Это невозможно.

 

Этот человек мёртв.

 

Ло Бинхэ сам, собственными руками убил его! Сам сломал ему шею!

 

— Что случилось? Кто это сделал?

 

Почему его голос кажется таким встревоженным? Этот человек не умеет беспокоиться ни о ком, кроме себя. Шэнь Цинцю всегда таким был. Бессердечным, безжалостным и холодным, словно лёд. Единственная эмоция, которую он проявлял к Ло Бинхэ, — это презрение. Для пикового лорда Шеня одна только мысль о том, чтобы прикоснутся к демоническому ублюдку, вызывала отвращение.

 

Неужели он пытается сбить ненавистного ученика с толку? Неужели хочет показать мнимую заботу, чтобы приблизиться и нанести удар в спину? Не может одолеть в честном бою и хочет уничтожить таким грязным способом? Не надейся!

 

— Уйди!

 

Однако Шэнь Цинцю не уходит. Как будто не его пытались выгнать прочь. И эта мнимая забота в глазах никак не исчезает. Заклинатель даже пытается поддержать своего заклятого врага, помочь ему и куда-то увести.

 

Ло Бинхэ поджал губы и резко отпихнул мужчину от себя.

 

Прочь! Не смей прикасаться ко мне руками! Неужели думаешь, что я когда-нибудь прощу тебя за то, что ты со мной сделал, двуличный ублюдок! Будь у меня только больше сил, и я бы убил тебя здесь и сейчас!

 

Пиковый Лорд Шэнь не сдаётся, всё пытаясь увести раненого ученика на хребет Цанцюн. Какая чушь? Ло Бинхэ уже давно стёр его в порошок. А всех обитателей убил либо забрал в свой гарем.

 

Голос учителя ласковый и мягкий. Он говорит тихо, совсем не повышая тон, но в нём слышится явная искренность, забота. Его прикосновения крайне осторожные, нежные, словно он боится неосторожным движением причинить вред и без того раненому ученику. Его рука легко касается спины Ло Бинхэ, и в тот же момент в его тело устремляется мощный поток духовной энергии.

 

Почему? Зачем Шэнь Цинцю помогает своему врагу? Тому, кто ещё не так давно убил его самого? Мысли Ло Бинхэ путаются, он уже совсем ничего не понимает, но слышит голос. Такой приятный и нежный, и в то же время совершенно незнакомый. Нет. Шэнь Цинцю никогда так не разговаривал. Не так. По-другому. Надменно, бесчувственно, с презрением, но никак не с нежностью.

 

Желание сопротивляться пропадает, и Ло Бинхэ позволяет своему бывшему учителю увести себя. Позволяет забрать с собой. Если этот лорд Шэнь хочет помочь, пусть помогает. Ло Бинхэ воспользуется его помощью, а потом, когда восстановится, снова закуёт заклинателя в кандалы. Но на этот раз он не совершит той же ошибки, он не позволит этому учителю умереть так легко. Заставит его жить, заставит признать. Только не сейчас, позже.

 

***
 

Пейзажи постепенно меняли друг друга. Хребет Цанцюн. Место, которое должно было быть полностью уничтожено. Мин Фань, Лю Цинге, Шэнь Цинцю — люди, которые должны быть мертвы. Здесь всё иначе. Это место так не похоже на мир Ло Бинхэ, и всё же оно полностью ему идентично.

 

Император демонов уже понял, что случилось. Это другой мир. Копия того, откуда он родом, и в то же время противоположность. История здесь сложилась иначе. Люди, которые должны были умереть, остались живы. Был жив и Шэнь Цинцю.

 

Он был совершенно не тем учителем, которого знал Ло Бинхэ, хоть и выглядел так же. Совсем не похож на свою жестокую, мелочную и бесчестную копию.

 

Похоже, в этом другом мире судьба самого Ло Бинхэ тоже изменилась. Значит, тот, кого император демонов встретил, только попав в этот мир, и был настоящим учеником этого ласкового и доброго Шень Цинцю. Значит, горный лорд спутал Ло Бинхэ с другим, и эта забота предназначалась не ему, а Ло Бинхэ этого мира.

 

Чем больше император демонов об этом думал, тем сильнее тиски обиды задавливали его сердце. Руки пикового лорда такие нежные. Легко и быстро его пальцы перебирают чёрные локоны, заплетая волосы ученика в незатейливую косу. На лице играет мягкая полуулыбка, и заклинатель что-то тихо рассказывает себе под нос. Но ничего из этого не обращено к настоящему Ло Бинхэ, всё это принадлежит другому, слабой, ничего не заслуживающей копии.

 

Почему?! Почему всё так? Чем он хуже? Почему эта подделка получила всё настолько просто? Доброго и заботливого учителя, его улыбку, нежные прикосновение пальцев.

 

А ему самому приходилось бороться каждый миг собственного существования. Выцарапывать себе место в этом жестоком мире и изо всех сил пытаться выжить! Почему же после всего этого Ло Бинхэ даже не смог добиться признания, всё, что ему досталось, — это презрительный взгляд того, кого он когда-то уважал. Разве это честно?!

 

— Учитель?

 

— Гм?

 

— Учитель.

 

— Гм.

 

Ты говоришь не со мной. Ты видишь на моём месте другого.

