Я нервно наблюдал за Стасом, который сильно прижался ко мне и тяжело дышал. Мы сидели в машине и направлялись в отель, только вот что будет там дальше, я не знал. Конечно, на секс и не рассчитывал, но каплю ласки надеялся получить. Стас, конечно, опять обзовет меня эгоистичным ублюдком, но я ж ему нравился, он сам об этом сказал! Хотел получить немного любви, в конце концов, я ж этого заслуживал.
Альбина посоветовала подлить в алкоголь что-то типа успокаивающего, и дала мне имбирь с иланг-илангом. Не знал, что это такое, но она уверяла, что это безопасно и у Стаса не будет тяги к убийству. Я с удовольствием принял этот дар, не нужно нам тут приключения.
Однако когда вручал это бармену и говорил, чтобы подливал имениннику, тот усмехнулся, а потом тихо спросил:
— Вы в этом уверены?
— А что? – нахмурился я.
— Нет- нет, ничего, – улыбнулся он.
Но что-то подсказывало, что здесь был какой-то подвох. Успокоительное вроде подействовало, но Стас был весь горячим, алым, тяжело дышал и скрежетал зубами, будто что-то терпел. Сейчас, в машине, он практически терся об меня, сжимал руку.
— Артур, – выдохнул он, – со мной что-то происходит... Мне жарко и...
Он замолчал и посмотрел куда-то вниз. Проследив за взглядом, я покраснел. Да у него был стояк! Я протянул было руку к его паху, но остановился и с сожалением посмотрел на водителя. Руки нужно было держать при себе.
— Так что со мной? – чуть ли не залезая на меня, спросил он.
— Эм, алкоголь возбудил? – обнимая его, предположил я.
— Напоил, сволочь, – прохрипел он.
Я достал телефон и вышел в интернет. Набрал в поисковике "имбирь с иланг–илангом" я был поражен результатом. Ласково поглаживая Стаса по голове, шокировано смотрел на дисплей. Все симптомы совпадали!
— Что ты там делаешь? – спросил Стас.
— Эм, Стас, только будь спокоен... То успокоительное оказалось... афродизиаком.
— А? – похоже, Стас плохо соображал из-за наркотика и не совсем понимал мою речь. Поэтому схватил его за плечи и четко сказал:
— Стас, ты под действием микстуры - аф–ро–ди–зи–ака!
Ох, ну, слава небесам, дошло. Сначала Стас расширил глаза, а потом явно разозлился не на шутку.
— Так ты накачал меня наркотиками?! И сейчас решил со мной... переспать?!
Водитель обернулся и посмотрел на нас с отвращением. Но Стаса это не волновало, и он продолжал, а я вжался в спинку сидения и попытался объяснить это недоразумение:
— Стас, честное слово, я не знал, что это афродизиак! Мне Альбина дала, и посоветовала тебе подлить! Ну, чтобы ты расслабился и снял нервное напряжение...
— Почему ты слушаешь советы Альбины? А-ай...
Стас схватился за свой пах.
— И сколько это продлится? – жалобно спросил он.
— Четыре-шесть часов...
Стас не ответил, а издал тяжкий вздох. Вскоре доехали до отеля, а Стас усмехнулся.
— И почему я не удивлен?
Я был расстроен тем, что он так думал обо мне. Может, отменить все, и домой поехать?
— Чего встал? – шипел он.
— Поедем... домой?
Стас удивленно посмотрел на меня.
— С ума сошел? Это ж типа подарочек? Да и в таком состоянии не поеду!
Схватив мою руку, он потащил меня в отель. Я изумленно наблюдал за Стасом, как его трясло, и, тем не менее, держался бодрым, только вот румянец с лица не сходил.
Зашли в отель, прошлись по холлу. За столом сидела миловидная девушка по имени Александра, и, увидев нас, сказала:
— Добро пожаловать! Чем могу помочь, господин Артемьев?
Стас вопросительно посмотрел на меня. Проигнорировав его, я мило улыбнулся девушке.
— Александра, помните, я два дня назад номер снимал?
— Ах, да! – хлопнула она себе по лбу, и что-то начала смотреть в ноутбуке. Потом достала из тумбочки ключи и сообщила:
— Вот ваш ключ от номера сто пятьдесят восемь. Комната на двоих, желаю хорошо провести вам время, – подмигнула она нам.
Стас схватил ключ и повел к лифту, а я наблюдал с интересом. В этом отеле я был не раз, и все знал, а вот Стас легко потеряется. Немного постояв у лифта, он повернулся ко мне и был таким растерянным, что хотелось обнять и успокоить.
