— Старший брат!
Вэй Ин резко схватил Лань Аня за руку. Его трясло с головы до ног, а в глазах был настоящий страх. С момента смерти Старейшины И Лин прошло пятнадцать лет, и всё это время Вэй Ин провёл в Облачных Глубинах, наблюдая за Лань Ван Цзи и приглядывая за ним.
Бог Смерти никак не мешал брату, позволяя ему делать всё, что угодно. И дело было совсем не в том, что Основатель не хотел разорвать связь между Вэй Ином и Вторым Нефритом Лань, а в том, что не мог. Лань Ань хорошо понимал чувства Вэй У Сяня, поэтому не находил в себе силы насильно разорвать эти узы.
— Брат… Лань Чжань… он хочет умереть… я…
Основатель клана Лань опустился рядом на колени и погладил Вэй Ина по голове.
— Человек в любом случае умрёт. Просто это случится раньше, вот и всё.
Старейшина И Лин вцепился в одежду старшего брата и спрятал в ней лицо.
— Ты не понимаешь! Он хочет умереть, надеясь воссоединиться со мной, но это невозможно!
— Может, это к лучшему?
— Нет! Нет! Нет! Я не хочу, чтобы он умер! Но я и не могу отозваться на «Расспрос»! Он играет его сегодня весь день, и если я не отвечу… он… Брат мне страшно, я не хочу этого!
Внезапно юноша оттолкнул Лань Аня и закрыл лицо руками.
— Зачем?! Зачем я говорю это тебе?! Ты ничем не можешь помочь!
Он резко сорвался с места и золотистая сила укутала его с головы до ног, забирая с собой.
— Вэй Ин!
Но говорить уже было не с кем. Бог Жизни исчез, и даже Лань Ань не знал, куда он пошёл. Основатель Ордена Гу Су Лань нахмурился и повернулся в сторону Лань Ван Цзи.
Мужчина осторожно перебирал струны гуциня с совершенно пустым лицом. Бог Смерти мог видеть возможное будущее, поэтому он прекрасно понимал, что вскоре может произойти. Лань Чжань любил Вэй Ина также, как и Вэй Ин любил его. Как же эта игра превратилась в нечто настолько опасное?
Сила Бога Смерти всё больше и больше выходила из-под контроля, и Лань Аню все сложнее было её сдерживать, она разрушала всё вокруг. И если присутствие рядом Вэй Ина сдерживало её, то, когда юноша был один, она была очень опасна.
Основатель Ордена Гу Су прекрасно понимал, что дальше так продолжаться не может. Уже очень давно он искал того, кто смог бы занять его место.
«Сможешь ли ты ради моего брата пожертвовать всем?»
Бог Смерти закрыл глаза и направился прочь. Спустя мгновение он уже стоял перед воротами Ордена Мо Лин Су. Этот Орден был относительно рядом с Облачными Глубинами, и если что-то случится, они, естественно, отправлятся за помощью туда.
Су Шэ. Лань Ань хорошо знал этого человека. Ведь именно он был тем, из-за кого весь мир ополчился на Старейшину И Лин. Этот мерзкий трусливый человечишка, вечно всем завидующий. Он наслал проклятье «Тысячи язв и дыр», но был слишком труслив, чтобы принять на себя ответственность за случившееся, поэтому просто свалил всю вину на Вэй Ина. Он станет тем, чья смерть поможет основателю Гу Су Лань привлечь к себе внимание.
Юноша медленно поднял руку и постучал в ворота.
Один из скучающих стражников заметил названного гостя и без тени настороженности обратился к нему.
— Кто ты? Что тебе нужно?
Лань Ань наклонил голову набок и холодно улыбнулся.
— Я здесь для того, чтобы убить вашего главу за совершённое им преступление. Будьте добры передать ему мои слова.
Стражник застыл с перекошенным лицом, а потом засмеялся, чуть ли не задыхаясь.
— Ха-ха-ха! Убить нашего главу? Ты спятил? Пусть и сумасшедший, но за такие слова ты умрёшь! Ха-ха!
Недолго думая, стражник соскочил со стены и направился в главное поместье. Кажется, он хотел повеселить Су Шэ своим доносом. Другие же стражники начали весело переговариваться и улюлюкать.
— Что-то больных на голову многовато стало!
— Может, из-за того, что силы тьмы разгулялись? Сегодня же, вроде, юбилей!
— Хм?
— Пятнадцать лет назад сдох этот ублюдок! Пёс, откусивший руку тех, кто его кормил! Вэй У Сянь!
— Ха-ха-ха, точно! Может, отпразднуем этот замечательный день избавления от зла? У нас ещё есть выпивка?
Улыбка застыла на губах Лань Аня и выражение его лица стало ледяным.
В это время вернулся стражник с сообщением от Су Шэ.
— Эй ты! Убирайся! Глава сейчас в хорошем настроении, поэтому он тебя не убьёт! Благодари небеса!
Голос юноши был настолько холодным, что понижал температуру вокруг.
— Я собирался забрать только одну жизнь, но передумал. Никто из вас не избежит расплаты.
Сила Бога Смерти, более никак не сдерживаемая, радостно окутала вверенную ей территорию. Лёд начал безжалостно пожирать всё, что хранит в себе жизнь. Морозные узоры разукрасили стены и пол поместья красивыми рисунками.
Вот теперь-то адепты засуетились не на шутку. Но было слишком поздно, только одному из них дозволено будет сбежать и принести весть о нападении Ордену Гу Су Лань. Но даже это не спасёт его от смерти.
— Знаешь, у меня крайне дурной характер. И мне всё равно, сколько из вас умрут. Сотня или тысяча.
Су Шэ сделал отчаянную, но бессмысленную попытку проткнуть своего врага мечом. Лань Ань легко перехватил его в воздухе и сломал, словно хрупкий слой льда.
— Чудовище! Что тебе от меня нужно?
Юноша улыбнулся ледяной улыбкой и приблизил своё лицо к главе Ордена Мо Лин Су.
— От тебя? Ничего. Но ты причинил вред тому, кто мне очень важен. И за это я заберу твою жалкую жизнь.
Место, когда-то бывшее Орденом заклинателей, теперь обратилось в их вечную могилу. И только Смерть, отныне беспрекословно властвовала здесь.
— Это владения Ордена Мо Лин Су, что Вы здесь делаете?
Спокойный, отстранённый и безжизненный голос. Лань Ван Цзи. Значит, он всё-таки пришёл. Лань Ань хорошо умел разбираться в людях, и он предсказывал, как поступит Лань Си Чэнь. В итоге всё сложилось так, как было нужно.
«Я ненавижу людей. Вы жестоки, алчны и лицемерны, склонны к предательству. Вы никогда не учитесь на собственных ошибках и постоянно друг друга убиваете. Во имя своих омерзительных желаний вы готовы на всё, что угодно. Я до глубины души вас презираю. Но я не смогу оберегать брата всё время, поэтому… докажи, что можешь занять моё место».
— А ты весьма интересен, человек. Хочешь, я помогу тебе? Хочешь, исполню твоё самое заветное желание?
«Докажи, что ради Вэй Ина ты готов на всё, что угодно. Докажи, что никогда его не предашь и всегда будешь рядом. И если докажешь, я дам тебе такое право. Дам тебе возможность навсегда остаться рядом с ним».