Четверг, 23:18
— Как думаешь, сколько детей у нас будет? — Этот вопрос нарушает теплую тишину, которая наполняла их спальню после оживленного вечера. Крис прячет голову в шею Джоаны, в то время, как девушка медленно поглаживает её обнаженную кожу и играет с её волосами. Она медленно поворачивается лицом к темноволосой девушке, которая все еще смотрит в потолок.
— Я не знаю, я никогда не думала об этом раньше — мягко отвечает она. — Сколько ты хочешь?
— Я не знаю. Может быть, двое или трое, но точно не один. Быть единственным ребенком скучно.
— Я вижу, ты уже все продумала, а как насчет имен? — смеется Крис, поглаживая щеку своей девушки.
— Иоланда и Химена, что думаешь? — серьезно говорит Джоана, глядя на нее.
— Ты шутишь, что ли? — улыбка Крис сразу исчезает.
— Да. — улыбается Джоана, прикусывая свою нижнюю губу. — Боже мой, ты бы видела свое лицо! — смеется она.
— Idiota! — выпускает Крис, шутливо ударяя свою девушку по руке.
— Нет, но серьезно, представь себе маленькую Крис с ярко-синими жабьими глазами, бегающую по дому и сводящую всех с ума. Dios, я уже вижу лицо твоей матери!
— Ну, если я сейчас принесу ей ребенка, то она убьет меня и воскресит, чтобы опять убить. — признает Крис. Лежащие в объятиях друг друга девушки не могут удержаться от смеха.
— Эй, кстати, — начинает Крис, вытирая её слезы радости. — Я предупреждаю тебя; Я не буду вынашивать ребенка в моем теле. Ни за что!
— Я тоже нет! — подтверждает Джоана, имитируя обиду; но что-то темнеет в её взгляде, когда она снова смотрит в потолок. — В любом случае, я не буду давать свои яйцеклетки. — серьезно заявляет она.
— Почему? — спрашивает Крис, глядя на нее немного смущенно.
Теплая и спокойная атмосфера комнаты сменяется тяжелой тишиной. Крис медленно приподнимает ладонь, чтобы погладить руки Джоаны. Ты можешь рассказать мне…
— Послушай, я просто не хочу, чтобы мои дети были такими, как я, чтобы у них были мои гены, чтобы моя кровь текла по их венам. Я не хочу передать им то, что я есть. Плюс, существует генетическая сторона болезни; Я не хочу, чтобы мои дети проходили через то, что прохожу я; Я не хочу, чтобы они страдали из-за меня. — Хотя её девушка не смотрит на нее, Крис видит гнев и боль в её глазах. — Знаешь что, давай просто оставим это; это глупая тема. Давай забудем об этом. — со вздохом отвечает Джоана, злясь на себя.
— Ни за что. Это не глупо. — немедленно отвечает Крис. — Первое, что мы изучили по психологии, это то, что ничто не является черным или белым. Генетика незначительна по сравнению с окружающей средой. И знаешь, что? Я хотела бы видеть маленькую Джоану, спокойную и сдержанную, сидящую в гостиной, играющую на гитаре или занимающуюся чем-нибудь творческим. — нежно признает она, оставляя поцелуй на руке своей девушки.
Джоана молчит, не торопясь, чтобы снова взглянуть на свою девушку.
— Итак… ты уже все спланировала, да? Мисс "я никогда не думала об этом". — она медленно дразнит её.
— Неееет… Просто заткнись. — стонет Крис, зарываясь головой в шею Джоаны, чтобы скрыть свои красные щеки.
— Да, ты сделала это…
— Хорошо, может быть, я немного думала об этом… — начинает Крис, опираясь на бедра Джоаны. — Но! Мы говорили только о девочках. Что нам делать, если это будет мальчик? Потому что у моих родителей это так тупо, например, мои братья названы в честь моих дедушек. — говорит она, закатывая глаза.
— Подожди, у тебя есть 3 брата, но только 2 дедушек; если я хорошо считаю, то что-то не так.
— Габриэль получил второе имя моего отца.
— Dios, это так сложно… Послушай, в Аргентине все то же самое, но хуже. У моего отца еще 4 имени, и после Акосты он назвал мне еще 5 фамилий!
— Эй, а, что насчет нас? — спрашивает Крис, перебивая девушку.
— Что, что насчет нас? — спрашивает Джоана, нахмурившись в замешательстве.
— Сото Бианчи? Сото Акоста? Акоста Пена? Боже, точно не этот вариант, он ужасен. — Две девушки хихикают и обмениваются влюбленными взглядами. Крис нежно потирает нос Джоаны.
— Ну… мне нравится Сото Ворчливость. — объявляет темноволосая, целуя нос своей девушки.
— Ты, мудак!
***
Пятница, 00:09
— Эй ... Этот разговор заставил меня задуматься о кое-чем... - шепчет Крис, которая лежит на груди Джоаны.
— Расскажи мне. — хриплым голосом тихо отвечает Джоана.
