Собака — до старости щенок

 

Я устало привалилась к какой-то коряге. Господи, или кто-то там ещё как же я заебалась! Ненавижу Аркобалено! Ненавижу Вонголу! Ненавижу итальянцев! Ну зачем лепить из меня сильного бойца, их и так много, я ещё им нахера?! Своих идите и тренируйте, оставьте меня в покое!

 

Я не хочу драться за пределами своих возможностей, быть на волоске от смерти, держать на поясе тесак и не ходить в школу, потому что мне оно пока не нужно! Я хочу быть с ни-саном, готовить суши с то-саном, играть со старым мишкой, не быть ни у кого в рабстве! Да плевать на то, что я теперь говорить могу, лучше бы так немой и осталась!

 

Я судорожно вдохнула воздух и с силой сжала ладошками колени. Накрыло. Чертов отходняк, ещё б раньше начался, вообще круто было. Все хорошо, все хорошо, ты чертово Облако, ты выбьешься из-под контроля и набьешь всем ебала! Ты же знаешь, это был лучший вариант… Тебе же нравится сражаться, почему же так по поводу этого возмущаться! … Да и вообще не в том я месте нахожусь, чтобы залить тут все силой детской истерики.

 

Я ещё немного подышала на счёт, чтобы окончательно успокоиться, встала и пошла гулять по улице в странном оцепенении. Вокруг творится грёбаный хаос и интриги, а меня затянуло по самые уши. А мы всего лишь дети, нам хочется гулять!

 

Вокруг была пожухлая трава, свежий воздух, небольшие кустарники и т.п. Умиротворяюще, если бы я не заметила на примятой траве след чьей-то крови. Я подошла поближе и нагнулась, чтобы рассмотреть все. Конечно, скорее всего, я лезу не в свое дело, но интересно же! На земле были следы. Собачьи. И свежие. Кто-то поранил собачку? Тварь.

 

Я проследила куда идёт след и пошла за ним. А собачка то судя по следам крупная. Не зря Аркобалено учил меня распозновать это дерьмо, правда тогда речь шла о людях, но что уж тут. Надеюсь, она ещё жива. Нельзя просто так убивать животных. Они ведь доверяют людям и гораздо чище и лучше их.

 

Собака, большая дворняжка, невероятно черного цвета, лежала на боку и тихо скулила. Из раны, не видной из-за длинной шерсти, текла кровь. Живая, фух. Значит, я смогу ей помочь. Мини-набор оказания медицинской помощи у меня всегда был с собой, другое дело, что я им почти не пользовалась, считая, что он только для экстремальных ситуациях. Но эта ситуация подходит.

 

Я тихо и осторожно подошла к собачке, потом медленно опустилась рядом с ней на колени. Достала из тайных загашников марлевый тампон, бинты и антисептик. А ещё ножик. Так, на всякий, чтобы в рану ничего не попало, придется пообрезать собачке шерсть. Жаль, что ножниц с собой нет, было бы удобнее.

 

Я принялась за дело. На успокоение собачки внимание тратить не пришлось. Она тихо лежала, изредка тихо поскуливая. И, погрузившись в свое занятие, я пропустила тихие шаги. В свое оправдание могу сказать, что этот человек при желании всегда ходил бесшумно, но все равно!

 

Поняв, что кто-то стоит за моей спиной, я резко дернулась, принимая стойку. Уж что что, а это в меня вбили прекрасно. Позади меня стоял высокий¹ парень в форме старшей Кокуе² с взъерошенными светлыми волосами и... клыками?! Что за хрень?

 

Парень недовольно оскалился на меня, внимательно осмотрев, но каких-то враждебных действий пока не предпринимал. А ещё этот человек был тоже опасен. Только почему-то отчасти он больше напоминал животное, чем человека, только я не могла понять чем. Тем временем он спросил:

 

— Мелочь, ты кто, бьён?

