Утром перед работой Гарри съездил к хозяйке и отдал деньги. Он был уверен, что если не сделать этого именно сейчас, то вечером обнаружит свои вещи на лестничной клетке. И хорошо, если они хотя бы будут в чемодане. После этого в кармане осталась ещё значительная сумма, которая так и прожигала одежду. Поначалу Гарри хотел пойти и вернуть Малфою деньги. Не просто вернуть, а заставить сожрать каждую банкноту из той пачки. Мысль, что Драко просто решил от него откупиться, была невыносимо унизительной. Но потом, поразмыслив немного, он всё же передумал. Гордость — это хорошо, но не тогда, когда из-за неё можно оказаться на улице. Других возможностей так и не появилось, и если уж Малфою так приспичило сорить деньгами, Гарри их возьмёт. На время. А потом обязательно вернёт, всё, до последнего цента, и не будет ничего должен. Вины Малфоя это нисколько не принижало. Как говорится, не надо смешивать яблоки с апельсинами. Поэтому с чистой совестью пошёл и заказал себе новые очки — ведь их-то Малфой действительно сам разбил.
Когда он пришёл на работу, Гермиона тут же подлетела к его столу и спросила, получилось ли у него найти деньги. Она всё ещё чувствовала себя немного виноватой за то, что не смогла помочь. Гарри искренне удивлялся девушке. Он давно не встречал таких вот людей, готовых без всякой задней мысли просто взять и помочь малознакомому человеку. И это вселяло хоть какую-то уверенность в своем окружении. По крайней мере, теперь он знал, что среди знакомых точно есть человек, на которого он в случае чего может положиться.
Успокоив коллегу, он тут же углубился в работу, только бы не думать о прошедших выходных. Это было всего лишь два дня назад, но… сейчас ему казалось, что в прошлой жизни, и вообще не с ним даже. Рабочий день прошёл относительно спокойно — разве что, шеф пару раз выбегал из своего кабинета и принимался отчитывать всех, кто попадался ему на пути.
— У него какой-то клиент очень сложный, — шепнула ему Гермиона после очередного такого нагоняя. — Уже месяц не получается подписать с ним контракт, постоянно какие-то косяки, вот он и срывается.
Судя по реакции персонала, точнее по её отсутствию, Гарри понял, что такие вот истерики для шефа — совершенно привычное дело. Ну тогда и он не будет сильно напрягаться по этому поводу.
В конце дня Гермиона снова подошла к нему, и Гарри в который раз удивился тому, как быстро она из жесткого управленца в рабочее время превращается в милую и добрую девушку.
— Слушай, Гарри, я тебе на прошлой неделе не стала говорить, тебе вроде не до этого было. Но раз ты всё разрешил, то скажу. В эту субботу у нас будет костюмированный бал для сотрудников и постоянных клиентов, так что ничего не планируй.
— А это… обязательно? — конечно, ему хотелось развеяться после происшествия с Малфоем, и бал был бы наилучшим вариантом. Надеть маску, притвориться другим человеком, не имеющим ни проблем, ни забот… Но только вот, как обычно, этому плану мешала нехватка денег. Он боялся даже подумать, сколько может стоить костюм напрокат.
— Ну, скажем так, не обязательно, но Снейп это точно запомнит… — она многозначительно кивнула, чем вызвала у Гарри улыбку.
— Что ж, ну… раз мне не отвертеться, то, пожалуй, пойду. Может, ты знаешь, где найти хороший и недорогой костюм?
— Конечно! Мы с девочками как раз послезавтра пойдём выбирать себе наряды, и тебе что-нибудь подберём.
— С девочками? — усмехнулся он, представив, как будет смотреться в стайке щебечущих девиц и что о нем подумают окружающие.
Гермиона рассмеялась, поняв ход его мыслей.
— Ладно, я дам тебе их адрес, сходишь один.
Гарри кивнул, попрощался и пошёл домой.
Вечер прошёл довольно скучно. Глаза от постоянного напряжения болели, и придя домой, парень мстительно швырнул очки на диван, словно пытаясь через них хоть немного выместить свою злобу. Уже завтра утром он заберёт свой заказ и сможет снова нормально смотреть на мир. Памятуя о новости Гермионы, он выпил таблетку аспирина и взялся за ноутбук.
