Пятый (Накмор Драк)

Примечание

Герой 3 (Накмор Драк) встречается... сам с собой. Но таким, каким он был семь лет назад.

      Накмор Драк задумчиво смотрел на капсулу криостаза. Ну капсула как капсула. Обычная капсула кроганской модификации, то бишь особо прочная и увеличенного размера. Ну и подача криогена соответствует — не салары же, с одного пшика засыпать. Учёным Инициативы пришлось повозиться, больше разве что с капсулами для ханаров морочились.

      Ну да и хрен бы с ними, конечно.

      На голову давила непривычная тишина, прерываемая лишь шумами оборудования с разных сторон. Изредка раздавались сигналы систем, в которых Драк не разбирался. Что он тут делает вообще, хотелось бы ему знать. Вот же только сегодня взошёл на борт «Бури» и вполне нормально там смог расположиться, появилась какая-никакая надежда на удачное разрешение дел. Младшая Райдер, хоть и та ещё сопля, но сопля толковая, помочь ей считай сам Аралах велел. В дурацкую ситуацию попала — отец погиб, брат — тоже чуть ли не, а ей теперь носиться по местной дерьмовенькой галактике и вытаскивать жопы всех подряд оттуда, откуда они торчат по-всякому, но как одна — неудобно.

      Но помощь — помощью. Он уже вызвался её оказывать, но как бы не вышло так, что сделать этого не получится… Как ему теперь выбираться отсюда, с Нексуса, и главное — куда? Мелкая дата, исправно горевшая как на капсуле перед ним, так и на тысячах других, показывала цифру года: 2812. Это, несомненно, объясняло и тишину на корабле, и некоторые другие непонятки — как, например, ту, что ИИ корабля даже не пытался с ним заговорить. Но нихера не объясняло саму ситуацию, потому что на борт «Бури» Накмор Драк поднялся в сраном 2819 году! И так же нихера не объясняло и то, почему он оказался перед собственной капсулой, на которую мрачно пялился уже около часа. Даже попинать хотелось. Но сдержался — хрен её знает, пусть и упрочнённая, но сломается — и не долетит Старый Драк до скопления Элея живым. А хотелось бы иного результата, пусть события после и будут развиваться весьма отстойным образом.

      Старый кроган гулко вздохнул и задумчиво взглянул на самого себя. Он не думал, что в криостазе он будет выглядеть так… умиротворённо. Возможно, ему снятся хорошие сны, хотя сам Драк ничего такого и не помнил.

      — Даже не поговоришь с тобой, — ворчливо заметил Старик и, подумав, с хриплым выдохом уселся на прохладный пол. — Вот и нахрена мне тут торчать? Смысл-то какой? Лучше бы на «Буре» отсыпался спокойно, всё больше пользы…

      Сколько ещё придётся тут провести времени — он не знал. Идти было особо некуда, да и лень. Решать проблемы? Пока что ситуация проблемной не была. В конце концов, это же Нексус. Тут припасов навалом, а уж добраться до них, если вдруг понадобится, он как-нибудь сумеет. Организм старого крогана тихо-мирно и сам собой разрешил ситуацию лучшим образом, и Накмор Драк вскоре просто уснул, неловко привалившись спиной к капсуле, в которой был он же и тоже спал.

      Открыв глаза через несколько часов, Старый Драк увидел общую каюту на «Буре». Корабль негромко гудел, рассекая космическое пространство, кто-то сопел на кровати рядом, неподалёку до сих пор возилась с какими-то документами Ветра, а где-то выше был слышен голос пилота-саларианца, кажется, неспешно трепящегося о чём-то с СЭМом.

      Что это была за фигня с собственной капсулой — он так никогда и не узнал.