Отключившись от Синтранет, Брайан бросил взгляд на Диму. Пришлось несколько раз объяснять, что Дмитрий простой летсплейщик, которому надо вернутсья домой как можно скорее. Кое-как его поняли, да и то с помощью Синтры, которая переводила его матерный понос в более-менее понятные предложения. Вздохнув, Пастернак предложил Куплинову пойти в библиотеку и найти эту злополучную книгу, про которую им так усердно рассказывала девушка-робот. Перед этим Дмитрий настоял на сохранении. К сожалению, прошло это не так гладко.
— Блядь! Я же просил, не прислоняйся к этой хуйне лицом! Пастернак, ну ты ебанутый! — парень не ответил ему и, посмотрев убийственным взглядом на геймера, подошел к Хьюго. Тот сразу же спросил, в чем заключается его работа.
— Да, это обычная рутина… Если можно назвать убийство рутиной…
— Пастернак, ты идиот! Ты чего рассказываешь все?! — прокричал Дима, поняв ошибку друга.
— Убийство? Тебе нужно кого-то убить?!
— Нет! Убить… Время, — посмеявшись, сказал парень.
— О, вижу ты уже отлыниваешь от работы! Хорошо. Если что, ты всегда можешь передохнуть в столовой!
Пастернак медленно отошел от коллеги и, посмотрев на Дмитрия, быстро вышел из офиса. Взгляд геймера сейчас только и выражал ненависть и желание хорошенько ебануть подзатыльника. К сожалению, из-за отсутствия физического тела, парень не мог касаться людей, да и как-либо взаимодействовать с ними. Дима быстро вышел из офиса вслед за своим напарником. Последний уже собирался войти в лифт, но не успел вовремя уйти. Куплинов быстро подошел и они вошли вместе. Задав хорошую словесную трёпку, Дмитрий дал указание ехать в библиотеку.
— Итак, Синтра-ИИ-робото-штука сказала, что Молот Ведьм находится здесь. Поиск книги не опасен, так?
— В этом здании все опасно. Даже простая прогулка по офису.
— Никогда мне не приходилось так бояться похода в библиотеку…
Коридор встретил их белым светом, хотя свет от двери, привлекающей внимание любого зашедшего, имел желтый оттенок. Рядом с огромной дверью было что-то наподобие монитора, а по бокам, у стен, лежали стопки книг. Видимо, тут давно не убирались: кругом лежали вырванные страницы, странные листовки. Заглянув в ящики, Брайан нашел шоколадный батончик. Только после такого себе осмотра маленького помещения, он подошел к большой двери. Та была наглухо заперта. Зато монитор стал издавать странные звуки, из-за чего тот неуверенно подошел. После произошедшего в офисе D, доверять нельзя даже предметам.
— Тут написано, что нам нужно заполнить форму R-301, — вдруг монитор выдал распечатанный листок. — А вот и форма. Нам надо ее заполнить и принести сюда. Вся информация должна храниться в архивах.
— Мда. Может немного ускорим это дело? — Куплинов резко прошел через дверь, исчезнув за ней. В это время Пастернак решил не тормозить и пошел собирать информацию для этой формы R-301.
Куплинова вновь встретило темное помещение. Ничего нового, но то что на полу лежал фонарь, который светил ровно на окровавленные труп, не придавало уверенности. Дмитрий попытался взять фонарь. Повезло, это был один из тех предметов, с которым можно было взаимодействовать. У трупа был портфель. Почему-то все портфели выглядели одинаково, но жаловаться не приходилось. Он достал из него три батарейки и сунул их в карман штанов. «Везет мне сегодня» — подумал он, надеясь поскорее выйти отсюда с книгой. Во всей библиотеке был хаос: паутина, разбросанные книги, вырванные и мятые страницы, осколки стекла от разбитого стенда. В этом здании уже давно нет уборщиц. Из разбитого стенда он достал книгу в красной обложке. Ну как достал… Пытаясь пролететь сквозь стенд, он споткнулся об нее и чуть не ударился носом об пол, поэтому он как-то догадался, что ее можно было взять. Вздохнув, он пошел вперед. Тьма, тьма, тьма. Ничего кроме тьмы. Вдруг он услышал странные звуки и резко повернулся.
