Всё произошло слишком стремительно. Казалось бы, избиение школьников чисто за искреннюю любовь, куда может быть хуже? Однако, всё только начиналось.
«Верховная власть приняла закон против пропаганды ЛГБТ-культуры»: звучало несколько месяцев ранее из всех социальных коммуникаций доступных человеку. Однако, как оказалось, всем было всё равно, кроме ядовитых-гомофобов конечно же. Но человек такое существо, которое приспособилось ко всему. И, к сожалению, или же к счастью, «ненормальные», имеющие наклонность к нетрадиционной сексуальной ориентации люди, смирились. Ну, или по крайней мере, часть из них.
<center>***</center>
Ангелина лениво кушала ужин, печально задумавшись о том, что происходило сегодня в школе, её взгляд медленно упал на немного треснувшие очки.
«Уроды», — единственное, что пронеслось у неё в голове.
<center>***</center>
— Ну что, думала, посягнуть на нашу территорию, сука? — спросил грубоватый голос, парень с силой прижал её к стене, но девушка не растерялась и спокойно спросила:
— А что тебе от меня, собственно, нужно?
— Чтобы ты не лезла к девушкам, которые тебе не по зубам, — прошептал парень. Его лицо напряглось, ноздри с яростью раздувались.
— А может быть тебе они не по зубам, раз ты боишься какой-то девчонки?
— Не шути, Сидорова, а может лучше Пидорова, а?
— Шутки за пятьдесят, да? — девушка попыталась оттолкнуть обидчика, однако, это не получилось. Парень лишь насмешливо улыбнулся.
— Острый язычок. Ничего, сильная мужская рука может его подрезать, — он нахально взял девушку за талию.
— Твоя любовь к девушкам до первого хорошего мужчины.
Она громко засмеялась.
— Андрей, закатай губу, ты явно не принц на белом коне, — девушка собралась уходить, как вдруг мужская рука крепко схватила её за кисть.
— Интересно, каково это, трахнуть лесбиянку?
— Не дождешься, мудак, — и с этими словами девушка плюнула ему прямо в лицо. Парня это разозлило.
— Да ладно? А давай проверим? Парни! — гаркнул он, выглянув из туалетной кабинки. Через несколько секунд в тесную комнату, ввалилась его кавалерия. Девушка упиралась как могла, но всё же она оказалась сильно прижата к холодной и твердой стене. — Держите её крепче, сегодня каждый из нас перевоспитает непослушную суку, — сказал маньяк и приступил с жадностью раздевать жертву. Ангелина в страхе пыталась вырваться, но парни держали её крепко. Чёрные пуговки жилетки медленно расстегивались, через пару минут была видна полупрозрачная блузка.
— Порви, — предложил кто-то из его приматов, после чего послышался звук рвущийся ткани; пуговицы блузки, словно монетки рассыпались по белому кафелю.
— Какой красивый лифчик, — похотливо восхитился парень.
— Посмей только тронуть меня, ублюдок! — яростно вырываясь прошипела жертва.
— Кажется, её прелестный ротик нужно чем-то занять, — в один миг парень расстегнул ширинку джинсов.
— Ты хочешь, чтобы я откусила твой член? Ну давай, если не боишься кастрации!
— Парни, мне кажется, её нужно освежить, а то она слишком разговорчивая, — грубо сказал Андрей и снял с девушки очки, вальяжно кинув их в унитаз, и с характерным «бульк», они отправились бороздить дно океана.
— Ну что, Пидорова, попробуй достать свои очки, — забавно провозгласил главарь кавалерии.
<center>***</center>
Ангелина невольно вздрогнула от воспоминаний.
— Как дела в школе? — заботливо спросила её мать, занимаясь мытьём посуды.
— Ничего хорошего, — печально буркнула в ответ девушка.
— Можно я останусь завтра дома? Мне нехорошо, — добавила девушка.
— Ладно, только не раскисай, — ответила мать, но девушка ничего не ответила, тяжело поднялась в комнату и упала на кровать, но боль не утихла.
«Дикари, думают только своим членом.»
<center>***</center>
— Ну что, тебе нравится? — спросил главарь всё сильнее и сильнее проталкивая свой «мозг» в неё.
