— …Встал как вкопанный, представляешь, и ни туда, ни сюда. А потом Джейми наклонился к его морде и как гаркнет «иди вперёд!». Бедное животное аж орать перестало! И тут же пошло куда надо, — Гермиона рассмеялась, и Гарри даже моргнул от неожиданности, понимая, что прослушал почти весь её рассказ.

 

 Увидев выражение его лица, Гермиона хихикнула.

 

 — Ты весь день в облаках витаешь, — пожурила она его, и Гарри почувствовал, как краснеет.

 

 — Прости, — сказал он, неловко кашлянув.

 

 — Да брось, я же вижу, что тебя что-то беспокоит. Ты весь обед просто в тарелке ковыряешься, не поел даже ничего.

 

 Гарри отложил приборы, не зная, что ответить.

 

 — Что бы тебя ни тревожило, ты всегда можешь рассказать об этом мне, — мягко сказала девушка.

 

 — Это не… что-то важное, — он покачал головой.

 

 В последние дни у Гарри появилось ощущение, словно что-то происходит у него за спиной, что-то очень крупное, а он понятия не имеет, что именно, и не в силах на это что-то повлиять. Смутное ощущение не то беспомощности, не то обиды, что от него что-то скрывают. И что самое главное, Драко точно был ко всему этому причастен.

 

 И вроде бы он ничего такого не говорил, и вёл себя обычно, и даже перестал пропадать целыми сутками на работе. Но Гарри, ловя обрывки его разговоров по телефону, всё больше убеждался в том, что Драко старается говорить максимально завуалированными фразами, тогда как раньше не стеснялся при нём решать рабочие вопросы любой важности, даже те, которые не предназначались для ушей служащего сторонней компании.

 

 Не нужно быть особо умным, чтобы сложить два и два. Все эти странности начались сразу же после звонка о появившемся свидетеле. И Гарри ох как не нравилось, что Драко так или иначе принимает во всём этом участие. Сам Гарри с нетерпением ждал, когда наконец начнётся процесс, он даст показания перед судом и с удовольствием забудет эту историю как страшный сон. Зачем во всё это ввязался Драко, он не понимал.

 

 Гермиона тактично сменила тему, и Гарри всё же доел свой ланч. Уже под конец обеда Гермионе позвонили из службы доставки и сообщили, что с её заказом возникли какие-то сложности.

 

 — Вот чёрт! — расстроенно протянула она. — Просят, чтобы я лично к ним в офис приехала, а я как назло машину ещё вчера в сервис отвезла. И Джейми сегодня задержится. А их системе именно сегодня приспичило полететь к чертям собачьим! Если не переоформим всё сегодня, придётся ждать на три недели дольше. А я так хотела получить этот комплект как можно скорее!

 

 — Тебя подвезти? — тут же предложил Гарри.

 

 — Ох, это было бы чудесно. Я не нарушу твои планы? Если что, я и на такси могу…

 

 — Не волнуйся, нет у меня никаких планов.

 

 Гарри собирался закрыться с Драко в своей квартире и весь вечер просто валяться в обнимку, смотреть какой-нибудь фильм и объедаться вкусностями, но перед обедом тот прислал смс-ку, что вечером должен встретиться с агентом по недвижимости для оформления бумаг на новый дом. Так что теперь Гарри был абсолютно свободен и мог посвятить себя помощи подруге.

 

 Как оказалось в офисе курьерской службы, Гермиона была далеко не единственным клиентом, с чьим заказом возникли проблемы. Они два часа просидели в фойе, полном людей настолько, что яблоку негде было упасть. Один раз им даже пришлось выйти на воздух, потому что Гермионе стало дурно от духоты. Когда с документами было покончено, Гарри отвёз Гермиону домой, и не отказался от приглашения зайти в гости и поужинать с ними. Они так давно не проводили время вместе, просто общаясь, что Гарри пока не готов был расстаться. Ему хотелось ещё хоть немного побыть в обществе подруги, чувствовать невероятное спокойствие и уют, как с родным человеком, словно он в кругу семьи. Удивительно, сколько тепла было в этой девушке, и как щедро она делилась им с Гарри. Он только сейчас понял, вся его жизнь стала настолько крутиться вокруг одного лишь Малфоя, что он совсем забыл о других важных для него людях. От этого было немного стыдно, и Гарри решил, что в ближайшее время обязательно это исправит.