 

Да сколько же всем повторять, Я! НЕ! МЕЛОЧЬ! Достали! Что там мне по этому поводу говорил Туман… Сказать, что я от него? ³ Отлично, вот так и вижу, как он шлёт меня с тупыми отмазами нахуй. А я сейчас далеко не в том состоянии, чтобы победить, смахнувшись с ним. Ну чтож, попытка не пытка.

 

— Я от Рокудо Мукуро…

 

Чувствовала я себя говоря это как персонаж фильмов, и, учитывая ещё то, что этот самый человек скорее всего более к нему приближенн, чем я, мне стало неловко. И я брякнула от души:

 

-… Он попросил так сказать.

 

Лицо блондина просветлело, он полностью расслабился и на секунду насмешливо мне ухмыльнулся, подойдя к собаке и опустившись к ней. Некоторое время он принюхивался и выполнял какие-то странные манипуляции, а я с интересом наблюдала. Почему-то он напомнил мне собаку. Такую побитую жизнью жизнерадостную дворнягу.

 

— Так ты одна из тех людей, что говорили привезти, бьён. Что-то не сильно похоже, мелочь. Я Джошима Кен, кстати.

 

Ничего, тут людей с говорящими именами развелось, Шесть Путей Ада, Возрождение, Собака⁴. Мда уж. Не знаю точно, с чем связаны имена Аркобалено и Тумана, но Кен был и вправду похож на собаку. Он казался… Простым. Таким человеком, который сам не таит интриг и очень прямолинеен. И он мне понравился. Чертова доверчивость:

 

— Я не мелочь, придурок! Ямамото Ринка!

 

Парень оскорбился:

 

— Я не придурок, мелочь пузатая, бьён!

 

Я оскорбилась тоже:

 

— А я не пузатая мелочь, идиот!

 

Наши крики прервало еле слышное тихое поскуливание. Собачка! Я, что могла, сделала, но что с ней теперь будет?

Кен весь собрался и посерьезнел, с силой проведя по краям раны от какого-то острого предмета. Я уже было вскинулась, как заметила на самых кончиках его пальцев жёлтый огонек, рана на глазах покрывалась корочкой:

 

Я восхищённо на него посмотрела и выдохнула

 

— Солнце…

 

Итак, дело вот в чем. Солнце хоть и не самый сильный атрибут, но довольно распространенный, НО! Редко кто из солнечников может вот так кого-то лечить. Там что-то замешанное на том, что само по себе пламя Солнца активирует скрытые резервы в человеке, да и в себе, но буду честной, я совсем об этом подробно ничего не знала. Но я знала, что вот такие лечащие люди, да и судя по всему неплохие бойцы — редкость.

 

Кен криво мне ухмыльнулся:

 

— Круто, да? Ну, а ты кто, мелочь?

 

Да задрал! Я не мелочь! Ещё раз, и плевать какой ты крутой, вмажу по яйцам. Вместо ответа, я решила попонтоваться и продесмотрировать все наглядно. Я мягко провела пальцами по неровно остриженной шерсти заснувшей собачки, пропуская через себя оставшееся Пламя Облака и отращивая волосы. Это сожрало все последние силы, но удивлённая моська Собаки того стоила. Как же, я же такая мелочь. Отсоси!

 

Он присвистнул:

 

— А ничего так мелкая.

 

Я раздраженно зашипела, расслабившись и автоматически почесывая собачку:

 

— Не мелочь я…

 

Кен ненадолго задумался, а потом на его лице расцвела улыбка невероятной ехидности:

 

— Тогда малыш

 

Сууука!

 

Прим. Автора (решила добавить на время подобное))

1- насчёт того, что Кен высокий парень. По информации Вики он невысокий, но для Рин-чан он дылда)

2 — а, ещё раз напоминаю, что у меня, как и было сначала в переводе манги все члены банды Кокуе учащиеся старшей школы. В общем взрослые ребятки.

3 — если не помните, то такое было в 17 главе

4 — ну, с Мукуро и Реборном все понятно. А Кен — собака, по-японски.