Союзники

Союзники — как ими становятся?

 

— Дебил…

 

Кен, этот чертов Пес, — придурок. Всё, моё окончательное решение. Ну вот зачем ему уже полчаса, и это просто с тех пор, как мы окончательно привели в порядок собачке, называть меня этими тупыми произвищами. Бесит нереально, кажется, что сейчас, несмотря на свою уже даже невооруженным глазом видимую усталость, встану и въебу ему. Пес, нифига не понимая атмосферу, вновь ехидно протянул:

 

— Малышка-а...

 

Да достал уже своим «мелочь, мелочь»! Это он дылда, а не я мелкая! Я злобно на него зарычала, на что парень разразился хохотом. Да он совсем меня всерьёз не воспринимает! Остатки Пламени неосознанно образовали вокруг меня «боевую» ауру. Довольно прикольная штука, но стремноватая. Кен засмеялся еще сильнее, хлопая себя по животу, из-за чего ярость стала только сильнее.

 

Повинуясь желанию Хозяина, аура, окутывавшая меня, стала сильнее. Я сейчас ни на что не посмотрю и дам ему пиздюлей от души! Я потянулась за боккеном, который был моим обычным оружием, но меня прервал тихий скулеж. Блин, я же про собачку совсем забыла, а ей от моей «чудесной» ауры может стать нехорошо.

 

Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, попыталась успокоиться, убирая Пламя, но продолжая сверлить оборзевшего Пса взглядом. Тот сдаваться не хотел, но хотя бы ржать перестал. И то уже неплохо.

 

Я показала ему язык. Даже обычная собака лучше, чем этот большой Пес! Тот возмущенно вздохнул и одним движением оказался рядом с собакой, взяв её в совсем не медвежьи тиски, и, тиская, забрал от меня. Хэй, да как ты можешь её забрать, если она хочет, чтобы с ней потискалась я! Она слишком прекрасна, чтобы быть с тобой!

 

Вообще, чтобы собачка стала такой прекрасной как сейчас, нам с Кеном пришлось поработать. Ну мы, конечно, её подлечили, а я даже помогла ей с шерсткой, но жизнь на улице - это жизнь на улице, как ни крути. Собачка была настолько худой, что казалось, будто она просто скелет, обтянутый кожей. Ну или типа того.

 

И чтобы до конца выполнить свой долг, Собачку нам надо было покормить или попоить, а желательно всё разом. Ничего из этого у нас, ясен пень, не было. Кен немного подумал, что в принципе удивительно, и предложил мне с ним кой-куда сходить. А у меня в жопе шило.

 

Собачка для походов была слишком слаба, так что её мы решили оставить, понадеявшись, что она останется. Не переставая переругиваться по пути и узнавая много чего нового, мы подошли к какому-то зданию, опознать которого не было возможности, и про которое, скорее всего, никто не знал, так как оно находилось где-то в пизде.

 

Спокойно, ничего не подозревая, я протопала за Псом по битому стеклу в какой-то коридор. Там вкусно пахло едой, жареным мясом, и мое голодное и уставшее тело просто повело. Думать было откровенно лень. И, конечно же, я не ожидала, что на кухне будет кто-то ещё. Ну да, ну да, знаю, туплю.

 

Осознала я эту простую истину, как только в меня воткнулась странная иголка, и чей-то холодный, похожий на машинный, голос начал ругаться. Мир решил немного покружиться, я временно не втыкала в происходящее, пока меня в самом прямом смысле туда не втыкнули, вогнав мне в тело ещё одну иглу.

 

Как только мир принял хоть какие-то очертания, и я увидела недовольного Кена неподалеку с каким-то странным чуваком, больше там, кстати, никого не было, я задала вполне резонный и понятный вопрос:

 

— Какого хера?

 

Пёс заржал. Да, вот уж в ком сомневаться не приходилось. Зрение окончательно прояснилось, как и прочие чувства, и я поняла, что сижу на каком-то странном диване, а вот совсем рядом вкуснейшее мясо.

 

Я задала другой вполне резонный и очень важный вопрос:

 

— А где тут мясо?

