Человек, с ног до головы скрытый в тёмной ткани, бесшумно спрыгнул с дерева. Он быстро направился прочь. Его присутствие не выдавал ни шелест травы, ни хруст веток.

 

Оказавшись на достаточно большом расстоянии от Цзян Чэна, он наконец снял чёрную ткань, скрывающую лицо. Это был юноша с прямыми чертами лица и острым носом. Даже невооружённым глазом была видна его неестественная бледность, а в глазах пряталась заметная усталость.

 

Сейчас юноша улыбался какой-то жестокой улыбкой. Она обнажала пару небольших клыков, которые лишь прибавляли его внешности некие пугающие черты.

 

Ах, если бы только здесь была юная дева А-Цин, она бы сразу узнала этого человека. Человека, собственноручно убившего её столь жестоким способом, разрушившего её с Сяо Син Чэнем счастливую жизнь. И заставившего её Даочжана уничтожить свою душу.

 

Сюэ Ян.

 

Этот человек очень редко покидал город И. Но именно сегодня он оказался на территории Ордена Гу Су Лань, разведывая и разнюхивая новости мира заклинателей. И по несчастному стечению обстоятельств, проходя по одному из многочисленных городов, почувствовал неестественные колебания тёмной энергии.

 

Удивившись, он направился на поиски их источника. Чем дальше он шёл, тем более неправильным было поведение мёртвых. Они, будто встретив нечто ужасное, в страхе бежали прочь.  

 

Вскоре Сюэ Ян нашёл того, кто так сильно напугал ходячих мертвецов. Это был маленький шестилетний ребёнок, что очень удивило юношу. Он спрятался в пышной кроне высокого старого дерева и принялся наблюдать за происходящим.

 

Сюэ Ян стал свидетелем сражения между Цзян Чэном и Лань Ван Цзи. Оба заклинателя были слишком заняты битвой, к тому же, они были сильно поглощены собственными эмоциями, поэтому и не заметили чужого присутствия.

 

Но самое ужасное, что Сюэ Ян слышал слова Цзян Чэна.

 

Сюэ Ян знал, какой огромной силой обладал Старейшина И Лин, и поэтому совсем не удивился, если бы тёмный заклинатель явился в мир живых, захватив чьё-то тело. Но Вэй Ин выглядел как маленький ребёнок, и раз уж Цзян Чэн, человек выросший рядом с ним, узнал его по внешности, значит Вэй У Сянь находился в своём настоящем теле.

 

Но тогда, как это возможно? Настоящее тело Старейшины И Лин разорвали на кусочки его собственные слуги, остаётся только один возможный вариант-перерождение. И даже если так, почему при перерождении внешность не изменилась?

 

Если кто-то смог вернуть в мир живых Старейшину И Лин, то не значит ли это, что подобным способом удастся вернуть и Сяо Син Чэня?

 

Сюэ Ян не собирался искать ответ сам, ведь он знал человека, который мог бы ему помочь.

 

***

 

Башня Кои.

 

Цзинь Гуан Яо находился в своих покоях и устало буравил глазами огромную кипу бумаг. За эти дни на него навалилось много работы. Неизвестный убил Су Шэ, его доверенного, и полностью стёр с лица земли целый Орден. Сколько бы усилий не прилагал Верховный Заклинатель, он не нашёл никаких зацепок.

 

Неожиданно его покой нарушила тень, быстро скользнувшая в окно и замершая прямо перед ним. Разглядев пришедшего, Цзинь Гуан Яо нахмурился и положил руку на меч.

 

— Сюэ Ян, похоже, прошлое наше расставание не стало для тебя уроком. Как ты посмел сюда явиться!?

 

— Глава Ордена Цзинь, прошу, не гневайтесь, новости, что я принёс, точно не оставят вас равнодушным!

 

Цзинь Гуан Яо всё ещё находился настороже, их прошлая встреча закончилось сражением, в котором он сильно ранил Сюэ Яна, и тот с тех пор пропал. Мэн Яо никак не ожидал, что сегодня Сюэ Ян по собственной воле проникнет в башню Кои. Но раз уж он сам пришёл, значит, у него действительно были крайне интересные новости.

 

— Глава Ордена Цзинь, поверите ли Вы, если я скажу, что Старейшина И Лин, Вэй У Сянь, переродился?

 

Цзинь Гуан Яо замер. Его лицо потемнело, а руки сжались в кулаки.

 

— Продолжай.