На следующий день вернулась бабушка. Почему-то она смотрела на нас с каким-то недоверием, будто в чем-то подозревала, и мне стало страшно – вдруг догадалась? Зато Артур выглядел чересчур счастливым, на лице которого было написано „я люблю и любим". 

 

С тех пор прошло более месяца, наступила зима, пошел снег, и скоро наступили новогодние каникулы. Многие сейчас бы радовались, только вот ЕГЭ близились, и я начинал немного паниковать, да и с выпускным достали. Артур до сих пор жил у нас, и вместе со мной готовился к экзаменам, только вот ему легко все удавалось. Его родители нас пока не тревожили, но это не значит, что они смирились и успокоились. Это лишь сильнее тревожило меня. Не знаю, почему, но вот уже несколько дней у меня было плохое предчувствие. 

 

После почти моего признания, Артур не оставлял меня в покое: каждый раз он где-то меня ловил и целовал, чудо, что домашние нас ни разу не спалили.

 

— Слушай, – шипел я, когда прижал он меня на кухне, – оставь все эти выходки! Если кто-нибудь узнает из дома, то нам уже негде будет жить!

 

— Не волнуйся, – ответил тот, целуя шею, – твоя мама добрая, она все поймет.

 

Откуда он про это знал, когда даже я не был в курсе? Так страшно думать о будущем, что лучше просто забить. Но я же любил поразмышлять, поэтому и думал о нем. Если однажды сойду с ума, то нечего тут удивляться!

 

Приближался день моего рождения. Никогда не радовался таким дням, вообще не любил праздники – столько хлопот. Свои дни рождения я перестал отмечать, только Катя с Антоном дарили открытки, а мама немного денег давала.

 

Но теперь не думал, что этот день рождения пройдет обычно. Хотя бы потому, что был Артур, который уже что-то замышлял. Несколько дней он о чем-то пытался мне сказать, но никак не решался.

 

Накануне моего дня рождения было Рождество. Особо мы его не отмечали, но всей семьей дружно посидели за столом и хорошо провели время. Теперь пытался уговорить Артура вернуться домой на Новый год к родителям, а тот сказал:

 

— Все равно мы уже давно с семьей не встречали этот праздник. Они праздновали на работе, а я гулял с друзьями. Так что, без разницы, где встречу праздник.

 

Жалко мне его стало. Что за родители у него такие? На кол бы их посадил за такое! Поэтому сжалился и решил оставить несчастное дитя.

 

И вот наступил день моего рождения. Этот день классно совпадал с последним днем учебы, и это немного грело мою душу. Правда, сказали, чтобы тридцать первого пришли ученики, у которых были недочеты, но я, с помощью Артура, закрыл четверть неплохо. Так хорошо, когда личный репетитор жил с тобой! Правда, не думал, что нормальные репетиторы домогались до своих учеников, как мой. Артур, наверное, думал, что раз я отвечал взаимностью, то можно смело меня лапать, тискать, целовать.

 

Утро наступило как-то слишком шумно. Открыв глаза, я обнаружил над собой улыбающегося Артура, который что-то пел себе под носом.

 

— Блин, раз увидел твое лицо, как только открыл глаза, значит, день не удастся, – сонно пробормотал я, отталкивая его лицо от себя.

 

— С Днем Рождения! – поцеловал он меня в щечку, даже на миллиметр не двинулся от моих усилий. – Желаю тебе навечно остаться со мной и любить только меня!

 

— Какое-то эгоистичное пожелание! Спасибо не скажу.

 

Артур мне что-то засунул под одеяло. Это оказался конверт, а внутри... билет и что-то типа пригласительного. Билет понятно, это его тур по Европе, а вот что за пригласительное?

 

— Я... это, – занервничал Артур, – снял клуб. Пригласил всех одноклассников, и твой брат с сестрой могут пойти...

 

— Что?! – вскочил я на ноги и грозно приблизился к Артуру. – А не судьба у меня спросить? Со мной обсудить ты не хотел?!

 

— Я хотел сделать сюрприз, – медленно надвигался он к двери.