— Моя мама сказала мне, что у них с коллегами будет ужин или что-то в этом роде, и она спросила меня, знаю ли я кого-нибудь в универе, кто мог бы помочь им с детьми, потому что это будет вечером. Может быть, мы могли бы сделать это сами? Как ты думаешь?
— Хм... Почему бы нет...? — немного удивлено говорит Джоана, — Я имею в виду, я люблю детей… но в моей семье они не подпускают меня близко к ним из-за… ну, ты знаешь. Так что... я не знаю, у меня просто нет опыта... — нерешительно заявляет она.
— Ну, это не так сложно, тебе просто нужно занять их чем-то. Я не знаю, ты могла бы рисовать с ними или что-то в этом роде, или ... наконец почистить свою гитару и сыграть что-нибудь для них... — говорит Крис, смущенно поднимая брови.
— Не волнуйся. Ты прекрасно знаешь, что я недостаточно хороша, чтобы играть песни для публики.
— Ты не права! Мне понравилось, когда ты пела для меня... Кстати, почему ты прекратила заниматься...?
— Потому что я недостаточно хороша, вот и все. — немного холодно отвечает Джоана. Хорошо... Не дави на нее. — Но знаешь, что я действительно хочу попрактиковать прямо сейчас? — спрашивает она, поворачиваясь к Крис, нежно проводя руками по коже под футболкой блондинки и медленно приближаясь к её губам.
— У меня есть предположение… Но я думаю, что было бы лучше, если бы ты мне показала… — шепчет Крис, в сантиметре от губ Джоаны, встречая её пристальный взгляд.
***
Среда, 19:39
Почему я согласилась? Во что ты втянула меня, Крис?
Они входят в большую белую комнату, украшенную мягким светом и бледными цветами. Есть несколько столов с едой и напитками, но, прежде всего, много людей...
— Привет, извините, девочки, но кто вы? — спрашивает пятидесятилетний мужчина, глядя на них внимательно, но немного растерянно. Конечно, маленькая блондинка в неоновом худи и брюнетка в черном с джинсовой курткой на мероприятии, где все в костюмах; кто бы не заметил?
Крис готова ответить, но она слышит голос своей матери позади мужчины:
— Не беспокойся, Хосе, это моя дочь Кристина.
— О, извините! — выпаливает он, протягивая руку Крис, давая ей яркую улыбку.
— И её... подруга, Джоана. — нерешительно говорит Изабель, с неуверенной улыбкой.
Улыбка её дочери немедленно исчезает. Она не просто сказала это. Её щеки горят, а взгляд не может быть темнее.
— Девушка. — холодно подтверждает она. Взгляд Изабель убил бы её, если бы их не окружало так много людей.
— О… Понятно… Ну, знаете, все хорошо, но… не перед детьми, ладно ? — спрашивает мужчина, немного неловко.
Крис поворачивается к нему и дарит ему самую лучшую вынужденную улыбку, какую только может:
— Извините, но что вы…
— Да, конечно, не волнуйтесь, мы не будем. — прерывает Джоана, предлагая свою руку мужчине, который крепко пожимает её, прежде чем оставить двух девушек. Изабель бросает пристальный взгляд на пару, означающий мы поговорим об этом позже.
Немного расстроенная Крис поворачивается к Джоане, глядя на нее с непониманием.
— Пожалуйста, не устраивай сцену… Все хорошо, мне все равно, правда… — со вздохом отвечает её девушка. — Плюс, люди уже странно на нас смотрят. — признает она, кусая нижнюю губу и глядя на людей в комнате.
Крис чувствует беспокойство Джоаны.
— Детка, если у тебя плохое предчувствие, ты можешь пойти домой ... Я справлюсь одна, правда...
— Нет, я в порядке. Я сказала, что помогу тебе. Я сделаю это. — прерывает Джоана, немного более уверенно.
— Ты уверена…? Ты же не чувствуешь, что тебе обязательно это делать...
— Эй, это гитара? — спрашивает маленький мальчик, который тянет конец джинсовой куртки Джоаны и указывает на гитару, которую она держит на спине. Джоана совершенно ошеломлена этим простым вопросом. Что мне делать? Сейчас я дажене могу вспомнить собственное имя, как ты хочешь, чтобы я поговорила с маленьким мальчиком? Крис, помоги! Джоана растерянно смотрит на свою девушку. — Вы можете показать её мне? — настаивает. он — Крис одаривает Джоану улыбкой. Не волнуйся, продолжай! говорит её взгляд.
***
Пара справляется с шумными детьми достаточно хорошо. Крис рисует им забавные гримы, а Джоана показывает им, как работает гитара.
— Как Вы думаете, Вы можете сыграть песню для нас? — спрашивает с улыбкой мать одного ребенка.
— О да, спой для нас! — продолжает маленькая девочка с каштановыми вьющимися волосами, сопровождаемая большим количеством "да" и радостных восклицаний со стороны других детей.
— Хм… ну… я… — запинается Джоана, пытаясь найти Крис в комнате. Её девушка появляется позади других взрослых, которые собрались вокруг нее. Крис кивает ей с улыбкой. Ты можешь это сделать. — Vale. Хм… я думаю, что песня, которую я сейчас сыграю, понравится всем. — говорит Джоана, она немного под впечатлением от огромного количества взглядов нацеленных на нее. Она проводит по струнам и начинает играть первые ноты; Крис улыбается, когда слышит их. Оу, ты такой романтик, Джоана...
