Лань Сы Чжуй вместе с Лань Цзин И присматривали за огромной кучей расплодившихся за столько лет кроликов. И, только завидев наставника, сложили руки в приветствии:
— Хань Гуан Цзюнь, разве вы не ушли вместе с Цзэ У Цзюнем?
— Мгм.
Лань Ван Цзи кивнул и осторожно опустил Вэй Ина в кучу кроликов.
— Я скоро вернусь, присмотрите за ним, чтобы ничего не случилось.
Лань Цзин И шокировано смотрел на Хань Гуан Цзюня, вспоминая, когда это в последний раз тот говорил столько слов разом. А Сы Чжуй в это время слегка поклонился своему учителю.
— Конечно, можете на нас положиться.
Лань Ван Цзи нехотя удалился, оставив Вэй У Сяня на попечение двух подростков и целой оравы белых комочков, уже окруживших его со всех сторон.
Вэй Ин наконец оказался на земле и, почувствовав свободу, схватил за уши кролика, которому не посчастливилось оказаться к нему ближе всех. Лань Сы Чжуй опустился рядом с ребёнком и приветливо пояснил:
— Кролики нежные животные, не стоит их так сильно хватать.
Глаза юного Старейшины И Лин сверкали от предвкушения.
— Зажарим их!
— ...
— ...
Лань Цзин И в ужасе закричал:
— Это кролики Хань Гуан Цзюня, как тебе такое в голову пришло?!
Довольство Вэй У Сяня тут же сошло на нет.
— Значит, их нельзя есть?
— Нет, конечно! Даже не думай об этом!
Вэй Ин стал ещё печальнее.
— Но их же тут так много, если вы не расскажете, то никто и не узнает, что на одного стало меньше!
Лань Цзин И как будто столкнулся со злейшим врагом, скрывающимся в обличии невинного ребёнка. Он изо всех сил попытался забрать несчастный белый комочек из цепких рук этого маленького монстра.
— Не смей их трогать, в Облачных Глубинах запрещено убивать!
Вэй У Сянь изо всех сил вцепился в кролика, отказываясь его отдавать. На самом деле он просто шутил, но реакция Цзин И так ему понравилась, что он решил стоять на своём до последнего.
Лань Сы Чжуй безуспешно пытался их разнять.
— Цзин И, ты же старше, не ведись на провокации ребёнка!
— Это не ребёнок, а маленький Дьявол! Его нужно проучить, пока не стало слишком поздно!
Вэй Ин был гораздо слабее Цзин И, и тот почти отобрал кролика. Когда мальчик понял, что он проигрывает, Вэй У Сянь закричал на всю лужайку.
— Не отдам! Я буду кричать!
Цзин И завопил на порядок выше Вэй У Сяня.
— Ты уже кричишь! В Облачных Глубинах запрещён шум!
Лань Сы Чжуй схватился руками за голову. Этого ребёнка им доверил Хань Гуан Цзюнь, но стоило ему уйти, как Лань Цзин И сцепился с мальчишкой в драке не на жизнь, а на смерть.
В этот момент кролик, всё это время пребывавший в состоянии сильного шока от происходящего, наконец очнулся и злобно вцепился зубами в руку одного из своих истязателей, коим, по стечению обстоятельств, оказался Вэй У Сянь.
Тот сразу отпустил кролика. Из-за этого юный заклинатель, потерял опору и шмякнулся на землю. Цзин И вскочил на ноги и хотел разразиться новым потоком ругани, но увидел, что ругать и поучать уже было некого. Юноша начал беспокойно оглядываться по сторонам. Вэй Ина и след простыл. Лань Сы Чжуй понял, что случилось и кинулся в сторону, куда до этого убежал Вэй У Сянь.
Когда юного Старейшину И Лин цапнул за руку кролик, он сразу вспомнил стаю собак, которая совсем недавно гналась за ним. Со всей скоростью, на которую был способен, он бросился бежать. Найдя большое старое дерево, с ловкостью кошки забрался на его верхушку и притаился.
В это же время Лань Цзин И наконец понял, что произошло, и не на шутку испугался. Он бросился за Сы Чжуем помогая ему в поисках. Когда они нашли ребёнка, мальчик сидел на верхушке дерева, вцепившись в него всеми четырьмя конечностями. Сы Чжуй, посмотрел на дерево снизу вверх и позвал:
— Спускайся, ты же не хочешь упасть?
Вэй Ин взглянул вниз и, увидев на какую высоту забрался, прилип к стволу дерева ещё сильнее.
— Нет, не спущусь, там злые собаки!
Лань Сы Чжуй непонимающе переспросил:
— Какие собаки? В Облачных Глубинах нет… — но Лань Цзин И перебил его на полуслове — Да! Да! Если не будешь слушаться — отдадим тебя собакам!
Вэй Ин завыл сильнее.
— Не спущусь, ни за что не спущусь!
Лань Сы Чжуй запрыгнул на меч и поднялся к вершине дерева. Зависнув в метре от Вэй У Сяня, он сделал попытку снять его. Но тот держался за ствол очень сильно и отпускать не собирался.
Лань Цзин И тоже поднялся к ним и проворчал:
— Раз не хочет спускаться, то не трать силы! Он всё равно не сможет сидеть тут вечно!
— Если он упадёт, ты сможешь объяснить это Хань Гуан Цзюню?
Лань Цзин И передёрнуло и он запричитал:
— Ну же, спускайся, нет тут никаких собак!
Пока они решали, как бы по ловчее снять мальчика с дерева, их прервал обеспокоенный голос Второго Нефрита.
— Что вы делаете?
Он стоял на земле и, запрокинув голову, смотрел прямо на них.