Гарри с нетерпением ждал выходных. От предвкушения губы постоянно расползались в задумчивой улыбке, что не укрылось от Драко. Несколько раз он спрашивал, что происходит, но Гарри лишь непонимающе качал головой.
— Это ведь не один из тех случаев, когда ты скрываешь от меня что-то важное? — наконец спросил Драко, на что получил честное слово, что переживать не о чем.
На самом деле Гарри очень сильно переживал. Почему-то казалось, что Драко не оценит то, что он задумал. Но отступать было поздно, да и к тому же за несколько дней он нафантазировался так, что и сам уже еле держал себя в руках.
В пятницу после работы он заехал за своим заказом, на который специально не стал оформлять доставку домой. А в субботу утром едва сдерживался, чтобы лежать спокойно и дальше притворяться спящим, пока Драко собирается на работу. Стоило входной двери закрыться, как он тут же побежал доставать вчерашний заказ. Вывалив всё из коробки прямо на одеяло, он ещё раз перепроверил покупки, и, удовлетворившись осмотром, подхватил из всей кучи несколько предметов и отправился в душ.
Торопиться ему было некуда, Драко обещал вернуться только к обеду, но Гарри всё равно неосознанно поглядывал на часы. Он нервничал, хотя и продумал всё до мелочей. Было страшно и до ужаса неловко. Провозившись в ванной больше часа, он вернулся в комнату.
— Малфой!.. — испуганно воскликнул он, увидев стоящего у дивана Драко. Потом медленно выдохнул, прижав ладонь к груди. — Чёрт, как напугал! Ты чего так рано?
Драко не оборачивался, и до Гарри вдруг дошло, что он там рассматривает. У него появилось дикое желание развернуться и запереться в ванной, чтобы сгореть там к чёртовой матери со стыда без лишних свидетелей. Но потом взял себя в руки, ведь, к этому он и стремился, да? Даже приди Драко вовремя, как Гарри и планировал, это всё равно было бы так же неловко.
Когда Драко всё же обернулся, криво улыбаясь, Гарри подумал, что весь план по соблазнению летел в тартарары. Потому что от его взгляда сам уже готов был задымиться.
— Развлекаешься? — спросил Драко, медленно стягивая пальто, а затем и пиджак. Гарри нервно улыбнулся, пытаясь удержать мысли в узде. Но, чёрт побери, Драко выглядел сейчас настолько сексуально, что у Гарри аж ноги подкашивались от того, как резко полыхнуло жаром внизу живота.
Он вытащил уголок полотенца из-за пояса, отгибая один край, и игриво приподнял бровь. Драко отзеркалил его мимику. Было видно, что он приятно удивлён, и Гарри млел от мысли, что ему нравится происходящее. Драко стянул галстук, расстегнул манжеты, вытащил рубашку из-под пояса брюк и медленно начал расстёгивать пуговицы.
Гарри захватил азарт. Он должен сломить непробиваемое малфоевское спокойствие, должен заставить хотеть его так же сильно, как сам Гарри хотел его. Усмехнувшись, он повернулся к Драко спиной, полностью раскрыл полотенце, хихикая и дразняще проводя тканью по ягодицам. Услышал сзади шумный выдох, но Драко сдержался. Плюнув на всё, Гарри отпустил полотенце, позволяя ему упасть к ногам. Немного прогнулся в спине и положил ладони на талию, медленно скользя ими вниз, и физически ощутил, как атмосфера в комнате резко накалилась. Сжал пальцами ягодицы, слегка впиваясь в кожу ногтями, а в следующую секунду Драко обнял его за плечи, крепко прижимая к себе.
— С огнём играешь, — жарко выдохнул он, пуская по спине Гарри табун будоражащих мурашек, и аккуратно прикусил кожу на шее.
Гарри хмыкнул, утягивая его руки вниз так, чтобы он наконец всё почувствовал. Драко замер, потом чуть отклонил голову в сторону, заглядывая вперёд, и плечо Гарри обожгло его дыханием.
— Вау, — вырвалось у Драко.
— Только попробуй заржать, — предупредил Гарри.
— И в мыслях не было, — заверил Драко. — Я испортил сюрприз?
— Не испортил.
— Правда? — рычаще протянул он, влажно провёл языком по шее, оставил ещё один укус на плече. А потом вдруг отстранился, да так неожиданно, что Гарри едва равновесие не потерял. — Тогда не буду лишать себя удовольствия.
