28. Семейные узы

Когда просыпается Алекс, я пребываю не в самом лучшем расположении духа. Его сестра почти сразу распрощалась и убежала на свои занятия, но всё равно оставила после себя мрачное настроение, о котором не помогла забыть даже дополнительная порция кофе. Её злорадная ухмылка плотно засела в моей памяти, и теперь я всеми силами пытаюсь выбросить её из головы, чтобы не испортить себе день больше, чем он уже испорчен.

Я прекрасно знаю, что эта девчонка – сейчас самая мелкая из моих проблем, но тем же хуже. Она вьётся над ухом, как надоедливая муха, а я даже не могу её прихлопнуть, ведь рискую испортить отношения с Алексом, да и вообще неплохо подпортить себе карму, ведь больных и убогих вроде как положено жалеть.

- Что-то случилось? – спрашивает Алекс, заметив, в каком я настроении. Он целует меня в щёку и прижимает к себе.

- Твоя сестра заходила, - сообщаю почти равнодушно, помешивая кофе в своей чашке. Мне сейчас нужен алкоголь, а не кофеин. – Просила напомнить о юбилее родителей.

- Да, я в курсе. Специально договорился с напарником, что он подменит меня на это время, - говорит он, выкладывая на тарелку свою порцию подгоревшей яичницы. Я снова упражнялась в кулинарии. – Странно, что она пришла сюда в такую рань, чтобы это сообщить.

Хотела насладиться моим выражением лица в тот момент, когда сообщит мне эту торжественную весть. Всё очевидно. Она думает, что таким образом унизит меня, ведь я никогда в жизни не бывала на мероприятиях подобного рода. Но я не доставлю ей такого удовольствия.

- Она хочет, чтобы я тоже была там, - добавляю, сохраняя внешнюю невозмутимость. Но внутри меня по-прежнему кипит злость. – Её родители хотят со мной познакомиться.

- С чего бы? – удивляется Алекс, отправляя в рот кусок яичницы. Я пожимаю плечами. – Если хочешь, можешь не приходить… Но я буду счастлив, если ты составишь мне компанию. Там обычно ужасно скучно.

- Я приду, но я... не умею вести себя в светском обществе, - признаюсь, прикусывая нижнюю губу. Алекс улыбается.

- Какая разница? - фыркает он, потянувшись за бутербродом с сыром. Это пока удаётся мне лучше всего. - Ты нравишься мне такой, какая ты есть.

Разница есть, и она огромная. Если я сумею проявить себя с хорошей стороны, его сестренке придется на время заткнуться. А я сумею, потому что актерская игра - часть моей жизни. Конечно, я не собираюсь меняться ради кучки снобов, но пустить пыли в глаза лишним не будет. Утереть нос его сестренке - дорогого стоит. Пусть даже не думает, что она в чём-то лучше меня.

- Я мог бы попросить кого-то помочь тебе подготовиться, - предлагает Алекс, словно бы читая мои мысли. Я вскидываю брови. - Не то, чтобы я сомневался в тебе, но было бы проще, если бы ты проконсультировалась с человеком, который постоянно варится в этом котле.

- Только не Романа, - предупреждаю я, решив, что это не такая уж плохая идея. На войне все средства хороши. - Вряд ли лучшая подружка Жени станет мне помогать.

- Я найду кого-нибудь компетентного, но совершенно не заинтересованного, - обещает парень, целуя меня в губы. Я улыбаюсь в ответ. – Буду поздно. Звони мне.

Вечером я встречаюсь со старшим братом. Мы не виделись с того самого дня, когда я сообщила, что собираюсь уехать из города. Я была слишком увлечена Алексом и желанием посадить отца за решетку, а он… помешан на Романе и идее приковать её наручниками к батарее на ближайшие десять лет. Ничего нового.

Мы договариваемся встретиться в кафе, принадлежащем нашему общему знакомому. Я прихожу раньше и усаживаюсь за столик в самом дальнем углу зала, заказав себе кофе и пару булочек.