 

Тот самый странный чувак, который, скорее всего, обладал металлическим голосом, закатил глаза, но сильно удивленным не выглядел. Вообще глаза у него были странными, пустыми, словно у куклы, думаю они были бы довольно жуткими, не скрывай парень их за очками.

 

На нём также была форма Кокуе, и он тоже был сильным. Ну, возможно чего-то такого и следовало ожидать. Скорее всего, Туман отобрал только сильных людей и сделал их своими приближенными. Значит… Они, скорее всего, легко могут меня прибить, проигнорировав Пса, не думаю, что он такой уж важный человек. А значит…

 

Кен, Чертов идиот, зачем он меня сюда отвел?!

 

Я зло сверкнула на него глазами. Пёс весело ухмыльнулся и, продолжая не обращать внимания на того парня, который пытался ему что-то сказать, ехидно протянул:

 

— Так хочется покушать, малышка? Тебя покормить, бьён?

 

Сука! Как же он бесит меня! Я зло зарычала и кинула в него валявшейся рядом подушкой. Кен легко отбил её, весело ухмыляясь, захохотал и скинул меня с дивана, падла. Но Ямамото не сдаются! Я попыталась сделать подсечку, потом он попробовал перекинуть меня через плечо, в общем, всё завертелось, и мы устроили весёлый махач, игнорируя очкарика.

 

В какой-то момент, он тихо угарая, выкрикнул какую-то пафосную фразу про супергероев, и я просто не могла позволить ему так издеваться над бедными персонажами. Так что я присоединилась, приняв крутую позу, и вспоминая все те аниме, которые ночами смотрела по телевизору.

 

На происходящее вокруг, я обратила внимание, только когда совсем выдохлась и повисла на Псе, как мешок селёдки. Только тогда я заметила камеру. И непонятно откуда взявшийся Туман.

 

Если объединить вот это всё, то получалась прелестная картина: Туман стоял рядом с нами, держа в руках камеру, и как я подозревала, снимал все происходящее, странно смеясь. Тот Чувак стоял рядом с ним и что-то тихо говорил, указывая на нас.

 

Кен возмущённо завопил:

 

— Мукуро!

 

Тот, не моргнув и глазом, спокойно продолжил снимать, жестами показав, чтобы мы продолжали. Я же немножко охуела. И это серьезные мафиози, которые порешили кучу людей? Серьезно что ли? Им там нормально или как?

 

Туман усмехнулся и соизволил нам немного объяснить:

 

— Я предполагал, что вы, куфуфу, подружитесь, и что это будет весьма… Забавно.

 

Вот хитрожопый говнюк. Ну Туман же, что тут. Мы с Псом посмотрели друг на друга, проанализировали ситуацию и на большой скорости отскочили на полметра в стороны.

 

И тут я кое о чём вспомнила. Мы забыли про Собачку. Голодную и хотящую пить Собачку. Мы забыли про неё и просто бесились кучу времени, пока она страдала и ждала нас.

 

Я испуганно посмотрела на Кена. Он также посмотрел на меня в ответ, резко взмахнул рукой, выудил откуда-то бутылку воды, какой-то пакет, схватил меня за шкирняк и мы побежали.

 

Я даже до конца не успела понять, что происходит, какого черта делал Туман, кто тот странный чувак и чем в меня кидались, или хотя бы отдышаться и разозлиться.

 

Мы просто бежали, возможно, немного паникуя, и это было достаточно весело, до тех пор, пока я не упала прямо рядом с так и не ушедшей собачкой рядом, больно ударившись носом, и облегчённо вздохнула. Я уже боялась, что она убежала, хотя, в принципе, как она могла?

 

Это определенно все Пес, потому что он сволочь. Разлегшись на траве, я попыталась отдышаться. Кен заливисто ржал где-то в сторонке. Да ладно, будто это так смешно! Он вообще хотя бы еду нормальную для Собачки взял?! Или нам придется снова бегать в это странное место?

 

Происходила какая-то дичь.

 

Объяснение всему происходящему крылось в простой истине: Кен тупой и, кажется, это заразно.