Почему-то Гарри думал, что уйдёт максимум через час после прихода. Но день всё же не переставал его удивлять. Вместо шумной попойки его ожидала приятная компания вполне себе интересных личностей, а музыканты, которых он себе представлял шумной рокерской группой, играли блюзовые каверы известных хитов. Гарри переживал, что не впишется в общество друзей Невилла, но его, наоборот, приняли как родного.

 

 Это было так потрясающе. Поттер и не помнил, когда в последний раз вот так непринуждённо болтал с людьми о всякой всячине. Ведь за исключением Гермионы и Драко у него, по большому счёту, и знакомых-то особо не было. В студенческие годы они часто зависали с Роном по всяким злачным местам, напивались до беспамятства, цепляли девчонок, нарывались на драки. Тогда они жили одним днём, не заботясь о том, что их ждёт в будущем, жили в своё удовольствие. Всё было по-другому, солнце было ярче, трава зеленее, девчонки красивее, а эмоции просто зашкаливали. А сейчас совсем даже и не хотелось никаких приключений, разве что, может быть, самого ощущения адреналина в крови, когда море по колено и кажется, что нет ничего невозможного — вот оно всё, рядом, только руку протяни.

 

 Сейчас его больше прельщала именно вот эта спокойная лёгкая беседа с дружескими подтруниваниями друг над другом, обсуждениями планов на следующий уикэнд и ближайший отпуск. И Гарри спрашивали о его планах совершенно искренне, словно он уже давний друг, а не человек, которого знают всего пару часов. Даже пить в их обществе было как-то приятно, алкоголь совсем не затуманивал голову, а просто расслаблял, позволяя ему почувствовать себя ещё комфортнее.

 

 Отлучившись в туалет, он взглянул по пути на висевшие в холле нестройным рядом винтажные часы и ужаснулся: давно уже перевалило за полночь, а он так и не предупредил Малфоя. Чёрт, он же хотел отправить ему смс-ку, но заслушавшись музыкантов, совсем об этом забыл. Столько всего произошло сегодня, что это просто вылетело из головы. Надо было хотя бы Нарциссе сообщить… Достав телефон, который по приходу в бар благополучно поставил на беззвучный, он выругался. Двадцать три пропущенных и ещё с десяток сообщений, суть которых сводилась к одному — если он ещё жив, то он труп.

 

 Бессильно застонав, он набрал Малфоя, внутренне готовясь к ору. Гудки в трубке казались какими-то слишком долгими, как будто специально заставляя его понервничать в предвкушении интересного разговора.

 

 — Где ты, мать твою?! — вот так, без всяких приветствий, зло и яростно.

 

 — Извини, я забыл сказать, — виновато ответил Гарри. — В баре на нашей улице.

 

 Больше Драко ему ничего не сказал, просто отключился. И почему-то Гарри был уверен, что через десять минут продолжение услышит от него лично.

 

 Вернувшись в зал и сославшись на усталость, Гарри попрощался со всеми и покинул заведение. Правда, перед этим ему пришлось пообещать, что на следующей неделе он обязательно отправится со всеми ними на выставку современного искусства, а потом и в кино.

 

 На улице было удивительно тепло и тихо. Или просто после бара ему так казалось. Но прохожих действительно совсем не было, а только снег падал крупными хлопьями. Прямо как на рождество, подумал Гарри. Снова захотелось прогуляться, насладиться этой тишиной, и если бы не повёл себя так беспечно, может быть, Драко и согласился бы немного пройтись. Обречённо вздохнув, он медленно покатил в сторону дома, обдумывая, как оправдаться перед Малфоем. Но ничего приличного в голову так и не пришло.

 

 Гарри ещё издалека понял, что быстро приближающаяся фигура принадлежит именно Малфою. Только вот двигалась она со стороны, противоположной от дома. Драко даже одет толком не был — всего лишь накинул пальто поверх домашней одежды. Хоть бы застегнулся, подумал Гарри. Выйди он сам так на улицу, Малфой бы ему ещё неделю это припоминал.

 

 — Гарри! — Драко подбежал к нему, рухнул прямо на тротуар, схватил за руки и уткнулся лицом ему в колени, тяжело дыша. Его всего трясло, вибрации от его рук и самого Поттера заставили задрожать. Неужели так сильно замёрз? Как долго он был на улице? И где вообще был? Неужели искал его?

 

 — Ты чего? — сконфуженно спросил Гарри, уже готовый выслушать тонну отборных ругательств. — Ты откуда?