Он как ни в чём не бывало уселся на диван, впившись в Гарри настолько похотливым взглядом, что тому было сложно не то что двигаться, даже вдохнуть нормально. Сердце колотилось как бешеное, а в голове насмешливо звучало: «Ты сам это начал».
Гарри медленно и грациозно, насколько позволяли подгибающиеся от волнения коленки, подошёл к нему вплотную. Драко опустил глаза вниз, провёл пальцами по его гладко выбритому паху, едва касаясь основания члена.
— Я собирался заказать столик в ресторане, — тихо сказал он, заворожённо следя за своими пальцами, кружащими по мышцам живота и внутренней части бёдер, — но это намного лучше.
— К чёрту ресторан, — поддержал Гарри, толкая его в грудь и забираясь на него верхом. Он переплёл их пальцы и вжал ладони в простыню, потом склонился и поцеловал так, как хотел с первой секунды появления Драко в квартире. А когда отстранился, тот смотрел на него немного удивлённо.
— Хочешь повторить как в прошлый раз?
— Нет, — медленно выговорил Гарри, качая головой. — Нет.
Он сполз чуть ниже и начал расстёгивать ремень на его брюках. Пальцы дрожали, и Гарри понятия не имел, как справиться с волнением. Когда он представлял себе то, что сейчас делал, всё казалось намного проще. Проще и сексуальнее. Даже будучи неопытным школьником он не ощущал себя настолько деревянным и неповоротливым. Какого чёрта он так сильно нервничает?
Драко долго и внимательно всматривался в его лицо. Потом притянул за шею и едва коснулся губами его губ. Гарри и понять ничего не успел, как уже оказался прижатым к дивану.
— Сам напросился.
Он подобрал сброшенный галстук и сложил руки Гарри вместе, затянув ткань на запястьях.
— Даже так? — удивлённо произнёс Гарри.
— Не двигайся, ладно?
Гарри кивнул. С некоторых пор его абсолютно устраивало, когда Драко брал на себя ведущую роль. Да и вряд ли Гарри вообще мог посоревноваться с ним в этом. А Драко Малфой словно создан доминировать, и, что главнее, делать это так, что Гарри не чувствовал себя ущемлённым. И если раньше в нём говорила мужская гордость и неосознанное желание доказать, кто тут главный, то теперь он с лёгкостью мог расслабиться и просто получить удовольствие от процесса.
Драко завёл его руки за голову, прижимая к поверхности, поцеловал долгим чувственным поцелуем, потом склонился к его паху. Он дразнил, посасывая и покусывая кожу живота и вокруг члена, как бы невзначай касаясь его лицом, и это было так мучительно, ведь Гарри знал, насколько фантастически Драко умеет пользоваться ртом. Он попытался поймать его за шею и притянуть к себе, но тот вывернулся, резко дёрнул за кончик галстука назад, припечатывая к дивану, и усмехнулся:
— Мы же договаривались.
Потом он перешёл на другие части тела, точно зная, где аккуратно прикусить, где надавить языком, где мягко коснуться губами. У Гарри голова шла кругом от обилия свалившихся на него ощущений настолько, что даже не особо чувствительные обычно соски реагировали так, словно кто-то выкрутил его реакцию на тактильный контакт на максимум.
Вдоволь наигравшись, Драко подхватил подушку и положил её на пол.
— Иди сюда.
Гарри прикрыл глаза связанными запястьями, чувствуя, что ему необходима передышка. Просто пара секунд, чтобы дать всей дури выйти из башки. Он обещал, что не будет вести себя как психованная девственница, но дурацкая натура брала верх.
— Гарри, — тихо произнёс Драко, привлекая внимание.
Гарри чуть сдвинул руки вверх, косясь на него. Драко выглядел спокойным и сосредоточенным, готовым в любой момент подстроиться под любую его реакцию. Но при этом Гарри видел, насколько сильно он возбуждён, просто физически ощущал это кожей, и не мог не реагировать в ответ.
— Я не боюсь, — попытался объяснить Гарри. — И не сомневаюсь.
— Я знаю, — мягко улыбнулся Драко, берясь за край галстука и едва натягивая его.
— Это обязательно? — буркнул Гарри, глядя на него из-под растрепавшейся чёлки.
