В музыкальном магазине сегодня было много посетителей. В День Музыки на Мелодии было всегда так: каждый магазин, связанный с музыкой, был забит битком. Продавцы–консультанты метались от покупателя к покупателю, от полки к полке. День был очень тяжёлым. И жарким. Температура на улицах планеты достигала отметки плюс тридцать шесть градусов. И это ещё в тени. Вовсю работали кондиционеры, но даже они не спасали.
Однако сейчас пойдёт речь о совсем другом. У кассы стояла девушка. Её длинные иссиня-чёрные волосы были завязаны на затылке в хвостик, который колыхался при каждом резком движении. Из-под ворота светло-желтой футболки торчали наушники, к нему так же был прикреплён бейджик с именем «Муза».
- Конечно, с вас... – девушка поперхнулась и закашлялась. – Простите... – она потянулась к пластиковому стаканчику, стоявшему рядом с ней. Сделала глоток воды. – С вас пять серебряных.
Все слова, действия бывшей феи музыки происходили по автомату.
Её мысли сейчас были заняты совсем другим. Уже почти две недели прошло, как Муза покинула клуб Винкс, объяснив это тем, что она устала спасать магическое измерение, рискуя своей жизнью, и решила пожить для себя: вернуться на Мелодию и стать певицей. Подруги всё поняли и не стали её удерживать, надеясь, что фея музыки вернётся. Но Муза уже твёрдо для себя решила: она не возвратится. Интересно, как они? Блум, Стелла, Техна, Лейла, Флора, Рокси? Скорее всего, им хорошо и без неё. Так думала бывшая фея музыки.
А Ривен? Он теперь преподаёт в Красном Фонтане. Уход Музы он воспринял достаточно спокойно, он всё понимал и пообещал ей, что прилетит на Мелодию, когда будут каникулы.
Девушка, вздохнув, взглянула на часы. Час дня.
- Обед! Попрошу всех посетителей покинуть магазин! – громко, чтобы все слышали, сказала бывшая фея музыки.
Среди толпы послышалось негодующее урчание. Но она всё-таки медленно, как гусеница, выползла из магазина. Муза закрыла за ними стеклянную дверь, и уже было собиралась перевернуть табличку, как вдруг...
- Подождите! – раздался до боли знакомый голос. Девушка вздрогнула. Её сердце забилось быстрее. Неужели это...
- Ривен! - радостно воскликнула она. Перед ней стоял немало удивлённый юноша с малиновыми волосами, уложенными в странную прическу. Пот ручьём тёк по лицу. Специалист тяжело дышал от быстрого бега. Он ни капли не изменился. Внешне. Однако, внутри у него произошли тотальные перемены. - Заходи, - Муза открыла дверь. Она была приятно поражена внезапным визитом своего возлюбленного.
- Эй! В обед посетителей не пускают! – громко сказала девушка нордической внешности.
- Это ко мне, -ответила бывшая фея музыки, невинно улыбаясь.
- А-а-а...Ну ладно, я пойду, - Джилл взяла тарелку с супом и ушла в другое отделение. Когда ассистентка скрылась, Муза повернулась к парню и крепко обняла его. Она была счастлива.
- Как ты здесь оказался? – спросила девушка. - У наших учеников каникулы, и я приехал к тебе, как и обещал, - улыбнулся в ответ Ривен, положив руки на талию своей девушке.
– Я совсем не ожидал увидеть тебя здесь. Хотел купить подарок - а тут ты! Может, пойдём куда-нибудь, прогуляемся? –предложил юноша.
- Посреди рабочего дня?
- Ну, ты можешь поговорить с начальником. Думаю, он поймёт.
Муза задумалась. Вроде бы, миссис Вайолин относится к ней вполне доброжелательно, но отпусти ли? Посреди рабочего дня? В День Музыки, когда работы невпроворот? Тем более, бывшая фея работает в магазине всего неделю. Девушка развернулась и пошла к своей начальнице. Музе очень хотелось, чтобы та отпустила её. Но вряд ли. Хотя, за спрос же не дают в нос? Кто знает. Остановившись у кабинета, она услышала голоса. Но они были невнятные, как будто их пропустили через подушку.
- ...отпустите её... приехал... - Хорошо, дело-то молодое, - голос начальницы становился всё громче и отчётливее. Она подходила к двери. – Она девочка старательная, пусть отдохнёт. Дверь открылась, и Муза увидела русоволосую женщину в деловом костюме и девушку со светло-рыжими волосами, заплетёнными в косу. - Здравствуй, Муза! – улыбнулась миссис Вайолин.
–Мы как раз о тебе говорили. Ты можешь сегодня уйти. Прямо сейчас. Но чтобы завтра в восемь утра была здесь как штык! Бывшая фея музыки опустила глаза. Как? Её отпускают? Не может быть... Похоже, удача сегодня повернулась к ней лицом и сверкнула своей белоснежной улыбкой. - Джилл мне всё рассказала. Я тоже была молодой. Так что беги к своему парню, пока я не передумала.
