В Германию мы приехали на поезде часов в девять вечера, а далее мы поехали в город Дрезден на автобусе. Автобус был переполнен туристами не только из нашей группы, но и из другой. Меня задавили между Артуром и каким-то высоким парнем, который дышал мне прямо в затылок. Вот именно в таких ситуациях у меня и возникала паранойя, что все вокруг меня извращенцы и всем приспичило приставать именно ко мне.

 

Я тряхнул головой. Нет, так же нельзя! Не все же меня хотели!  Я поднял голову и посмотрел на лицо Артура. А тот, в свою очередь, на кого-то злобно уставился. Проследив за его взглядом, я уткнулся на парня, который как раз и стоял позади меня. Лицо парня было смуглым, с зелеными глазами, почти как у меня, а на лице у него играла улыбка. Я смущенно отвернулся и прижался поближе к Артуру. Но парень сзади также прижался ко мне, и я услышал, как зарычал Артур. Руки парня чуть ли не легли на мои ягодицы, но случилась небольшая тряска и мы с Артуром навалились на этого наглого пацана вместе. 

 

Тут случилось нечто, чего я не ожидал. Когда все утихомирилось,  парень нагнулся над моим ухом и прошептал:

 

- Ты в порядке?

 

Я зарделся и, нахмурив свои брови, повернул голову:

 

- Да. 

 

Парень улыбнулся так широко, что я усомнился, а русский ли он. Русские парни не улыбаются незнакомым парням, обычно они суровы и горды. Вот, например, как Артур – суров и готов был убить этого парня.

 

- Я на самом деле немец, вот, приехал сюда, чтобы на родину взглянуть, - сообщил мне он.

 

Ну, вот я и говорил, что не русский парень.  Только не понимал, чего это он разговорился, когда мне плевать на то, кто он и что ему здесь надо было. Я просто хотел спокойно доехать до города! И почему мы сразу на поезде не приехали? Ах, да, это ж моя жизнь с моей удачей…

 

- А вы тоже туристы? – поинтересовался немец.

 

- Нет, мы жители, блять, - проговорил сквозь зубы Артур.

 

И чего он опять такой злой был? Сейчас опять меня во всем обвинит и на меня же обидится. Я посмотрел туда, где стоял Саша с Аней и Кристиной. Он был зажат между ними, но не было видно, что ему некомфортно, скорее наоборот, он пребывал в нирване. Оценив ситуацию, а именно, смогу ли я пройти сквозь толпу этих пассажиров, я ринулся к нему. Артур и этот парень-немец удивленно посмотрели  мне вслед, пока не услышал голос Артура:

 

- Стас! Стой, меня подожди!

 

Да щас! Прежде чем добрался до своих ребят, меня изрядно попинали, протолкнули, избили так, что наверняка получил кучу синяков. Эти гады еще так недоуменно смотрели на меня, отчего жажда убивать активировалась. Ну, а что делать, если я не хотел вставать между немцом-извращенцом и злым Артуром?  Пусть сами там разбираются, а с меня хватит. И вообще, я жить хотел спокойной и тихой жизнью! 

 

Наконец, мы въехали в город Дрезден. Виднелись первые кафешки, дома, заборчики. Далее увидели такие же автобусы, как и наш, и он тоже был переполнен туристами. М-да, не ожидал, что в этот город ездило столько туристов. Да и еще зимой, чего им по домам своим не сиделось? 

 

Люди радостно воскликнули, мол, наконец-то приехали. А Артур все-таки пробился через толпу, менее для него ущербнее, а следом за ним шел тот немец. Чего он прилип к нам, как банный лист? Не было печали, да черти накачали. Вот он и был тот черт!

 

- Стас, ты чего оставил меня с тем извращенцем? – проворчал Артур. Злости от него не исходило. – Он теперь ко мне приставать начал!

 

Я сначала удивился, так как не каждый парень лез к Артуру, а потом разозлился, невольно вспоминая того паренька-гея, имя которого никак не мог запомнить. Теперь этот немец положил на него глаз? Я решительно повернулся к немцу (а это стоило мне немалых усилий, так как толпа меня прижимала) и сказал:

 

- Эй, кто тебя подослал к нам, а?

 

Парень в это время с любопытством посмотрел на нашу небольшую компанию, а потом непонимающе посмотрел на меня:

 

- А? Ты о чем?

 

- Не притворяйся! – рявкнул я.

 

Люди в автобусе испуганно отошли от меня. Шикарно, раньше надо было орать, остался бы невредимым. Но этот немец даже не вздрогнул. Недооценивал я его.

 

- Никто меня не посылал, - пожал тот плечами. – Я просто приехал на свою Родину, что тут такого?

 

- А чего к нам пристал?

 

- Ну, я один приехал, хочу в какую-нибудь компанию влиться…

 

- Почему именно к нам?

 

- Вы забавные, - улыбнулся немец.

 

На такой аргумент я не нашел, что ответить, и растерялся. Зато Артур нашелся.