— Да, Гарри, это обязательно.
Он помог ему спуститься, встать коленями на подушку и лечь животом на диван.
— Не вздумай пялиться, понял? — нахмурился Гарри, дико смущаясь от этой позы.
Драко рассмеялся.
— А разве не для этого ты так готовился? — он аккуратно провёл пальцами между его ягодиц, размазывая ещё не высохшую смазку по абсолютно гладкой коже. — Купил кучу разных штучек, так уверенно меня соблазнял.
Гарри выругался, упёршись лбом в свои ладони. Потому что слова Драко попали в самую точку. Он ведь целую неделю голову ломал, чем бы его удивить, да так, чтоб у Драко голову снесло от возбуждения.
Он слышал, как Драко взял что-то из той самой кучи; как шуршит вскрываемый пакетик с презервативом и как откупоривается крышечка на бутылке смазки. Ему стоило огромных усилий не вздрогнуть, когда прохладная субстанция полилась на кожу, и когда сразу за этим её тут же стали размазывать обёрнутые в латекс пальцы. Проникновение было мягким, неторопливым, но всё равно причиняло дискомфорт. Не такой, как когда Гарри подготавливал себя в ванной. Сейчас было совсем по-другому, просто от осознания того, что делает это с Драко, он готов был наплевать даже на боль. Гарри выругался снова, засопел в одеяло, пытаясь отвлечься от лишних мыслей. Драко помогал, покрывая его спину лёгкими поцелуями, и это срабатывало. Мышцы расслаблялись, позволяя скользить свободнее.
— Давай уже, — едва слышно выдавил Гарри, чувствуя, что уже достаточно привык.
— Ещё немного, — шепнул Драко, горячо целуя его в шею и легонько надавливая на простату.
Гарри громко охнул, переходя на стон. Он был не готов к такому, ведь уже успел забыть как это классно, а с того единственного раза никак не мог набраться смелости и попросить Драко проделать с ним это снова.
— Малфой! — не то просяще, не то злясь выкрикнул он, вгрызаясь в одеяло зубами.
Драко довольно хмыкнул и слегка отстранился, обхватывая его бёдра свободной рукой.
— Отодвинься немного.
Гарри сдвинулся чуть дальше от дивана, сильнее разводя колени и инстинктивно оттопыривая задницу в поисках внезапно оборвавшегося ощущения. А Драко вдруг склонился к нему, обхватывая поперёк груди и прижимая к себе, заставляя приподняться на локтях.
— Хочешь знать, что я представлял, когда дрочил на тебя по ночам? — горячо зашептал он ему на ухо. — М-м-м, Гарри?
А тот только и мог что несвязно промычать и торопливо закивать в ответ.
— О, у меня была масса фантазий. Например, я представлял, как поймаю тебя в каком-нибудь переулке, засуну в машину и увезу в какой-нибудь загородный дом, о котором никто не знает. Запру там тебя в спальне, привяжу к кровати, и вот так трахну пальцами. А потом просто трахну. Ты сначала будешь сопротивляться, плакать и просить отпустить тебя. Но я обязательно сделаю так, что тебе понравится. Тебе обязательно понравится, Гарри, ведь я сделаю для этого что угодно. И ты будешь дрожать от наслаждения и просить ещё и ещё. Прямо как сейчас.
Гарри не знал, что его сводит с ума сильнее — движение пальцев или хриплый голос Драко, рассказывающий восхитительные пошлости. Он старался сдерживать стоны, чтобы поймать каждое слово, и заводился от этого ещё сильнее.
Когда Драко наконец вытащил пальцы, Гарри уже чувствовал себя затраханным настолько, что ноги дрожали и разъезжались в стороны. А ведь они даже к самому главному ещё не перешли.
Драко отстранился, давая ему передышку, снова зашуршал обёрткой от презерватива, а Гарри просто лежал распластанный на животе, не в силах даже пошевелиться. Очередная порция геля, и Драко начал медленно вжимать в него головку члена. Гарри затаил дыхание, заранее готовый к боли, но ничего не было. Только сильное давление изнутри, не столько неприятное, сколько непривычное. Это немного отрезвило.
