— Итак… — почесав голову, сказал Пастернак. — В чем заключается моя работа?
— Как я уже говорил, если ты правда хочешь начать работать, ты можешь воспользоваться старым компьютером рядом с тобой. Кто-нибудь распределит твои обязанности, — ответил ему Хьюго, не отрываясь от пасьянса на мониторе.
Пастернак косо посмотрел на Диму, что только осмелился подойти после истории с принтером. Его лицо выражало недоумение. Он подошел к компьютеру, который стоял возле принтера, и посмотрел на него.
— Капец, что за старье? Как оно работает. Да и вообще, кто распределит обязанности начальника? Кто такой смелый, йоптить? — усмехнулся Куплинов, после чего куда-то отвернулся и отошел.
— Похоже, что нет электричества. Он не работает. О, заработал!
— Я в розетку подключил. Несмотря на то, что я призрак, что-то я могу сделать.
— ID карта? Хьюго, а где мне взять карту?
— А, верно. Их отправляют в офис начальника. Сейчас проверю, если твоя готова.
Паренек встал и прошел в комнату, что находилась чуть дальше. Пастернак и Куплинов в это время остались в замешательстве.
— Хьюго — начальник этого этажа? — спросил Дмитрий.
— Все может быть. Видимо, надо подождать, — размышления Брайана были прерваны звонком телефона на столе с его компьютером. Он подошел и снял трубку. — Алло?
— Мистер Пастернак? Я ваш начальник. Хьюго сказал, что у вас нет ID карты. Похоже, что произошла какая-то административная ошибка. Прошу прощения. Ваша карта находится в офисе D, он на том же этаже, что и ваш. Сходите туда и заберите ее.
— Ладно, спасибо.
Пастернак положил трубку и, кивнув Диме, который, на удивление, все услышал, направился в коридор. Выйдя из своего офиса, он пару раз покрутил головой, чтобы понять, куда ему надо пойти. Пока они вместе искали кабинет, Куплинов пару раз матюкнулся, вспоминая алфавит. Пастернак же спокойно шел. Вдруг он остановился у такой себе «доски почета», где висели фотографии сотрудников месяца. На все них был Хьюго. «Тут вообще работает кто-нибудь кроме него? Да и он же сам не работает!» — недоуменно подумал Дима, после чего полетел вперед. Он до сих пор не доверял этой толстой физиономии. Парни прошли чуть дальше по коридору и подошли к двери, над которой висела табличка с буквой «D» Дверь была заставлена креслом, которое Брайан с трудом отодвинул.
— О, силён, силён, молодец.
— Вау, меня похвалила моя совесть. Удивительно.
— Ой, да ладно, не обижайся ты так. Пошли уже! — усмехнулся Дима, зайдя в помещение.
Их встретила темная комната. Единственный свет, который здесь был — свет от открытой двери. На полу видна кровь, а где-то у стены можно разглядеть разбросанные документы. Подойдя к кровавой надписи, они смогли ее разобрать: «Это ловушка!» Вдруг дверь с грохотом захлопнулась, оставив парней в полной темноте и недоумении. Посмотрев в сторону двери, Брайан начал паниковать.
— Это… Это не смешно! Включите свет!
— Так, тихо, спокойно. Давай подумаем. Это может быть какое-нибудь посвящение. Что-то вроде вечеринки-сюрприз? Вдруг все будет хорошо? — вдруг сзади засветился монитор. Помехи давали хоть какое-то освещение, поэтому было решено сразу подойти к нему.
— Это не похоже на вечеринку.
Подойдя ближе, они смогли разглядеть разбросанные по всему полу документы, пару мониторов, клавиатур. Они хотели посмотреть, что не так с компьютером, но помехи резко стали красными, а монитор начал подпрыгивать на месте. Испугавшись, Пастернак отошел, а монитор прыгнул вниз со стола. Тяжело дыша, они прошли чуть вперед, стараясь не споткнуться об разбившийся монитор. Вдруг свечение началось от кофеварки, что еще больше смущало. Они подошли и она тоже начала прыгать, после чего спрыгнула со стола, ударив Брайана по ноге.
— Ай! Больно, блин!
— Скримота… Думаю, лучше не подходить к ним, — сказал Куплинов, у которого уже начало стучать сердечко. — Мне в мои семьдесят лет еще инфаркта не хватало.