 

— Твой сюрприз не удался! Ты живешь здесь более месяца, неужто до сих пор не знаешь, что я предпочитаю сидеть дома, чем по клубам шляться?!

 

— Стас, но хотя бы на этот день рождения позволь себе расслабиться! Вот твоя мама со мной согласна! Хороший я зять.

 

— Какой нахер зять? – тихо прошипел я, чтобы не дай бог мама не услышала. – На Кате или Насте решил жениться, а?

 

— На тебе, – улыбнулся он.

 

— Д0дурак! – покраснел я, вытолкнул блондина из комнаты и закрыл дверь.

 

Такой идиот! Жениться на мне решил, придурок! Как будто я дам на это согласие, тут уже нельзя решать за меня. И все-таки он был прав насчет того, что мне стоило бы расслабиться. Только немного напрягало, что там будут мои „любящие" одноклассники. Нет, они придут только ради Артура, но не хотел видеть их рожи вне школы, ну, исключением являлся Саша. Ладно, переживу как-нибудь сегодняшний вечер.

 

На кухне меня ждала вся родня. Мама обняла, поцеловала и поздравила, вручив конверт с деньгами, Антон бросил конверт и буркнул под нос „с днюхой", Настя вручила конфетку, а Катя, как ни странно, не открытку вручила, а кофточку.

 

— А еще, – поздравив, добавила Катя, – тот итальянец приглашает тебя на показ своей коллекции. Говорит, что хочет, чтобы ты стал на один день его моделью. Он меня слезно умолял привести тебя.

 

На кухне стояла тишина, и все члены семьи уставились изумленно на меня, а я боялся смотреть только на одного человека – Артура. Не могла Катя сказать мне это тогда, когда остались бы наедине, или хотя бы не в присутствии Артура? У него и так паранойя, что меня все хотят, вне зависимости от возраста и пола.

 

— Тебя? Моделью? – изумленно спросила мама.

 

— Этот итальянец слепой, что ли? – фыркнул Антон.

 

— Я один не понимаю, о каком итальянце идет речь? – проговорил Артур.

 

Та-ак, срочно надо было прикинуться дураком.

 

— Катя, ты о чем вообще? – невинно хлопал я глазами. Должна же она была догадаться по моему поведению, что сейчас ей лучше соврать?

 

— Вот же у тебя куриная память, – съела она мою конфетку. – Помнишь, когда мы ходили тебе одежку покупать? Тому продавцу или стилисту, фиг разберешь, ты приглянулся, он даже визитку оставил!

 

Я был уверен, она это сказала специально! Артур влез вперед и чуть ли не повышенным голосом спросил:

 

— Что за визитка? Что за итальянец? Стас, требую объяснения!

 

Мама теперь изумленно посмотрела на Артура, но потом тоже вырвалась вперед.

 

— Да! Я тоже требую объяснения!

 

Блин, надоели. Горько вздохнув, рассказал им все.

 

— Но я отказался, и не собирался в этом участвовать, но вот ваше поведение заставляет задуматься об обратном! – закончив, я злобно покосился на Артура.

 

— Извини, – сразу же извинился он.

 

Тоже мне, решил из себя ревнивую жену строить. С каждым днем он действовал все откровенней и откровенней. Чудо, что мама не поняла еще.

 

В классе никто не поздравил, кроме Саши и... Кристины. Саша похлопал меня по плечу от всей души и вручил пакет. Посмотреть, что там, не дала Кристина, которая просто повисла на моей шее и поцеловала в губы. Артур схватил ее за талию и осторожно отцепил от меня.

 

— Эй, Артур, я ж поздравляю Стаса! Не мешай!

 

— Извини, Крис, но я сегодня его телохранитель, – улыбнулся он ей.

 

— Пф, ну и ладно! Все равно еще вечером увидимся.

 

Я скривился и напал на Артура:

 

— Ее-то зачем пригласил? Ты же знаешь, что она в меня влюблена! Неужто не ревнуешь к ней?

 

— Я знаю одно точно: тебе она не нравится, значит, я спокоен. А вот по поводу того итальянца...

 

— Не начинай, если хочешь, чтобы я сходил в клуб.

 

Тот замолчал и как-то загрустил. Я вздохнул и, незаметно для всех, легонько коснулся его ладони.