Уже представляю, как Дэн будет подкалывать меня при встрече, напоминая о моём страстном желании уехать. Я морщусь от этой мысли, но всё же где-то в душе загорается огонёк радости. Я ужасно соскучилась по брату.

- Ты ничего не спутала, солнце? – ухмыляется брат, плюхаясь на соседнее кресло и подзывая официанта. О, да, он привык оправдывать мои ожидания. – Кажется, сейчас ты должна быть за тысячи километров отсюда. «Я уеду, уеду, Денис. Сбегу, как последняя трусиха, и ты меня не остановишь!», - пищит он, неправдоподобно копируя мой голос. Не удержавшись, я показываю ему фак. – Ладно тебе, солнце! Это весело!

- Разве ты не должен сейчас выбирать паранджу для Романы, чтобы скрыть её тело от других парней? – парирую, с невозмутимым видом делая глоток кофе. В глазах Дэна всё тот же озорной блеск.

- Подловила. Один-один, - соглашается он, одобрительно улыбнувшись. Денис быстро заказывает у официанта кофе и пару сэндвичей, и снова обращает на меня хитрый взгляд: - Но я хотя бы честно признаюсь, что влюблён по уши. Я продал душу дьяволу за право трахать эту девочку и ни за что не упущу свой шанс.

- О, правда? А я думала, ты всё ещё девственник, - хмыкаю, потянувшись за булочкой. Я на самом деле ужасно проголодалась. С моими познаниями в кулинарии долго не протянешь. – Неужели эта плохая девочка совратила тебя, мой мальчик?

Конечно, на самом деле я так не думаю. Учитывая, сколько девчонок он перетрахал, пытаясь забыть Роману. Мне приходилось заказывать номер на другом конце отеля, только бы не слышать этих криков за стенкой. Но не стоит упускать лишнюю возможность подшутить над братом.

Он криво ухмыляется, показывая мне фак в ответ, и я делаю большие глаза, словно бы не ожидала от него такой грубости. Как же мне этого не хватало.

- Ты уже в курсе, что я съехала от отца? – интересуюсь, когда Дэну приносят заказ. Наверняка отец уже заблокировал его кредитку.

- Моя девочка теперь живёт с мальчиком? – ахает Дэн, картинно прижимая ладонь к груди. Я закатываю глаза. – Конечно, в курсе. Иначе бы этот парень окончательно разочаровал меня.

- Боже, ты шпионишь за нами? – шепчу я, наклонившись над столом. Дэн откусывает от сэндвича и усмехается.

- Ты даже не представляешь, как шикарно этот малыш выглядит в душе, - доверительно сообщает мне он, и я едва не давлюсь кофе от смеха. Но здесь он попал в точку. – Делать мне нечего. Я знаю, что ты сама сумеешь постоять за себя.

Здесь он прав. Я умела защитить себя, даже когда мне было десять лет. Конечно, Денис пытался оберегать меня в меру своих возможностей, но чаще всего он просто не знал о моих проблемах. Может, если бы это было не так, то многих неприятностей с отцом удалось бы избежать… или всё стало бы только хуже. В любом случае я даже сейчас не готова рассказать Дэну обо всём, иначе до суда наш дорогой папочка попросту не доживёт.

- Я имела в виду, что с твоей кредиткой? – уточняю, попытавшись повернуть разговор в правильное русло. Дэн вскидывает брови. – Разве отец не заблокировал её?

- Я сам удивился, - пожимает плечами он, доедая сэндвичи и заказывая у официанта вторую порцию. Я задумчиво допиваю свой кофе. – Видно, я у нашего папочки любимый сынок. А что с твоей?

- Я на мели, - выдыхаю, отодвигая в сторону пустую чашку. Может, отец просто забыл про Дэна? Но так даже лучше. – Я займу у тебя немного, пока не найду выход?

- Поступим по-другому. Я просто дам тебе свою, и ты возьмёшь, сколько захочешь. Без возврата, - серьёзно говорит Денис, выкладывая на столик свою кредитную карту. Я благодарно улыбаюсь. – В конце концов, это и твои деньги тоже. Купи своему пупсику шоколадку…