 

 Джеймс ещё не вернулся, поэтому Гарри помог Гермионе приготовить ужин. Девушка порхала по кухне, без проблем управляясь с навороченной техникой и сложными для самого Гарри ингредиентами. Он с удовольствием слушал всё, что Гермиона говорит, иногда даже не вникая в смысл слов, просто любуясь тем, насколько живой она выглядит, и думал, что всегда хочет видеть её такой счастливой. Особенно ему нравилось, как Гермиона начинала светиться, когда говорила о будущем ребёнке. Она так трепетно говорила «наш малыш», что у Гарри невольно на лице появлялась улыбка.

 

 — Мне так не терпится узнать, мальчик у нас будет или девочка, — говорила Гермиона, любовно поглаживая ещё совсем плоский живот, а у Гарри эмоции зашкаливали от такой милоты.

 

 — Я думаю, ты будешь отличной мамой, — искренне сказал он.

 

 — Правда? Ты правда так думаешь? — немного растерянно спросила Гермиона.

 

 — Конечно. Я бы тоже хотел родиться в семье, в которой меня так сильно любят и ждут.

 

 — О, Гарри!.. — растроганно произнесла Гермиона, прикрыв лицо ладонями.

 

 Гарри обошёл стол и немного неуклюже обнял её.

 

 — Ну что ты, всё ведь хорошо, — он осторожно гладил её по волосам, пока она не успокоилась и не утёрла слёзы.

 

 — Я теперь такая плакса, ужас, — пожаловалась Гермиона, сконфуженно выбираясь из его объятий и возвращаясь к готовке. — Я так рада, что у меня есть такой замечательный друг, как ты. Знаешь, у меня ведь никогда не было нормальных друзей, кроме Джеймса, мне и поговорить-то было особо не с кем. Никогда бы не подумала, что мы с тобой подружимся. Когда я тебя увидела впервые, подумала, что ты очередной бездельник, и с тобой точно будет много проблем.

 

 — Я, в общем-то, тоже не думал, — рассмеялся Гарри. Он, наверное, никогда не поймёт, как Гермиона смогла увидеть в нём что-то хорошее даже тогда, когда Гарри сам в себя не верил. В этом они были очень схожи с Драко, оба вытаскивали из него всё светлое, на что он был способен, и стимулировали к тому, чтобы становиться лучше.

 

 — Думаю, нашему малышу очень повезло, что у него будет такой замечательный крёстный.

 

 Гарри замер. Ещё совсем недавно он думал, что это никак не повлияет на его жизнь. Ведь, если не объявлять об этом во всеуслышание, то никаких проблем не будет. Они могут жить тихо и мирно, никому не мешая и не боясь неодобрения со стороны окружающих. Но ведь Гермиона — не просто проходной человек в его жизни, не просто хорошая коллега. Она лучшая подруга, единственная, которая у него когда-либо была. И она имеет право знать, чтобы теперь уже окончательно решить для себя, готова ли пустить в свою семью <i>такого</i> человека.

 

 — Гермиона. Думаю… Я думаю, ты должна знать.

 

 Гермиона внимательно посмотрела на него.

 

 — Я гей, — выпалил Гарри на выдохе, понимая, что нет смысла ходить вокруг да около и пытаться высказать свою мысль как-то помягче.

 

 У Гермионы даже выражение лица не изменилось, она всё так же выжидающе смотрела на него.

 

 — И мы с Малфоем… ну, типа, вместе.

 

 Он замолчал, ожидая чего-то вроде «выметайся из моего дома!», но ничего такого не последовало.

 

 — Оу… Это всё?

 

 — Ну да, — растерянно протянул Гарри.

 

 Гермиона неловко улыбнулась.

 

 — Гарри, но я уже знаю.

 

 — Чт… как?

 

 Девушка хихикнула, смущённо поправила волосы, убирая прядку за ухо.

 

 — Догадалась. Ты просто не осознаёшь, как он на тебя смотрит. И как вы вообще друг с другом себя ведёте.

 

 Гарри тупо уставился на неё, переваривая новость. Вот так, хотел сделать признание века, переживал, сомневался, а в итоге удивили его самого.

