в ил.

 

Вокруг только заснувшая улица, с двух сторон окружённая простенькими домиками с садами. Приятно пахло цветами. Шум разбудил собак, и теперь каждая считала своим долгом полаять вслед прохожим.

 

Рина шла, стараясь не обращать внимания на шаги и бряканье вокруг себя. Големов становилось всё больше. Рина почти подошла к пруду, когда на неё набросилось одно из чудовищ. Девушка вскрикнула от неожиданности. Монстр вцепился зубами в ногу девушки. Она собиралась проломить ему голову, но Магия остановила её, предупреждая об угрозе нападения остальных. Она быстрым шагом подошла к пруду и встала на мосток. Сущность кивнула Рине. Её поза немного изменилась, готовая к резким движениям.

 

– Хей! Мальчики, идите сюда! Я здесь! – задорно крикнула она. Повторять дважды не пришлось. Големы рванули к Магии. Она, вальсируя, заводила их к краю помоста, ловко сталкивая зазевавшихся. До конца оставалась пара сантиметров, но чудовищ не становилось заметно меньше.

 

Магия спрыгнула с мостка и изящно встала на воду. Рванувшиеся за ней големы растворились и, булькая, возвратились на дно.

 

Дарина потирала укушенную монстром ногу. От беззубых челюстей должен был остаться больной болезненный синяк, но нога была цела. Магия бросила в пруд голову голема, которую всё это время как младенца держала на руках и подошла к Дарине.

 

– Не бойся, они не заразные, – усмехнулась Магия помогла Рине подняться.

Она резко обернулась и присмотрелась к водной глади, – О, дьявол!

 

Вода в пруду пошла волнами. Со дна медленными тяжёлыми шагами поднималась Утопленница. Вблизи было видно, что её тело не очень-то хорошо сохранилось. Она была худощавой, но отёкшей. Особенно пострадали её ноги. От неё несло тухлой водой и гнилью, в волосах запутались водоросли и небольшие ветки.

 

– Разбудила Эльвиру. Зачем разбудила? Эльвира хочет уснуть. Эльвира голодна.

 

Дух нёс бессмысленный бред. Дарина смотрела на приближающуюся девушку с отвращением.

 

– Знаешь, кажется, самое время перестать на меня обижаться, – с опаской сказала Магия. Утопленница резко набросилась на неё. Сущность не успела увернуться и оказалась прижата к земле тяжёлой тушей Утопленницы.

– Что? Ты показательно заставила вот это повалить себя и теперь ждёшь, что я поверю тебе?

 

Дарина с опаской отошла от монстра.

 

– Ты издеваешься? Да большинство таких как она куда охотнее поведутся на меня, а не на тебя! – кое-как отбивалась от духа Магия.

– И поэтому меня пытались сожрать эти глиняные штуковины? Поэтому то чудовище пошло ко мне, а не к кому-нибудь ещё?

– Ты человек! Ты кажешься им слабее! И вообще, ты призвала свою мать – она к тебе и пришла!

– Ложь! – выкрикнула девушка, однако видно было, что она сама сомневается в этом.

 

Монстр разорвал платье жертвы и остервенело вцепился в её кожу, бурча что-то про то, что Эля съела много мяса в коробках, но осталась голодна. Утопленница разрывала Магию. При виде переливающегося в темноте пятна крови, больше напоминавшей бензин Рине стало жаль существо.

 

– Дарина, сделай одолжение. Прибей это, – сказала Магия, не меняясь в лице, – я может боли и не чувствую, но кишками на песке тоже лежать не хочу.

 

Девушка опасливо стянула перчатки. Она всё ещё сомневалась, стоит ли спасать существо. Рина потихоньку отошла к иве. Магия с надеждой смотрела ей вслед, одними губами шепча «не оставляй меня».

 

Неожиданно гибкие ивовые ветви обвили Утопленницу. Они стягивались сильнее и сильнее, пока, наконец, не разрезали духа. Жижа цвета хаки залила всё вокруг. Дарина подошла к тому, что осталось от Магии.

 

– Подлатай меня, будь добра, – попросили грязные ошмётки. Девушка брезгливо прикоснулась к ним и те постепенно приобрели былой вид. Прежняя юная дева в белоснежном платье критичным взором оглядела ошмётки монстра и предложила выбросить их в пруд.

 

Восток уже розовел и где-то вдалеке прокричали первые петухи. Девушки поспешили вернуться в дом.