Олег не понимал, почему вдруг Серёжа утащил его за гаражи, подальше от школы, от остальных. Уроки только закончились и он, не произнеся ни слова, просто сказал идти за ним. Конечно же, Олег пошёл, потому что за Серёжей он готов был пойти хоть до края земли.Стояли они уже тут довольно долго, осенняя погода захватила мир, понижая температуру и даря холодный, пусть и не сильный, ветер. Волков курил, аккуратно наблюдая за рыжим, у которого в голове, судя по его выражению лица, происходила та ещё борьба.
Серёжа мелко дрожал, обнимая себя за плечи, постоянно кусая губу, а когда замечал это, то тут же отдёргивал себя, быстрым взглядом проходясь по Олегу и мгновенно отворачиваясь после. А потом он тихо вздохнул — собрался с силами — и стал медленно подходить к Олегу, пряча своё лицо за волосами. Тот же обеспокоенно взглянул на друга и выкинул бычок:
— Эй, всё в поряд…
— Я люблю тебя! — перебив крикнул Разумовский, а после поцеловал его — быстро, мимолётно, едва касаясь губами, без какого-либо нажима. Олег едва почувствовал прикосновение губ, но за чувство ресниц парня, которые прошлись по его лицу, он ухватился. Оно было мягким, чуть щекочущим, но таким близким.
Серёжа стоял сгорбившись, наклонив низко голову, будто так смог стать невидимым или провалиться под землю. Пару секунд он стоял так неподвижно, будто ожидая удара, готовый убежать. Олег же мягко взял его руку в свою, целуя его костяшки пальцев — так же легко и мягко, — на что Серёжа поднял взгляд своих синих глаз, из которых ещё чуть-чуть и готовы политься слёзы. Олег лишь улыбнулся на это и заключил в свои объятия, прижимая к себе крепко-крепко, произнося заветное: «я тоже».