Девушки, стараясь не шуметь, зашли в комнату. Дарина осторожно закрыла дверь и осмотрелась. Её заклятье всё ещё работало: «Рина» спала. Девушка сорвала записку, и, скомкав, собралась её выбросить. Магия положила руку ей на плечо, не давая встать.
– Постой. Твоё заклинание достаточно сильное. Мы не знаем, как именно оно работает. Лучше порви это на всякий случай, – улыбнулась она уголком рта.
– Ты думаешь? – спросила Дарина, не глядя в сторону сущности.
– Я думаю, две тебя сразу – не то, что твоим родственничкам стоит видеть, усмехнулась та.
– Не хочешь мне ничего объяснить? – сказала Рина, выбрасывая разорванный на маленькие кусочки листок, – Что происходит вокруг нас? Этот мир… он всегда был таким? – взгляд девушки похолодел.
– М-м... как бы проще объяснить. Он всегда был похож на то, что ты видишь сейчас. Когда-то давно люди пользовались колдовством свободно. Вы с существами жили бок о бок. Не сказала бы, что царили мир да благодать, – усмехнулась Магия. – но это было стабильно. Немного друг с другом цапались, но ничего больше. – она ненадолго замолчала, – позже, веке в, по вашим меркам, десятом-одиннадцатом, вы отказались от язычества, и от магии. Тогда духи залегли на дно.
– И сейчас? Я?..
– Да. Ты начала использовать волшебство, – Магия прокашлялась. – Причём, достаточно мощное. Это пробудило монстров. И они явно не рады.
– М-да, и что теперь делать?
– Смириться и жить дальше. Всё равно мы не можем ничего сделать. Не убивать же каждого.
– О боже! – побледнела девушка.
– Нет-нет, ты не так всё поняла. Та дамочка уже была мертва, – рассмеялась Магия.
Дарина о чём-то задумалась. Она пару раз задумчиво обвела глазами комнату.
– Слушай, а почему ты тогда… не расправилась с ней сама? Ты! Ты не колдовала! Я ни разу не видела!
– Ах да! Всё дело в этом, – указала она на цветок в волосах Рины. Девушка задумчиво коснулась его, – Ты не завершила обряд, и теперь я связана с тобой.
Дверь резко распахнулась. В комнату ворвалась запыхавшаяся испуганная бабушка. Когда она восстановила дыхание, подняла покрасневшие глаза на Дарину.
– Велизару то Ильиничну, говорят, собаки ночью искусали.
Колени старушки подкосились. Девушка поспешила усадить её. Рина ошарашено смотрела на бабульку. Магия кивнула ей и жестом позвала выйти из комнаты.
– Я скоро вернусь, – бросила на прощанье девушка и вслед за сущностью выбежала из дома.
Когда они примчались к дому, где жила семья Ани, Скорая уже уехала. Девушка осторожно отворила калитку – их никто не встретил. Они вошли в дом. Весь дом будто бы был наполнен рыданиями. В дверях Рина столкнулась с подругой. Та, не глядя обняла девушку и зарыдала. Она рассказывала ей что-то бессвязное. Из этой истории девушка выцепила только то, что уже поняла и сама.
Аня притащила Рину в комнату своей прабабки. Полиция ещё не приехала , и попасть туда можно было без проблем. Она огляделась: постельное бельё было залито кровью, по полу, от постели к разбитому окну, шли следы, похожие на собачьи, но заметно больше по размеру.
Магия потянула девушку за руку. Она указала на странные вещи на полках: там лежали обереги, травы, странные вещи, о названии и назначении которых Дарина не имела ни малейшего представления.
– Ты думаешь, она была ведьмой?
– Ну скорее обычной ведуньей. Полагаю, стала жертвой оборотней. Ну или кого-нибудь такого, – Магия провела рукой по ковру на стене.
Она поморщилась и осмотрела свою руку. Пятна непросохшей крови остались у неё на пальцах. – я тут подумала, а что, если спросить у ковра. Дарина наградила существо взглядом, прямо спрашивавшим, а не свихнулась ли та часом.
– Вот не надо на меня так смотреть. Я просто подумала, что вещи в этой комнате должны были пропитаться магией. А если на нём ещё и кровь старухи, то у нас вполне есть шанс что-нибудь узнать.
Дарина закатила глаза, но всё же кивнула и шёпотом спросила:
– Ну и что мне делать?
Магия ухмыльнулась.
– Приложи руку. Да, вот сюда, где кровь. Теперь сосредоточься. Представь, что ковёр с тобой разговаривает. Хватит смеяться! – смутилась она. – сосредоточься!
Рина сконцентрировалась. Поначалу ничего не получалась, но постепенно ей показалось, что она видит образы. Юная девушка кружилась по комнате. Раскладывая какие-то вещи, гадала, что-то вышивала. Картинка постепенно становилась всё чётче.
– Сосредоточься на том, что хочешь увидеть, – как сквозь сон слышала голос девушка.
В её голове замельтешили моменты из жизни старой ведуньи. Та была совсем дряхлой, еле ходила и часто, шамкая ртом, говорила сама с собой. Дарина сконцентрировалась сильнее. Светало. Старуха беспокойно спала, ворочалась, когда в её комнату тихо проскользнуло нечто, похожее на собаку, затем ещё одна и ещё. Они принюхивались, кругами ходя рядом с кроватью.
Разом они накинулись на спящую. Псы вгрызались в старуху, бившуюся в агонии. Один из них уронил лапой стакан. Во дворе залаяла дворняга. Стая вздрогнула и бросилась в окно, бросая старуху. Та содрогалась, нашёптывая какое-то заклинание. Дарина не слышала слов через память ковра, а по губам прочитать не могла.
Псы попали в луч света и полоски белой шерсти блеснули на их шеях. На пол упали вещи с сбитого стаей комода. Дарину оторвали от ковра. Её била дрожь. Она открыла глаза и замотала головой.
– Девушка! Вы в порядке! Покиньте помещение.
Перед ней стояли двое не лучшего вида полицейских. Один из них, пузатый и с хиленькими усиками, открыл дверь перед Дариной и поторопил её. Она обиженно посмотрела на мужчин, но всё же возмущаться не стала.
Девушка, раздражённо топая, вышла на улицу. Она посмотрела на Магию, которая не казалась ни капли раздражённой.
– Думаешь, как нам узнать что-нибудь ещё, да? У нас есть это, – улыбнулась она, показывая оберег.
– Ты чего? Стащила что ли? – удивилась девушка.
– Ага. А ты, как я погляжу, совсем не умеешь развлекаться, – Магия, пританцовывая, шла по дороге впереди Дарины, – Думаю. Нас ждёт что-то интересное!
– Эй! Прекрати! Всё это совсем не здорово! – поспешила ей вслед девушка.