Желая сэкономить на костюме, Гарри просматривал частные объявления о продаже. Конечно, всё, что там предлагали было уже кем-то ношено, но какая разница? Зато цена на них была вдвое, а то и втрое меньше. Отобрав парочку более менее нормальных на вид вариантов, он принялся звонить по этим объявлениям. В итоге, договорившись, что завтра придёт примерить, он отставил ноутбук и откинулся на диван, закрыв глаза.
Что-то в его жизни явно пошло не так. И Гарри никак не мог понять, когда это случилось. Ещё три года назад, закончив университет, он и подумать не мог, что окажется в таком жалком положении. Без денег, в долгах, без друзей, без девушки, зато с ненормальным соседом. Так себе достижение. А какие у него были планы на будущее, как он представлял себя каким-нибудь креативным директором, или даже гендиректором крупной корпорации… Ну или хотя бы просто успешным бизнесменом.
Вздохнув, он приказал себе не думать о плохом. Потому что это никак не помогало решить текущие проблемы, а лишь вгоняло в бесполезную депрессию. Наскоро приготовив ужин, он уже принялся за еду, как в дверь позвонили.
— Вы что, издеваетесь? — воскликнул он, стукнув по столу.
Ну, конечно, кто ещё мог заявиться к нему на порог?
— Ты теперь каждый день будешь сюда таскаться? — зло спросил он.
— Не кипятись, Гарри.
— Не называй меня так! — прошипел он, тыча пальцем ему в грудь. — Так меня могут называть только друзья, ясно тебе, хорёк?!
— Ладно, Поттер. Я просто пришел узнать… В общем, как ты себя чувствуешь?
— Ты хотел спросить, как себя чувствует моя задница? Знаешь, а уже не так плохо. И сижу почти без проблем, и хожу почти прямо, и сидя на унитазе тебя почти не вспоминаю. Одним словом — жить можно.
— Поттер… — выдохнул Драко, прикрывая глаза и враз меняя выражение лица на крайне виноватое. Мерзость какая. — Слушай, мы же все выяснили…
— Если я тебя выслушал, это совсем не значит, что у меня пропало желание спустить тебя с лестницы.
Гарри так и знал, что вчерашнюю ситуацию Драко истолкует неправильно, как слабость.
— Я твою рожу здесь видеть не желаю. По крайней мере до тех пор, пока при виде твоего лица не перестану вспоминать обо всём этом дерьме. Понял?
— Я просто хочу помочь, — устало выдохнул Драко.
— Ты уже помог. Твои деньги очень пригодились, я их верну. Но больше…
Да, он злился. И всё же, при виде стыда и раскаяния на лице Драко его как-то коробило. Не то чтобы ему было жаль его… Но тот факт, что Малфой таскается сюда, даже после вполне конкретных угроз, всё больше наводило на мысль, что он специально нарывается. Как будто и сам хочет, чтобы Гарри не сдержался. Зачем только? Спровоцировать на драку и обратить ситуацию себе на пользу? Или действительно чувствует себя настолько виноватым?
Да ну, тут же оборвал себя Гарри. Бред какой-то.
— Я тебя по-хорошему предупреждаю, не попадайся мне на глаза, хотя бы в ближайшее время. Мне нужно забыть об этом. И тогда, возможно, мы вернёмся к тем неприязненным отношениям, которые у нас были.
Драко печально улыбнулся и кивнул.
— Если что-то будет нужно…
— Вали уже.
Гарри закрыл дверь и вернулся к ужину, хотя и есть ему уже совсем расхотелось. Перед глазами всё стоял тот тоскливый взгляд Драко. А Малфой та ещё сволочь, научился идеально подстраиваться под условия, даже ведь не побрезговал прикинуться овечкой и сыграть на жалости. Так что у Гарри, даже несмотря на все его выходки, невольно дергало что-то внутри. Как у него это получается? И почему Гарри, зная всю его подноготную, всё равно ведётся? Сейчас главное исключить все контакты с мерзким хорьком, иначе Малфой рано или поздно вообще вывернет всю правду и убедит его, что не Драко виноват, а он сам.
***
ГайФокс. Долбанный Гай Фокс.