Драко не торопился, едва заметно покачивая бёдрами, и Гарри чувствовал, как миллиметр за миллиметром растягивал его ещё сильнее. Мышцы поддавались неохотно, причиняя лёгкий дискомфорт. Драко завёл руку ему под живот, начиная поглаживать член и отвлекая от нервного ожидания. Гарри с удовольствием переключился на новую порцию наслаждения, но полностью отключиться от происходящего не получалось. Слишком сильным было ощущение распирающего изнутри члена.
Гарри нервно сглотнул, когда Драко вошёл в него до упора.
— Как ты? — спросил тот.
— Нормально, — выдохнул Гарри.
Всё тело было так напряжено, что одеревеневшие мышцы начали ныть. Гарри выпустил из пальцев сжатую до побелевших костяшек ткань, расслабил руки, полностью ложась на диван и утыкаясь в него лбом, медленно выдохнул, чувствуя, как уходит напряжение и покалывает во всём теле. Драко дал ему ещё немного времени, чтобы привыкнуть к себе, потом начал аккуратно двигаться.
Гарри не сдержал болезненного стона. Было не то чтобы больно, скорее это было неприятное раздражающее жжение. И даже поглаживающая член рука не могла отвлечь. Весь он сконцентрировался на том, что происходило там, где их тела соединялись.
— Потерпи немного, — попросил Драко. — Скоро станет легче.
Он слегка подтянул его за бёдра к себе, потом немного сдвинулся, ища нужную позу. Гарри вздрогнул, прогнулся в спине, следуя мимолётно испытанному наслаждению, и рвано выдохнул, когда головка снова проехалась по простате. Это было совсем другое ощущение, лишь отдалённо напоминающее то, что он испытывал от пальцев, но Гарри ухватился за него как за спасительную соломинку. Секундное удовольствие, жжение от растяжения мышц, снова удовольствие, снова жжение, и всё это под нарастающее напряжение в паху. Гарри не понимал, что чувствует, это было и страшно, и желанно, его просто наизнанку выворачивало от слишком сильного контраста.
— Расслабься, я не могу двигаться.
Гарри честно пытался, но тело само зажималось в предвкушении, он просто не мог это контролировать. Подстроив толчки к ласкающей член руке, Драко принялся входить резче, до упора, так что слышались пошлые шлепки, а Гарри только и мог, что коротко стонать, выгибаться и невольно подмахивать в ритм его движений.
Оргазм был быстрым и даже немного болезненным. Он просто весь сжался и замер на несколько секунд, а потом едва не сполз на пол на трясущихся ногах.
— Ещё немного, потерпи, — прохрипел Драко, подхватывая его за бёдра обеими руками и доводя себя до разрядки.
Гарри медленно приходил в себя, чувствуя, как занемело всё тело. Драко тяжело дышал, уткнувшись ему в спину, и Гарри молча кайфовал от этой близости. Вот именно сейчас он не хотел ничего менять, ему было так безумно приятно чувствовать на себе мокрого, уставшего, тяжёлого Драко, что он пролежал бы вот так целую вечность. И даже дикое жжение в заднице не портило ощущения охватившего его умиротворения.
— Гарри? — наконец подал Драко голос. — Ты в порядке?
Гарри утвердительно промычал, не в силах что-то сказать.
Драко отстранился, аккуратно покидая его тело, потом помог приподняться и лечь на диван. Развязал галстук, бережно растирая его запястья. Лёг рядом, прижимаясь к его боку, и расслабленно выдохнул.
— Не расстраивайся, ладно?
— Что? — не понял Гарри.
— Редко кому удаётся словить кайф с первого раза. Потому что ощущения, прямо скажем, не характерные для привычного секса. Но это пройдёт, ты привыкнешь.
Гарри хмыкнул. Он ещё никогда не обсуждал секс сразу после секса. Да и вообще не обсуждал. Зачем? Если всем было хорошо, то хорошо, а если нет, то и подавно обсуждать не стоит. Но Драко хотелось успокоить, ведь для него это было важно.
— Вообще-то, я думал, что будет хуже, — признался он. — Всё нормально, правда.
Драко приподнялся и легонько чмокнул его в губы.
— В душ?
— Не-е-ет, — измученно застонал Гарри. — Я ног не чувствую.
Увидев, какими ошалевшими глазами на него посмотрел Драко, Гарри тут же исправился:
— Да устал я просто, устал! В этом смысле!