Жертву прижали к стене настолько сильно, насколько это было возможно, девушка заплакала от невыносимой боли.
— Кажется, она плачет, — с издёвкой подметил кто-то из товарищей.
— Это слёзы радости, — ответил насильник тяжело пыхтя, он начал ускоряться разрывая всё внутри.
Ангелину тошнило при одной только мысли, как это выглядело со стороны, что её используют, как последнюю шлюху, она стоит, а точнее вжата в этот проклятый кафель, полуголая, удовлетворяет прихоти какой-то кучки мудил, но она не могла поддаться рвотному рефлексу, так как знала, что они могут извалять её в собственной рвоте, не прошло и нескольких секунд, как в неё влилась противная, вязкая, тёплая жидкость.
— Пацаны, да она просто огонь! — торжественно провозгласил насильник, после чего развернул её к себе и сжал её щёки. — Нам пора идти, но это ещё не конец и только посмей кому-нибудь сказать, тогда в другой раз будет жёстче, — ласково прошептал тот и чмокнул её в щёчку, а потом отбросил ослабевшую жертву в противоположную сторону туалета и банда вышла из кабинки, а девушка осталась сидеть, вздрагивая от боли и собирая свою рваную одежду.
<center>***</center>
Зазвонил телефон, девушка лениво взяла трубку.
— Алло? — даже как-то грубо ответил собеседник.
— Приветик милая, что-то случилось? — спросила девушка на другом конце провода, услышав её грубость.
— Ничего особенного, Кристина. Просто устала, — с трудом отмахнулась девушка.
— Не хочешь развеяться, как на счёт кафе?
— Отличная идея!
— Тогда через полчаса я за тобой зайду.
— Ладно, люблю тебя, — Ангелина раньше отключила телефон, чем оппонент успел что-то договорить. Девушка с трудом встала и поплелась к шкафу с одеждой. Через пятнадцать минут, она уже была готова.
«Пока я её жду могу выйти прокатиться», подумала девушка и взяла свой скейтборд.
Вскоре к ней подошла девушка, она была в обычном кофейном пальто белых брюках и старых кедах, белые волосы аккуратно лежали на тёмно-синем шарфе.
— Утеплиться решила? — с дружелюбной улыбкой на лице спросила она.
— Типо того, — уклончиво ответила девушка, заметив её разбитые очки, однако решила промолчать.
— Ну, что пошли, — отозвалась Ангелина, пытаясь увезти подозрения. Она взяла скейтборд подмышку, чтобы отнести домой, а второй рукой приобняла подругу.
<center>***</center>
Вскоре девушки зашли в довольно уютное тёплое, помещение, людей в кафе было немного, но они всё равно решили сесть в отдаленном углу. Это было самая обычная забегаловка, в кофейных оттенках, с чуть слышной через бурю голосов музыкой в джаз-стиле. Девушки сели напротив друга друга.
«Она была права, это отличное место, чтобы развеяться», — подумала Ангелина с наслаждением откинулась на спинку дивана в кремовом цвете, жёлто-бледный цвет приятно дразнил глаза и хорошо сочетался с темно- коричневой деревянной фанерой.
— Девушки, будете что-нибудь заказывать? — вежливо спросил официант, он хоть и выглядел стильно и бодро, но при детальном рассмотрении можно было заметить усталость.
— Один чизкейк и капучино, пожалуйста, — девушка дружелюбно улыбнулась и взглянула на свою подругу.
— А я, пожалуй, — девушка быстро просмотрела меню, — мясной пирог и колу, — после чего официант удалился, а Ангелина поникла в свои мысли, но пробыть ей удалось там недолго.
— Что с тобой сегодня? Опять стая «приматов»? — ласково спросила девушка, схватив её за руку. Последние слово она произнесла с насмешкой.
— Нет, — она печально взглянула на её лицо, светловолосая излучала столько нежности и доброты, чтобы с ней не происходило, Ангелина никогда не видела её злой или в депрессии, скорее тут уж чаще была она сама. Её тёмно-изумрудные глаза были жалостливые, не хуже чем у любого щенка. «Ну, как ей можно отказать? Однако, кто говорил, что я должна рассказывать ей всё?»
Глубокий и тяжёлый вздох.
