Цзян Чэн ядовитым взглядом буравил Лань Ван Цзи, всем сердцем желая обратить его в пыль. Одно только присутствие Второго Нефрита не предвещало ничего кроме проблем.
Вань Инь вовсе не хотел вступать в перебранки с Хань Гуань Цзюнем: всё, чего он сейчас хотел, так это поскорее вернуться в Пристань Лотоса, забрав с собой ребёнка. Но раз уж Вэй Ин был вместе с адептами Ордена Гу Су Лань, то в непричастность Лань Чжаня совсем не верилось.
Для себя Цзян Чэн решил не вступать в бой, если есть хоть одна возможность его избежать. Он отступил на несколько шагов и, прикрыв Вэй Ина рукавом, насильно выдавил из себя кривую улыбку.
— Надо же, не ожидал встретить здесь Второго Господина Лань, вы и впрямь всегда там, где творится хаос!
Лань Ван Цзи, не сводя взгляда с Цзян Чэна, призвал Би Чэнь и, опустив его лезвием к земле, тихим, но при этом не допускающим возражения голосом обратился к Цзин И и Сы Чжую:
— Вы свободны.
Юноши абсолютно не понимали причин происходящего, но что-то им подсказывало, что ничего хорошего это не предвещает. Поэтому, услышав прямой приказ учителя, они поспешно вскочили на мечи и улетели в сторону города.
Цзинь Лин, бросил любопытный взгляд на дядю, но увидев его потемневшее, словно грозовое облако, лицо и метающие яростные молнии глаза, понял, что ему тут тоже делать нечего и, не медля ни секунды, последовал за ушедшими юношами.
Вэй Ин совсем не ожидал стать причиной разногласия, поэтому замолк и, стараясь не шевелиться, замер подобно каменной статуе.
Лань Ван Цзи, лицо которого всё ещё было белее бумаги, тихим, почти охрипшим голосом сказал:
— Верни!
Цзян Чэн понял, что сражения не избежать. Левой рукой он держал Вэй У Сяня, поэтому был в заведомо проигрышном положении. Но отступать он не собирался.
— Надо же, похоже, личность этого ребёнка не является секретом для второго господина Лань?
На лице Лань Чжаня не дрогнул ни один мускул, однако его голос всё ещё был тихим и слегка дрожащим.
— Я не позволю забрать!
Цзян Чэн не стал дожидаться ответа, пустив Цзы Дянь в действие. Кнут, сверкая фиолетовыми молниями, с оглушительным свистом приземлился на место, на котором мгновение назад находился Хань Гуан Цзюнь, но тот уже успел отступить в сторону, попутно вытащив гуцинь и посылая в Главу Цзян несколько звуковых волн. Они были созданы с особой осторожностью и не должны были задеть Вэй Ина, но всё случилось иначе.
Как раз в этот момент юный Старейшина И Лин решил вырваться, Цзян Чэн был занят отражением атаки и поэтому ослабил хватку. Он понял, что случилось только тогда, когда Вэй У Сянь уже оказался на земле.
Лань Ван Цзи тоже увидел, что произошло, и в его глазах отразился ужас, он уже не успевал остановить атаку, которая, отражённая Цзы Дянем, летела прямо в ребёнка.
Вэй Ин зажмурил глаза и прикрыл голову руками.
Остаточные волны разломали стоявшие рядом деревья и подняли облако пыли. Однако он так и не ощутил удара. Приоткрыв глаза, Вэй У Сянь увидел перед ним Цзян Чэна, заслонившего его от удара. Его правая рука была вся в крови.
Цзян Чэн и сам не сразу понял, что произошло: когда он увидел, что может случиться, его тело двигалось инстинктивно. Он оказался прямо перед Вэй Ином и выставил вперёд руку с кнутом, пытаясь рассеять атаку. Ему действительно удалось понизить силу удара, однако его рука всё равно получила большой урон, и Цзы Дянь принял форму кольца.
Лань Ван Цзи пришёл в себя первым и с огромной скоростью переместился к Вэй У Сяню, подняв его на руки и отступив в противоположную от Цзян Чэна сторону.
Лань Чжань всё ещё находился в шоке, но он уже понял, что ранение Главы Ордена Юнь Мэн Цзян совсем не опасно.
Цзян Чэн, бегло осмотрев руку, тоже понял, что рана, хоть и выглядит ужасно, на самом деле опасности в себе не несёт. Лань Ван Цзи намеренно снизил силу удара, в противном случае можно было остаться без руки. Однако она всё равно онемела, и продолжать битву дальше Цзян Чэн не мог.
Вань Инь был очень зол и, вливая в свой голос всю возможную ненависть, обратился к Лань Чжаню:
— Второй Господин Лань, Вы же не думаете, что я так просто отступлю? Этот ребёнок… Вы же не думали, что я его не узнаю? Почему Вэй Ин здесь? Как он может быть здесь? Почему выглядит как ребёнок?
Хань Гуан Цзюнь никак не ответил и, призвав Би Чэнь, полетел в сторону Облачных Глубин.
Цзян Чэн не мог преследовать их и ему только и оставалось, что бросить на Второго Нефрита испепеляющий взгляд.
На одном из деревьев, прячась в его кроне, сидела фигура в чёрном. Когда Лань Ван Цзи ушёл, она удивлённо прошептала:
— Старейшина И Лин, Вэй У Сянь?