Гарри недоверчиво осматривал своё отражение, стараясь понять, что конкретно не так в этом костюме. Белая маска с загадочной улыбкой, черный костюм, и точно такого же цвета шляпа, парик и плащ. Пояс на талии оттягивали тяжёлые, хоть и бутафорские, кинжалы. Прямо вот символ протеста. Только против чего? Против собственной жизни?
Выбора особого у Гарри и не было. Из всех дешёвых вариантов этот единственный был ему по размеру. Всю неделю он то и дело порывался подойти к Гермионе и сказать, что передумал и никуда не пойдёт, но в последний момент разум всё же брал верх над всеми чувствами, и он молчал. Это был хороший способ и отвлечься, и пообщаться с коллегами и клиентами. Да и девчонку себе какую-нибудь подцепить можно.
Сейчас Гарри как никогда было необходимо получить подтверждение собственной мужественности. Он ведь до сих пор остается мужчиной, не смотря ни на что. И ночь с какой-нибудь красоткой лишний раз это докажет.
Из зеркала на него смотрела белая маска, и эта известная всем с детства улыбка неимоверно бесила. Словно бы маска знала обо всём, и посмеивалась над ним. Чушь какая… Надо выбросить это всё из головы.
— Чёрт знает что, — недовольно протянул он, потом накинул плащ и вышел из квартиры. Сев в такси, он отправился на бал.
В снятом специально для этого маскарада здании было уже полным-полно народу. Люди сновали туда-сюда, кто-то неторопливо прогуливался по аллее, кто-то собрался небольшими группами и что-то обсуждал, а кто-то уже даже пытался танцевать. Гарри подхватил стакан с подноса проходящего официанта и нашел самый незаметный угол. Пока не надерётся хорошенько, к людям его пускать нельзя — слишком паршивое настроение, ещё нагрубит кому-нибудь…
Поднявшись на второй этаж, с которого открывался прекрасный вид на весь зал, он опёрся на одну из колонн и начал рассматривать всех этих принцесс, мушкетеров, ведьм и прочую нечисть, пытаясь угадать среди них своих коллег. Гермиону он нашёл почти сразу же — она была в красивом костюме колдуньи, зелёный бархат прекрасно оттенял каштановые волосы, так что она казалась практически рыжей. Умопомрачительная фигурка, обтянутая корсетом, обворожительная улыбка, и в кои-то веки прилично уложенные волосы. «Идеальная», — пронеслось в голове у Гарри. А, может быть, стоит закрутить с ней роман? Она замужем, так что проблем вроде «женись на мне, Гарри» и прочей хрени, возникавшей при отношениях с незамужней девушкой, быть не должно.
Рассмеявшись, он покачал головой. Вот до чего доводит одиночество. Уже и на замужних засматривается. Нет, соблазнять Гермиону он точно не станет. Ведь она пока что единственный человек, который ему симпатизирует. Глупо будет потерять её расположение только из-за разыгравшихся гормонов. Приглядев симпатичную принцесску с неприлично глубоким декольте, Гарри залпом допил шампанское и уже собирался спуститься в зал к длинноногой нимфе, как его привлёк разговор стоящих рядом девушек.
— А Драко Малфой тоже здесь будет? Кто-нибудь его видел? Я слышала…
Гарри так и замер, услышав до боли знакомое имя. Что? Этот хорёк тоже будет здесь?! Ну, всё, вечер безнадёжно испорчен.
Ну конечно, это ведь бал и для клиентов. Неужели Гарри и правда надеялся, что Малфоя тут не будет? Вообще-то да, надеялся. Но его надеждам с последнее время совсем не свойственно оправдывать себя.
— Этот козёл мне так и не перезвонил, представляете? — обиженно жаловалась девушка своим подружкам. — Переспал и свалил, а я, между прочим, ползарплаты спустила на то короткое платье и причёску, чтобы его подцепить!
— А чего ты хотела? Это же Малфой. У него таких девиц — целая толпа, только знай себе пальцем указывай, какую сегодня в постель тащить, — усмехнулась другая.
— Я что, по-вашему, похожа на этих однодневок? — возмутилась девушка. — Он даже имени моего не вспомнил!
