- Первого парня как зовут? – уточнил Аластер.
- Который был у него раньше всех? Рей, - ответил Мик.
- Дождись меня в своей комнате.
Аластер быстро зашагал по коридору в сторону кабинета Эмили.
Женщина поприветствовала его и предложила присесть. Сама она не поднялась, и вампир прекрасно знал причину: видимо, поздний ребенок пагубно сказался на здоровье хозяйки борделя.
- Госпожа Бланшет, мне сегодня понадобится четыре парня. Каждый не более чем на двадцать минут. Интим, по сути, мне не нужен. Только кровь. Дабы не навредить, я выбрал именно такое количество кандидатов. Очень надеюсь на ваше понимание, - в общих чертах обрисовал ситуацию Аластер. – Я сделаю все так, что они даже не догадаются о происходящем.
- Я могу судить по состоянию Мика: вы очень ответственно относитесь к самочувствию работников. И если вам нужно именно четверо, то будет как пожелаете. Господин Ламиа, вы уже выбрали доноров? – спросила женщина.
- Да. Первым я хочу видеть Рея. Все парни будут активами: у них более чистый запах. Я посоветовался с Миком, и он подсказал соответствующих моему вкусу людей. Поэтому всех остальных вызывайте по очереди вот по этому списку, - вампир протянул лист с именами и банковскую карту. – Тут оплата за весь день работы каждого. Им потребуются отдых и хорошее питание.
- Специальная подготовка нужна?
- Нет. Главное, чтобы были чистыми, без посторонних запахов. Я решил занять комнату Мика. Всех присылайте туда, - Аластер встал и направился к выходу. – И не сочтите за грубость, но я посоветовал бы вам лечь в больницу. Сердечный ритм нарушен не только у вас, госпожа Бланшет, но и у ребёнка, - мужчина внимательно посмотрел на Эмили. - Работа того не стоит.
- Спасибо, - растерянно произнесла женщина.
Аластер кивнул и направился в спальню парня. Когда он закрыл за собой дверь и вдохнул воздух, наполняющий комнату, то приятно удивился. В отличие от всего особняка в обители Мика почти не пахло удушающими маслами и благовониями. Кроме свежего аромата полуфеи, постельного белья, нескольких десятков книг и мебели, посторонних запахов не было.
- Почему у тебя не воняет, как во всем доме? – Ламиа сел на широкую кровать.
- Мне же не нужно принимать клиентов, - парень пожал плечами.
- И откуда книги? Это дорогое удовольствие, - поинтересовался мужчина.
- У вас в библиотеке позаимствовал.
- А кто разрешил?
- Арэн, - с озорной улыбкой ответил парень.
- У меня складывается такое чувство, словно Тьма послала тебя, дабы проверить мое терпение, - Аластер глубоко вздохнул. – Но сейчас не об этом. Иди сюда, - он похлопал по матрацу рядом с собой. – Мик, ты же прекрасно понимаешь, что я не просто так сюда приехал. И очень тебя прошу: свои догадки никому и никогда не озвучивай, даже мне. Ибо обладатели этой информации долго не живут. Точнее вообще не живут. Ты понял меня?
- Да, - коротко согласился парень.
- Хорошо. Теперь о процессе. Возможно, это не самая приятная для тебя процедура, но тебе нужно заставить их кончить. Только при помощи рук. Ни одну часть тела, кроме ладоней, задействовать нельзя. Ни целовать, ни обнимать - ничего, - вампир ожидающе посмотрел на собеседника.
- Понял.
- И еще одно. Если я сам по каким-либо причинам остановиться не смогу, - очень серьезно продолжил Ламиа, – это придётся сделать тебе. Но незаметно. Ни один из них не должен заподозрить, что я пью кровь. Мне будет намного легче, если это сочтут капризом богача, - получив утвердительный кивок, он продолжил инструктаж. – Говорить с парнями будешь сам. Обставишь все на свое усмотрение. Я устроюсь на кровати, «клиента» посадишь ко мне спиной, ну а сам будешь работать спереди. Твоя задача – быстрый оргазм, - Аластер хитро улыбнулся. – Чем быстрей все провернешь, тем быстрее вернешься к ремонту.
- У вас больше нет никаких заданий для меня? – поинтересовался парень.
- А что? – мужчина снял обувь и забрался на постель, облокотившись на изголовье спиной.
- Особняк у вас большой, комнат много, - задумчиво растягивал Мик.
- Не наглей. И так уже…
В дверь постучали.
- Входите, - разрешил Мик.
В спальне появился высокий, плечистый молодой мужчина со светлыми волосами и бронзовой кожей. Было заметно, что ему старательно придавали вид активного партнера. От стереотипов никуда не деться.
- Здравствуй, - поприветствовал тот для начала хозяина комнаты, а затем вежливо поклонился вампиру:
– Господин Ламиа.
