день третий — профильный поцелуй

Они всегда любили сидеть на чердаке подолгу. Сюда никто не заходил, никто их не трогал. Они просто сидели и наслаждались своим одиночеством и компанией друг друга. На чердаке пыльно и грязно — Серёжа даже пару раз чихает; Олег достаёт сигарету и прикуривает — тут можно, тут ничего не скажут. Разумовский устраивает голову на его коленях, снизу вверх смотря на как обычно хмурого парня.

 

Здесь спокойно. Именно этого им не хватает постоянно. Простой тишины и стука сердца друг друга. Олег стряхивает пепел на пол рядом с собой, его не волнует собственная одежда уже покрывшаяся «сгоревшим снегом», как и одежда Сережи. Он, прикрыв глаза, просто наслаждается этим моментом.

 

Сергей же смотрит на отрывая взгляд. Сигарета давно потухла. Ни секунды не думая, он поднимается, заставляя Олега от неожиданности открыть глаза. Он сам не знает, что на него нашло — просто знает, что любит и любит очень сильно; никогда не отпустит. Разум садится на чужие колени, обхватывая лодыжками спину, обнимает за плечи и прижимается щекой к щеке.

 

Волков знает, что это. Он знает, что рыжий жаден до любви, что ему необходимы все те прикосновения и поцелуи, что фраза «я тебя люблю» значит для него очень и очень много. Олег не против, Олег так же жаден — готовый отдать Серёже своё сердце, он повторяет своё признание несколько раз на дню, потому что и вправду любит, очень сильно любит.

 

Обнимает рыжего за талию, прижимая к себе ближе, чувствует лёгкие поцелуи: сначала Серёжа целует его в висок — мягко, аккуратно, — ведёт еле касаясь до скулы, проводит носом по щеке, оставляя быстрый поцелуй на кончике носа, а после спускается к подбородку, оставляя россыпь поцелуев. Олег перехватывает инициативу, наклоняя голову и ловит серёжины губы своими, утягивая в такой же ленивый и мягкий поцелуй.