 

 — Я ещё тогда, в больнице, всё поняла. Ты просто не видел, в каком состоянии был Малфой, когда ты пропал. Он же всех на уши поставил, все по струнке ходили, лишь бы ему под руку не попадаться. А как потом ухаживал за тобой, звонил мне постоянно и расспрашивал о твоём состоянии. Правда, я сначала не могла понять, взаимно ли это у вас. Но потом как-то всё встало на свои места. Между вами… как это сказать… как будто искрит.

 

 — Ты всё это время знала, и всё равно общалась со мной?

 

 Гермиона усмехнулась.

 

 — Если хочешь знать, в средней школе моей подружкой целый год был сосед-гей. Так что в этом плане я без предрассудков.

 

 — Это что, правда так заметно? — спросил Гарри, пытаясь вспомнить, что такого провокационного говорил или делал при Гермионе.

 

 — Думаю, большинство ничего не понимает и никогда не поймёт, так что расслабься.

 

 — А Джеймс? Он знает? Он не против, что я буду крёстным его ребенка?

 

 — Знает. Не скажу, что он с восторгом принял эту новость, но всё же не против. Тем более, я сразу сказала, что если ты не будешь крёстным, то вообще никто не будет. А что самое главное, — она подняла вверх указательный палец, — он ведь ревновал меня к тебе, а теперь успокоился, понял, что ты ему не соперник.

 

 Гарри расхохотался от того, насколько абсурдно это звучит. В четыре руки они быстренько закончили готовить ужин, успев накрыть на стол как раз к возвращению Джеймса.

 

 Припарковавшись возле дома, Гарри увидел входящего в подъезд Драко. Сначала хотел окликнуть его, но потом передумал. Достал телефон, открыл переписку с ним, отправил сообщение.

 

 Драко вышел почти сразу, оглядываясь в поисках его машины. Гарри мигнул фарами, и Драко сел внутрь салона.

 

 — Что это ещё за «ночные покатушки по городу?» — с улыбкой спросил он, наклоняясь и целуя Гарри. — Завтра нам обоим на работу, ты не забыл?

 

 — Завтра пятница, — ответил Гарри, не давая отстраниться и притягивая его за полы пальто ещё ближе. — Так что можно немного пошалить.

 

 Драко тихо рассмеялся, поддаваясь.

 

 — Что это вдруг на тебя нашло? — спросил он, когда Гарри наконец отпустил его. — Почему именно сейчас?

 

 — Потому что я вдруг понял, что никогда этого не делал, — ответил Гарри, заводя мотор. — И хочу сделать это с тобой.

 

 — Так ты меня на свидание приглашаешь?

 

 — Вроде того.

 

 Драко хмыкнул и больше не задавал вопросов.

 

 Гарри отвёз его в парк. Купил в уличном кафе по сэндвичу, картошке и стаканчику кофе, и повёл его к пруду, где они заняли одну из немногих свободных скамеек. Несмотря на позднее время, народу было много. Наверно, потому что это был один из немногочисленных парков, где можно было находиться ночью. Для Гарри это стало неожиданностью и немного расстроило, потому что он планировал посидеть с Драко в обнимку, подурачиться, может быть снова поваляться в снегу, не боясь быть увиденными. Но из-за того, что вокруг было столько народу, приходилось вести себя «прилично».

 

  Гарри не был голоден, в отличие от Драко, поэтому скормил ему почти всю картошку, а потом отдал и свой сэндвич. Да, он прекрасно знал, что Драко не одобряет фастфуд, и честно старался исключить этот вид пищи из своей жизни. Но сейчас обстановка располагала, да и сам Драко не выглядел недовольным, хотя и сказал, что обязательно припомнит ему этот вредный ужин.

 

 — Так ты закончил с бумагами? — перевёл он тему, пока Драко не начал долгий разговор о том, какое количество канцерогенов содержится в этой несчастной картошке фри. — Когда поедешь показывать ей дом?

 

 — В субботу, — Драко поёжился, словно от холода, но Гарри был уверен, что это от неуверенности.

 

 Драко всё ещё сомневался в том, что мать оценит его поступок. «А вдруг она решит, что я хочу от неё избавиться?» — спрашивал он, и Гарри каждый раз едва сдерживался, чтобы не рассмеяться от выражения полнейшей безнадёги на его лице. Ему нравилось, что Драко начал проявлять те эмоции, которые раньше себе не позволял. Нравилось, что он теперь выглядит живым и счастливым, и не боится этого показать.

