Серебристое лезвие Синьмо было запачкано чёрной кровью, но проклятому мечу всегда было мало. Он жаждал больше жертв, больше убийств, и его хозяин с радостью выполнял это желание.
Кучка демонов, посмевших поднять восстание против своего императора должна быть уничтожена. Никто не уйдёт живым. Эти ничтожества отдадут свои жалкие жизни, дабы заполнить пустоту в сердце Ло Бинхэ, чтобы помочь ему успокоиться.
Со дня смерти ненавистного учителя лорд демонов никак не мог взять себя в руки. Несмотря на то, что уже прошло больше месяца, клокочущая в сердце обида не утихла. Даже проведённые в объятьях любовниц ночи совсем не помогали расслабиться.
«Шэнь Цинцю так и не признал своё поражение. Он умер слишком быстро. В этом дело!»
Но как Ло Бинхэ ни пытался себя в этом убедить, лучше ему не становилось. Он стал раздражительным и часто срывал свою злость на других. Даже многочисленные любовницы это заметили и начали его избегать, боясь попасть под горячую руку.
Ло Бинхэ резко взмахнул мечом и безжалостно снёс нерадивому демону, посмевшему возглавить восстание, голову с плеч. Кровь вновь окропила ненасытный Синьмо, и хотя меч так и не был удовлетворён, противников больше не осталось. Император демонов в чёрных, как ночь, одеждах стоял посреди поля битвы, заваленного несчётным количеством трупов. Голодные стервятники уже кружили в небе, дожидаясь момента, когда появится шанс насытиться свежей плотью.
Бинхэ вернул меч в ножны и побрёл куда глаза глядят. Наверное, нужно было возвращаться домой, но мужчине этого почему-то совсем не хотелось.
Вскоре он нашёл небольшой, но оживлённый город, и, накинув на себя тёмный балахон, скрылся в толпе. Настроения что-либо делать не было совсем.
Ло Бинхэ долго бродил по шумным улицам, не зная, куда идти. Весь этот город и жизни его жителей принадлежат ему. Куда бы он ни пошёл, его будут приветствовать с распростёртыми объятиями, но тогда какой в этом смысл?
Уже пора возвращаться. Разделить сегодня ложе с Ша Хуалин, он уже давно с ней не развлекался, или, может, ещё выбрать какую-нибудь любовницу. А может, просто зайти в бордель и поискать себе там кого-то нового? Они будут на седьмом небе от счастья, если император демонов обратит на них своё внимание.
— Хочешь, я тебе погадаю?
Чей-то нежный голос отвлёк Ло Бинхэ от мыслей, и он с интересом посмотрел на говорившую.
Это была красивая женщина в светло-зелёных одеждах и в полупрозрачной вуали. Прямо перед ней находился небольшой хрустальный шар, как будто затянутый внутри белоснежной дымкой.
— Гадалка?
Даже через вуаль было видно нежную улыбку незнакомки.
— Как видишь. Хочешь, я узнаю, кто предназначенная тебе судьбой пара? Или может, как скоро ты встретишься с ней?
Ло Бинхэ сузил глаза и медленно приблизился к женщине.
— Думаешь, я ещё не нашёл свою возлюбленную?
Гадалка лукаво подмигнула и ответила.
— Я хорошо разбираюсь в людях. Ты одинок, даже если не понимаешь этого сам. Но стоит тебе найти того, кто предназначен судьбой, и ты сам поймёшь, что такое счастье и как замечательно по-настоящему кого-то любить.
Лорд демонов нахмурился, но в итоге кивнул и уселся перед хрустальным шаром.
«Эта женщина думает, что у меня нет возлюбленной? Ну и глупость! У меня в этом гораздо больше опыта, чем у любого в этом мире. Ну что ж, я хочу увидеть, что же ты мне нагадаешь».
Гадалка опустила ладони на хрусталь и закрыла глаза.
— Мне тоже очень интересно, кто же твоя пара.
Белоснежная дымка, спокойно плававшая в гадательном шаре, закружилась и начала медленно менять свой цвет. Когда она стала кроваво-красного цвета, женщина сильно нахмурила лоб. А цвет всё темнел и темнел, пока дым не стал чёрным словно уголь.
Тресь.
Хрустальный шар задрожал и треснул ровно посередине.
Гадалка вздрогнула и подняла на Ло Бинхэ какой-то безжизненный взгляд.
— Мне так жаль. Ты уже убил его.
Лицо Ло Бинхэ сначала стало мертвенно-бледным, а потом и вовсе потемнело. Он в ярости стукнул по столу кулаком, от чего тот затрещал. Сквозь зубы мужчина прошипел.
— Убил?! Я очень многих убил и тебя тоже могу, если не прекратишь нести ересь!
Женщина грустно на него посмотрела и покачала головой.
— Мне правда очень жаль, но я ничем не могу помочь. В этом мире ты уже не найдёшь свою пару.