— Блядь! Ебучая сова! Какого хера ты тут разоралась-то?! — крикнул он, осветив бедную птичку, спокойно сидящую на тележке для перевозки книг. Та еще раз ухнула что-то в ответ и посмотрела на призрака, будто их ненависть была взаимна.
Не дождавшись ответа, он повернулся и пошел дальше. Вдруг он увидел поворот в маленькое помещение. На стене прямо висела картина с каким-то странным и уродливым мужиком. На его плече сидела сова, как та, которая напугала его минутой ранее. А над самим стариком висели три круга с римскими цифрами в них. Они были разных цветов, но сейчас запоминать их он не собирался. А перед картиной стоял пьедестал с кнопкой. Нажав на нее, сзади него колонны сдвинулись, заблокировав проход. Из стен начал сочиться газ. Его вонь заставляла кашлять даже призрака. Он нажал на кнопку еще раз, чтобы отменить все это. К счастью это сработало. Газ мигом выветрился, а проход снова открылся. Отдышавшись, Куплинов снова посмотрел на картину. Сова переместилась. Теперь она стояла за мужчиной.
— Блядь, что за херня с этими птицами происходит?
***
Пастернак вошел в архив и включил свет. Хоть на этом этаже это было возможно. Осветился коридор. На глаза сразу попался принтер, точь в точь такой же, как на пятом этаже. Рядом лежала записка.
— «…по теме я могу сказать вам лишь малость того, что я обнаружил. Они называют это Ведьмиными бумагами и их можно определить по водяному знаку со змеей. Некоторые говорят, что они прокляты, но у них все равно есть свои преимущества. Одна из самых распространенных — это способность ксерокопировать душу. Если ксерокопировать душу, то она будет сохранена, стоит вам сделать это до того, как вы, вернетесь в тот момент, когда вы сделали копию»… Про это и говорил Дима? Звучит и вправду полезно.
Вдруг взгляд парня упал на принтер. Немного подумав, он достал из портфеля бумагу и сделал копию души. В ящиках неподалеку он нашел карандаш. На всякий случай, он был брошен в портфель с надеждой, что тот не затеряется в бумагах, еде и остальных предметах. Также он нашел еще одну Ведьмину бумагу, взамен той, что потратил пару секунд назад. После он включил свет, чуть дальше по коридору. Увидев какой-то рисунок за ящиком, он быстро его отодвинул. Это был треугольник, нарисованный чем-то красным. Единственный вариант, пришедший в голову — кровь.
— Я уже параноик. Эх, ладно. Пойду сначала найду авторов этой книги.
***
— Так, а синюю книгу сюда, получается.
Поставив четвертую книгу из четырех на нужный стенд, Дмитрий тяжело вздохнул. На решение этой загадки у него ушло слишком много времени, ведь то и дело он забывал, куда надо ставить книгу, а совы с картины не хотели перемещаться. Приходилось делать круг по всему помещению, чтобы глупые птицы показали нужную цифру. Да еще и книги собрать тоже было проблематично. Он конечно призрак, проходящий сквозь стены, да и предметы, которые он берет тоже становятся какими-то призрачными, однако его бесило, что он проходит через паутину и пыль миллиарды раз. Все это попадало в глаза и нос, то и дело приходилось откашливаться или протирать глаза, иначе летсплейщик бы просто задохнулся или ослеп. Что произошло бы раньше, проверять не хочется. Еще раз перепроверив наличие книг на стендах, он снова нажал на злосчастную кнопку. Картина с шумом поехала вверх в потолок. Он посмотрел ей вслед, после чего взгляд упал на открывшийся проход. На полу он нашел письмо, которое решил прочитать.
«Друг мой, я бы не стала верить ни единому члены в этой компании; особенно сейчас, когда она уничтожает сама себя. Любой может быть одним из Ее детей, и нет возможности это проверить. Можно верить только нам троим. Подпись: А.М.»
— Бля, что за хуета? У Ведьмы дети есть, когда успела, блин? Да и почему вам троим можно доверять? И почему троим?! Ай, в жопу.