- Привет, Рей, - Мик держался очень раскованно и легко. – Тут такая ситуация, - он сделал вид, что смутился, но Аластер совершенно точно чувствовал обратное. – Мы с господином поспорили. Он уверяет, что я не смогу довести мужчину до оргазма одними руками, - он подошел к собеседнику вплотную. - Точнее, он утверждает, что скорее подросток умрет от старости, нежели я кого-то заставлю кончить, - наклонившись к уху, он тихо добавил. – Ты же поможешь мне оставить его в дураках?
Ламиа незаметно улыбнулся, поражаясь наглости и смекалке этого чертенка. Он действительно обставил все как каприз, несерьезную шутку, но смог подстегнуть будущего партнера и заручиться его поддержкой. Какая же проститутка не захочет насолить клиенту при удобном случае? Видимо, Рей решил не упускать такой возможности, кратко кивнув в ответ.
Мик мельком провел по торсу молодого мужчины ладонью и спустился ниже, несильно сдавливая пах через ткань. Парень развернулся, игривой походкой направляясь к постели, и, забравшись на нее, поманил слегка обескураженного сотрудника борделя.
- Иди ко мне, - томно прошептал он.
С удовольствием и любопытством Аластер наблюдал за соблазнительными действиями невинного мальчишки. Если бы не спящая печать Элизаме, он бы ни за что не поверил в непорочность этого существа. Ламиа даже нежно кольнула ревность, ведь он ни разу не использовал своего личного донора как любовника.
Мик расположил молодого мужчину полулежа, облокотив спиной на грудь Аластера, предоставляя тому удобный доступ к шее. Парень стал медленно снимать штаны с чужого тела, словно растягивал удовольствие, создавая нужное настроение. Как бы это ни было странно, вампир уже чувствовал исходящее от Рея возбуждение.
Мик выдавил себе на пальцы немного геля, разогрев его между ладонями, притронулся к весьма окрепшему члену. Работник борделя едва уловимо вздрогнул, громко втянув воздух сквозь сжатые зубы. Процесс действительно обещал пройти быстро.
Ламиа не стал терять времени, отвел мешающие волосы в сторону и ненавязчиво начал покрывать поцелуями обнаженную шею. Постепенно переходя к более смелым ласкам, он раз за разом оставлял влажный ядовитый след на коже. Ориентируясь на дыхание и пульс молодого мужчины, Аластер подобрал момент и очень бережно прокусил шею, вонзая острые клыки в вену. Рей лишь дернулся от неожиданности, принимая это действие за поверхностный укус, не чувствуя истинной боли.
Мику удалось довести его до оргазма в кратчайшие сроки. Аластер ослабил давление на прокол, и его рот наполнился горячей влагой. Прикрыв глаза, вампир с каждым глотком получал все больше информации, старательно копаясь в прошлом человека. Наконец он заметил знакомый экипаж и полуэльфа, а после картинка пропала, остались только ощущения и краткие диалоги вперемешку с мыслями Рея. Это было приблизительно два года назад.
Да, вот каменная кладка под ногами, мраморная лестница и особняк, только в нем пахнет по-другому. Нет, не так. Человек просто не чувствует запахи так резко, поэтому и аромат кажется иным. А по коридору его ведут дольше, и спальня иная – холодная. Нет, в комнате тепло, но она чужая, безликая. Теплые руки эльфа, его ласковые прикосновения, тихие приказы. Клиент в рубашке, к телу дотрагиваться не дает, но и руки не закрепляет в оковах. Его незнакомец садится сверху, зажимая запястья сотрудника борделя, и просто скачет на нем. Никакой отдачи, механические действия. Заказчик немного расслабляется, опираясь на обе ладони, и Рей его обнимает. Вот тот момент, из-за которого напрягался парень. Оцепенение. Они оба застыли. Замешательство молодого мужчины, остановившееся дыхание эльфа. Но они продолжили, работник сумел довести дело до конца, он очень старался и боролся с негодованием и неким страхом, а после тут же удалился. Экипаж. Путь в дом терпимости.
Аластер отстранился, небрежно зализав рану. Этот «клиент» показал ему все, что мог. Вампира наполняли раздражение и ревность. Неприятно наблюдать за предназначенным судьбой через призму чужого восприятия. И одно дело - знать о прошлых партнерах, а другое – побывать в их шкуре.
Со следующим парнем было то же самое. Мик прекрасно выполнял свои обязанности и говорил почти одинаково, только менял предложение, стимулирующее работника к быстрому оргазму. В воспоминаниях у этого кандидата настрой исчез сразу после того, как он почувствовал шрамы, а заказчик не стал его держать, позволяя уйти. Но все же не реагировал так остро, как на Аластера: не отталкивал и сам не отпрыгивал.
С Эмси поначалу было так же. Вот только его реакция на шрамы оказалась иной, нежели у предыдущих.