 

 Драко поднял голову и взглянул на него одновременно с бешенством и каким-то отчаянием.

 

 — Тебя искал! Придурок, неужели так сложно было позвонить?! — закричал он, с силой сжимая его ладони, так что Гарри даже больно стало.

 

 — Эй, полегче! — возмутился Гарри.

 

 — Ты хоть представляешь себе… — сипло выдавил Драко, снова опустив голову. — Ты вообще хоть иногда думаешь?..

 

 Гарри действительно не думал, что всего лишь одно неотправленное сообщение может вызвать такой эффект. Стало безумно стыдно за свою глупость. Что-то болезненно сжалось в груди от вида такого Малфоя, даже дыхание перехватило. Тот был, кажется, на грани истерики. Наверняка напридумывал себе уже всякого. И ведь не без основания. Один раз такое уже было, так почему не могло случиться снова? Да и вообще, что угодно ведь может произойти даже среди бела дня, что уж говорить про ночь. Всяких подозрительных личностей на улицах хватает.

 

 Он никогда не думал о том, что Драко почувствовал, когда узнал, что его похитили. Когда несколько дней не знал о том, жив ли он вообще. Наверное, это выглядело в несколько раз хуже, чем сейчас. И если раньше Малфой не знал, чего в таком случае ждать и что ему предстоит увидеть, то теперь мог представить это себе во всех красках. И заставить его испытать подобное во второй раз — настоящее свинство.

 

 — Вставай, — тихо сказал Гарри и потянул его на себя. — Пожалуйста, вставай. Простудишься же.

 

 — Простудишься… — зло повторил Драко. — Это тебя сейчас волнует, да?

 

 — Извини, я правда хотел написать, но забыл… — Гарри замолчал, не зная, что и сказать. Он не представлял, как теперь успокоить Драко и чем загладить свою вину.

 

 — Пошли домой, — процедил тот, поднимаясь наконец на ноги. — Ещё раз так сделаешь — я тебя придушу.

 

 До дома они добрались молча. Драко — всё ещё злясь и пытаясь успокоиться, а Гарри просто боясь неосторожным словом сделать ещё хуже. Там Малфой просто сгрёб его в охапку и улёгся вместе с ним на диван, зарывшись носом ему в шею и просто вдыхая его запах.

 

 Драко всё ещё дрожал, и Гарри не представлял, как это остановить. Просто натянул на них обоих одеяло и неловко обнял парня. Тот притянул его к себе ещё ближе, так что между ними не осталось ни миллиметра свободного пространства. Даже дышать стало трудно, так сильно он обхватил его руками.

 

 — Дурак, я чуть не сдох от страха, — прошептал Драко наконец и тяжело выдохнул.

 

 А что Гарри мог ответить? Ничего. Поэтому просто тихонько лежал, давая возможность ощутить, что всё хорошо, что не нужно ни о чём больше волноваться.

 

 Через какое-то время дрожь всё же прошла, но Драко так же обнимал его. Гарри попытался отстраниться, но тот даже не подумал его отпускать. Как в тисках зажал, и не двинешься никуда.

 

 — Жарко, — тихо сказал Гарри, сделав ещё одну попытку. Малфой нехотя разжал объятия, и Гарри наконец откинул одеяло, облегчённо вздохнув. Всё тело неприятно покалывало от долгого лежания в одном положении, и он улёгся на спину, сладко потянувшись. Драко не удержался и поцеловал его, с таким отчаяньем, словно они несколько лет не виделись.

 

 — Пил, — это был не вопрос, да Гарри и не надеялся, что сможет это скрыть. Отстранившись, он также улёгся на спину.

 

 — Немного.

 

 — Ты же знаешь, что тебе нельзя.

 

 — Знаю, поэтому сделал всего пару глотков.

 

 — Ну и за каким фигом ты туда пошёл?

 

 — Я сегодня утром встретил одноклассника. Невилла Лонгботтома. Может, помнишь его? Он, оказывается, работает в том баре.

 

 — Понятия не имею, о ком ты.

 

 — Ага, — усмехнулся Гарри, вспоминая, кто в то время входил в круг общения Драко. — Ты бы и лица его не вспомнил, даже если бы он в твоей школе учился.

 

 — Конечно, я и друзей-то своих школьных едва помню.

 

 — Ну да, ты бы с таким точно не общался. Хотя я тоже с ним не общался, только списывал у него постоянно. А он, между прочим, хороший парень. И друзья у него тоже ничего. На прогулку меня позвали.

 

 Драко повернулся на бок, подперев голову ладонью, и пристально посмотрел на Гарри.