- Спасибо большое, - Муза едва сдержала себя, чтобы не обнять свою начальницу вместе с Джилл. Её глаза загорелись от счастья. Рыжеволосая, стоявшая чуть позади женщины, улыбнулась и подмигнула. Бывшая фея благодарно кивнула и со всех ног побежала в главный зал, где ждал её любимый.
- Меня отпустили! - запыхавшись, сказала Муза и взяла его руки в свои. - Это же замечательно! - обрадовался он и, схватив свою возлюбленную в охапку, стал кружить её по залу, что-то напевая. - Прекрати, у меня уже голова кружится, - засмеялась бывшая фея. - Извини, - произнёс специалист, опуская её на пол. – Пошли?
***
Следующий час молодая чета шла по изнывающей от жары улице, держась за руки. На высокую температуру воздуха они не обращали внимания. Они были заняты исключительно друг другом. Ривен рассказывал весёлые истории, происходившие с ним в Красном Фонтане, а Муза внимательного слушала его и смеялась над глупостью некоторых его учеников. Что поделаешь, новички. Девушка была рада таким переменам в характере юноши. Теперь не будет сплошных ссор, ревности и прочих «основных аспектов» их отношений. И это хорошо.
***
- На какое время ты сюда приехал? –спросила Муза, сидя в плетёном стуле и отпивая из стакана молочный коктейль. Молодая пара сидела в кафе под открытым небом на берегу моря. Свежий морской воздух приятно щекотал ноздри и слегка колыхал волосы. Шум волн успокаивал. Это место было одним из самых любимых у бывшей феи музыки. - На две недели, - ответил юноша.
–Я хочу провести всё свободное время с тобой. Ага, вспомнил, Винкс просили тебе передать огромный привет. - Спасибо, - прошептала девушка, опустив голову. Значит, подруги всё ещё помнят её? И скучают? Может, она поступила опрометчиво, уйдя из клуба. Может, и да, но всё же решено.
- Как поживаешь? –спросил Ривен, взяв свою возлюбленную за руку.
- Нормально. Как видишь, на работу устроилась.
- Как поживает твоя карьера певицы?
- Она ещё даже не родилась. Отец не разрешает, как бы я ни уговаривала, - Муза удручённо вздохнула. – «Это не работа, из-за неё умерла твоя мать!..» - она передразнила Хо-боэ, размахивая руками. Девушку можно было понять. Многие родители не хотят, чтобы их дети были тем, кем они желают быть. Зачастую это так несправедливо. А обида остаётся на всю жизнь. Да и вообще, бывшей фее звуков уже двадцать лет. Неужели Хо-боэ не хочет понять, что его дочь уже выросла и в состоянии выбирать свой жизненный путь самостоятельно? Судя по всему, нет. Родители считали, считают и будут считать своих детей малышами, будь им хоть пять, хоть сорок лет.
*** Вечер.
Tell my mother, Tell my father
I've done the best I can
To make them realise
This is my life
I hope they understand... *
Голос Музы, моющей посуду, слышался по всему дому вместе с песней, звучавшей из магнитофона. Она очень нравилась девушке с того времени, как она её услышала на Земле. Ривен, стоявший неподалёку и готовивший суп, наслаждался пением бывшей феи. Ей точно нужно стать певицей. А её отец не разрешает. Такой талант пропадает из-за того, что мужчина не хочет отпустить прошлое и позволить его единственной дочери жить своей жизнью. Хлопнула входная дверь. Кажется, Хо-боэ вернулся с работы. Бывшая фея, замолчав, метнулась к магнитофону и выключила его. Стало тихо; только тяжёлые шаги становились всё громче и громче.
- Муза! Ты дома? – спросил мужчина, появляясь в дверном проёме, и застыл. Появление Ривена в его доме, мягко говоря, поразило бывшего музыканта. Юноша должен был быть в Красном Фонтане! Теперь Хо-боэ мучил вопрос: что здесь делает этот грубиян? Он так надеялся, что Муза забудет его...
- Здравствуйте, - кивнул Ривен, продолжая помешивать суп. Мужчина поманил пальцем свою дочь. Муза поёжилась: предстоял серьёзный разговор. И он явно касался её бойфренда. Девушка послушно последовала за отцом. Она уже знала, о чём начнёт говорить.
- Что он здесь делает? – гневно зашептал Хо-боэ, едва они оказались в гостиной. Что и требовалось доказать. - Ривен приехал сюда на каникулы, - начала объясняться бывшая фея музыки.
