Понедельник, 8:22
Джоана с энтузиазмом подпевает песне, играющей из их колонки и приносит Крис тарелку. Её девушка смотрит на нее с игривым хмурым взглядом и дразнящей улыбкой.
— Что? — спрашивает она в замешательстве.
— Ты звучишь… радостно. — отвечает Крис, все еще глядя на нее.
— Я не понимаю, о чем ты говоришь. — отвечает Джоана, хмурясь и избегая взгляда своей девушки, когда она садится на свой стул.
— Детка, ты улыбаешься, как идиотка с тех пор, как проснулась. — Крис отвечает со взглядом, ясно говорящим: <i>ты не сможешь обмануть меня.</i>
— Vale… — с улыбкой вздыхает Джоана. — Просто… я познакомилась с некоторыми ребятами в скейт-парке, на прошлой неделе, и мы снова встречаемся сегодня днем.
— Ты не говорила мне об этом. — немного смущенно говорит Крис. Джоана отвечает легкой улыбкой и пожимает плечами. — В любом случае, я не могу поверить, что ты все еще хочешь кататься, даже после того, как почти сломала руку в прошлый раз.
— Ну, не сломала же; Вот поэтому я продолжаю ходить туда. Знаешь, в следующий раз ты должна пойти с нами, чтобы мы смогли восхищаться твоими навыками. — дразнит Джоана, получая ложно оскорбленный взгляд от своей девушки.
— Idiota. — смеется Крис, качая головой. Она снова смотрит на темноволосую девушку, но теперь с более серьезным и любящим взглядом. — Эй… Я горжусь тобой. — заявляет она с поддерживающей улыбкой, мягко поглаживая щеку Джоаны.
— Я знаю. — отвечает Джоана с яркой улыбкой и благодарным взглядом.
***
Понедельник, 18:18
— Ребята, а где Делия?
— Откуда нам знать? Ты прекрасно знаешь, что она никогда не отвечает на её чертов телефон.
— Кло, тебе не нужно так со мной разговаривать.
— А что такого я сказала? Я не сказала ничего такого.
— Ради всего святого, вы можете заткнуться? — шепотом кричит Исак — Серьезно, девочки, иногда вы такие королевы драмы. И Селия, Делия сказала, что не сможет прийти из-за своей сестры, помнишь?
— Что я должна помнить?
— У её младшей сестры диагностировали ПРЛ, месяц назад. — шепчет Крис, пытаясь разрядить обстановку.
— ПР… что?
— Dios… Ты действительно посещаешь те же лекции, что и мы? — вздыхает Кло, потирая глаза.
— Кстати, говоря о них, я сейчас хотел бы слышать профессора. — раздраженно признается Исак.
— Вместо того, чтобы держать меня за дуру, объясните, что это такое? — немного расстроено просит Селия.
Видя, что двое других её друзей были слишком заняты и раздражены происходящим, Крис решает сделать все самостоятельно.
— Это психическое заболевание, называется ПРЛ, точнее пограничное расстройство личности; В основном люди, у которых оно есть, чувствуют все в тысячи раз сильнее, для них не редкость быть импульсивными, иметь рискованное поведение, или вспышки гнева, или высокую уязвимость и низкую самооценку, например. — медленно объясняет она. Так странно рассказывать об этом, особенно людям, которые не знают о болезни Джоаны. Я не буду им рассказывать: она единственная, кто может принимать такое решение.
— Ну, а почему она не придет? Я имею в виду, что это заболевание звучит очень сложно, но Делия же ничего не может с этим поделать.
— Ну… Люди с ПРЛ нуждаются в своих близких родственниках или друзьях, чтобы те могли их успокоить, показать, что они всегда будут поддерживать их. Думаю, её сестра сейчас очень напугана, и не стоит оставлять её одну.
— Хорошо… — говорит Селия, немного озадаченная познаниями Крис. — Но откуда ты все это знаешь?
— Эм…
— Может быть, потому что она изучила МКБ и была внимательной на уроках, а не как ты? — снова вздыхает Кло, закатывая глаза.
— Да, я знаю, я не выгляжу как усердная ученица, но иногда я понимаю многие вещи. — шутит Крис, пытаясь сменить тему разговора.
В этот момент, её телефон начинает звонить на весь лекционный зал. Черт, я забыла отключить звук. Миссис Родригес? Что за…?
— Мисс, Ваш телефон. — вздыхает профессор, строго глядя на нее.
— Извините, мне действительно нужно ответить. — быстро проговаривает она, вылетая из аудитории, чтобы ответить. — ¿Hola? Что…? Хорошо, я скоро буду.
***
Она входит в коридор и видит психотерапевта, которая ждет её.
— Что случилось? Где она? — быстро спрашивает она, подбегая к женщине и забывая дышать.
