Самое простое

Примечание

Работа вдохновлена песней Ssshhhiiittt! - Танцы

  Это началось год назад. Сложно сказать из-за чего это произошло, просто в один момент все так резко поменялось. Нам было по пятнадцать лет, гормоны шалили, и, разумеется, мы влюбились. Но почему именно друг в друга я не знаю.

 С первого курса мы не общались. Я не видела в этом большого смысла: он был на другом факультете, к тому же совершенно не старался учиться, а больше играл и веселился. Я же быть первой во всем – в поведении, учебе, квиддиче. Мои родители мной гордились, я стала звездой своего факультета и была довольна. Мой младший брат вскоре тоже был распределен на Слизерин, как и брат Джеймса, но это никак не поменяло наших отношений, которых просто не было.

 На четвертом курсе мы оба начали заводить что-то похожее на романы, но не друг с другом. Я около месяца встречалась с Хью – моим однокурсником из Рейвенкло, а Джеймс успел перевстречаться с тремя девчонками из его факультета. Совместных занятий с Гриффиндором становилось все меньше, и мы встречались только на поле для квиддича во время игры. Он как его отец был ловцом, ну а я охотником, поэтому даже тут мы особо не пересекались.

 На пятом курсе становилось все сложней. Горы домашних заданий и предстоящий СОВ заставляли меня нервничать. Мама посоветовала успокоиться и отпустить ситуацию, что я и сделала, когда мы с друзьями пошли в Хогсмид. Был ноябрь, снег уже выпал, но мог быстро растаять, поэтому мы, после нескольких бутылок сливочного пива, решили поиграть в снежки. В какой-то момент один из снежков полетел мне в лицо. Я испуганно вскрикнула и прикрыла лицо руками, но этого не потребовалось. Открыв глаза, я увидела Джеймса, который задержал снежок в дюйме от моего лица. Он залихватски улыбнулся мне и отправил снежок своему другу в грудь. Бой снежками продолжился еще более яростно и в школу все вернулись мокрые, но веселые.

 С того дня, мне казалось, что ничего не изменилось, но это было не так. На тех редких занятиях с гриффиндорцами Джеймс без конца взъерошивал волосы и вел себя громче, чем обычно. Чуть позже Джеймс рассказал мне, что так он пытался привлечь мое внимание, но на тот момент он больше меня раздражал. Особенно когда громко смеялся во время урока. Что касается меня, то мне казалось, что все идет как обычно. Но я стала поправлять свою одежду чаще, чем обычно, особенно на совместных уроках с гриффиндорцами, еще более тщательно следить за прической и смотреть в зеркало чуть ли не на каждой перемене. Все это время мы не общались, лишь иногда здоровались и все.

 Следующими этапами были Большой зал и библиотека. Во время обеда и ужина, мои подруги шептали, что Джеймс Поттер смотрит на меня, а я отмахивалась от них, ведь рядом со мной всегда сидел Скорпиус и Альбус, так что он мог просто смотреть на своего брата. В библиотеке объяснить все было не так просто: Джеймс сидел не далеко от меня и делал уроки. Подружки шептались и тут, уверенные, что он на меня смотрит, но я все отрицала. На какое-то время все прекратилось: взгляды, взъерошенные волосы, смех, а потом все началось вновь, но теперь уже более настойчиво. Не обращать внимания на Джеймса становилось все сложнее. Он здоровался со мной при встрече, даже если я шла на другом конце коридора, по утрам моя сова приносила россыпь разнообразных конфет с запиской, о том какая я молодец и что я отлично отвечала вчера на травологии. Во время вечернего обхода, как староста, я все чаще натыкалась на Джеймса, который сидел то тут, то там и поджидал меня, чтобы вновь поздороваться и пожелать спокойной ночи. Не поддаваться ему было все сложнее, поэтому вскоре я начала улыбаться Джеймсу в Большом зале, переговариваться в библиотеке и тихонько смеяться на уроках от его шуток. От моей ответной реакции Джеймс расцвел и уже не скрывал своей симпатии, говоря при встрече, что у меня красивая сумка, юбка, учебник, резинка для волос и много других мелочей. Сама я тоже изменилась: больше улыбалась и смеялась, меньше переживала из-за экзаменов и чаще гуляла на свежем воздухе, ведь на улице я могла встретить Джеймса. И хоть между нами пока что ничего не было, по школе уже поползли слухи. Еще бы – Поттер и Малфой пара! Интересно, что об этом думают их отцы? Я не думала об этом, мне было все равно. Как и Джеймсу.

 Не знаю сколько бы мы еще так переглядывались, но близилось Рождество. Хогвартс стал чуть более уютным: венки из остролиста, хлопушки и конфетти, вечерние посиделки около камина и большая пушистая елка в Большом зале. Не смотря на это, домашнего задания все прибавлялось, как и вечерних обходов старост. В один из таких вечеров я вновь встретила Джеймс, который задумчиво смотрел в окно.

- Привет, - осторожно сказала я. Не хотелось мешать, тем более Джеймса задумчивым увидеть было редкостью.

 Парень обернулся на мой голос, и на его лице расцвела улыбка. Он легко спрыгнул с подоконника и уверенным шагом подошел ко мне.

- Привет! - голос был хриплым, низким.

 Я нахмурилась — его голос я успела выучить и знала, что он так не звучит. Может, он заболел?

- Пойдем, я тебя провожу, - Джеймс сжал руку в кулак, а потом расслабил пальцы.

 Шли не долго, мне все еще нужно было завершить обход. Остановились только у какой-то небольшой арки. Джеймс взволнованно смотрел на меня, а я не знала, что и думать. Мельком взглянув на наручные часы, решила попрощаться, но Джеймс меня опередил:

- Омела, - парень указал на несколько веточек над нашей головой с красными ягодами.

