Улыбка Романы становится несколько вымученной, и я думаю о том, как, должно быть, нелепо мы выглядим в её глазах. Сумасшедшая сестрёнка её парня и бывший воздыхатель, который этого самого парня грозился убить. Та ещё парочка. Наверняка она ожидала, что мы возненавидим друг друга настолько же сильно, насколько Дэн ненавидит Алекса.
Я всё жду, что она скажет об этом, но Романа упрямо молчит. Только всё так же глупо улыбается, переводя взгляд с меня на Алекса, как Антон пару минут назад. Я начинаю чувствовать себя, как обезьянка в цирке и думаю над её вопросом, ответ на который и так очевиден. Да, меня пригласил Алекс, ведь иначе я ни при каких условиях не пришла в это отвратное место, кишащее самовлюблёнными придурками и безотказными девчонками.
- А где Дэн? – спрашиваю вместо ответа, с деланым интересом оглядываясь вокруг. Конечно, его здесь нет. Был бы тут мой брат, эта самодовольная ухмылочка уже давно стёрлась бы с лица Щербакова.
- Он предпочёл мне другую компанию, - вежливо отзывается Романа, но её щеки загораются румянцем. Не думала, что бывшую школьную королеву так легко смутить. – Но он не против, что я здесь. Мы доверяем друг другу.
Едва удерживаюсь от желания закатить глаза. В последний раз Дэн доверял людям, когда был девятилетним ребёнком. Либо она врёт, что маловероятно, либо мой брат приставил за ней слежку. Я снова осматриваюсь и замечаю в стороне на лестнице одного из наших ребят. Бедняга, наверняка подыхает от скуки. Сочувственно улыбаюсь ему, и он демонстрирует страдальческое выражение. Весело здесь, что сказать.
- Вы очень красиво смотритесь вместе, - замечает вдруг Романа, вырывая меня из раздумий. Я хмыкаю. – Я рада, что Алекс пригласил тебя, Агата.
Она тепло улыбается Алексу, и я вдруг чувствую укол ревности. Глупейшая ошибка, ведь он по-прежнему мне не принадлежит, и я не имею права предъявлять на него права. Но я вдруг думаю о том, что Алексу не так давно нравилась Романа. Милая, идеальная Романа, какой мне никогда не стать. Именно с девушками вроде неё обычно строят отношения, со мной же просто приятно провести время. Не скажу, что меня это сильно заботит, но всё же в глубине души я понимаю – сам факт мне неприятен.
- Мы не вместе, - бросаю равнодушно, думая о том, как бы поскорее напиться. Романа вскидывает брови. – Мы просто трахаемся, - с этими словами прохожу мимо девушки, и иду в сторону столика с напитками. Алкоголь – всё, что мне сейчас нужно.
Только я успеваю взять со столика бутылку вина и сделать пару глотков прямо с горла, как меня догоняет Алекс. Он забирает у меня бутылку и отставляет её обратно на стол. Что ж, ладно, на вкус это вино всё равно было паршивое.
- В чём дело? – хмурится он, заглядывая мне в глаза. Я качаю головой.
- Всё это не для меня. Разве ты не видишь, красавчик? – фыркаю, отводя взгляд. Мне не хочется продолжать этот разговор, но я не могу оставить его вопрос без ответа. – Здесь всё такое дорогое и изысканное… Да, девушки ведут себя как шлюхи, но при этом выглядят так, словно бы вот-вот собираются подняться за премией Оскар. А мысли парней зациклены лишь на собственном социальном статусе и цене алкоголя, который они пьют. Посмотри на это вино! Оно 1895 года! Кто вообще приносит такое вино на подростковые вечеринки?! Мне кажется, после него эти ребята даже блевать должны элегантно! Мне здесь не место.
- Ты здесь не больше десяти минут. Дай этим ребятам шанс, - просит Алекс, приподнимая мою голову за подбородок. Его взгляд такой искренний, что я невольно оттаиваю. – Вот увидишь, блюют они очень мерзко… и вообще они отвратительные. Останься. Ради меня.
- Только ради тебя, - сдаюсь, потянувшись, чтобы поцеловать его. Он улыбается. – Что ж, познакомь меня с этими королями веселья!
Он берёт меня за руку и увлекает куда-то в сторону лестницы, где я замечаю нескольких ребят. Ну, посмотрим. Самопровозглашенный школьный принц и неудачливый наркодиллер, по-совместительству, бывшая школьная королева, в тайне страдающая комплексом неполноценности, качок с дурацкой ухмылкой и фриковатая девчонка с розовыми волосами. Более странную компанию ещё поискать нужно.