Следующее свечение снова пошло от монитора, который находился чуть дальше. На ощупь Пастернак еле-еле вышел из темного закоулка, а вот Дмитрий немного заплутал. Ругнувшись уже который раз, он вышел вслед за другом. Они подошли к монитору, а когда он начал спрыгивать, резко отбежали назад. Таким образом они прошли еще дальше. Взгляд резко упал на человека. Он был привязан к стулу, рот завязан, а на коленях — свеча. Пастернак сразу подошел к нему и попытался развязать узлы, однако не смог. Связанный мычал, пытался что-то сказать. Дима нервно сглотнул.
— Вот тут я уже шуток не придумаю. Надо найти выход, срочно, — пробурчал Куплинов. Он пережил подобное во множестве игр, но в реальности, пусть и не в его, это выглядело ужасно.
— Он плачет и тоже боится. Давай возьмем его с собой, как выберемся — разрежем веревку.
— Согласен, только пошли отсюда. Он будет нашим ходячим фонарем. Ну, или ездящим.
Толкая стул, на котором сидел парень, они смогли рассмотреть помещение. Большая комната с кучей проводов. Ящики были опрокинуты, а на стенах была кровь. Многие места они просто не могли посмотреть, потому что спутанные провода мешали проехать стулу, а бросить парня в темноте было бы слишком с их стороны. Хотя пару раз такая мысль проскакивала в голове Димы, но озвучить ее он не решался.
В ящиках Брайан нашел шоколадный батончик, картонную коробку, которую даже не понял зачем взял. Положив это все в свой портфель, что было слишком странно и непонятно для Куплинова, они продолжили свой путь. Связанный парень все еще пытался что-то сказать. Всем в этой комнате хотелось поскорее выпутаться из этой ситуации. В одном углу они нашли вентиляционную шахту, однако Брайан не мог до нее достать, поэтому пришлось собирать коробки, чтобы выбраться. Несмотря на это, он все равно не мог выбраться.
— Ну, я умею летать, но не кину же я тебя в такой заднице. Блядь, что здесь происходит-то, алло?! — прокричал Дима, стараясь успокоить свои нервы.
Вдруг один из шкафов начал подпрыгивать и резко переместился в бок, открыв проход, который все это время был за ним. Коридор был немного освещен, но было видно, что он слишком длинный. Выбора как-то и не оставалось, пришлось пойти туда.
Брайан шел впереди, проталкивая связанного на стуле. Чуть сзади шел Куплинов, иногда выдавая странные фразочки. Одна из них даже наоборот нагнетала ситуацию: «Не люблю длинные коридоры. В них всегда какая-то жопа происходит. То выскочит кто, то сожрут кого-то»
Вдруг они дошли до поворота. Сложенные ящики так и норовили упасть, но они все-таки пошли дальше. На полу в стопках лежали бумаги и документы. А на стене было кровью написано «Помоги мне». Засохшая кровь приобрела бардовый оттенок и уже давно стекла на пол, создав целую лужу. Но следующее, что они увидели было еще хуже: с потолка, привязанные проводами, свисали тела. Трупы работников. Ухоженные костюмы были покрыты кровью. У некоторых из них не было то рук, то ног. Чуть дальше находился труп, у которого были вырваны волосы, из-за чего кровь покрыла весь пол. Пастернак старался не смотреть на это, но еще сильнее его напугал звук, что он услышал позади себя. Куплинова вырвало. Он вытер свой рот и посмотрел на Брайана.
— Чувак, это пиздец. Давай быстрее сваливать, а то я точно тут подохну.
— Держись, тут должен быть выход, — сказал Пастернак. Пусть это и звучало уверенно, его руки дрожали.
Даже парень, сидящий в кресле был напуган. Он начал еще сильнее мычать, будто говоря, что они должны быстрее уходить. Они пошли дальше. Трупов было все больше, а кровью на стене были нарисованы какие-то странные изображения. Вдруг на стене они увидели отчетливое слово «Беги» Переглянувшись, Брайан и Куплинов округлили глаза. Пастернак подобрал коробку, что лежала под надписью, а потом услышал что-то дальше по коридору. Из-за ящиков, сложенных в кучу, было слышно сначала щелканье, после рык, а потом они увидели кого-то или что-то. Белое нечто несло на себе привязанный ящик. Оно бегало на четвереньках и бежало в сторону парней.
— Брайан… Беги.
— Ч-чего? — Из-за испуга он не услышал команду своей совести.
— Беги, сука! Беги, пока можешь, блядь!