 

— Слушай, я никому нахер не сдался, кроме тебя и... Кристины. Так что прекрати всех в чем-то подозревать.

 

— То есть, принадлежишь только мне? – с надеждой спросил он.

 

— Этот вывод сделал уже ты, – отмахнулся я от него. - И я принадлежу только себе, заруби на носу.

 

— Стааас...

 

— Руки не распускать, мы в классе!

 

***

 

Мы ехали с Артуром в этот клуб. Антона с Катей я не взял с собой – мало ли что случится, да и они еще были несовершеннолетними, рано им в клуб, даже если он снят. Вот Артуру деньги некуда было девать! Ехали мы на такси, так как нашему королю не хотелось в такой холод стоять на остановке и дожидаться маршрутки. Так что быстро доехали до клуба, который назывался "Dance Party".

 

— Блин, ненавижу такие места, – вздохнул я, бросая взгляд на этот чересчур яркий клуб.

 

— Сегодня сделай исключение и отдохни, как следует. 

 

Заплатив таксисту, Артур схватил мою руку и потащил в это адское место.

 

Показав охранникам наши флаеры, мы прошли внутрь, где уже была слышна громкая музыка. Артур повел меня в небольшой зал, где все было в темных тонах. Танцевальный пол был покрыт алым мрамором с каким-то замысловатым узором, потолок был высоким и зеркальным, а стены были темно-коричневого цвета и на них, в больших рамках, висели любительские фотографии каких-то танцоров. Слева стояла большая барная стойка, а по правую сторону располагалась арка со сценкой, где и разместились ди-джеи. Атмосфера стояла напряженной какой-то, и мне захотелось обратно домой, но Артур крепче сжал мою руку и потащил в самую глубь зала.

 

Одноклассники уже заявились и веселились вовсю. Все они пили и танцевали, Артур подвел меня к барной стойке и начал что-то заказывать. Увидев Кристину, я поторопился спрятаться за спиной Артура, но, как назло, подошел Саша. Прятаться больше я не мог, и пришлось болтать с Сашей, а Артур что-то всунул мне в руки. Это оказался бокал с каким-то напитком.

 

— Что это? – прокричал я сквозь музыку.

 

— Коктейль, – откликнулся тот.

 

Пока я его пил, Саша опасливо на меня смотрел и что-то прошептал Артуру. Тот усмехнулся и подмигнул ему. О чем это они? 

 

Коктейль был вкусным. Артур протянул мне следующий бокал и позвал на танец, но я отказался. Уж лучше останусь тут, попью. Кристина, похоже, забила на меня и танцевала с парнями, так что я был в безопасности. Пожав плечами, Артур пошел танцевать, его тут же окружили девчонки. Вот одна к нему как-то слишком близко подошла. Я все выпил, и хотел было подойти к ним, как бармен протянул мне следующий бокал. Сел обратно и выпивал один бокал коктейля за другим. Кажется, я перепил, так как голова начала кружиться. Заплетавшимся языком, спросил у бармена:

 

— Это алкогольное?

 

Тот ухмыльнулся и протянул еще бокал:

 

— Нет, что ты. Пей на здоровье.

 

— Ага...

 

Через пару бокалов, я понял, что все-таки это алкоголь. Я опьянел и, пошатываясь, направился к Артуру. Схватив его за руку, потащил от девчонок куда подальше. За нами удивленно наблюдали, а я почему-то был спокоен, хотя вроде как алкоголь на меня должен был агрессивно действовать. Но сейчас все было по-другому. 

 

— Стас, мы куда?

 

Привел к барной стойке и, икнув, спросил:

 

— Ты меня напоить решил?

 

— Нет, – усмехнулся тот. – Ты сам пил, и я просил что-нибудь успокаивающее подлить. Так что, ты спокоен, и мне хорошо. А ведь у меня для тебя еще есть сюрприз.

 

— Да ладно? И какой же? – съязвил я. И почему я такой бодрый был сейчас?

 

Артур оглядел зал, а потом сказал:

 

— Уйдем тихо и незаметно, и кое-куда поедем. Надеюсь, тебе понравится.