- Эй, я видела тебя на гонках! – восклицает девчонка, отпивая что-то мутно-зелёное из своего стакана. Что это? Огуречный фреш? Не хотела бы я это попробовать. – Это ведь твой брат тогда проиграл Нику?
- Благодарю, что напомнила, - бурчу, криво улыбнувшись. Алекс ободряюще обнимает меня за плечи. – Мой брат в тот вечер чуть не разбил свой мотоцикл от злости… и себя вместе с ним.
- Борьба – есть борьба, и она была честной, - парирует Щербаков, и мне невольно приходится с ним согласиться. Дэн иногда перегибает палку. – Я надеюсь, твой сумасшедший братец не ворвётся сюда в самый неподходящий момент, чтобы пригрозить мне судебным разбирательством?
Хочу было сказать, что могу это устроить, но потом вспоминаю, что обещала Алексу присмотреться к этим ребятам и найти в них что-то хорошее. Пока из хорошего только ботинки у фриковатой девчонки. Я давно искала такие же.
- Нет, я просто пришла повеселиться, - отвечаю, мельком взглянув на Алекса. Он выглядит довольным. Значит, мои потуги смотрятся более-менее сносно. – Ты ведь не против?
- Я только за. Выпьешь с нами? – говоря это, Антон протягивает мне бутылку виски. Я мешкаю несколько секунд, ведь прекрасно помню, что было в прошлой бутылке с алкоголем, которую я приняла из его рук. Но всё же я благодарно улыбаюсь, делая пару щедрых глотков виски. В конце концов, здесь Алекс. А ему я доверяю, как никому другому.
- Потанцуешь со мной? – улыбаюсь Алексу, возвращая Щербакову бутылку. Алкоголь приятно согревает внутренности и определённо поднимает настроение.
Алекс кивает, и я веду его за собой в центр зала. Звучит какая-то незатейливая мелодия, и я делаю к парню шаг, прижимаясь к нему телом. Его руки ложатся на мою талию, и я полностью расслабляюсь, позволяя ему делать со мной всё, что заблагорассудится. В эти минуты я полностью принадлежу ему.
Двигаю бёдрами в такт музыке, каждый раз будто бы случайно задевая его член, и извиваюсь в его руках, полностью растворяясь в звуках музыки. Мне кажется, моя реальность на время сужается, сосредоточившись лишь на этом клочке зала, на этом парне и на химии между нами, которая пронизывает каждую клетку наших тел.
Позже Алекс трахает меня прямо в хозяйской спальне, зажав мне рот рукой, хоть внизу стоит такой грохот, что нас бы всё равно никто не услышал. Он прижимает меня теснее с каждым толчком и шепчет моё имя, покрывая поцелуями нежную кожу на шее. В этот момент я думаю, что сегодняшний день просто не мог быть лучше… Наш последний день…
После вечеринки Алекс провожает меня домой. Я решила вернуться туда, несмотря на его возражения, ведь точно знаю, что отец уже отбыл на очередной «симпозиум».
Всю дорогу я собираюсь с мыслями, чтобы, наконец, покончить с этим, но так и не нахожу подходящих слов. Чёрт, как я делала это раньше?
- Спасибо за прекрасный вечер, - шепчу, останавливаясь возле своего дома. Мой голос вдруг хрипнет. – Ты сделал его действительно незабываемым. Ты сделал незабываемым каждый мой день… Ты удивительный, Алекс. Ты… лучшее, что со мной было.
- Ты так говоришь, будто бы прощаешься, - замечает он, делая ко мне шаг. Но я останавливаю его жестом руки. Не сейчас. – Агата?
- Так и есть, - соглашаюсь, чувствуя, как слёзы подступают к глазам. Чёрт, с каких пор я стала такой сентиментальной? – Это был наш последний вечер.
- Почему? – удивляется он, нахмурившись. Я кусаю губы. – Если я - лучшее, что с тобой было…
Опускаю взгляд, потому что не могу вынести его взгляда. Застрявший в горле ком мешает дышать, и я думаю о том, что хочу убраться отсюда как можно скорее.
- Потому что то лучшее, что с нами происходит, в итоге убивает нас, - поясняю, пряча слёзы. У меня нет больше сил. – Моя мама умерла, потому что слишком сильно меня любила, ты едва не погиб из-за любви к Романе… Любовь убивает, Алекс, и я не хочу стать очередной её жертвой, прости…