Imagine there's no heaven (Представь, что нету Рая)
It's easy if you try (Несложен этот шаг)
No hell below us (И ад не запылает)
Above us only sky (Под небом в облаках)
Imagine all the people (Представьте — все на свете)
Living for today... (Ценят этот день...)
Imagine there's no countries (Представьте мир без рамок)
It isn't hard to do (Легко — вам мой ответ)
Nothing to kill or die for (Нет ссор и нет убийства)
And no religion too (Религий тоже нет)
Imagine all the people (Представьте — все на свете)
Living life in peace... (Ценят этот мир...)
Джоана не может не взглянуть на свою будущую свекровь во время этого куплета. Изабель смотрит на нее с полным сожалением. Я не могу винить её; Я знаю, что она заботится обо мне и Крис, даже если иногда она немного бестактна. Её глаза пытаются найти свою девушку среди всех этих взглядов. Они обмениваются мягкой и понимающей улыбкой, когда она поет припев.
You may say I'm a dreamer (Ты скажешь, я — мечтатель)
But I'm not the only one (Но я же не один)
...
And the world will be as one (То станет мир един)
Все молчали во время выступления, немного ошеломленные навыками Джоаны. Аплодисменты заполняют комнату, когда она играет последние ноты. «Спасибо…» - шепчет она с чуть искривлённой улыбкой, потирая затылок.
— Эххх, сыграй еще одну, пожалуйстаааа! — умоляет та же маленькая девочка с яркой улыбкой.
— Э-э… У меня нет других песен на уме… Ну, есть одна, но это грустная песня о любви, я не думаю, что сейчас подходящее время её петь. — признается Джоана с такой же улыбкой, глядя на родителей вокруг нее.
— Но это не имеет смысла. — подтверждает маленькая девочка. Джоана хмурится и смущенно смотрит на нее. — Почему существуют печальные песни о любви? Любовь не грустная...
— Только, когда она заканчивается. — признается Джоана, не совсем контролируя свой ответ.
— Но какой смысл любить, если из-за этого ты грустишь…?
Джоана делает паузу, мягко глядя на маленькую девочку перед ней.
— В чем смысл? Ну... человек, которого я люблю, ответил бы тебе: потому что из-за этого тебе будет грустно. — говорит она с легкой улыбкой.
Таким образом, ты должна извлечь из этого максимум, чтобы потом преодолеть печаль, которая может прийти. Крис смотрит на Джоану, чувствуя, как по телу пробегают мурашки. Она помнит это... Они обсуждали это год назад, когда Джоана хотела расстаться, боясь боли, которая может наступить однажды из-за того, что Крис бросит её. Лучше закончить это сейчас, потому что чем дальше, тем труднее будет, когда придет время, сказала она. Это был болезненный день, но тоже необходимый.
— Я не хочу, чтобы ты грустила, ты слишком красивая для этого! — утверждает маленькая девочка, сжимая щеки Джоаны своими крошечными руками.
— Да! — соглашается Крис, улыбаясь и подмигивая своей девушке, которая сейчас похожа на краснеющею гей-катастрофу. — Но вы не думаете, что она будет красивее с каким-нибудь забавным гримом на лице? — она спрашивает детей вокруг нее.
Челюсть Джоаны буквально упала на пол. Ты не посмеешь. Она бросает взгляд на свою девушку, которая смотрит на нее с дразнящей улыбкой, в то время как окружающие их дети радуются.
***
Комната медленно опустошается, пока она упаковывает свою гитару. Какой вечер...
— Привет, у меня есть вопрос. — говорит тихий голос позади нее. Это маленькая девочка, которую я видела раньше, как её зовут уже? О да, София.
Джоана присела, чтобы быть на одном уровне с ней.
— Скажи мне. — тихо говорит она с улыбкой.
— Она твоя возлюбленная? — спрашивает она, указывая на Крис. — Потому что она всегда смотрит на тебя, и её взгляд такой же, как когда мой папа смотрит на моего папу.
Джоана приятно удивлена заявлением Софии. Во-первых, потому что у нее будет возможность подразнить Крис по этому поводу; но, прежде всего, эта маленькая девочка спокойно рассказывает людям, что у нее есть два папы, и Dios, это так мило... Джоана нежно улыбается ей.
— Да. — подтверждает она, уставившись на Крис, которая пытается вести себя сдержано рядом с её матерью, пожимает руку коллегам Изабеллы и дает яркие улыбки. Должно быть, у них был серьезный разговор...
Её девушка чувствует пристальный взгляд и поворачивается к Джоане. Крис спрашивает "Ты в порядке?" с помощью мимики и осторожного взгляда.
— Я надеюсь, что она не заставит тебя чувствовать грустную любовь. — говорит маленькая девочка, тыкая Джоану в щеку. Она отвечает мягким поглаживанием по голове Софии и мягкой улыбкой.
— Не волнуйся, она не заставит.