 

 Закончив с едой, они всё же отправились домой, потому что Драко выглядел очень уставшим. Но стоило припарковаться у дома, как Драко притянул его к себе в поцелуе. А когда Гарри поддался, вообще перетянул его к себе на колени. Делом это оказалось не таким уж и простым. В тесном салоне, в тяжелой зимней одежде, оба были такими неповоротливыми, что Гарри нечаянно заехал ему локтем по подбородку, так что Драко взвыл от боли.

 

 — Если был против, лучше бы словами сказал! — простонал он, а Гарри рассмеялся, и поспешил извиниться поцелуем. Драко не растерялся, откинул спинку сиденья назад, располагая Гарри на своей груди.

 

 — Мы сейчас нарушаем закон, ты в курсе? — спросил Гарри, тем не менее не пытаясь подняться.

 

 — Сам предлагал пошалить, — соблазнительно улыбнулся Драко, прикусывая его за губу. — Ты когда-нибудь занимался сексом в машине?

 

 — Но уж точно не зимой посреди улицы.

 

 — Я и не предлагаю тебе зимой посреди улицы. Для этого в городе существуют более укромные места. Я просто спрашиваю, мне интересно. Так да или нет?

 

 — В своей — нет.

 

 — Оу, так я буду первым? — Драко поиграл бровями, вызывая смех.

 

 Гарри понимал, что у них могут быть проблемы, если их кто-то увидит, но не мог отказать себе в удовольствии. Обстановка была необычной, даже немного опасной, что обостряло ощущения. Они же просто целуются, ничего более. А то, что руки Драко уже вовсю исследуют его под пальто, так ведь ничего криминального, всё скрыто одеждой.

 

 Это так заводило, Гарри чувствовал, что ещё немного, и наплюёт на всё и перейдёт к более активным действиям.

 

 — Мы можем подняться домой и продолжить там, — выдохнул он, выгибая шею под поцелуями Драко. Тот что-то промычал, даже не думая останавливаться. Гарри тихо рассмеялся и сам отстранился, вырывая у Драко недовольный вздох. — Кто-то вроде собирался завтра на работу.

 

 — Ну так завтра же пятница, — вернул Драко его же слова.

 

 — Ну, я сделал всё, что мог, — Гарри театрально закатил глаза и развёл руками, за что тут же получил шлепок по заднице.

 

 — Кстати, — Драко неловко откашлялся, — раз уж зашёл разговор…

 

 — М-м-м? — с интересом протянул Гарри, аккуратно надевая на него шарф, который сам же и стянул всего минуту назад. А потом поддался приступу озорства и повязал в два слоя, закрывая половину лица, словно маленькому ребёнку, и завязывая всё на огромный узел. И тут же расхохотался, начиная шарить по карманам в поисках телефона. — Мне нужно такое фото!

 

 — Только попробуй, — Драко тут же отобрал выуженный из пальто гаджет и откинул его на заднее сиденье. — Привяжу этим же шарфом к батарее и оставлю так на всю ночь.

 

 — Оу, неужели мистер Малфой так боится получиться глупо на фотографии? — усмехнулся Гарри, а Драко только покачал головой и наконец развязал шарф.

 

 — Мы вернёмся с мамой в воскресенье. И я подумал, почему бы после этого нам не съездить и не присмотреть тебе новую машину?

 

 — Чего? — опешил Гарри, враз теряя всю весёлость.

 

 Драко пожал плечами, явно нервничая.

 

 — Я говорю, что хочу подарить тебе машину.

 

 Гарри от возмущения аж дар речи потерял. Машину ему, значит, подарить захотелось?

 

 — Так и знал, что ты будешь злиться, — расстроенно произнёс Драко, отводя взгляд на пейзаж за окном.

 

 — У нас, кажется, уж был похожий разговор, — мрачно отозвался Гарри. — И я тогда ясно сказал, что не собираюсь быть содержанкой.

 

 — Я помню, Гарри. Но не вижу причины, почему мы не можем купить тебе машину.

 

 — Ты, блять, издеваешься? — он аж подскочил от злости, стукнувшись головой о крышу. Матерясь и потирая ушибленное место, он сел обратно на водительское сиденье и заглушил мотор.

 

 — Гарри, что не так? Я просто хочу сделать тебе подарок.

 

 — Подарок? А что не пижаму, или не абонемент куда-нибудь? Что сразу машину?

