Утро всегда давалось Серёже тяжело, он любил понежиться в постели пару часиков, а то и вовсе проспать весь день, а все дела выполнять ночью. Олег же был тем ещё жаворонком, никогда не изменял себе, вставал с постели и шёл на утреннюю пробежку — скорее всего армейская практика делала своё дело.
Вернувшись обратно домой, он застал ещё спящего парня, который за имением большого места на кровати развалился звёздочкой. Рыжие волосы растрепались, создавая нечто страшное на голове — Олег уже слышит возгласы Серёжи по этому поводу, — одеяло комком валялось на кровати, а вторая подушка вот вот соскользнет на пол.
— Время уже почти девять, Серёж, — мягко говорит Олег, скидывая с себя одежду, переодеваясь в домашнее. — Пора вставать.
Со стороны кровати послышались протестующие звуки. Волков рассмеялся. Пытаясь огородиться от ненужных звуков, Разумовский засунул голову под подушку и скрутился в комочек, пытаясь продолжить сон. Олег ему сделать это, конечно же, не дал.
И резко забрал подушку, чтобы Сергей не успел его остановить, и взглянул на парня со смешинками в глазах. Разум же бросил на него свой взгляд: сонный, раздражённый и обиженный. Олег лишь на это хмыкнул и наклонился к нему, провёл своим носом по его носу, а после потерся об него, — Что будешь на завтрак?