Ужас! Кошмар! Как же всё могло сложиться так плохо?! Как она могла позволить постороннему, к тому же мужчине, увидеть её в таком виде?! Какой позор!
Юноша молча стоял под деревом, не отводя от девушки пронзительный взгляд ярко-синих глаз. От этого Лин Шань стало не по себе. Этот незнакомец был невероятно красивым. Его внешность была просто идеальна, и не было в его белом, словно снег, лице ни единой лишней черты. Он казался сошедшим с небес небожителем. Юная госпожа непроизвольно загляделась на юношу, но, осознав это, тотчас же разозлилась.
— Ты что, не видишь, что девушка в беде?! Может, уже соизволишь помочь?!
Юноша приподнял брови, но вместо того чтобы хоть что-то сделать, молча развернулся и не спеша направился в противоположную от неё сторону.
— …
Подобной реакции девушка ожидала меньше всего. Кто бы мог предположить, что вместо помощи, её оставят висеть на дереве и любоваться окружающими пейзажами. Возмущение, постепенно увеличиваясь, вытеснило все другие эмоции.
— А ну стой! Куда ты собрался?! Не смей уходить! Сними меня отсюда!
Незнакомец даже не остановился и лишь ответил ей совершенно безэмоциональным голосом:
— Юная дева так старалась забраться на дерево. Разве я имею право сводить все её усилия на нет?
— Ты издеваешься?! Немедленно помоги мне!
Юноша смерил её скучающим взглядом и не спеша выудил из складок одежды тонкую серебряную иглу. Прицелившись, он метнул смертоносное оружие прямо в девушку. Прежде чем Лин Шань осознала, что происходит, длинная тонкая игла со свистом пролетела в миллиметре от её щеки и с треском врезалась в дерево.
Ветка, за которую зацепился капюшон Лин Шань, рассыпалась в щепки, и юная госпожа свалилась на землю. Несмотря на то, что земля была от неё всего в двух метрах, в её глазах заплясали звёздочки.
Вскочив на ноги и потирая ушибленные места, она, совершенно забыв про то, что её происхождение обязывает вести себя благопристойно и никогда не повышать голоса, злобно вскричала:
— Да как ты посмел?! Ты должен был аккуратно снять меня, а не сбить! Да ты хоть представляешь, кто я такая?!
Её хладнокровный знакомый поднёс пальцы к губам, а на его лице отразилось сильное замешательство, будто он пытался найти ответ на крайне сложный вопрос.
— Хмм, если я не ошибаюсь, то ты человек и, скорее всего, женского пола. Хотя на этот счёт могу ошибаться.
—… Убью. Я убью тебя!
Лин Шань ещё никто никогда так не оскорблял. Если она сейчас же не прикончит этого гада, то умрёт от злости. Полностью забыв о всякой сдержанности, присущей госпоже, она бросилась на своего обидчика с кулаками. Но юноша легко уклонился от всех направленных на него ударов, не меняя при этом скучающее выражение на лице.
Несмотря на то, что Лин Шань была дочерью главы Ордена, её никогда не учили контролю светлой энергии, поэтому она очень быстро выдохлась. Между тем, юноша потеряв к ней всякий интерес, направился прочь.
Когда он скрылся из виду, девушка опустилась на землю. Отдышавшись, Лин Шань наконец заметила, что осталась одна посреди леса.
Трава и листья зловеще шелестели, а тени неотступно наступали на неё. Рассказы о лесных монстрах с новой яркостью всплыли в памяти. Оставаться одной в лесу было очень опасно.
Лин Шань вскочила на ноги и бросилась следом за ушедшим. Юноша с безразличным выражением лица бесспорно обладал определёнными навыками, и, если она последует за ним, это будет гораздо безопаснее, чем оставаться на месте и ждать, пока лесные твари выйдут на охоту.
К счастью, новый знакомый не ушёл далеко, и юная особа быстро его догнала. Человек даже не обратил внимание на её присутствие и, полностью игнорируя своего неожиданного спутника, направился дальше.
Лин Шань всегда плохо ориентировалась в пространстве, а в лесу окончательно потеряла чувство направления. Её спутник, напротив, двигался очень легко, словно знал дорогу как свои пять пальцев. Вскоре они вышли на небольшую поляну.
На ней, подложив когтистые лапы под голову, лежал большой чёрный зверь. Услышав приближение людей, он поднял голову и обнажил острые клыки. Его глаза пронзительного, ярко-жёлтого цвета, сверкая, оглядели незваных гостей. Увидев юношу в синих одеждах, тварь подскочила и, ощетинившись, обнажила острые клыки, глухо рыча. Зверь как будто хотел напасть на них, но почему-то не решался приблизиться и, поджав хвост, ходил рядом.
Стоило Лин Шань увидеть подобное чудище, как она замерла, вцепившись в рукав своего проводника, боясь даже вздохнуть. Но вскоре она заметила, что тварь явно их опасается.
«Вот как! Значит, это чудище только выглядит страшно, а на самом деле боязливый зверёк!»
Она убедилась в своём предположении, что сильно обрадовало её. Если этот чёрный зверь такой боязливый, то что же ей стоит спугнуть эту тварь. С этими мыслями Лин Шань скорчила злобную рожицу, пытаясь напугать чудище.
Юноша в синем устало вздохнул и коснулся рукой лба, будто страдая от головной боли.
— Я тебя поздравляю, теперь он в ярости.
Как он и сказал, зверь действительно пришёл в ярость. Теперь чудище перестало топтаться на месте, не решаясь приблизиться и, пересилив свой страх, бросился на девушку, собираясь разорвать её на куски.
Юная дева Лин испуганно вскрикнула и спряталась за спиной своего спутника.
До её ушей донёсся громкий злобный рык, а следом — сильный звук удара.
Когда девушка открыла глаза, юноша в синих одеждах всё так же неподвижно стоял рядом с безразличным выражением лица, а тварь, распластавшись, валялась на земле, совсем не подавая признаков жизни.
На голове зверя, вбив её в землю на несколько сантиметров, стоял молодой человек, облачённый в чёрные, словно сама ночь одежды, с кроваво-красными узорами. На его лице сияла легкомысленная улыбка, как будто всё происходящее было для него, не больше чем игрой, способной развеять скуку.