Из иллюминатора открывался вид на только проснувшийся Токио. Самолет летел уже достаточно низко, чтобы различить знакомые улицы, на которые то и дело выходило все больше людей. Дороги начинали медленно заполняться автомобилями и городским транспортом. Солнце поднималось выше. Осень в Японии как всегда прекрасна и полна красок. Вся столица пестрила разнообразными цветами листвы. С такой высоты город казался сказочным и волшебным, словно в детских мультфильмах.
Асуми заворожено смотрела в окно самолета, в наушниках играла музыка. (Ellie Goulding — Burn). Девушка не видела родной город чуть больше двух месяцев, а он ни капли не изменился. Все такой же большой, живой. И совсем ей не подходящий. Как бы Такано не была привязана к этому месту, ей всегда казалось, словно она не успевает жить в ритме Токио. Здесь нужно мало спать, много работать и не оглядываться. Иначе все пропустишь.
Шатенка глубоко вздохнула.
В Тайланде было хорошо: размеренный ритм, спокойная работа и вокруг одни незнакомцы. К сожалению Асу, это была лишь временная работа. Или правильнее сказать летняя подработка?
— Уважаемые пассажиры, просим Вас выключить все устройства, — донеслось из динамиков в салоне, — Самолет идет на посадку.
Высунула наушники, зажала кнопку выключения на телефоне и прикрыла глаза. На лице девушки появилась легкая улыбка, когда воздушное судно сделало небольшой толчок. Приземление прошло успешно, пассажиры зааплодировали.
«Я дома»
— Ваш багаж, — молодой парень в голубой форме протягивает закрученный в стрейч чемодан.
— Спасибо, — Асуми вытягивает ручку и торопится в зал.
Аэропорт полон людей, из динамиков постоянно что-то говорит диспетчер, все спешат. Девушка моментально обводит взглядом выходы. Вот он! Замечает в толпе знакомую шевелюру. Волосы, как всегда, уложены лаком; серые глаза внимательно всматриваются в толпу выходящих из зоны посадки. Рука поднимается, и высокий парень начинает махать в знак приветствия.
«Ни капли не изменился» радостно подмечает Асу у себя в голове и срывается с места. Каким бы, иногда, он противным не был, но девушка очень сильно соскучилась. Бежит к выходу и совсем не замечает ничего вокруг. Лишь за миг «до» понимает, что сейчас произойдет столкновение, которое уже нет времени предотвратить. И почему она порой такая неуклюжая?
Такано шумно врезается в незнакомца, успевая лишь выставить свободную руку назад, чтобы не падать на спину. Глаза зажмурены, на лбу появились складки.
— Вы в порядке? — приятный мужской голос раздается где-то над ней. Но боли от падения совсем нет.
Открыв глаза, шатенка понимает, что ее держат. Мужская рука аккуратно располагается на ее плече, пальцы напряжены. Вдох, выдох. Не поднимая головы, отстраняется и учтиво делает поклон.
— Прошу прощения! — в глаза Асу тут же бросается пара дорогих черных туфель и край идеально выглаженных черных брюк.
— И Вы меня извините, — голос ровный и спокойный. Не понятно, злиться или раздражен.
Девушка выпрямляет спину и смотрит в лицо незнакомца. Темные, словно ночь, глаза и такие же волосы. Все, что можно заметить за несколько секунд. Но достаточно, чтобы понять, что он симпатичен. Плюс один неловкий момент в собственную копилку.
— Еще раз простите, — Асуми кивнула головой, сильнее сжала ручку чемодана и направилась дальше.
Наконец-то, на этот раз без происшествий, она добралась до выхода, где все так же стоял улыбающийся шатен. Белая рубашка идеально сидела на подтянутом теле, верхняя пуговица расстегнута. Темные джинсы повторяли контур стройных ног, белые кроссовки прекрасно дополняли образ. В руках парень держал телефон и ключи с небольшим брелком.
— Риота! — бросила чемодан около себя и с разбегу кинулась в родные объятья.
Ее тут же обхватил сильными мужскими руками, цепко прижимая к себе. Такано была на целую голову ниже, так что сейчас уткнулась прямо в грудь шатену. Одно движение, а словно весь мир остановился. Так они и стояли, лишь мимо проходящие люди иногда кидали странные взгляды на парочку.