 

 — Чего? — нервно спросил тот, судорожно пытаясь понять, где ещё успел накосячить.

 

 — Тебе так нравится мучить меня? — спросил он, слегка улыбнувшись.

 

 — Я же сказал, что не специально.

 

 — А я не это имел в виду. — И что у него снова за взгляд такой? Как будто насквозь его видит.

 

 — Тебе снова приспичило поговорить на ночь глядя?

 

 — Гарри, — он сжал его ладонь. — Я со вчерашнего вечера места себе не нахожу. Весь день только об этом и думаю. Ведь я до сих пор не могу понять, действительно ли ты сказал то, что я услышал, или мне это привиделось.

 

 Гарри замер. Вот же, поганец, всё-таки не забыл. И что ему теперь делать, если он и сам не понимает, что заставило его сказать именно это? И вообще, к чему придавать этому такое значение? Ну вырвалось, что такого? Зачем же воспринимать всё так серьёзно?

 

 — Слушай, я просто сказал… И я… эм… не имел в виду… Просто ты… Мы так… — он замолчал, подыскивая правильные слова, которые могли бы хоть как-то передать тот сумбур, что творился у него в голове. Вот почему он ненавидел такие разговоры. Сколько к ним ни готовься, всё равно это всегда неожиданно. И слишком уж легко в таком состоянии сболтнуть лишнего, потом ведь и не докажешь ничего.

 

 — Ты привыкаешь ко мне. И ко всему этому тоже. Это ты хотел сказать?

 

 — Ну… в общих чертах. Только не надо интерпретировать это как-то по-другому, — предупредил Гарри.

 

 — Да нет же, не в этом дело, — Драко взъерошил волосы и нервно улыбнулся. — Слушай, я всё это время не был уверен… что всё делаю правильно. Я просто хочу убедиться, что всё нормально.

 

 — А разве всё не нормально?

 

 — Ты не понимаешь! — Драко резко поднялся, нависнул над ним и прижал его руки к дивану. — Каждый раз у меня такое ощущение, что я тебя принуждаю. Даже несмотря на то, что тебе приятно. Ты просто… позволяешь. Как будто сдаёшься. Потому что у тебя… выбора нет?.. — он покосился на коляску, потом закрыл глаза и еле заметно покачал головой. Гарри не очень понимал, чего Малфою нужно и к чему вообще весь этот разговор. Он же вчера говорил ему такие вещи. Неужели это ничего не прояснило? Он выглядел таким потерянным. Да что с ним? Хорошо бы Гарри научиться уже понимать, что у того на уме и как с этим бороться. — Я очень стараюсь держать себя в руках… Не давить, не делать ничего такого, что тебя может напугать, но это не всегда получается. Но самому тебе этого хочется? Или тебе это всё настолько противно? Поэтому ты спросил, не противно ли мне?

 

 — Что?.. Нет, я не поэтому спросил!

 

 Драко отпустил его руки и весь как-то поник.

 

 — Это сложно. Действительно сложно. Я никогда не бываю уверен в том, что ты и правда не против. И это… бесит. Доставить удовольствие — просто, но нужно ли тебе это? Или ты всего лишь терпишь?

 

 — Мне что, бросаться на тебя нужно, чтобы тебе было спокойнее?

 

 — Когда ты целовал меня в последний раз?

 

 Гарри хотел уже возразить, что они постоянно это делают, даже вот только что, но осёкся, поняв, что Драко имел в виду. Ведь действительно, его всегда целует именно Малфой, а сам он только отвечает на поцелуй. И почти ни разу инициатива не исходила от него самого.

 

 — И из-за этого ты так себя изводишь? — фыркнул он. — Из-за какого-то поцелуя?

 

 — Гарри, я могу сколько угодно говорить, что мне достаточно просто быть рядом, но ведь это неправда. Ты должен понять… Конечно же я хочу, чтобы это было взаимно, очень хочу. И мне необходимо знать, что ты не просто позволяешь мне быть с собой, но и сам этого хочешь.

 

 — Если я чего-то не захочу, так и скажу, — как же его всё это напрягало! Это Драко умел говорить открыто о том, что его беспокоит. И кажется, вчерашний разговор только распалил его желание покопаться в их отношениях.

 

 — Ты даже не прикасаешься ко мне без лишней надобности.

 

 — Да что блин такое? Я же не сбегаю из дома при твоём появлении. Я тебе дрочил недавно, забыл?

 

 — А потом целую неделю даже не смотрел в мою сторону.