Проверять остальные письма он не решился, хотя красные конверты привлекали взгляд. Он шел дальше, не задумываясь о них, как вдруг увидел нечто. Что-то или кто-то полностью обернутый в паутину, сидел за столом, который был явно мал по размерам для этого существа. Тень выделяла глаза, нос и рот паутинного монстра. Оно читало какую-то книгу, которая выделялась на фоне остальных своей яркостью. «Вот, никто бы не догадался, что это Молот Ведьм. Не, вы что. Это сказки Андерсона!» — в шутку подумал Дмитрий, как вдруг взгляд зацепился за принтер. «Твою мать, похоже, это будет не так просто. Ладно, просто берем и валим, берем и валим»
Дмитрий подошел к столу и медленно взял книгу. Существо не двинулось с места. Быстрым шагом, геймер начал уходить из этого помещения. Вот только страшная музыка продолжала давить на нервы. Зато именно ее наличие снова доказывало, что он находится в игре, а не в реальности. В какой-то степени это можно считать успокаивающим. Вот только, когда сзади него вдруг сдвинулись колонны, а потом он услышал щелкающий звук, уже ничего не могло успокоить.
— Что происходит-то, алло?
— Я не позволю забрать любимую книгу старика!
***
— Итак, — сам себе начал говорить Пастернак. — Я получил печать, осталось только войти в библиотеку и найти книгу. Интересно, а где сейчас Дима? Как-то уже непривычно без моей совести, — с этими словами, он достал форму R-301 и вставил в аппарат. Дверь открылась, оттуда моментально вылетел призрак, даже напугав Брайана.
— Бежим, нахуй, бежим! Не тупи, идиот, оно тебя сожрет!
Ноги сами собой понесли тело к лифту, в который не раздумывая влетел призрак, даже не дождавшись открытия дверей. Моментально, они нажали кнопку пятого этажа. Двери лифта начали закрываться, как вдруг чудовище в чем-то белом и липком, похожем на паутину, подбежало к двери и начало пытаться ее раскрыть. Крик Пастернака застрял в горле комом. Он вжался в стенку лифта, слушая щелкающий звук монстра и крики Дмитрия:
— А, блядь! Нахуй иди! Нахуй! Еб вашу мать, уходи, тебя тут никто не ждал! Тебя здесь никто не любит, пошел вон! А, хахах! — как только двери лифта все-таки закрылись, крик геймера перешел в смех. — Ахаха, блядь, ну ты видел, видел? Я больше ни ногой на этот этаж!
— Что это было? И откуда он? Или она?
— Она книгу забрать хотела. Кстати, держи свой Молот Ведьм. А еще я фонарик нашел. Фух, блядь, все, к Синтре и нахуй все это. Мне нужен отпуск.
Брайан машинально взял вещи из рук призрака. Книга в яркой обложке была испачкана в этой липкой и вонючей субстанции. А на фонаре ясно виднелась кровь. Куплинов съехал по стенке и закрыл глаза. Дыхание так и не пришло в норму.
— Не знаю, как ты это сделал, Дима… Спасибо.
— Забей. Фух, даже самые страшные хорроры не доводили меня до такой истерики, эхехе. Чтоб я еще раз пошел ломать игру, да ни в жизни.
Вдруг лифт остановился. Они встали и пошли к компьютеру, чтобы быстро подключиться к Синтранет и отдать книгу, ради которой так страдал геймер. Без слов, они быстро подключились и передали ИИ книгу.
— Великолепная работа, Мистер Пастернак и Мистер Куплинов!
— Итак, Синтра, объясни мне одну вещь, — начал говорить геймер. — Какого хрена я только что увидел у вас в библиотеке гребанного человека-паука, который обмотал себя же паутиной?! Блядь, ладно если бы это был Питер Паркер, но нет, эта херня пыталась меня убить!
— А я нашел кучу живых мутантов-мин, которые пришлось обезвреживать карандашами.
— Я понимаю ваши чувства, господа. Мы осознаем, что это непростая работа и то, что у вас есть особые обязанности в компании. От лица Синтракорп, я хочу выразить полную уверенность в ваших способностях.
— Какое блядь лицо у компании? Нет, нахуй, я не готов снова терпеть всю эту херню! Пошли. В. Задницу!
Куплинов быстрым шагом рванул к кнопке выхода и нажал ее. Он растворился в облаке из единиц и нулей. Синтра закрыла глаза. Похоже, что все будет даже сложнее, чем казалось.