— Да, это были они, — Кристина хотела уже что-то сказать, но собеседница её перебила — и да, вновь купание в унитазе, поломанные конечности, унижения и сломанные очки.
— Но тебе осталось всего один год, обучения и мы с тобой уедем отсюда.
— Знаю, — вновь тяжёлый вздох.
«Все же с ней мне намного легче, но…»
***
— Как твои успехи в дизайне, в целом? — наконец отвлеклась от своих мыслей потерпевшая, с аппетитом продолжая поедать пирог.
— Пока неплохо, могу сказать мной даже заинтересованы, — Кристина насмешливо улыбнулась, увидев удивлённое лицо подруги с глазами в пять рублей, она хотела что-то сказать, но даже поперхнулась от такого неожиданного поворота и сдавленно произнесла.
— Да ладно?! Кто?
— C'est un secret sweetheart.
— Стоп, это что, французский… Когда? — собеседница застенчиво улыбнулась и покраснела.
— Я тебе говорила об этом два месяца назад, — Ангелина стыдливо почесала затылок. — Ладно, я понимаю для тебя этот год напряжённый так, что ничего, — девушка аккуратно допила остатки кофе. — Куда теперь?
— Куда захочешь, — девушки расплатились и вышли в центр города.
— Ну раз ты учишься французскому может знаешь, как сделать французский поцелуй?
— Нет, а ты что, хочешь научить?
— Ну, если этого желает ученица…
— Прочь с дороги! — пробасил мужчина и прорвался сквозь них, нарушив их гармонию. Девушка сжала руку в кулак.
— Мужчина, какие-то претензии? — крикнула вслед бунтарка, но она не ожидала ответа.
— Сраные лесбиянки! Нашли где ходить, государство совсем распустилось! Каждая третья какой-нибудь сброд, тьфу вот раньше девушки были хозяйственные, покладистые! Это всё из-за влияния сраной Америки! — было заметно, что по всей видимости, он был пьян.
— Что вы сказали? — тёмно-рыжеволосая вскипела от ярости и хотела вырваться, но её остановила рука спутницы, она обернулась, посмотрев в её глаза. Они всем видом говорили, что лучше не надо, но девушка всё равно хотела ответить за его слова, однако девушка передумала вместо этого сделала следующие.
— Да, вы правы: мы — лесбиянки, а у вас нет ничего кроме банки пива, — после этого девушка пафосно взяла и приобняла девушку и страстно поцеловала её, а второй рукой показала свободно показала фак. Мужчина был шокирован, он хотел что-то сказать, но получалось, лишь это:
— Да вы… Да я… Да вас!.. — Кристина, тоже была шокирована столь резкими действиями своей любимой, однако, осознав в какую проблему они влипли, начала сопротивляться. Наконец, рыжеволосая отпустила её губы.
— Пошли отсюда, — после чего та схватила её на руки, девушка ожидала, что будут самые ужасные последствия особенно, если это происходило в центре города, а не где-нибудь в подворотне в её района. Народу за такое короткое время собралось действительно много, кто-то что-то злобно шептал себе под нос, злобно смотря в их сторону, кто-то выкрикнул:
— Сидите дома и занимайтесь… Чём хотите, но не стоит распространять эту заразу у всех на виду! — незамедлительно послышались одобрительные возгласы, но девушек никто трогать не стал. Кристина от страха сильнее прижалась к подруге, а Ангелина в свою очередь просматривала лица собравшихся с некой ухмылкой на лице. Вскоре девушки шли по городу к трамваю, вновь держась за руки, хотя Кристина все ещё была не восторге от её поступка.
— Я тебе говорила, что лучше не трогать его, — обижено произнесла блондинка.
— Но нас же не тронули, все же прошло хорошо, — с гордостью ответила та.
— А если бы тронули, что тогда?
— Тогда я бы полезла тебя защищать, — откровенно призналась девушка и от своих же фантазий, расплылась в улыбки.
— Ага, а потом бы нас телевидение выставило…
— Сволочами? — продолжила рыжеволосая, в её глазах заиграли знакомые искорки насмешки.
— Не понимаю почему тебя это так забавляет?! — возмутилась собеседница, словно маленький ребёнок.
— Ты же сама говорила: «остался последний год», к тому же ты же знаешь, какая я бываю после нападения приматов, — ласково напомнила Ангелина, доставая пачку сигарет.