 

 — Потому что у меня есть возможность сделать тебе именно такой подарок.

 

 — О, самое время напомнить, кто тут чья сучка.

 

 — Ты сам хоть себя слышишь?

 

 Он слышал. И сам поражался тому что несёт. Но остановиться уже не мог, эмоции требовали выхода.

 

 — Я не грёбаная Золушка, ясно? Не надо постоянно тыкать меня в напоминание о том, кто ты, а кто я.

 

 — Да ты в своём уме вообще? Какие ещё «кто ты, а кто я»? Что за заскок такой? Или что, мне нужно лишиться всего имущества и устроиться на должность вроде твоей? Тогда ты будешь чувствовать себя достаточно комфортно рядом со мной?

 

 — Не передёргивай! — зло бросил Гарри, бесясь от того, что Драко прав. И он это понимал, действительно понимал, но смириться и отпустить свои заморочки не мог.

 

 — Знаешь, а я ведь только что съел еду, которую ты купил. Мне уже начинать чувствовать себя содержанкой? — Драко злился и уже не пытался выражаться как-то помягче.

 

 — Я не это имею в виду! — возразил Гарри, чувствуя себя настолько жалким, что аж самому противно было. Он снова налажал. Снова поддался эмоциям, страху, необоснованным сомнениям, и спровоцировал очередную ссору. Мог ведь объяснить, в чём претензия, но вместо этого выплеснул свой гнев на Драко, обвинил непонятно в чём, а тот просто не выдержал. Гарри бы на его месте тоже не выдержал, и давно бы уже послал такого неуравновешенного себя куда подальше.

 

 — А что ты имеешь в виду, Гарри? — Драко раздражённо выдохнул, прикрывая веки и пытаясь взять себя в руки. — Я действительно не понимаю, почему это так мешает тебе жить? У всех людей разные возможности и финансовое положение. Хочешь сказать, что быть вместе могут только те, кто на равных по зарплате или количеству домов в собственности? Или если у кого-то машина хуже, они не могут жить счастливо, не чувствуя себя ущемлёнными? Я просто хочу подарить тебе подарок, который ты заслуживаешь и который точно будет полезен. Зачем ты переводишь мои чувства в деньги? Почему думаешь, что в этом есть какой-то подтекст?

 

 — Потому что чувствую себя никчёмным!

 

 Драко растерянно смотрел на него, явно не понимая.

 

  — Дело даже не в том, что ты хочешь подарить, а в том, что я боюсь принять. Словно если приму, то как будто продамся. Но я же не меркантильная сука, чёрт, я не хочу, чтобы это выглядело так. И не хочу быть зависимым от тебя.

 

 — Гарри… Меня иногда пугает то, какие мысли генерирует твой мозг. Я ведь уже говорил, что хочу, чтобы мы жили вместе. Да, знаю, что пока рано это обсуждать. Но когда это всё же случится, мы ведь станем с тобой настоящими партнёрами, одной семьёй. И всё моё станет твоё. Наше. Это уже так, и это нормально. А насчёт машины… У меня и в мыслях не было как-то тебя унизить, я всего лишь хотел тебя порадовать.

 

 — Я знаю, — кивнул Гарри, облокачиваясь о руль. — Ты пойми, у меня не было людей, которые могут вот так запросто сделать что-то для меня, и не ждать ничего взамен. Я и сам всегда был таким. Это плохо, но по-другому жить у меня и возможностей не было. Но с тобой всё не так. Просто ты… всегда ставишь в тупик. Удивляешь, потому что я никогда не могу предугадать, что ты скажешь или сделаешь. И я никак не могу к этому привыкнуть.

 

 Драко чуть склонился к нему и мягко взял его за руку, заставляя посмотреть на себя.

 

 — Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой, и хочу, чтобы тебе было комфортно. И в будущем, если ты будешь в чём-то не уверен, прежде чем делать какие-то выводы, просто поговори со мной. Пожалуйста, научись со мной говорить.

 

 Гарри лишь кивнул, потому что весь запас красноречия на сегодня он уже исчерпал.

 

 —И, хорошо, я понял, что ты сейчас не готов обсуждать новую машину. Просто подумай, ладно? Когда будешь готов, мы пойдём и купим ту, что тебе понравится. А теперь пойдём домой. Шалости шалостями, а на работу всё же идти придётся.