В той холодной комнате молодой мужчина имел неосторожность обнять клиента. Он почувствовал шрамы и сбросил парня с себя, словно прокаженного. Вздох разочарования заложил уши, а испуганное сознание работника борделя отключилось. Эмси откинул ногу эльфа в сторону, непристойно выразился по отношению к наследнику Высокого Дома. Собрав свои вещи, он вылетел из комнаты. Наткнулся на слугу и высказал свое мнение об уродстве клиента, а также заявил, что он на подобную жуть не подписывался. Но тут его пронзила боль. Несколько сильных ударов обожгли тело. Спокойный голос эльфа заставил полукровку остановиться. Крепкий захват волос и обжигающее шипение в ухо, клеймом выжженное в памяти:
- Не смей никогда говорить и даже думать о нем! Никогда. Иначе я вырву твое сердце и самолично его поглощу.
В голосе полукровки было столько ненависти, что усомниться в его словах было невозможно. Злоба, отчаяние, нетерпимость - все это скользнуло в короткой угрозе. Снова бордель. Эмси сообщил хозяйке, что его побои - следствие хамского поведения. Его наказали еще и владельцы публичного дома.
Аластер с остервенением копался в памяти этого человека. В вампире закипала жестокость, желание унизить и втоптать в грязь, жажда мести по отношению к этому ничтожному существу. Закончить то, что полуэльфу сделать не дали. Сердце начало наполняться ненавистью, а спящая сущность хищника медленно, но очень настойчиво просыпаться.
Ламиа почувствовал легкое прикосновение к своей ладони, но проигнорировал его. Потом и более требовательное. В нос резко ударил запах лаванды, выбрасывая из воспоминаний и возвращая к действительности. Эмси обмяк в его руках, но скорее от усталости и доставленного парнем удовольствия, нежели от кровопотери. На автомате вампир лизнул рану, позволяя той затянуться. Аластер поднял на парня пылающие злобой глаза, и тот сразу понял, что сотрудника нужно спасать. Мик быстро выставил работника за дверь.
- Успокойтесь, пожалуйста, - попросил Мик. – Вас ждет еще один парень.
Тряхнув головой, Ламиа привел мысли в порядок, скидывая с себя налет чужого восприятия. Он быстро поднялся и направился к выходу из комнаты, намереваясь нанести визит хозяйке борделя. Мик подскочил и встал на проходе, не позволяя мужчине покинуть спальню.
- Мне нужно…
- Аластер, я вас никуда не пущу! – голос Мика резким звоном наполнил помещение.
Вампир остановился как вкопанный, не веря своим глазам. Перед ним больше не стоял тот мальчишка, которого он знал минуту назад, это было абсолютно другое существо. Глаза Мика горели ярко-голубым пламенем, а вокруг тела появилось золотое свечение, озаряя комнату теплыми лучами. На лице витиеватым узором проступила бледно-салатовая татуировка, тянущаяся от висков по щекам, плавно переходящая на шею и скрывающаяся под одеждой. Аромат стал более насыщенным, как у истинной феи.
- Мик, успокойся, - вкрадчиво попросил вампир.
Кому рассказать - не поверят. Аластер присутствовал при пробуждении сущности цветочной принцессы. Хотя он бы не назвал этого решительного парня принцессой. В нем не было ни хрупкости, ни застенчивости, ни легких мыслей, присущих весенним созданиям. От Мика исходили сила и мощь.
- Тебе нужно успокоиться, иначе ты себе навредишь. Точнее я, - Аластер сделал шаг назад, поднимая руки ладонями вверх. – Я намного сильнее, даже теперь.
- В смысле? – не понял Мик. – Вы собираетесь напасть?
- Защищаться, - поправил вампир. – Посмотри в зеркало. Обещаю, я никуда не уйду.
Мик кинул на мужчину недоверчивый взгляд и медленно направился к большому шкафу, в зеркальной поверхности которого он, тихо ахнув, увидел незнакомое существо. Парень осмотрел свои руки, дотронулся до лица, пытаясь понять, что происходит.
- Что со мной?
- Если вкратце, ты пробудился. Ты – фея, - утешил Ламиа.
- А где крылья?
- А где моя вставная челюсть? – парировал Аластер.
- Не знаю, - растерялся Мик, но после до него дошел смысл вопроса, и он рассмеялся. - Какая челюсть?
- Какие крылья? – мужчина расслабился и присел обратно на постель. – У тебя их нет, так что не переживай.
- И как теперь быть?
- Сейчас адреналин спадёт, и ты вернешься в обычное состояние. Только с силой теперь поаккуратнее. Потренируйся что-нибудь взять и не сломать при этом, а то оторвешь последнему парню достоинство. А я пока схожу к Эмили. Не трону я того ущербного, не смотри на меня так, - Аластер закатил глаза. – Я придумал ему более изысканное наказание.
Вампир быстро выскользнул из спальни и запер ее на замок, чтобы последний из его списка работник случайно не обнаружил новорожденную фею.
- Он когда-нибудь перестанет преподносить мне сюрпризы? – по-доброму проворчал наследник Высокого Дома на полпути к нужному кабинету.