— Кто знает, с таким поведение нас могут не выпустить вовсе, — девушка вновь пришла в себя, посмотрев на подругу, она подумала о том, как же хочется сорвать с неё эту клетчатую рубашку, вместе с зелёной футболкой и на момент забыть о всех проблемах.
— Ты что, снова задумалась о том, как меня раздеть? — со смехом подметила Ангелина, вальяжно держа не потухшую сигарету в руках, как она и ожидала спутница залилась краской.
— Если бы кто-то не капризничал, может и получил конфетку, — девушка вновь задумчиво сделала затяжку, — но может я и передумаю кто его знает?
— Как твой «клык»? — переключилась на другую тему Кристина, снова бросив взгляды на людей.
— Клык? Да нормально, растет, цветет, да мышек жрёт, — ответила та, вспомнив про своего маисового полозня.
— А как насчёт «жути»?
— С «жутью», тоже всё хорошо, но так как ты ненавидишь тарантулов, я оставлю её с мамой, — всю остальную дорогу к дому Кристины девушки шли молча, слушая с общих наушников музыку.
Вскоре девушки оказались дома, это была обычная однокомнатная квартира. Кристина с тяжестью сняла пальто, лениво кинув на небольшое сидение встроенное в шкаф. На девушке была белая футболка, которая игриво открывала её хрупкие плечи. Кристина, ушла из прихожей так быстро, что Ангелина не успела заметить.
Рыжеволосая решила проследовать за ней, девушка оказалась на кухне. Кухня была довольно простая и светлая: белые стены, шкафчики и стол из светлого дерева, обычные лампы с белым светом, что всегда напоминал Ангелине о больнице, она там часто проводила время, будучи скейтером ты уже не мог ручаться за то, что ты останешься целым и, как долго это продлится, но вот стены это уже было другое дело, они были украшены разного рода картинами, чаще всего в стиле «пятилетки», когда картина наполнена большим количеством разных цветов, да ещё и проста в написании, когда там присутствовали одни линии, кляксы или брызги. Ей, к сожалению, как говорила её подруга: «тебе никогда не понять смысл искусства», а она про себя отвечала: «да я смогу и лучше».
— О чем задумалась? — мягко разбудил нежный голос подругу от воспоминаний.
— Да так, — нехотя ответила Ангелина.
— Будешь? — девушка протянула бокал с вином, красная жидкость заманчиво переливалась в бокале.
— Пожалуй, не откажусь, — ответила гостья и взяла бокал. После чего они прошли в её спальню и сели на диван, который был в разложенном состоянии и занимал почти всю комнату, с правой стороны был небольшой письменный стол под наклоном, на котором всегда был рабочий процесс, листок лежащий по середине с каким-то новым эскизом, который не было сейчас разглядывать особого желания, полное до краев мусорное ведро неудачниками, швейные материалы валялись по всей комнате.
— Я смотрю, кого-то захватила лень, а ещё говоришь, что у меня бардак.
— Ну, как видишь, у меня он тоже бывает частым гостем, — призналась блондинка, отхлебнув свой бокал вина, после чего ласково прижалась к Ангелине.
— Давай, какой-нибудь фильм посмотрим? — предложила девушка и начала переключать каналы в попытках найти что-нибудь интересное, Ангелина тяжело вздохнула:
— Брось его, — пробасила девушка. Поставив бокал на тумбочку, девушка села на неё сверху и сняла свою рубашку. Кристина, понимая всю её четкость действий, присела и также быстро освободилась от своей футболки, потом девушка уже повалила её на кровать и аккуратно сняла очки с лица партнёрши.
— Мышка осмелела пойти на Кобру, как мило, — прошептала та с открытой похотливостью смотря на блондинку. Девушка хитро улыбнулась и начала нежно целовать её шею, опаляя своим горячим дыханием.
<center>***</center>
Девушка, задумчиво склонив голову, сидела на сырой земле. По её щекам лились слёзы, грубо утерев их рукой, она дрожащими губами притронулась к фляге с вином.
— Кобра, Кобра прикрой меня! — послышалось где-то снаружи.
Девушка тяжело вздохнула, быстро взяла винтовку и выскочила из палатки.