Драко некоторое время буравил его мрачным взглядом, а потом серьёзно спросил:
— Ты охренел?
Гарри аж не по себе стало от его тона.
— Блин, да я же не специально.
— Серьёзно?
Он безжалостно сгрёб Гарри в охапку и потащил в душ. А когда закончили с водными процедурами, развернул его лицом к стене и самолично смазал анус каким-то кремом.
— Расслабься, это чтобы зуд прошёл, — объяснил он в ответ на возмущения.
— Обойдусь, — буркнул Гарри. — Не так уж мне и паршиво.
— Сейчас, может быть, и не паршиво, а вот к вечеру без этого накроет. А ты думал, что всё само пройдёт? Ты мне за этот тюбик ещё спасибо скажешь, и не раз.
Когда они вышли из ванной, Гарри достал аптечку, и точно так же обработал колени Драко. Самому Гарри повезло, ведь от ссадин его спасла подушка, а вот малфоевским коленям повезло меньше.
Драко заказал им еду на дом, потому что идти в квартиру Малфоя Гарри отказался. Он не был уверен, что сможет сейчас сидеть напротив Нарциссы и не выдать себя с потрохами, а переживать ещё одну неловкую ситуацию у него просто не было сил.
Гарри был так голоден, что моментально расправился со своей пастой и даже своровал несколько кусочков у Драко. Тот усмехнулся, сказав, что наконец-то нашёл способ, как его откормить — всего-то нужно хорошенько его оттрахать. Гарри только закатывал глаза, игнорируя поддразнивания.
— Зато какой аппетит сразу просыпается, — засмеялся Драко, накалывая последний кусочек мяса на вилку и протягивая его Гарри. Тот ничуть не смутился, широко раскрыл рот и съел, демонстративно причмокивая от удовольствия. Потом обмакнул палец в оставшийся на тарелке соус и эротично облизал, желая поддразнить в ответ.
— Ты на продолжение нарываешься? — спросил Драко, отодвигая тарелки и подаваясь к нему. Его потемневший взгляд заставил инстинктивно отодвинуться.
— Уймись, животное!
Драко рассмеялся и расслабленно откинулся на спинку стула. Он улыбался и выглядел спокойным и удовлетворённым. Гарри терялся от того, как быстро тот умудрялся брать себя в руки, ведь всё ещё хорошо помнил, каким неистовым Драко был совсем недавно. Он облегчённо вздохнул, когда из комнаты донеслась мелодия мобильного. Драко поднялся из-за стола, легонько чмокнул его в губы и ушёл отвечать на звонок.
Гарри бездумно закинул в рот остатки салата, наконец-то получив возможность побыть в одиночестве и обдумать всё то, что произошло. Он, конечно, хотел, чтобы Драко наконец перестал подавлять свои эмоции, но был не готов к тому, что всегда сдержанный и невозмутимый Драко превратится в маньяка с зашкаливающим уровнем тестостерона. В какой-то момент, когда Драко крепко прижимал его к себе и горячо шептал признания, у Гарри даже создалось впечатление, словно ему недостаточно просто физического контакта, что он пытается присвоить его себе, подчинить его сущность, всего его подчинить. А Гарри не мог и не хотел сопротивляться, чувствуя эту силу, он готов был делать что угодно, позволить что угодно, только бы Драко и дальше так сильно нуждался в нём.
Что он там говорил о способности Драко доминировать? Гарри почему-то был уверен, что сегодня не увидел и половины того, что реально творится у него внутри. Это было странно и немного пугающе, заставляло взглянуть на Драко и всё их предыдущее общение под другим углом. В очередной раз осознать, насколько сильно Гарри был ему важен и каких усилий ему стоило сдерживать свои порывы. Холодный и неприступный? Да как же. Гарри вдруг подумал, что сам всё это время был ледышкой, которую Драко мог растопить за секунду, но боялся навредить, поэтому подавлял свой огонь и не подходил слишком близко.
Когда Драко вернулся на кухню, Гарри по его лицу понял, что случилось что-то серьёзное.
— Кто звонил? — спросил он.
— Макс.
Гарри напрягся, услышав имя следователя.
— Появился новый свидетель, — продолжил Драко, уже начиная кому-то звонить. — И если он не сорвётся и даст показания, то мы сможем посадить не только твоего дружка, но и раскопать всю сеть до самой верхушки.