 

- Мы тебе не клоуны, чтобы развлекать! Иди к своим землякам, а от нас отвянь!

 

Ухмылка с лица парня так и не сходила, что означала лишь одно – ему было все равно. Это бесило и меня, и Артура, зато Кристине он понравился.

 

- Ой, да что вы пристали к бедному парню? – сладко пропела она, выбравшись из тесноты. – Красавчик, скучаешь? Девушка есть?

 

- Извини, но девушки меня не интересуют, - улыбнулся он ей.

 

Сразу в автобусе как-то стало тихо. Кристина с округленными глазами смотрела на него, а Артур автоматически огородил меня. 

 

- Блять, - ругнулась Кристина, - меня окружают одни педики!

 

- Не все, - подал голос Саша.

 

Кажется, один я не был удивлен. Все признаки были на лицо! Я уже геев за километр чуял! Пятой точкой чуял все, в буквальном смысле. Спасибо Артуру, который так постарался… Однажды этого идиота и я когда-нибудь завалю. Что-то я отвлекся, надо сосредоточить внимание на этом немце.

 

Но поговорить с ним мы не успели, так как доехали, наконец, до отеля. Все, о чем я мог сейчас мечтать, это о теплой кроватке и о глубоком сне. Прежде чем выйти из автобуса, немец повернулся к нам и сказал:

 

- Меня зовут Леон, если что, - подмигнул он и вышел.

 

- Я тебя запомню, - проговорил сквозь зубы Артур.

 

Лишь Саша и Аня не были в курсе, о чем шла речь. 

 

Отель был шикарным, опять мне достался номер с Артуром. Номер был оборудован мини-баром, также мы могли бесплатно посетить спа-центр и, как нам сообщили, завтрак нас ждал утром шикарный. Но все, что я хотел на данный момент – это добраться до кровати. Не успели мы зайти внутрь, как я, не осматриваясь, что да как, побежал в спальню и, даже не снимая куртку, лег на кровать. 

 

И только я собрался впасть в глубокий сон, как на меня сверху навалился Артур и поцеловал в щечку.

 

- Стас, - прошептал он мне в ухо, - тебе помочь раздеться?

 

Я лениво пробормотал что-то невнятное, Артур, видимо, принял за согласие, и начал расстегивать на мне куртку. С его помощью я снял ее и спрятался под одеяло, но этот садист отнял его у меня.

 

- Стас, сначала нужно снять эти джинсы!

 

- Отстань, не хочу, - сонно капризничал я.

 

Тот церемониться не стал – сильно шлепнул меня по попке, отчего я вскочил и злобно покосился на него. Артур лишь нагло ухмыльнулся.

 

- Может, займемся любовью перед сном? – страстно выдохнул он мне в лицо, медленно приближаясь ко мне.

 

- Ну, уж нет, - убрал я под себя колени, отползая назад.

 

Артур, конечно же, меня не послушал, а притянул к себе, а я выставил руки вперед, упирая ими ему в грудь и отталкивая. Каким же наивным глупцом я был, надеясь, что ночью спокойно усну! Только не тогда, когда в жизни моей был Артур. Он взял мою руку, которая покоилась на его груди, и вобрал в рот мои пальцы, медленно посасывая и кусая их. Глаза его смотрели на меня по-щенячьи, после такого я, конечно же, сдался и расслабился. Почуяв это, Артур времени даром не терял: выпустил мою руку и впился в мои губы жадным поцелуем. Я глухо застонал, чувствуя вторгавшийся в мой рот его настойчивый язык. Обхватив его голову и запустив пальцы в его светлые волосы, сильно дернул его голову назад и залез на его колени. Артур застонал мне в рот, руки его жадно блуждали по моему телу, останавливаясь в области паха. Я позволял ему яростно целовать мои губы, кусать их, терзать мою шею, оставляя засосы и следы укусов.

 

- Кхем, кхем.

 

Я открыл глаза и увидел позади Артура лицо… Леона! 

 

- ААААА!

 

***

 

- Вашу мать.

 

Я не понимал, как мы не услышали звук открывающей двери, и вообще, я думал, что дверь наша была заперта. А теперь мы сидели на своей кровати и недоуменно смотрели на людей, которые ворвались в наш номер. В жизни я еще так не пугался, когда увидел лицо Леона, особенно как ярко его глаза сверкали в темноте. А тут еще были дополнительные любопытные лица Саши, Ани и Кристины. Последняя не то, чтобы с любопытством смотрела, а скорее с отвращением.

 

- Вы какого черта тут делаете? – зарычал Артур на эту четверку. – А вот тебя, - указал он на Леона, - я сейчас тем более видеть не хочу.

 

- Да брось, - фыркнул тот. – Все же свои.

 

Прежде чем Артур не огрызнулся, мол, ты не наш, я решил вмешаться и спросил у ребят:

 

- Так что вам здесь нужно в столь поздний час?

 

Аня молча вытащила из за спины бутылку виски. 

 

- А мы собираемся бухать!