— Да сдалась ты ему, — подключилась третья. — За ним такие модели бегают, он поди с тобой-то просто из благотворительности переспал, — а потом добавила как бы для себя: — Он мне-то не перезвонил…
— Что значит тебе?!
Гарри не стал дослушивать их спор. Новость, что этот извращенец спит с девушками, была ошеломляющей. Он же гей! Как он вообще может? Или это просто прикрытие, чтобы никто не догадался? По крайней мере домой он их не привозил, к нему всегда в гости приходили исключительно парни. Для девушек же, видимо, было другое место. Ему что, вообще всё равно, с кем постель свою делить?
Почувствовав волну отвращения, Гарри спустился вниз, выпил ещё один бокал шампанского и направился к Гермионе. Та общалась с шефом, а рядом с ней стоял симпатичный молодой парень.
— Добрый вечер, — поздоровался Гарри, подойдя к ним.
Несколько секунд на лицах коллег отражалось недоумение, все же он был в маске, потом девушка улыбнулась.
— Гарри! Как хорошо, что ты пришёл!
— О, мистер Поттер, — Снейп смерил его равнодушным взглядом. — Рад, что вы посетили сие прекрасное мероприятие.
Посмотрев куда-то за плечо парня, шеф, даже не прощаясь, оставил их и подошёл к группе незнакомых Гарри людей.
— Гарри, познакомься, это мой муж, Джеймс. Джеймс, это Гарри, я тебе о нём рассказывала.
Молодые люди пожали друг другу руки.
— Очень приятно наконец увидеть предмет обсуждения номер один в нашем доме, — с улыбкой сказал Джеймс. — Я уже начинаю к вам ревновать, если честно.
— Джеймс! — Гермиона мило покраснела и игриво ударила мужа по руке, потом вновь обратилась к Гарри. — Ну как тебе бал? Ты уже был в саду? Там такие потрясающие розы, ну, просто невероятный от них аромат! А закуски! Ты уже пробовал их? А в полночь будет фейерверк, обязательно дождись его! — тараторила она, а Джеймс вдруг рассмеялся.
— Дорогая, думаю, Гарри и сам найдет для себя развлечение. Прошу нас извинить, — кивнув новому знакомому, Джеймс обхватил жену за талию и потащил на танцпол.
Хоть кому-то тут весело. Оглянувшись в поисках той самой приглянувшейся ему принцессы, Гарри направился к буфету, который так рекламировала Гермиона. А все эти бутерброды, эклеры и мини-пирожки действительно оказались довольно вкусными. Так и не высмотрев в толпе свою нимфу, он просто стоял у столов и с удовольствием уплетал еду. В противоположном конце зала, у самого бара, он заметил высокого стройного мужчину в костюме Дракулы. Тот стоял к Гарри спиной, но блондинистые волосы, четко выделяющиеся на фоне черной ткани, натолкнули его на мысли о том, кто это мог быть. Ну конечно, Дракула, как предсказуемо. Дорогой, наверняка сшитый на заказ костюм, расшитый кристаллами чёрно-красный плащ, идеально уложенные волосы, а ещё три красотки рядом, неестественно улыбающиеся ему. Хорошо, что Гарри увидел хорька раньше, чем сам Малфой его заметил. Хотя… Какая разница, он же всё равно в маске, так что узнать его Драко не сможет. Фыркнув, парень отвернулся и продолжил трапезу, и едва не подавился, когда прямо за спиной раздалось такое до ужаса знакомое:
— Скучаешь, Поттер?
Гарри обернулся и удивлённо уставился на стоящего рядом человека. Первое, что бросилось в глаза — безликая белая маска, скрывающая половину лица. Белоснежная рубашка обычного кроя, такие же обычные чёрные брюки, и черный плащ до колен, с глубоким капюшоном, надвинутым на лоб. Ему бы и в жизни не пришло в голову, кто может скрываться под маской. Но этот голос он знал отлично.
Гарри ещё раз бросил взгляд в сторону бара, и в этот момент Дракула как раз повернулся к нему лицом. Вновь повернувшись к стоящему рядом «незнакомцу», парень скептически окинул взглядом его скромный костюм.
— Да ты прикалываешься. Неужели за те деньги, что тебе платят, не нашлось ничего поприличнее?