– Не волнуйся, он будет жить не у нас. И добавила про себя: « К сожалению». Как же хорошо, что её отец не был магом и не умел читать мысли. Иначе ей бы влетело. Мужчина хмыкнул и кинул газету, которая всё это время была у него в руках, на журнальный столик. Заголовки гласили: «Объявляется конкурс молодых исполнителей!» Муза сразу же, оживившись, подняла газету, развернула её и стала читать. «Жители Магикса! Спешим объявить, что ... числа будет конкурс молодых исполнителей. Проявите свои умения в вокале, игре на инструментах, покажите себя магическому измерению! Победителю – приз: контракт со звукозаписывающей студией!..» Девушка обрадовалась, но тут же опустила голову. Хо-Бой её точно не отпустит. Как всегда. Хотя, может, стоит попробовать его уговорить?
- Пап... - начала было Муза, но мужчина её перебил:
- Нет, нет, нет, никаких конкурсов!
- Но почему?
- Ты сама прекрасно знаешь...
***
Две недели спустя. Муза сидела на кровати в своей комнате, с отвращением разглядывая стены. Ривен сегодня уезжает, недавно заходил попрощаться. Как бы ей хотелось поехать с ним в Магикс, но её отец, как его ни уговаривай, не разрешает. Что за жизнь такая, а? Девушка, зарычав, швырнула близлежащую подушку. Она с глухим звуком ударилась о стену и упала. Бывшая фея музыки встала, вздохнув, и подошла к окну. Вечерело. Солнце уже зашло за горизонт, и на небосводе яркими точками вспыхивали звёзды. И почему Хо-боэ так о ней печётся? Она уже взрослая, двадцать лет, как-никак. Стать певицей – её выбор. Музе не прельщало быть юристом, учителем, а уж тем более продавщицей или дворником. Творить, нести людям радость – вот предназначение девушки. И она это прекрасно знала. Внезапно Муза поняла: нужно бежать. Она метнулась к шкафу и стала наспех складывать вещи в попавшийся под руку пустой чемодан. Ну уж нет, она не позволит себе упустить шанс стать певицей в очередной раз! Это её жизнь. Собрав багаж – одного чемодана будет достаточно – бывшая фея музыки взяла листок бумаги, попавшийся под руку, ручку, и стала писать записку своему отцу. Девушка надеялась, что Хо-Боэ её всё же поймёт: не маленький ребёнок уже. Сложив листок пополам, и прилепив его скотчем к монитору, Муза собрала все свои накопленные сбережения, открыла окно и шмыгнула на улицу, благо, дом был одноэтажным. Побежала к дороге и стала ловить машину. Девушке повезло: через пару минут перед ней остановился жёлтый автомобиль. Такси. Бывшая фея села на заднее сидение, прижав к себе чемодан.
- Куда? –спросил таксист, на вид мужчина лет тридцати.
- В космопорт, -ответила Муза, переводя дух. И машина помчалась сквозь вечерний город в место назначения.
***
- Муза! – Хо-боэ постучался в комнату своей дочери. - Я тебе покушать принёс...
Мужчина прислушался. Было подозрительно тихо, никто не отвечал. Он вошёл в комнату и обомлел, чуть не выронив поднос. Окно было открыто настежь; все вещи в шкафу были перевёрнуты. Он схватился за сердце. Неужели его единственную дочь похитили? Заметив записку, приклеенную к монитору, Хо-боэ сглотнул липкий ком в горле.
«Точно что-то случилось», - подумал он. Поставив поднос с едой на стол, бывший музыкант взял записку, развернул и начал читать.
«Папа, Я сделала всё, что могла, чтобы ты понял: это моя жизнь. Но ты ничего не видишь, и поэтому мне пришлось уйти. Я уехала в Магикс на конкурс молодых исполнителей. Надеюсь, ты поймешь и примешь это. Я ни капли не сержусь на тебя и всё понимаю. Ты меня любишь и желаешь мне только хорошее. Но все птенцы рано или поздно покидают свои гнёзда. Я постараюсь помогать тебе материально. Мы ещё встретимся. С любовью, Муза» Мужчина смахнул непрошеную слезу. Птенец покинул своё гнездо, и уже вряд ли вернётся навсегда. Хо-Бой мысленно пожелал своей дочери удачи. Если стать певицей – действительно её мечта, то пусть она сбудется.
***
Муза сидела в зале ожидания, держа чемодан возле себя, и ждала корабль, который должен лететь в Магикс этой ночью. Она улыбалась, глядя куда-то вдаль. Она свободна, и её мечта обязательно сбудется. Может не так скоро, но сбудется. Девушка надеялась, что отец понял всё и принял, как есть. Всё будет хорошо.
Sometimes goodbye is a second chance… *Shinedown - Second Chance(2008 - Sound Of Madness)
Примечание
Был написан ко дню рождения моей подруги под ником Кохэйри-неко в 2013 году. Такое чувство, будто это не я писала, если честно Х) Но помню, что я вдохновилась клипом Shinedown на этот драббл х)