Лицо Вэй Ина казалось настолько бледным, что становилось страшно. Он невидящим взглядом смотрел на Лань Ван Цзи.
— Мой брат… старший брат… где он?
Юноша сделал нетвёрдый шаг вперёд. Его ноги разом потеряли силу и предательски подгибались.
— Я… только что чувствовал его присутствие… почему оно вдруг… исчезло?
Старейшина И Лин неожиданно сорвался на крик, обращаясь не то ко Второму Нефриту, не то к самому себе:
— Куда оно исчезло?!
Он вздрогнул всем телом и вдруг рухнул на колени. Из глаз полились слёзы и, стекая по щекам, капали на холодный мрамор. Вэй Ин обоими руками схватился за голову, силясь унять рыдания.
— Я больше… не чувствую брата. Больше… не чувствую…
Лань Чжань опустился, на пол возле Вэй У Сяня и заключил его в крепкие объятья. Юношу трясло с головы до ног, он попытался вырваться из чужих рук, но сил ему не хватило. Тогда Бог Жизни замер и медленно поднял взгляд невидящих глаз на Лань Чжаня.
— Почему?! Мой… брат… Почему его сила… у тебя?
Ужасающие осознание случившегося наконец-то рухнуло на Вэй У Сяня, и он, вцепившись руками в одежду обнимающего его мужчины, зарыдал. Сил сдерживаться дальше не осталось.
— П… почему? Как… же так?! Мой брат… не мог уйти! Он обещал… обещал всегда быть рядом! Всегда… защищать! Это ложь! Ошибка… Прошу, Лань Чжань! Скажи… что это ошибка!
Но Лань Ван Цзи молчал, продолжая крепко обнимать своего возлюбленного. В просторной зале храма, кроме них двоих, не было больше никого. Вокруг была тишина и покой. Казалось, что даже само время застыло в этом священном месте.
Неизвестно, сколько они провели вот так, вдвоём. Цепляясь друг за друга. Может, несколько минут, а может, целый день. Вэй Ин хоть и был божеством, совсем выбился из сил. И теперь безвольно лежал на груди Хань Гуан Цзюня и пустыми глазами вглядывался в морозные узоры на полу.
— Мой брат ушёл, да?
Не смотря на то, что голос Старейшины И Лин предательски дрожал, его слова не были вопросом. Они были утверждением.
Второй Нефрит слегка кивнул и ещё крепче прижал к себе юношу.
— Основатель и госпожа Саньжэнь ушли… вместе. Прости.
Вэй Ин прикрыл глаза и грустно улыбнулся.
— Значит, вот почему ты прощался, брат. А я то думал, что ты просто… напился. Какой же я дурак!
Лань Чжань прислонил голову к груди Вэй Ина, пряча лицо в его одежде.
— Прости, мне очень жаль. Твой брат передал свою силу… мне.
— Зачем ты извиняешься? Просить прощение должен я, а не ты.
Лань Чжань вздрогнул и, подняв голову, посмотрел прямо в глаза Вэй Ину. Его лицо всё ещё было смертельно бледным, губы сжаты в тонкую линию, а взгляд безжизненный и пустой.
— Почему? Ведь это я виновен в смерти твоего брата.
Вэй У Сянь грустно улыбнулся и покачал головой.
— Лань Чжань. Ты правда не понимаешь? Тебе была передана метка Бога Смерти. Ты хоть представляешь, что это такое? Твоя жизнь с этого дня обратится в Ад! Ты больше не сможешь жить как человек! Всё, что тебе дорого, разрушится! Те, кого ты любил, умрут! Но ты будешь жить! Нет, не жить! Просто существовать! Целую вечность!
Юноша вцепился рукой в воротник Лань Ван Цзи и притянул его к себе, дабы их глаза оказались на одном уровне.
— Лань Чжань! Знаешь ли ты, что такое вечность?! Знаешь ли, каково это быть неподвластным времени и собственными глазами видеть, как всё вокруг рушится?! Как люди, которых ты когда-либо знал, уходят?! А одна эпоха сменяет другую?! Нет, не знаешь! И лучше тебе никогда этого не узнать! Сила, которую ты получил, это никакое не благословение! Это проклятие, которое медленно, очень медленно сведёт тебя с ума!
Рука Старейшины И Лин как будто разом лишилась всех сил, и он отпустил воротник и отстранился. Его голос казался очень слабым, практически прозрачным.
— Не надо собственными руками обращать в Ад свою жизнь только из-за того, что мой брат отдал тебе эту силу. Я не позволю тебе существовать в этом кошмаре.
Вэй Ин протянул руки и коснулся лица Лань Ван Цзи.
— Попробуй расслабиться. Я сейчас заберу у тебя метку Бога Смерти. Возможно, вначале мне будет сложно балансировать Жизнью и Смертью одновременно, но я как-нибудь справлюсь. А ты… возвращайся домой и будет лучше… если вычеркнешь из памяти всё, что сегодня случилось.