 Мое сердце забилось чаще, и я почувствовала, как краснею. Джеймс подошел ко мне поближе, он уже не улыбался, а серьезно смотрел на меня. Казалось, что мое лицо покраснело еще сильнее, а коленки подогнуться и я рухну на холодный каменный пол. Джеймс наклонился ко мне, и я почувствовала его дыхание на лице и шее. Хотелось смущенно опустить голову, но вместо этого я посмотрела в его голубые глаза. В них как обычно не было и капли сомнения. Это как-то передалось мне, и я потянулась к парню на встречу. Глаза медленно закрылись и наши губы встретились. Голова закружилась, а тело как будто обмякло. Соображать было трудно, но я почувствовала крепкую руку Джеймса на своей талии. Мои руки сами собой обвили его шею. Поцелуй медленно переходил в более требовательный и страстный. Между нами не было и миллиметра, не понятно как мы еще дышим, но мне, как и Джеймсу было мало.

- Ой, - кто-то вскрикнул, и мы отпрянули друг от друга.

 Справа от нас стоял какой-то младшекурсник. При виде его, Джеймс улыбнулся:

- А, привет, Мартин!

 Мартин неуверенно улыбнулся. Джеймс легкой походкой пошел к нему, а я быстрым шагом, стараясь не переходить на бег, пошла в противоположную сторону. Меня немного трясло, голова все еще кружилась, а на глазах откуда-то появились слезы. Забыв об обязанностях старосты, я пошла в спальню.

 На следующее утро идти на завтра не хотелось. Я боялась, что кто-то узнает о нашем поцелуе, что по школе пойдут противные сплетни и слухи, а я не привыкла быть их частью. Что скажет Скорпиус, когда узнает, что я целовалась с братом его лучшего друга? Что скажет Альбус? А если узнают родители? Папе точно это все не понравиться!

 Опасения были напрасны. За столом никто не сплетничал, я не чувствовала на себе косых взглядов, лишь только Скорпиус чувствовал мое напряжение и беспокойно спрашивал все ли хорошо. Джеймс тоже иногда смотрел на меня, улыбаясь во все тридцать два зуба, но я лишь опускала голову и старалась не пересекаться глазами.

 Чуть позже, когда я делала обход, мы вновь встретились. Джеймс улыбнулся, а я нервно поправила мантию, стараясь не смотреть ему в глаза.

- Атрия, привет! – парень быстро подошел ко мне. Его горячая рука коснулась моего локтя. Этот жест был таким повседневным, таким простым, что я невольно улыбнулась и посмотрела на Джеймса.

- Все хорошо?

- Да… - неуверенно начала я, но осеклась. Нужно сказать правду и закончить все это сразу же, - хотя нет!

 Джеймс нахмурился и взъерошил волосы. Голубые глаза смотрели с беспокойством. Я медленно и аккуратно убрала его руку с локтя и отошла на пару шагов назад. 

- Нас вчера видели.

- Не беспокойся, Мартин не увидел тебя, он не понял, что это ты, - поспешно сказал Джеймс и подошел ко мне поближе.

- Хорошо, в этот раз нам повезло, а что будет в следующий раз, когда меня увидят? – сказала я и еще раз сделала пару шагов назад.

- И что такого, Атрия? Зачем нам скрываться?

- Ты не понимаешь? Про нас начнут гулять слухи, нас будут обсуждать на каждом углу все кому не лень! А что скажут наши семьи? Думаешь, твоему или моему папе это все понравиться? – выпалила я, смотря на Джеймса.

 Казалось, парень совершенно меня не слушал – его улыбка стала еще ярче, он подошел ко мне и взял за руку. Непроизвольно я не сильно сжала его пальцы.

- Мне абсолютно все равно, что и кто о нас будет говорить, - сказал Джеймс, смотря мне в глаза, - а до родителей мне совершенно нет дела. Это моя жизнь и я решаю с кем мне встречаться!

 Я молчала. В голове кружились противоречивые мысли. С одно стороны, мне хотелось рискнуть, хотелось попробовать и узнать Джеймса получше, но с другой… С другой стороны я не могла себе позволить такое ребячество. На Малфоев и так все смотрят косо, я должна быть самой лучшей и доказать всем, что моя семья не такая плохая. Отношения с таким как Джеймс – веселым, не серьезным, вряд ли пойдут мне на пользу.

 Гриффиндорец выдел мое замешательство. Может он тоже поймет меня и это будет наша последняя встреча?

 Джеймс аккуратно дотронулся до моих светлых волос. Его рука медленно прошлась по моей шее, от чего кожа покрылась мурашками, и остановилась на моем плече. Парень пододвинулся ко мне ближе и я, неосознанно, пододвинулась к нему. Губы горели в предвкушении нового поцелуя, а мысли лихорадочно метались в голове. Хотелось, что бы он меня поцеловал, чтобы все эти мысли куда-то исчезли, а голова стала легкой и пустой. Мне так надоело думать…

 Дыхание Джеймса полоснуло щеку и шею. Он пододвинулся еще ближе и зашептал мне в ухо:

- Ты правда думаешь, что отступлюсь от тебя? – снова этот глубокий, хриплый голос.

 Сердец заухало в груди, щеки опять покраснели. Джеймс отодвинулся и взъерошил темные волосы. Из моей груди вырвался единственный вопрос:

- Почему я?

 Джеймс широко улыбнулся и стал отдаляться. Он опять взъерошил волосы:

- Все вокруг тупое, поэтому я с тобою.

Примечание

Оставляйте свои комментарии))