— Крис… тебе нужно присесть…
— Нет, не поступайте так со мной, просто скажите мне, что случилось. Сейчас же! — коротко отвечает Крис, тяжело дыша.
— Ладно. Мы… мы нашли её на побережье Мансанареса сегодня днем.
— Хорошо, и? Где она сейчас? Она в порядке?
Взгляд Миссис Родригес становится еще темнее, чем ранее.
— Крис… она утонула, мне жаль.
— Что… ? Нет, нет, нет. Вы не понимаете; Я видела её сегодня утром, она была в порядке. Это невозможно. Это была не она. Вы не правы, они нашли не того человека. — Крис пытается найти свой телефон в карманах. — Я позвоню ей, и она ответит мне. — утверждает она, беспорядочно набирая номер своей девушки.
Телефон Джоаны звонит в кармане Миссис Родригес. Она медленно берет трясущиеся руки Крис в свои и забирает у нее телефон.
— Она не ответит Крис, мне жаль…
Весь мир вокруг нее рушится в одно мгновение. Слезы текут по пылающим щекам, и огромная дыра образуется в её груди.
— Нет… Это неправда… — рыдает она, опускаясь на пол. — Неправда. Она бы не оставила меня одну… она бы не… пожалуйста…
Крис… Крис. Крис!
Внезапно она открывает глаза и хватает ртом воздух, как будто бы она задержала дыхание на несколько часов. Кто-то держит её и, и…
— Не трогай меня! — плачет она, отчаявшись, и изо всех сил пытается выбраться из объятий.
— Крис, успокойся, это я, Джоана! Ты в нашей квартире, все в порядке. Это был ночной кошмар. — быстро заявляет Бианчи, которая пытается обездвижить свою девушку и сфокусировать взгляд Крис на ней, обхватив руками лицо. — Посмотри на меня, детка, это я, это я…
Крис оглядывается вокруг, дрожа и едва дыша, её лицо полно слез. Наконец она встречает взгляд Джоаны и понимает, где она. Она бросается на свою девушку, чтобы обнять её так крепко, как только может.
— Я знаю… я знаю… я здесь, не волнуйся. Я здесь… Все кончено. Дыши… — тихо шепчет Джоана, прижимая её к себе.
***
Понедельник, 8:43
Две девушки сидят в своей гостиной, завтракают вместе, как обычно, но на самом деле здесь ничего обычного. Крис шумно помешивает свой чай, уставившись в никуда. Обычно они разговаривают о планах на день; или Крис жалуется на своих профессоров и рассказывает о лекциях; или они говорят о том, когда встретятся вечером и решают кто будет готовить ужин; или они просто… разговаривают… но сейчас, ничего, только этот ужасный громкий звон ложки, ударяющей по её чашке.
— Ты не голодна? — тревожно спрашивает Джоана. — Если ты хочешь, чтобы я купила тебе что-нибудь еще…
Её девушка не отвечает, на самом деле, она даже не слушает. Её взгляд становится темнее и мрачнее с течением секунд.
— Крис? — снова спрашивает она, накрывая её ладонь своей.
Это заставляет её девушку подпрыгнуть от неожиданности.
— Прости, amor, ты что-то говорила…? — вздыхает она, протирая глаза.
— Ты не голодна…?
— О, хм… нет, ты можешь взять мою порцию, если хочешь. — отвечает Крис, но её мысли абсолютно в другом месте, толкая свою тарелку к Джоане.
Темноволосая девушка продолжает смотреть на нее, замечая, что что-то действительно не так.
— Все в порядке? Ты…
— Да, не волнуйся. Я съем что-то позже, все хорошо, все хорошо. — прерывает Крис, мягко поглаживая щеку Джоаны с улыбкой; но когда её взгляд быстро возвращается к чашке и вращающейся ложке, её улыбка медленно исчезает. Ты так плохо врешь…
— Это из-за твоего кошмара? — опять пытается Джоана, потирая руку своей девушки.
— Нет… я же сказала, что у меня все хорошо. — отвечает она, немного холоднее, чем в первый раз, нервно извиваясь на стуле.
Джоана прикусывает нижнюю губу, не совсем уверенная, что ей делать дальше.
— Эм… если у тебя было головокружение, потому что ты ехала на летающем единороге, ты можешь сказать мне. Клянусь, я не буду смеяться. — шутит она, пытаясь заставить Крис слегка улыбнуться, но…
— Извини, Джоана, я не могу… — накрывая рот ладонью и бежит в ванную.
Блять… Джоана следует за ней, слыша, как её девушка кашляет и рыдает за дверью, которую только что захлопнула. Темноволосая девушка медленно открывает её, видя, как Крис сидит у стены рядом с туалетом, тяжело дыша и пряча лицо в ладонях. Она садится рядом с ней и поддерживающе кладет руку на её плечо.