Губы Малфоя, не прикрытые белой пластмассой, растянулись в подобии улыбки.
— И как ты вообще узнал, что это я? — с подозрением спросил Гарри. — Я же не снимал маску.
— Я просто случайно проходил мимо, когда ты разговаривал с той симпатичной ведьмочкой. Неужели ты думаешь, что я не смог бы узнать твой сладенький голосок?
Гарри покачал головой. Случайно, конечно. Так он и поверил. Парень хотел уже высказать всё, что думает об этом, как Драко перебил его:
— Слушай, ну, праздник же. Мы в масках, можно просто сделать вид, что мы друг друга вообще не знаем.
— Серьёзно? — процедил Гарри, намеренно отворачиваясь и делая вид, что выбирает себе очередную закуску. — Уж лучше бы я и правда тебя не знал.
Драко вдруг схватил его за руку и развернул к себе, попутно стягивая маску.
— Думаешь, я горжусь тем, что сделал? Не проходит и минуты, Гарри, чтобы я не ненавидел себя за своё поведение. Я пытаюсь хоть как-то помочь тебе отвлечься от этого дерьма, но ты ведь мне и шанса не даёшь! Я прекрасно понимаю, что такое не прощают, но ты мог хотя бы сделать вид… Ты…
— Разжалобить меня решил? — зло перебил Гарри, вырывая руку. К своему стыду, он действительно чувствовал жалость к этому ублюдку. Но какого чёрта? Это ведь он жертва, он! А не этот хорёк! — Знаешь, Драко, — Гарри произнёс его имя с насмешкой, сцепив руки на груди и ухмыляясь. — Там три горячие девочки как раз обсуждали, что одна сволочь по фамилии Малфой поматросил их, а потом даже не перезвонил.
Малфой нахмурился, тут же скопировав его мимику и жесты, и теперь уже они оба стояли, ухмыляясь.
— Ревнуешь, что ли?
— Было бы кого и к кому, — фыркнул Гарри. — Я вообще не понимаю, что за отношения у тебя могут быть с девушками. Ты же, блин, гребаный извращенец.
— Вообще-то, я бисексуал. Я могу трахать и мальчиков, и девочек, для меня нет никакой разницы, — пожал тот плечами.
— Фу, избавь меня от подробностей! — Гарри махнул на него рукой и направился в сторону выхода на террасу.
— А что, Поттер, может, сообразим на троих?
Гарри проигнорировал последнее замечание, понимая, что Малфоя ему не переспорить. Малфой хочет оставить последнее слово за собой? Да пожалуйста! Он в эти игры больше не играет. В первые дни после своей выходки Драко хотя бы делал вид, что сожалеет, а сейчас вёл себя так, будто ничего и не произошло. И снова вернулись эти подколки и хамская манера общения. Чего ещё ожидать от этого придурка? Решено, больше Гарри не будет на это вестись. С сегодняшнего дня он включает режим полного игнорирования Драко Малфоя.
Стянув маску, Поттер зашвырнул её в первый попавшийся угол и вышел в сад. Голова немного кружилась от шампанского, да и потрясающий запах садовых роз одурманивал. Парень просто принялся ходить вдоль цветущих аллей, ни о чем особо и не думая. На одной из скамеек в отдаленной части сада он увидел ту самую девушку, которую заприметил ещё в самом начале торжества. Она сидела так, словно сейчас была не одна, а в окружении толпы папарацци. Глаза были закрыты, на губах играла блаженная улыбка. Она опиралась на заведённые назад руки, выставляя напоказ аппетитную грудь, и едва покачивалась в такт доносящейся из банкетного зала музыке. Усмехнувшись своей везучести, он подошёл к девушке и тихонько кашлянул, привлекая её внимание. Та сначала испуганно взглянула на него, но потом, оценив внешность незнакомца, соблазнительно заулыбалась.
— Мадам, вы очаровательны! — галантно поклонился Гарри.
— Мадемуазель, — поправила она чуть с придыханием.
— Боюсь показаться навязчивым, но могу я узнать, какие у мадемуазель планы на сегодняшнюю ночь?
Она тихо рассмеялась, подала ему руку, и Гарри увлёк её вглубь сада, подальше от посторонних глаз.