— Какая милая пара, — донесся шепот двух девушек откуда-то справа. Действительно, очень привлекательный дуэт. А сцена прямо-таки как в лучших романтических фильмах. Если бы не одно «но».
— Я скучала, — оторвавшись от парня, Асу радостно посмотрела в такие же, как у нее, серые глаза.
— И я, сестренка, — Риота нежно потрепал каштановые волосы.
Вот теперь, когда они стояли друг перед другом, не было и доли сомнений. Похожи, как две капли воды. У нее — длинные и прямые темные волосы до поясницы, лишь пару прядей впереди обрамляли светлое лицо. Серые выразительные глаза с крохотными голубыми пятнышками у зрачка. Длинные ресницы, небольшие губы. Маленькая родинка возле левого глаза. В меру милая и привлекательная. Стройная фигура, аккуратные формы, скрытые под широкой футболкой. У него — короткие, такого же цвета, волосы. Всегда аккуратно уложены лаком торчащими прядями во все стороны. Серые глаза, по контуру которых темные ресницы. Выше почти на тридцать сантиметров. Словно двойняшки.
— Ты совсем не загорела, — весело и нежно. Риота нажал кнопку на брелке, от чего припаркованная белая машина издала писк.
— В офисе были слишком маленькие окна, — наиграно серьезно отозвалась Асуми, подходя к багажнику.
— Стоило подумать об этом заранее, — в той же манере ответил старший. Он с легкостью закинул чемодан в машину. — Выкинула пару десятков вещей?
Действительно, сумка стала значительно легче. На это Асуми лишь театрально закатила глаза, после чего закрыла заднюю дверь багажника.
— Подкинуть до дома? — шатен глянул на экран телефона и спрятал его в карман. — У меня есть еще в запасе время.
— Нет, я на метро, — кивнула куда-то в сторону головой. — Ты же знаешь, — вздохнула.
— Хорошо, — пожал плечами и нежно приобнял Асу, которой пришлось встать на носочки, чтобы достать подбородком до плеча.
— Тем более мне нужно в студию, — пальцами слегка дотронулась до жестких волос брата, подушечки сразу стали липкими.
Легкое касание губами макушки, и парень отстранился. Как бы хорошо не было в Тайланде, но родных объятий там порой не хватало. Улыбка брата, его шутки и незначительные ссоры. Все, что так дорого сердцу было за тысячи километров.
— С тебя ужин! — весело крикнул парень, водительская дверь хлопнула.
«Кто бы сомневался» — с улыбкой на лице подумала Такано и помахала рукой, когда белый автомобиль отъехал. Девушка провожала взглядом машину до тех пор, пока та не скрылась за поворотом. Откинула голову назад. Небо абсолютно чистое, никакого намека на облака и тучи. Солнце во всю освещало город, пригревая. Начало осени здесь всегда такое теплое, надолго ли? Не успеешь заметить, как придет зима. Обычно дни были бесснежными, хотя достаточно прохладными. А там и новые триста шестьдесят пять дней начнутся.
Асуми вздохнула и опустила голову. Как легко ей было задуматься о чем-то, полностью выпадая из мира сего. Творческие натуры, они такие. Улыбнулась собственным мыслям и случайно наткнулась взглядом на черную машину. Она стояла в пяти-семи метрах. Видно, что дорогая, хотя девушка особо не разбиралась в данной ценовой политике. Больше ее привлекло не средство передвижения, а мужчина, что стоял около. Высокий, длинные черные волосы завязаны в низкий хвост. Он разговаривал по телефону, на лице совсем никаких эмоций. Тот самый брюнет, в которого, еще несколько минут назад по своей невнимательности, врезалась младшая Такано.
Девушка шумно вздохнула, вспоминая неловкую ситуацию. И в этот момент встретилась с его взглядом, снова. Слишком далеко, чтобы разобрать, злиться ли он. Достаточно, чтобы увидеть, как лицо незнакомца все так же не выражало эмоций. Поклон. Асуми выпрямилась, одними губами прошептав «извините». Брюнет кивнул.
Время все так же шло, не собираясь даже на мгновение останавливаться. Шатенка резко развернулась на пятках и быстрым шагом направилась в сторону метро. Отпуск-тире-рабочие каникулы закончились, пора браться за дело!