день первый — воздушный поцелуй

Это всё уже долго и муторно действовало на нервы. Который день без сна и отдыху Олег зубрил всё, что только можно и нужно было выучить, иногда отрываясь от своего занятия лишь, чтобы налить очередную кружку с кофе — если, конечно, любезнейший Сергей его игнорировал.

 

Разумовский был на то и Разумовским, который сдал всё одним из самых первых и как всегда на отлично. А вот Олег погряз в этой жиже очень глубоко, да и долги, которые никак не хотели закрываться, убивали последние частицы самоконтроля — он уже обещает себе свалить из университета да побыстрее.

 

— Оле-е-еж, — жалобный голос пронёсся по комнате. Серёжа встал и скучающе оглядел всё вокруг, а после подошёл к Волкову со спины, кладя голову ему на плечо, осматривая все его записи. — Ты так мало внимание уделяешь мне в последнее время…

 

О-о-о, Олег знал к чему всё идёт. Сергею Разумовскому всегда нужно чьё-то внимание, если его не будет — он готов вскрыться. Олег, кстати, тоже сейчас готов вскрыться, вот только из-за чёртовой учёбы. Олег тяжко вздохнул. И видимо это чутка подействовало на Разума, потому что тот чутка съёжился, и отлип от его плеча.

 

— Ну хотя бы поцелуй я могу получить? — жалостно спросил он. На что Олег просто прикоснулся пальцами к своим губам, а после к губам Серёжи, создавая очень странный воздушный поцелуй, лишь бы не отвлекаться от текстов. Разумовский завис на пару секунд, а после густо покраснел и с тихим «Придурок» вернулся на своё прежнее место. Олег же, впервые за три дня, счастливо улыбнулся.