— Нам куда? – смущаясь, спросил он.
Я усмехнулся и нажал на кнопку лифта. Поднялись мы на седьмой этаж, и вскоре оказались в своем номере. Зашли мы в огромную спальню, где стояла двуспальная кровать, на которой были большие подушки в виде сердца, все было в светлых тонах, зная, как напрягало Стаса темные цвета. Окна были широкие, стоял стол со стульями, тумбочка возле кроватки.
Я снял куртку и бросил на спинку стула, а потом сел на кровать, смотря на Стаса. Тот явно нервничал, медленно расстегнул молнию на куртке и нерешительно снял. А потом подошел и залез на меня. Я, мягко говоря, охренел, а когда Стас практически уложил меня на кровать, руки к нему протянулись автоматически. Но потом замер. Стас сейчас был под действием наркотика, и я не мог воспользоваться этим положением. Это подло, некрасиво и эгоистично. Я не мог так поступить с ним, поэтому, не дав Стасу поцеловать меня, мягко оттолкнул и сел. Тот обиженно посмотрел на меня.
— В чем дело?
— Стас, – потрепал я его по голове, – что ты хочешь сделать?
— То, зачем мы сюда приехали.
Стас внезапно встал и начал раздеваться, я в шоке смотрел на этот бесплатный стриптиз. Когда тот собрался снять штаны, я схватил его руки, не позволяя этого. Мой взгляд изучал его тело, в голову мои вошли далеко не благочестивые мысли. Все-таки я не святой, и навряд ли долго продержусь, если Стас не прекратит вот так меня соблазнять. А он огрызнулся.
— Что не так, придурок?
— Стас, мы не можем это сделать. Потерпи, действие наркотика пройдет, и ты будешь в норме!
Стас замялся, посмотрел куда-то в сторону, о чем-то задумался, а потом посмотрел на меня и сказал решительно:
— Плевать на наркотик. Давай сделаем это.
Так, главное, не потерять разум и не напасть на этого парня. Но, блин, то, как он это сказал, вызвало у меня бурю эмоций и приходилось еле сдерживаться, будто это я был под афродизиаком!
— Нет, только не сегодня, – дрожащим голосом произнес я, так как был слишком возбужден.
Но Стас не стал меня слушать, взобрался ко мне на колени и начал снимать с меня верхнюю одежду. Я долго не думал, обнял своего любимого, такого горячего, и кончики моих пальцев скользили по обнаженной спине Стаса, а губы скользнули к шее, намереваясь оставить засос. Стас, весь раскрасневшийся и возбужденный, расстегнул ремень на моих штанах и начал тереться об мой пах. Вот тут я и потерял голову, взвалил Стаса на кровать и навис над ним. Я замер, глядя в глаза Стаса, а тот часто задышал, смущенно отворачиваясь. Мои пальцы плавно скользили от его ключицы до низа живота, а потом обратно скользили вверх. Я тянул сладкую пытку, как мог, заставляя Стаса ерзать от нетерпения, пока тот не выдержал и, притянув меня к себе, прильнул к губам. Нежное касание сухих губ, влажный язык, прошедший по моим губам, пальцы, пропускающие сквозь мои волосы, – неужели это действительно был Стас? А, была не была, если утром он меня убьет, то я полностью этого заслужил.
Прерывая поцелуй, тут же перешел к шее, ключицам, оставляя везде поцелуи и засосы, медленно скользил губами все ниже и ниже, чувствуя солоноватый вкус горячего тела и слушая судорожные вздохи Стаса. Его тонкие пальцы чертили какие-то узоры на моем плече, глаза были полузакрыты, его сладкий язык временами облизывал свои губы.
Понимая, что меня надолго не хватит, я поспешно снял с него штаны и нижнее белье одновременно. У Стаса, конечно, уже стояло, и я не стал мучать его и начал языком ласкать его. Я продолжал ублажать своего любимого, который пытался сдерживать свой стон, ладонью закрывая рот. Ах, как хотел услышать хоть раз его голос! Конечно, Стас ни в жизнь не позволит услышать...
Мои чуть грубоватые пальцы прошлись от основания к головке, обхватывая чувствительный орган, в то время как губы скользили вниз, опаляя горячим дыханием.
— Я сейчас кончу, – захныкал Стас, схватив меня за волосы.
Но я резко перешел к его яичкам, пальцем поглаживая его анус. Стас заметно напрягся, непонимающе глядя на меня. Кажется, он не знал ничего о сексе между парнями.