— Не трогай меня! — выкрикивает Крис, отталкивая Джоану. Темноволосая девушка отодвигается в сторону, ошеломленная её реакцией. Она никогда раньше не видела Крис такой, дрожащей, с ярко-красным лицом, кашляющей из-за сбившегося дыхания.
— Оставь… оставь меня в покое… пожалуйста… — плачет она между кашлем, обнимая себя за колени
— Нет, я не уйду… Детка, дыши… Пожалуйста, дыши… Все хорошо, все хорошо, ты не одна, продолжай дышать… Я здесь, все хорошо… — всхлипывает Джоана, совершенно беспомощна, пытаясь взять девушку в свои руки.
Крис пытается покинуть эти объятия, отталкивая её руки, крича на нее; но в конце концов, она падает на грудь Джоаны, цепляясь за Бианчи, как будто за спасательный круг.
— Мне очень жаль… мне… очень жаль… — рыдает она, все крепче сжимает футболку своей девушки и стонет ей в плече.
— Тшшш… Все в порядке, ничего не говори. Я здесь, я не брошу тебя, просто сосредоточься на дыхании… — шепчет Джоана, сильнее обнимая её и целуя её в голову и щеки.
— Я, я… я не хочу потерять тебя… пожалуйста… я не хочу видеть это снова… не позволяй мне увидеть это снова…
***
Понедельник, 10:36
Две девушки лежат в постели, лицом друг к другу. Джоана нежно поглаживает волосы и щеки Крис, внимательно следя за ней, пытаясь заметить какие-либо признаки дискомфорта.
— Ты чувствуешь себя лучше…? — тихо спрашивает она. Её девушка отвечает слабым кивком — Я написала Исаку… он сказал, что отправит тебе конспекты сегодня вечером, хорошо…? И… Амира хочет прийти сюда, чтобы увидеть тебя. Надеюсь, ты не возражаешь...— тревожно шепчет она.
— Не волнуйся. — медленно бормочет Крис. Она сокращает расстояние между их телами и прислоняет голову к груди Джоаны, слабо обнимая девушку. — Прости меня… — выдыхает она в футболку своей девушки.
— За что…?
— За все.
— Не говори так… все хорошо, такое иногда случается. — успокаивает Джоана, целуя блондинку в лоб.
— Нет… я имею в виду… все это… я разбудила тебя прошлой ночью, я накричала на тебя без причины этим утром, а теперь ты пропускаешь работу из-за меня…
— Эй, послушай меня… — вздыхает Джоана и берет щеки Крис в свои ладони, пытаясь заставить её взглянуть на нее. — Меня это не волнует; это не имеет значения… Мне просто нужно, чтобы ты снова чувствовала себя в безопасности, хорошо?
— Хорошо… — шепчет Крис, крепче обнимая её.
— Хм… Я не буду давить на тебя, все в порядке, если ты не захочешь рассказывать мне, но… что случилось в том кошмаре? — нерешительно спрашивает Джоана. — Я знаю, что ты, конечно, не хочешь опять думать об этом, но я хочу, чтобы ты знала, что иногда лучше выпустить это из себя; поверь мне… — нежно говорит она, не желая давить на Крис, но в то же время желая узнать, что так сильно пошатнуло её девушку.
— Ты умерла.
— Что…?
— Ты умерла. Я была в этом чертовом больничном коридоре с ужасной болью в животе. Миссис Родригес ждала меня. Она сказала мне, что ты спрыгнула с моста и утонула; и Боже… — выпаливает Крис, едва дыша, наконец-то выражая свои чувства словами, а затем опять прячет лицо в ладонях и начинает рыдать. — Я, я… я не хотела говорить тебе, потому что… потому что я знаю, что ты хорошо себя чувствуешь в последнее время и… и, и я не хочу расстраивать тебя разговорами о самоубийстве; Я не хочу, чтобы ты думала, что это твоя вина, потому что, блять, нет… Но я не могу… Это было так невыносимо больно… Я больше не выдержу… Я просто не могу… — она снова разрыдалась в руках Джоаны.
Темноволосая девушка все еще немного ошеломлена, она не совсем уверенна, что ответить. Джоана просто держит Крис в своих руках, успокаивая её мягкими поцелуями.
— Тебе не нужно держать все в себе… Я знаю, ты хочешь защитить меня, но я здесь для тебя; наши отношения не односторонние. Я тоже могу справиться с твоими проблемами… — утверждает Джоана, пытаясь поймать взгляд своей рыдающей девушки.
— Мне очень жаль… — шепчет Крис, со слезами на глазах, уставившись на Бианчи, обхватив её лицо руками.
Джоана нежно заводит прядь её волос за ухо и поглаживает щеку.
— Не извиняйся. Всё хорошо… Всё будет хорошо, я обещаю.