Пастернак резко рванул в сторону, однако это нечто за пару секунд нагнало его и ударило. Парень упал и оно напало на него. Пара секунд и Куплинов зажмурился. Он слышал крик своего друга, а после — как это нечто начало отрывать от него куски мяса. Вдруг все затихло. Дима медленно открыл глаза и не увидел ничего. То ли было слишком темно, то ли еще что. Вдруг все засветилось и Дмитрий увидел офис. Тот офис с компьютером, где они делали скан булок Хьюго и лица Пастернака. Геймер повернулся и увидел, как Брайан медленно отлип от сканера и посмотрел на духа. В его глазах был немой вопрос, который после он задал в своих мыслях:
— Что произошло?
— Ты здесь сохранился, поэтому не можешь умереть. Блядь, чувак, нам придется вернуться к тому чело… Блядь.
***
— Давай, ты сможешь, Брайан! Давай, сука! Давай! — кричал Куплинов в поддержку, хотя сам в это время летел далеко впереди убегающего Пастернака.
Нечто вновь неслось сзади. Это уже третья попытка и каждый раз Брайан был в таком шоке, что не мог даже сдвинуться с места. Дима даже не знал, как ему объяснить все происходящее. Единственное, что он сейчас мог: говорить ему идти дальше и что он объяснит это когда-нибудь потом.
И вот Пастернак вновь бежит. Нечто толкает связанного парня из-за чего свеча немного светит вперед и Пастернак успевает обойти провода. Правда когда на второй попытке он случайно врезался головой в кровоточащий труп, у него началась истерика. Сейчас он быстро обошел тот самый труп и, чуть не врезавшись во второй, побежал дальше. Пробежав через кучу ящиков, он быстро завернул. А вот нечто не вписалось в поворот из-за чего осталось на той стороне. Ящики завалили проход и у парней наконец-то появилась возможность отдышаться.
— Дима… Ты объяснишь мне какого хера я третий раз бегу от этого?
— Слушай, давай потом. Сейчас ты точно нихера не поймешь. Но знаешь… Ты молодец. В конце концов ты смог убежать. Фух, блядь, даже я заебался орать.
Пастернак фыркнул, после чего встал и отнес коробку к остальным. Поставив ее в башню, он наконец-то смог залезть в вентиляцию и выбраться из этого отвратительного офиса. Он даже успел привыкнуть к крови, которую видел все это время. Однако увидеть свет лампочек и знакомый пустой коридор было намного приятнее. Брайан сел под вентиляционной шахте и начал тяжело дышать.
— Ты как? Совсем хуево или еще поживешь немного? — спросил Дмитрий.
— Я… Я уже ничего не понимаю. Что это за компания такая? Какого хера я вообще тут делаю?
— Успокойся. Я тоже не знаю, почему я здесь. Пошли уже предъявим этому начальнику, изобьем нахер и успокоим нервишки, — Куплинов улыбнулся, пытаясь подбодрить Пастернака. Тот в ответ встал и кивнул.
Посмотрев, где они вылезли, они увидели табличку «F» над дверью. Как оказалось, вышли они немного в другой части этажа. Вдруг из кабинета «E», где как раз и работает Пастернак, вышла Соса. Она посмотрела на парня, после чего подскочила, разлила немного кофе и вернулась в кабинет. Было видно, что она напугана. Но единственные, кто сейчас напуган — Дима и Брайан. Парни вошли в кабинет. Они подошли к огороженному компьютеру и сказали Сосе, что им нужна помощь. Чуть-чуть привстав, она указала пальцем на дверь и сказала лишь одно слово: «Начальник»
Брайан кивнул и пошел к открытой двери. Куплинов немного постоял возле женщины, после чего подошел к Пастернаку. Постучавшись, они зашли в кабинет. В комнате было темно. Парень сказал «Привет», надеясь, что кто-нибудь ответит. По набранному опыту они не отходили далеко от двери, чтобы смогли быстро выбежать, если что-то случится. Однако в помещении неожиданно включилась лампа. Она осветила стол с кучей документов, компьютером и чем-то красным. «Надеюсь, что это напиток» — пронеслась мысль в голове Димы, потому что его опять тянуло блевать.
За столом сидел Хьюго. Все помещение было в мусоре, грязи, вокруг летали мухи. Когда Брайан подошел, он учуял еще и отвратительный запах, который сопровождал это помещение.
— Хьюго? — спросил он, удивившись появлению своего коллеги.
— Что случилось? Ты будто призрака увидел.
— Там в офисе! Чудовище! Я вошел в офис D и там был… Я не знаю! Это был как кошмар какой-то!
