После ухода заклинателя Вэй У Сянь, как послушный и ответственный ребёнок, просидел тихо целую минуту и, полностью убедившись в том, что неожиданный опекун ушёл, спрыгнул с кровати и направился к двери. Но когда он, словно птица, вырвавшаяся из клетки, поскакал на свободу, то случайно наступил на створку пола, под которой был спрятан тайник. Та отъехала в сторону, от чего мальчик оступился и заскользил по полу, чуть не проехавшись по нему лбом.
Кое-как восстановив равновесие, мальчик с любопытством взглянул на тайник. Он находился в личной комнате такого безупречного и праведного заклинателя как Лань Ван Цзи. Что же такой человек мог прятать от других?
Вэй У Сянь, приложив все свои силы, отодвинул створку в сторону и заглянул в тайник.
Его глаза ярко засияли. Чего он меньше всего ожидал, так это увидеть здесь около десятка сосудов с вином. Вот уж свезло так свезло!
Вэй Ин до этого никогда не пробовал алкоголь, однако, когда он скитался по улицам, то часто видел людей, которые торговали им в своих лавках. Проходя рядом, он чувствовал приятный, сладковатый запах, исходящий из сосудов с вином. Вэй У Сянь всегда хотел его попробовать и, наконец, такая возможность представилась.
Кувшин был довольно большой и Вэй Ину пришлось изрядно повозиться, прежде чем он смог открыть один единственный сосуд. Комнату тут же наполнил сладковатый запах.
Не мешкая ни секунды, Вэй Ин сделал большой глоток и сразу поморщился. Напиток вначале показался горьким, но оставил после себя приятное послевкусие. Мальчику это очень понравилось, и он сделал ещё несколько глотков, дабы вволю насладиться напитком.
Прикончив целый сосуд, У Сянь почувствовал во всём теле необычайную лёгкость и решил непременно найти Лань Цзин И, чтобы побесить его ещё немного и тем самым отомстить за собак.
Мальчишке не пришлось долго искать адептов. Он наткнулся на них на одной из многочисленных дорог Облачных Глубин. Держа в руках мечи, они направлялись к выходу из Ордена.
Лань Цзин И, не ожидал так быстро наткнуться на дьяволёнка и ускорил шаг, надеясь убежать до того, как его настигнут неприятности, но не тут то было!
Вэй Ин уже успел вцепиться в его одежду мёртвой хваткой.
— Мне очень ску-у-чно! Поиграйте со мной!
Но Лань Сы Чжуй печально покачал головой.
— Прости, но мы сейчас очень заняты, нам нужно уничтожить лютых мертвецов, напавших на город. Давай мы поиграем с тобой после того, как вернёмся?
Лань Цзин И безуспешно пытался отцепить прилипшего к нему ребёнка.
— Верно, пока старшие на ночной охоте, маленькие дети должны быть послушными и не мешать им! И вообще, Хань Гуань Цзюнь сказал тебе оставаться в Цзиньши. Если сейчас же не вернёшься, я…собак позову!
Лань Сы Чжуй приложил палец к губам и зашипел, пытаясь остановить своего друга от совершения роковой ошибки, но было слишком поздно.
Услышав про собак, Вэй Ин не на шутку испугался и схватился за ногу Лань Цзин И так сильно, как только мог. Теперь снять его не осталось никакой возможности.
Сы Чжуй нервно запустил руку в волосы. Хуже просто не придумаешь. Им дали задание помочь жителям города, столкнувшимся с опасностью, и они никак не могли прервать его.
Но и ребёнка уже не уговорить отпустить их с миром. А они никак не могли взять его с собой и подвергнуть опасности.
Лань Цзин И тоже понял всю плачевность ситуации, но Вэй У Сянь не поддавался никаким уговорам, и снять его было абсолютно невозможно. Цзин И умоляющим взглядом посмотрел на Сы Чжуя.
— Я завалил своё прошлое задание, упустив речных гулей, и мне никак нельзя провалиться сейчас. Давай возьмём его с собой? Мы всё равно будем на территории Гу Су, а одолеть ходячих мертвецов совсем не сложно.
