Лань Си Чэнь, не медля ни секунды, ответил:
— Это не важно! Орден Гу Су Лань обладает большой властью и множеством древних знаний, если нам будет известно имя, то мы сможем добыть несравнимо больше информации!
Он изо всех сил сжал чашку с чаем, пытаясь успокоиться, но руки всё равно немного дрожали, ведь, если Старший Нефрит сможет выяснить об этом человеке хоть что-нибудь, то у него будет гораздо больше шансов помочь младшему брату или, на худой конец, заплатить ужасную цену вместо него.
Женщина внимательно посмотрела на братьев и, смягчив взгляд, ответила:
— О, это имя должно быть вам очень хорошо знакомо, ибо человек, способный подчинить себе потоки времени, когда-то был известен как Основатель Ордена Гу Су Лань — Лань Ань.
Тресь…
Кружка чая, которую Лань Си Чэнь сжимал в руках, треснула и, разбившись на несколько довольно крупных осколков, обрызгала уже почти остывшим чаем белые одежды Лань Хуаня; ошарашенным тоном он переспросил:
— Ч…что, Основатель?.. нет… нет, это невозможно!
Основатель Ордена Гу Су Лань — Лань Ань. Каждый уважающий себя заклинатель знал его историю: рождённый в храме, в раннем возрасте ставший известным монахом, готовым протянуть руку помощи всем нуждающимся. Невероятно искусный музыкант, способный пленить своей музыкой любого. После того, как встретил ту, что была предназначена ему самими Небесами, женщину, которая стала его спутницей на стезе самосовершенствования, он положил начало клану Лань в Гу Су. После кончины своей супруги, оставив клан на своих детей, Лань Ань вернулся в храм и там завершил свой жизненный путь.
Основатель уже очень давно оставил этот мир и вознёсся на Небеса. Так как же он мог оказаться здесь? Разве подобное возможно?
Лань Ван Цзи до боли сжал руки в кулаки. За эти дни он перебрал множество разных имён, но подобного не мог даже предположить. Всё более растущее в нём беспокойство неуклонно превращалось в страх. Если это на самом деле правда, а не какая-то глупая ошибка, то разве станет защитный барьер преградой? Разве будет хоть что-то препятствием для этого человека?! Лань Чжань больше не слышал и не видел происходящего вокруг, забыв обо всех манерах, он бросился к выходу, сейчас более ничего, кроме благополучия Вэй Ина, не имело для него никакого значения.
Лань Си Чэнь не стал останавливать младшего брата, всё также находясь в шоковом состоянии, он, словно во сне, услышал спокойный голос заклинательницы.
— На этом позвольте откланяться. А ещё я бы хотела на время остаться в вашем Ордене.
Лань Си Чэнь с пустым взглядом кивнул, совсем не видя и не понимая происходящего вокруг.
***
Лань Чжань, не разбирая дороги и не обращая никакого внимания на удивлённых адептов, летел в направлении своих покоев.
Добравшись до Цзиньши, он, несмотря на высокий уровень духовных сил, уже задыхался. Сердце бешено стучало в груди, и в мыслях вертелось всего одно имя: «Вэй Ин». Лань Ван Цзи каждой клеточкой своего тела ощущал опасность, и предчувствие его не обмануло.
Вэй Ина в Цзинши не было.
Всё вокруг было окутано мрачной атмосферой, а пол уже успел покрыться причудливыми морозными узорами. За резным столом спиной ко Второму Нефриту сидел уже так хорошо знакомый ему человек, человек, которого Лань Чжань меньше всего на свете хотел сейчас увидеть. Длинные синие одежды и тёмные, словно зимняя ночь, волосы, заколотые серебряной шпилькой. Как странно, ведь именно эта шпилька совсем недавно разломалась на куски?
Юноша слегка шевельнул головой, от чего тёмный локон съехал на лицо, и сделал пригласительный жест рукой, предлагая Второму Нефриту занять место перед ним.
Хань Гуан Цзюнь собрал все свои силы, сделал несколько шагов вперёд и сел напротив основателя Ордена Гу Су Лань.
Тот, совсем не меняясь в лице, оглядел заклинателя с головы до ног, остановив взор ярко-синих глаз на лице заклинателя, будто бы пытаясь что-то для себя решить.
Подобное холодное выражение никак не шло к его юному лицу. Он выглядел совсем не так, как на древних рисованных портретах, хранимых в ордене Гу Су Лань. Однако, если приглядеться, черты лица действительно были схожи. Сомнений не осталось — этот юноша действительно был основателем одного из четырёх Великих Орденов, человеком, которого уже несколько веков не должно быть в мире живых.
Лань Ван Цзи, так и не сумев успокоиться, спросил, удивляясь как хрипло и тихо звучит его собственный голос:
— Вэй Ин, где он?
Лань Ань сжал губы в тонкую линию.
— А почему тебя это так волнует?