Метка родословной демонов загорелась ярким кроваво-красным цветом. Резким движением руки Ло Бинхэ сбросил со стола разбитый хрустальный шар, и тот с громким треском разлетелся на множество мелких осколков.
— Замолчи, пока я не убил тебя!
Император демонов закусил губу и быстро вытащил из ножен Синьмо. Разрубив пространственный проход до своей обители, он кинул на женщину наполненный яростью взгляд и, не оборачиваясь, прошёл сквозь пространство.
Гадалка проводила его грустным взглядом и отвернулась.
***
Хрясь.
Дорогая фарфоровая ваза, служившая украшением, с треском врезалась в стену и разбилась на куски.
Ша Хуалин испуганно взвизгнула и поспешно покинула комнату. Аура её возлюбленного сегодня прямо-таки сочилась ненавистью и желанием убивать. Демоница раньше никогда не видела своего мужа в таком состоянии. Да, этот месяц он был словно сам не свой, но сегодня его настроение было просто хуже некуда! Так и не решившись сделать попытку его успокоить, она убежала прочь.
Ло Бинхэ проводил её злым взглядом, но преследовать не стал. Прямо сейчас всё, что ему хотелось, — это разрушать. Выплеснуть свой гнев на окружающих его людей и вещах.
«Ты уже убил его».
Кого «его»?! Про кого эта поддельная гадалка говорила?! У Ло Бинхэ уже есть пара, и не одна, а несколько сотен! И каждая из них готова за него умереть! Так что ещё нужно?!
Мужчина сшиб на пол ещё одну вазу и, обессилев, прислонился к стене.
Ему совершенно ничего не хотелось. На душе было как-то пусто, и казалось что чего-то не хватает. Чего-то очень важного.
Ло Бинхэ выхватил свой меч и яростно рубанул по пустоте. Внезапно Синьмо начал испускать лиловое свечение, и всё окружающее пространство дрогнуло и пошло трещинами.
Когда темнота отступила, его привычное окружение сильно изменилось. Это, бесспорно, были внутренние покои подземного дворца, но теперь они выглядели совсем иначе. Более красочно и светло. Но не это заставило Ло Бинхэ замереть словно каменной статуе.
Прямо перед ним с круглыми от удивления глазами и открытым ртом стоял он сам.
Нет. Это было не зеркало. Это был его точный двойник. В их внешности не было не единого отличия, даже ауры были одинаковы.
— Ты… Я… Что?
Выражение лица двойника Ло Бинхэ было, словно у юной девы, оказавшейся в неожиданной и непонятной ей ситуации.
Император демонов нахмурился и направил Синьмо на свою копию.
— Ты кто?
Второй Ло Бинхэ быстро отпрыгнул в сторону и нахмурился.
— Это я должен спрашивать! Уходи туда, откуда пришёл!
— Ха? А ты меня заставь!
Лорд демонов совершенно не понимал, что происходит, но очень уж его бесило это детское плаксивое выражение на лице двойника! Его лице! Оно выглядело так, словно его владелец недавно рыдал в тёмном углу.
Да, этот выглядевший его полной копией демон — это он сам. Теперь Ло Бинхэ это понимал. Его способности и техника боя — всё совпадало, единственным отличием было отсутствие у его противника Синьмо. Но даже несмотря на явное превосходство в опыте, император демонов получил тяжёлые раны. Демоническая энергия приносила телу серьёзный ущерб. Если так пойдёт и дальше, то можно серьёзно пострадать, а то и жизни лишиться!
Сделав резкий выпад, лорд демонов сбил свою на что-то отвлёкшуюся копию с ног и бросил в пространственный разрыв. Глаза второго Ло Бинхэ расширились от ужаса, но в самый последний миг он умудрился выхватить Синьмо и забрать его с собой.
Трещины в пространстве быстро затягивались и вскоре полностью исчезли. Во внутренних комнатах остался только истекающий кровью Ло Бинхэ, его двойник провалился в разрыв между миров.
Полученные раны были ужасны и всё никак не хотели исчезать. Ситуация была крайне серьёзной. Нельзя появляться в таком состоянии перед другими. Если враги поймут, что он ранен, они могут начать действовать. Но что же теперь делать?
Нужно найти кого-то, кто поможет с ранами, а не воспользуется ситуацией, чтобы причинить вред. Но кого? Кого-то из своих жён или слуг? А если предадут?
Только сейчас Ло Бинхэ начал понимать, что в критической ситуации он не знает на кого положиться. Собрав последние силы, лорд демонов подошёл к каменной двери и, распахнув её, нетвёрдой походкой побрёл к выходу.
— Ло Бинхэ?
Тихий, но в тоже время нежный голос окликнул его, привлекая к себе внимание.
Мужчина посмотрел на человека, посмевшего без разрешения войти в его покои, и замер подобно каменной статуе, ошарашено глядя на заклинателя.
Шэнь Цинцю.