Лань Сы Чжуй не знал, что ответить: он понимал, что Цзин И сам виноват в случившемся и хорошо знал, что нынешняя миссия была важна — бросить её они не могли. Но и брать с собой обузу в виде ребёнка совсем не хотелось, к тому же, если с ним что-то случиться, Хань Гуань Цзюнь их точно по головке не погладит. Нужно было срочно что-то решать.
— Хорошо, мы возьмём его с собой, но ты сам за него отвечаешь. — И с этими словами направился дальше.
Лань Цзин И с кислой физиономией поплёлся следом, всё ещё волоча за собой прилипшего к нему Вэй Ина.
***
В просторном кабинете главы Ордена двое мужчин застыли как громом пораженные. Лань Си Чэнь шокировано смотрел на женщину перед ними. Услышанное просто не укладывалось в голове. Даже на вечно спокойном лице Младшего Нефрита отразилось удивление. Перед ними сидела Бао Шань Сяньжэнь — легендарная заклинательница и на данный момент самый искусный лекарь, живущий в уединении на одной из горных вершин, к которой никто не знает дороги, и изредка берущая к себе на обучение сирот.
Если бы кто-либо другой назвался этим именем, оба Нефрита приняли бы это за шутку, но сейчас дело обстояло иначе. У женщины при себе был нефритовый жетон, который никак не мог оказаться в руках у обычной личности.
С того момента, как Орден Гу Су Лань начал использовать нежно-зелёные жетоны, прошёл слишком долгий срок, и белые нефритовые жетоны давно растворились в прошлом. Братья Лань знали о их существовании только из древних записей Ордена, но даже они никогда не видели их в живую. Жетон бесспорно был подлинным, и если он находился у такой великой заклинательницы как Бао Шань Саньжэнь, принадлежавшей той же эпохе, что и основатели Великих Орденов, то это было легко обьяснить. Однако, в то, что перед ними на самом деле находилась легендарная врачевательница, о которой ходило так много слухов, поверить было сложно.
Бао Шань Саньжэнь сделала небольшой глоток ароматного чая и безразличным голосом сказала:
— Имя — это всего лишь имя, если вы мне не верите, то это не так уж и важно.
Цзэ У Цзюнь опомнился и поспешно сложил руки в почтительном жесте.
— Я приветствую госпожу, но даже не могу себе представить, что привело столь известную заклинательницу в Орден Гу Су Лань?
Женщина смерила Лань Хуаня нечитаемым взглядом и, поставив чай на стол, сложила руки в замок.
— Тогда позвольте мне сразу перейти к делу. Известно ли вам что-нибудь о человеке, способном контролировать время?
Лань Си Чэня и Лан Ван Цзи будто бы ударило током. Цзэ У Цзюнь ошарашено переспросил.
— Контролировать время?
Бао Шань Саньжэнь нахмурила брови и ответила:
— Я понимаю, как это звучит. Но я уже очень давно ищу этого человека, а совсем недавно произошли сильные колебания пространства и следы привели меня сюда.
Лань Си Чэнь пришёл в себя первым.
— Да, Вы правы, мой брат действительно столкнулся с этим человеком.
Женщина вскочила со своего места, уперевшись обоими руками в стол, и нависла над Лань Си Чэнем.
— Где… где этот человек сейчас?!
Но она почти сразу же поняла, что её поведение неприемлемо, и снова уселась на своё место.
— Вы не знаете, где этот человек находится сейчас? Мне очень нужно найти его.
Лань Си Чэнь взял с подноса чашку с травяным успокаивающим чаем.
— Боюсь, что нам это неизвестно, мы даже не выяснили его имя, несмотря на то, что искали информацию везде, где только могли. Если госпожа знает этого человека, то не могли бы Вы рассказать нам, кто он такой?
Женщина горько улыбнулась:
— Я не могу рассказать вам многого, но, если вы того желаете, я могу сказать имя, под которым я его когда-то знала. Хотя, оно не настоящее.