 

 — Ар-р! — взбесился Гарри. — Да потому что ты, придурок, приходил с работы уставший, как собака! Ты себя со стороны видел вообще? Я просто хотел, чтобы ты хоть немного отдохнул!

 

 — Ты переживал? Действительно?.. Но выглядело так, словно ты пожалел о том, что сделал, и всячески избегал любого контакта, как будто тебе стыдно об этом вспоминать.

 

 — Мы живём практически вместе. Я вчера дал тебе возможность трахнуть меня, этого мало? Для тебя, может, и было легко переключиться с обычных отношений на такие, а для меня нет. Я до сих пор не могу понять, нормально это или нет. Я же всю жизнь думал, что нет. А теперь сам вляпался в это дерьмо. Чего ты хочешь, чтобы я проявлял инициативу? Но то, что есть сейчас, это максимум, на который я пока способен. Если что-то не нравится — вали нахрен отсюда! — Гарри спихнул его с себя, и Малфой совсем даже не сопротивлялся. Просто свалился рядом, уткнувшись лицом в подушку.

 

 — Прости… Я всего лишь хотел сделать всё правильно, — голос был приглушённым, и почему-то Гарри казалось, что он с трудом сдерживает себя. — Я хочу, чтобы ты был счастлив. Со мной.

 

 — Не будь дураком, ты что, правда думаешь, что реально заставить кого-то полюбить тебя против его воли?

 

 Драко замер, ошалело уставился на него. Потом закрыл глаза и едва слышно сказал:

 

 — Я понимаю.

 

 Чёрт, это прозвучало совсем не так, как задумывалось. Как будто он только что разрушил все шансы Драко быть с ним. Чуть ли не прямым текстом сказал — тебе ничего не светит. Но ведь он совсем другое имел в виду! Что если бы его что-то не устраивало, то он бы давно сказал об этом и всё прекратил. А раз ничего такого не было, то Малфою нужно просто расслабиться и перестать забивать себе голову этими мыслями.

 

 — Да ничего ты не понял!

 

  Гарри уже и сам ничего не понимал, он просто хотел, чтобы всё это поскорее закончилось. Чтобы Драко перестал поедать себя мнимыми проблемами, и чтобы больше не заставлял его чувствовать себя из-за этого виноватым. Уж лучше бы три часа в бассейне круги наворачивал, и то бы не так вымотался. Но Драко выглядел таким несчастным, казалось, что он до сих пор никак не может понять, что всё-таки правда и чему верить. Гарри чувствовал, что просто обязан хоть немного прояснить эту дурацкую ситуацию. Потому что для Малфоя это, кажется, действительно важно.

 

 — Слушай… ты сам говорил, я не узнаю, пока не попробую. И если мне что-то не понравится… Короче, ты ещё не сделал ничего такого… Это не значит, что я прям горю желанием попробовать всё и сразу. Но и желания всё прекратить у меня тоже нет. Меня устраивает то, как есть сейчас. Спокойно и… медленно. Понял? — Гарри выпалил всё это на одном дыхании, боясь, что если хоть на секунду замешкается, то и сам запутается. А ещё больше боялся того, что Малфой так и не поймёт, что он имел в виду. Ну почему так трудно говорить честно и откровенно? Даже физическая нагота теперь пугала меньше, чем эмоциональная.

 

 Взяв его за руку, он неумело переплёл их пальцы и нервно улыбнулся.

 

 — Ты… — Драко замолчал и громко сглотнул, как-то странно смотря на их руки. Потом медленно перевёл взгляд на лицо Поттера. — Гарри, тогда… Если это действительно то, чего ты хочешь. Доверься мне. Сейчас.

 

 Чёрт, ну зачем было воспринимать его слова так буквально?

 

 — Что?..

 

 — Не бойся, ну пожалуйста. Я понимаю, как это выглядит. Но мне просто необходимо это почувствовать. Что ты и правда принимаешь меня. Я хочу кое-что попробовать.

 

 — Эм… что именно?

 

 — Просто скажи, ты готов пойти чуть дальше, чем было до этого?

 

 Гарри неосознанно сильнее сжал руку Драко, выдавая свои сомнения, и тот разочарованно улыбнулся.

 

 — Хорошо. Попробуем в следующий раз.

 

 Он расцепил их руки и отстранился.

 

 — Нет, подожди, — Гарри тут же снова взял его ладонь и густо покраснел. — Ну… если ты хочешь…

 

 — Не я, Гарри, — мягко улыбнулся Драко. — Ты. Ты этого хочешь?