— Ты что задумал? – прохрипел он.
Облизнув губы, я для пробы слегка лизнул анус. Вкус был таким же, как и любой участок тела парня, зато Стас замер, а потом...
— Блять, какого хрена?! Ты что делаешь, скотина?!
Я ухмыльнулся, глядя снизу вверх на него.
— Расхотел секса?
Стас сначала удивленно хлопнул глазами, а потом заскрежетал зубами.
— Нет, не расхотел! Просто объясни, что ты делаешь?
— Увидишь.
Я продолжил это дело, поглаживая внутреннюю сторону бедра, и дразняще касаясь его члена. Еле слышные стоны выходили у Стаса сквозь губы, он прикрыл рукой глаза, а другой рукой сжимал простынь. Потом, слегка укусив чувствительную кожу на внутренней части бедра, я поднялся на уровне его лица, и открыл тумбочку, надеясь, что Александра не забыла о нашем уговоре. Облегченно вздохнул – тюбик с любрикантом и презервативы меня уже ждали. Не то, чтобы я предвидел секс, но запастись стоило.
Стас, тяжело дыша, смотрел на меня и ничего не понимал. Жаль, что Альбина ему не покидала то, что мне, Стас бы понял тогда. А сейчас надо было подготовить его, чтобы он потом не пугался, а еще раз захотел секса.
Открыв тюбик и обильно смазав пальцы смазкой, я приблизился к уху Стаса и шепнул:
— Послушай, попробуй расслабиться.
— З-зачем?
— Тебе будет немного неприятно и чу-у-уточку больно...
Глубоко вздохнув и помолившись господу богу, я втолкнул первый палец в тело Стаса, ощущая, как мышцы плотно сжались, сопротивляясь.
— Черт, – прошипел Стас, сильно сжимая мое плечо, – только не говори, что я принимающий…
Сглотнув, я усмехнулся и, слегка поцеловав его в губы, произнес:
— Не поздновато ли ты спохватился?
Немного подождав, когда мышцы расслабятся, я ввел палец до конца, второй рукой лаская его, чтобы Стасу было приятнее. Он всхлипнул, когда я медленно и, мучительно для меня, растягивал его, шепча в ухо ласковым голосом что-то неразборчивое. Добавил второй палец, также обильно смазанный лубрикантом. Стас опять прошипел, ругнулся матом и крепко сжимал меня, весь трясся. Чувствуя, что мышцы расслабились и растянулись, я вытащил пальцы и, быстро надев презерватив на свой член, смазал его любрикантом и, закинув бедра Стаса себе на талию, приставил головку к анусу. Мышцы тут же сжались, и я сам застонал, когда медленно вошел в парня. Стас слегка вскрикнул и хотел отстраниться, но я крепко держал его бедра и чуть не ввел член до середины, но потом опомнился и остановился, давая своему любимому привыкнуть.
— Это ужасно, – прохрипел он. По его лбу текли капельки пота, а волосы стали липкими.
— Потерпи, – еле слышно проговорил я.
Терпеливо ждал, когда он расслабится, но сам уже был на пределе. Неужели это реально происходило? Я и... Стас занимались этим самым? О чем я мог только мечтать одинокими ночами, зная, что он спал за стеной?
Наконец, Стас расслабился и чуть приоткрыл глаза.
— Чего замер? Это все?
Усмехнувшись, я начал медленно двигаться, устроившись под нужный угол, а Стас наконец-то наградил мой слух своими стонами. Плавные, легкие движения, постоянно ускоряющиеся с каждым толчком, надеялся, что Стасу было также приятно, как и мне. А тот двигался ко мне навстречу, лаская себя в такт движениям. Видя, что уже Стасу не так больно, я сорвался на быстрый и немного жесткий темп, и мы уже стонали в голос, чувствуя приближение оргазма. Стас извивался, кусал губы, выгибался, а я сжал пальцы на его члене и двигал быстро рукой вверх-вниз, заставляя-таки кончить.
Он громко застонал, испачкав себя спермой, а вскоре и я сбился с темпа и, задрожав от нахлынувшего удовольствия, излился в презерватив. Выходя из тела любимого, я снял презерватив и устало прилег со Стасом, который тоже восстанавливал дыхание. Подняв голову и чмокнув его в щечку, спросил:
— Полегчало?
— Д-да... П-почти...
— Люблю тебя.
Накрыв нас одеялом, я обнял его и начал падать в сон.