 

Нет, эта жалкая копия не заслужила подобной жизни. Разве не будет честно, если Ло Бинхэ прямо сейчас заберёт всё себе? Этот Шэнь Цинцю по праву должен принадлежать ему! Пусть это будет наградой за всё, через что ему пришлось пройти. Он даже готов отдать тому, другому себе, всё, что он получил в своём мире. Пусть становится новым императором демонов, пусть забирает себе весь гарем, пусть забирает весь тот мир, Ло Бинхэ не жалко. Всё, чего он хочет сейчас, — это остаться здесь на хребте Цанцюн рядом с учителем.

 

Шень Цинцю смотрит на Ло Бинхэ и видит другого человека. Заботится о другом. Любит другого.

 

Почему… Почему? Почему?! Император демонов был в ярости. Жестокая несправедливость сжигала его изнутри. Он ненавидел Шэнь Цинцю, человека, не подарившего ему ничего, кроме презрения. Но этот учитель другой, и он невиновен в том, что сотворила его жестокая копия. Ло Бинхэ хочет обладать этим человеком. Он желает забрать его себе. Хочет, чтобы пиковый лорд Шэнь видел его, а не кого-то другого.

 

Император демонов во всём превосходит Ло Бинхэ этого мира: он сильнее, талантливее, лучше. И он заберёт Шэнь Цинцю себе. Заставит его забыть своего прошлого ученика, а сам займёт его место.

 

Сильный удар духовной энергии прямо в сердце. В глазах Шэнь Цинцю больше не было нежности. Только насторожённость и столь ненавидимая Ло Бинхэ холодность.

 

— В чём дело, учитель? Разве Вы больше не любите своего ученика? Не желаете отдаться ему?

 

Такой знакомый и такой ненавистный ледяной взгляд. Привычная безэмоциональная маска, скрывающая за собой того нежного и желанного Шэнь Цинцю, что был здесь секунду назад.

 

— Где он?!

 

В голосе нотки злости, но в глазах всё ещё нет и намёка на прежнее презрение.

 

— Вы о ком, учитель? Если обо мне, то вот же я!

 

Как глупо. Горный лорд Шэнь уже понял, что перед ним вовсе не его любимый ученик. Но ведь Ло Бинхэ всё равно его ученик, хоть и принадлежит другому миру. Неужели он не имеет право даже на капельку ласки в глазах учителя. Всё получила его слабая, плаксивая подделка.

 

Но Ло Бинхэ этого мира здесь больше нет. Он провалился в разлом между мирами. Он больше не вернётся. На два мира Шэнь Цинцю остался один, и император демонов не собирается его ни с кем делить.

 

У них много времени, и пиковому лорду Шэню придётся признать своего нового ученика.

 

— Тогда как насчёт того, чтобы обернуться и воочию узреть самого себя?

 

По спине Ло Бинхэ пробежал холодный озноб, и он резко обернулся. В сумерках комнаты проступило лицо, как две капли воды похожее на его собственное.

 

Гнев и обида, сжигающие Ло Бинхэ изнутри, вспыхнули с новой силой. Почему он здесь? Как он смог вернуться? Почему пришёл сейчас и одним своим появлением разрушил тот хрупкий мир, который император демонов только начал для себя выстраивать?

 

— Нет, чтобы вернуться чуть раньше или чуть позже, надо же было тебе заявиться именно сейчас!..

 

Как быстро все, чего так желал Ло Бинхэ, осыпалось пылью. Как быстро столь желанный человек направил на него меч. Так всегда происходит. Все, что так дорого императору демонов, в итоге уходит. Так было в детстве, так происходит и сейчас. Кажется, что он уже завоевал всё, что только было можно. Объединил два мира, собрал себе огромный гарем. Вот только сейчас ничего этого ему не нужно. Никогда не было нужно.

 

— Учитель, вы ведь имели шанс убедиться в моём мастерстве. Раз уж мы один и тот же человек, почему бы Вам не уйти со мной? Я наверняка смогу сделать вас счастливее, чем он!

 

Отчаянная надежда. Такая хрупкая, почти прозрачная. Последняя.

 

— Заткнись!

 

Почему от этих слов так больно? Почему кажется, что весь мир обрушился на куски. Какая глупость. На что Ло Бинхэ надеялся, почему продолжает надеяться?! Так не должно было случиться! Это просто нечестно.

 

Он ненавидит пикового лорда Шэня. Ненавидит до глубины души. Он хочет уничтожить его. Унизить. Растоптать его достоинство. Но вместо желаемых слов с губ срываются совсем другие.

 

— Иди со мной!

 

«Я лучше, чем он. Я смогу дать тебе всё, что ты хочешь. Я даже готов стать примерным и послушным учеником. Я больше не буду причинять тебе боль. Я смогу защитить тебя, уберечь от бед. Иди вместе со мной!»

 

Только безразличный, холодный взгляд Шэнь Цинцю был ему ответом. Взгляд, который тут же наполнился теплотой и беспокойством, стоило учителю взглянуть на своего Ло Бинхэ. Кажется, он не хочет, чтобы его дорогой ученик марал руки, убивая себя из другого мира. Как жаль.

 

Почему так больно это осознавать? Понимать, что ты безразличен. Что твоё место занимает другой. Раньше Ло Бинхэ никогда не испытывал таких чувств. Омерзительных и гадких.

 

Одним быстрым движением Ло Бинхэ сорвал печати с Синьмо. Среди застивших воздух потоков тёмно-лиловой энергии открылся разрыв между мирами.

 

«Я уйду сейчас. Но я ни за что не позволю этому так закончиться. Шэнь Цинцю, когда-нибудь ты будешь принадлежать мне. Я снова закую тебя в кандалы, убью твоего дорогого ученика у тебя на глазах. Я заставлю тебя стократ пожалеть за данный мне отказ!»