— А, в том офисе пару недель назад заперся паренек. Он сошел с ума, вот ты и принял его за чудовище.
— Нет! Это ненормально! Там был парень привязанный к стулу!
— Ну, чувак, я не думаю, что здесь происходит подобное. Не разыгрывай меня Пастернак! — посмеялся «начальник» — Кроме того, зачем ты пошел в тот офис? Мы завалили его мебелью, чтобы избежать проблем.
— Ну… Мне позвонил начальник и сказал, что я найду там свою ID карту.
— Твоя карта лежит здесь на столе. Их всегда приносят сюда. Вот, возьми.
— Брайан, — сказал Куплинов, сбив Пастернака с мысли. — Бери карту и давай пойдем уже. Не нравится мне все это.
— Л-ладно.
Пастернак взял свою карту и они с Хьюго вышли из кабинета. По телу пробежал табун мурашек. Чего-чего, а такого они еще не видели. Парни решили не задерживаться и просто начать работу. Пастернак вставил свою ID карту в компьютер. Экран монитора вдруг засветился зеленым, после чего парни будто оказались в странном помещении. Все оно состояло из зеленых пикселей. Было несколько белых статуй и колонн, которые даже пугали.
Как вдруг они увидели еще одно нечто. Это было что-то вроде робота. У нее была белая кожа, черные волосы в двух пучках, красная одежда. Они шепотом начала говорить, однако голос отдавался в голове парней.
— Мистер Пастернак, Мистер Куплинов.
— Еще одно чудовище! — закричал вдруг Брайан, после чего парни вдвоем рванули в сторону.
Обернувшись, они увидели, как та стояла на месте. Своими желтыми глазами она лишь смотрела им вслед. Она вдруг двинула рукой, после чего Брайан резко упал на землю.
— Ебать, Брайан! Вставай, сука! — из-за отсутствия физической формы, Дмитрий не смог споткнуться, однако остановился, чтобы подождать друга. И неважно что в трех метрах дальше.
— Мистер Куплинов, прошу не употреблять такие слова. Мистер Пастернак? — позвала девушка, появившись из-под пола.
Брайан привстал и обернулся. На четвереньках он быстро отполз, после чего посмотрел на Диму.
— Какого хера она меня видит?!
— Эх. Добро пожаловать в Синтракорп.
— В-в-в-вы собираетесь убить меня?! То есть нас?!
— Сохраняйте спокойствие. Я вас не обижу. Позвольте мне представиться. Меня зовут Синтра. Моей обязанностью является рассказать вам о вашей работе. Дмитрий, так как я искусственный интеллект, мне не составляет труда увидеть вас. Однако, заранее отвечу на ваш будущий вопрос, я не знаю, каким образом вы здесь оказались.
— Бл… Извините, — ругнулся геймер. — Так, мне надо пару минут очухаться. Я… Я скоро вернусь, — после этих слов, мужчина быстро отошел в сторону и, сев на землю, начать говорить сам с собой.
— Подождите, а почему мы здесь? Мы же были в офисе.
— Это Синтранет. Вы подключились к корпоративному интерфейсу. Здесь вы можете отслеживать свои задания, отслеживать сообщения от коллег и общаться со мной на любые темы, — вдруг позади Пастернака появилась иконка письма. — Уведомление: вы получили свое первое сообщение. Если хотите, вы можете выбрать и прочитать его.
— Ты отправила его мне? — сказал Брайан после прочтения.
— Верно. Если вы согласитесь, я приступлю к разъяснению ваших обязанностей.
***
— Получается, что сейчас нам надо найти какую-то книжку, чтобы потом убить ведьму? — уточнил Дмитрий, смотря прямо на Синтру. — Пиздец.
— Мистер Куплинов, я еще раз прошу вас не ругаться.
— Я тебя понимаю Дима. Я тоже в шоке. Кстати, Дима! Объясни мне, а почему ты тут находишься и почему тебя видим только мы с Синтрой?
— Ну… Если честно я сам не знаю. Короче, я из другого мира и… Ваш мир вообще ебучая игра. Я запустил эту игру и вот я здесь. Я хуй… Простите, хрен знает как здесь оказался, — Брайан недоуменно посмотрел на Дмитрия.
— Мистер Пастернак, позвольте мне объяснить. Насколько я поняла, наш мир — игра в его мире из которого он явился к нам.
— Да! И то что я говорил, что ты сохранился — это значит, что с этого места можно продолжить игру. И ты не можешь умереть, пока игра не будет пройдена. Фух. Похоже, что я здесь тоже надолго…