Первым от шока отошёл основатель Ордена Ци Шань Вэнь. Он торопливо поднялся с колен и поприветствовал юношу:
— Учитель, я давно Вас искал!
— Эээ, стоп! Когда это я стал твоим учителем?! То, что ты вдруг решил быть моим учеником, не значит, что я согласился!
Вэнь Мао сложил руки лодочкой и начал воодушевлённую речь:
— Когда я впервые встретил Вас в Ци Шань и увидел Вашу силу, я понял, что хочу стать на Вас похожим! Но прежде чем я успел попросить Вас стать моим учителем, Вы уже ушли, и я не знал куда. Я долго искал какие-либо зацепки и неделю назад сумел найти недавно созданный клан Цзян в Юнь Мэне.
Адепты клана рассказали мне о своём главе, и по описанию Ваших заслуг и внешности я понял, что это Вы! К несчастью, мне сказали, что Вы уже месяц как покинули клан и отправились в горы, дабы найти своего брата, основателя клана Лань, поэтому я поспешил сюда, и сегодня мне наконец улыбнулась удача! Прошу, возьмите меня в ученики!
— Нет, нет и нет! К несчастью, ни я, ни мой брат больше не берём учеников, нам прошлых предательств хватило по горло! Ты проделал этот путь напрасно!
— Я никогда Вас не предам, клянусь!
— Ты, может, и нет, но где гарантия, что твои потомки тоже? Если я обучу тебя тому, что знаю, а ты передашь эти знания наследникам, которые решат использовать их во зло, что тогда?
— Я… Я не…
Цзян Янь покачал головой и вопросительно посмотрел на старшего брата. Глава клана Лань поймал его взгляд и слегка прикрыл глаза. Помолчав несколько секунд, он обратился к Вэнь Мао спокойным, ровным голосом:
— Мы не можем научить тебя тому, что знаем сами, но можем направить тебя в нужное направление. Идти по нему или нет — решать тебе. Согласятся ли твои потомки следовать этому пути, либо изберут себе другой — это уже их дело, и над этим ничто не властно.
Услышав его слова, мужчина воодушевился и быстро поклонился братьям.
— Тогда прошу, позвольте мне быть Вашим последователем!
Бао Шань, стоявшая в стороне и наблюдающая за этим цирком, с самого начала была в шоке.
«Эти люди только что нанесли оскорбление одному из самых могущественных орденов заклинателей, но всё равно ведут себя так, словно ничего не случилось и даже обсуждают проблемы ученичества. К тому же, этот мужчина явно был старше двух братьев и всё равно просил их стать ему учителями, и, вообще, почему Цзян Янь говорит о предательстве учеников так, словно испытал это не раз, да он выглядит не старше восемнадцати, какие ученики? Ему самому бы учеником быть в его-то возрасте! Да даже если потомки этого Вэнь Мао решат использовать его знания во зло, тебе-то какое дело, ты к этому времени уже состаришься и умрёшь, так зачем об этом волноваться?»
В это время Цзян Янь и Вэнь Мао закончили спорить, и всё трое направились к девушке.
— Сестрица, мы возвращаемся в клан, ты пойдёшь с нами или хочешь ещё погулять по городу? Если да, то возьми А-Аня, не стоит ходить одной.
Бао Шань насупилась, недовольно буравя Цзян Яня взглядом.
— А вас что, совсем не волнует то, что из-за меня Вы разгневали Орден Мэй Си Лин?
— О, не стоит об этом волноваться, брат решит эту проблему.
— И всё?!
— Ну, а что ещё?
— То есть, как это «что ещё?», вы ещё не поняли? Я пропавшая дочь Главы Ордена Мэй Си Лин, моя семья не оставит это так просто!
— Ну, мы же сами предложили тебе отправиться с нами, естественно, мы понимали, что из-за этого нам вскоре придётся столкнуться с гневом твоего Ордена. Раньше или позже — это не так уж и важно.
— Но… Стоп, вы знали, кто я, с самого начала?!
— Смотри, тучи налетели, скоро пойдёт дождь, давайте скорее возвращаться в клан.
— Эй, не переводи тему! Откуда вы узнали?!
Но юноша пропустил её вопрос мимо ушей и начал с увлечением рассказывать Вэнь Мао какие-то очередные сплетни.
Девушка надулась от злости, желая испепелить Цзян Яня взглядом.
«Ах вот значит как, игнорируешь меня?! Думаешь, мне язык дан для красоты? Ну сейчас проверим, кто будет смеяться последним».
Девушка подскочила к Лань Аню, молча следующему за ними в гордом одиночестве и игнорирующему своё окружение. Юная госпожа схватила его за рукав, желая обратить на себя внимание, и, когда юноша наклонил голову и вопросительно на неё посмотрел, спросила:
— Лань Ань, тот мужчина по имени Вэнь Мао сказал, что Цзян Янь покинул свой клан и отправился к нам, месяц назад, но ведь он пришёл только вчера, как же так? Не мог же он искать наш клан целый месяц?
Цзян Янь, услышав её вопрос, запнулся и чуть не проехался по земле носом. Он с ужасом посмотрел на Лань Аня и замотал головой, всё отрицая.
Глава клана Лань смерил его бесстрастным взглядом, от чего у юноши побежали мурашки, и обратился к девушке:
— Думаю, за это время мой младший брат успел посетить каждую алкогольную лавку, оказавшуюся на пути, не так ли?
Цзян Янь подавился воздухом:
— Не... неправда! Это ошибка! Брат, почему ты обо мне такого низкого мнения?!
— Я просто слишком хорошо тебя знаю.
Бао Шань злорадно улыбнулась. Словно демон, выползший из самых глубин ада.
— Цзян Янь, ты проиграл, нет смысла оправдываться.
— Ах ты!
В это время в разговор вмешался Вэнь Мао:
— Цзян Янь? Это твоё имя? Но мне ты представлялся иначе… мм…
Юноша мгновенно оказался возле главы клана Вэнь и заткнул ему рот.
— Ахахаха, не стоит его называть, моё имя сейчас Цзян Янь, забудь прошлое!
— Ммнффмн?
Юноша убрал руки и, схватив Вэнь Мао за шиворот потащил его вверх по лестнице, желая сбежать как можно дальше. К счастью, они уже дошли до ворот клана, поэтому бежать далеко не пришлось, и, пройдя вперед, скрылись в неизвестном направлении.
Девушка молча смотрела им в след.
«Другое имя, да? Конечно, я знала, что имена, которые им дала я, ненастоящие. Они с самого начала знали обо мне всё, ну, а я ничего о них не знаю, даже настоящие имена мне не сказали. Неужели до сих пор меня считают чужаком, даже не достойным знать настоящее имя?»
От мыслей её отвлёк тихий шелест одежд. Лань Ань неторопливо поднимался по лестнице.
Тучи сгущались. Скоро пойдёт дождь.
Немного помявшись на месте, девушка направилась следом за юношей в белоснежных одеждах.