 

- А правильнее - праздновать, - исправил Аню Саша. – Праздновать то, что мы благополучно приехали в Германию!

 

Я посмотрел на свои синяки, которыми одарили меня пассажиры автобуса, думая, насколько это поездка была «благополучной», а потом взглянул на Леона. Идея с буханьем явно была его задумкой. А тот хитро улыбался, ну, точно лис!

 

- Я пас, - бросил я им и встал, чтобы выпроводить их из комнаты. – Уже поздно, бухайте в другом месте, а мы спать. 

 

- Скучный ты парень, - надулся немец.

 

Сзади меня обнял Артур. Я вопросительно повернул к нему голову, а у того глаза блестели! Неужто ему хотелось отпраздновать?!

 

- Слушай, ребята правы, - гладил он меня по голове, будто разозлившего кота.  – Надо бы расслабиться, отпраздновать, ты так не думаешь?

 

- Я и так расслаблен! – воскликнул я. – Вы что, не понимаете, что я устал и хочу спать?!

 

Ребята испуганно шагнули назад. Кристина протянула:

 

- Ла-а-адно, ребят, пойдемте. А то Стас нас всех покусает, а я боюсь заразиться социофобией. 

 

Я дернулся. Это я социофоб? Да с чего эта блондинка так решила?

 

- Вовсе я и не социофоб, - возразил я.

 

- Был бы нормальным, бухал бы с нами.

 

- Я бухать не собираюсь! Или вы забыли, чем это закончилось?

 

Аня, Саша и Кристина вздрогнули. Один лишь Артур улыбнулся, о чем-то вспоминая. Я даже догадывалмя, о чем… И сам невольно начал вспоминать, каким спокойным я был после выпитого алкоголя в последний раз. Но там был добавлен этот чертов наркотик, может и потому я не жаждал убивать.

 

- Я так понимаю, что Стасу алкоголь противопоказан? – спросил Леон.

 

- Ага, - закивали ребята.

 

- Тогда он обойдется, - обворожительно улыбнулся он. 

 

Мне даже обидно стало после такой фразы. Это получается, что я не человек? А вот пойду и напьюсь так, что этому Леону не жить! Фашист чертовый, шпион немецкий! Я отнял бутылку виски у Ани и начал пить ее, как воду. Какой-то дымный вкус, но вполне можно было пить. Только вот терпкий и крепкий. 

 

Артур вздохнул.

 

- Ну, началось… 

 

Мы прошли в мини-бар, и началось наше отмечание приезда. Ребята заказали еду, включили музыку, ржали в голос, пили, не разбирая что. Мне казалось, что один лишь я был тихим и спокойным, пока не почувствовал головокружение. Вот уже и язык начал заплетаться, а разум отключаться. В дверь постучали – принесли заказ. Открывать ее пошел я. Меня пошатывало из стороны в сторону, но героически дошел до двери. Правильно говорили, что не надо пить на пустой желудок. 

 

На пороге стоял робкий паренек с нашей едой. Он выглядел слегка испуганным, как маленькое дите, что невольно меня умильнуло. 

 

- Не бойся, - икнул я, - проходи, присоединяйся.

 

- Э-э, нет, я принес ваш заказ…

 

- Проходи, не стесняйся, - настаивал я.

 

- Нет, спасибо…

 

- А ты что, русский? – внезапно дошло до меня.

 

Парень робко кивнул.

 

- О, наш человек! Давай, идем!

 

- Нет…

 

- Кому я сказал?! Быстро пошел! – психанул я, схватил за шкирку этого малого парня и протащил в номер.

 

Парень лишь испуганно пискнул, а к нему на помощь пришел Артур.

 

- Извините, - сказал он. – Сколько мы должны?

 

Заплатив, он сердито посмотрел на меня, как на ребенка, который разбил окно в школе. Но сейчас у меня было такое состояние, что на все было плевать. Мне хотелось совершать безумные поступки, которые бы не сделал в трезвом состоянии. Особенно хотелось выйти из отеля на улицу, осмотреть этот город, но почему-то не мог выйти. Недоуменно посмотрел, кто же меня удерживал сзади, и увидел сердитый взгляд Артура.

 

- Ты куда это, радость моя?

 

Я ответил честно, хотя и не особо внятно:

 

- Н-на ул-литсу, свезжий в-возтух…

 

Артур помигал глазами, а потом улыбнулся.

 

- Ребят, мы погуляем чуток и вернемся, - известил их Артур.

 

Но тем, по всей видимости, тоже было все равно, так как жадно набросились на еду. Артур заботливо одел меня, обул, и мы вышли на улицу. Свежий ветерок, казалось, слегка отрезвил мою голову, но безумные мысли не проходили.

 

Неподалеку приметил церковь. Я внезапно всхлипнул, а Артур удивленно посмотрел на меня.

 

- В чем дело? – тревожно спросил он.

 

Но я молчал, уставившись на церковь. Почему мне так хотелосься ворваться туда и снести все нахер? Артур уследил за моим взглядом и непонимающе опять уставился на меня.

 

- Ты хочешь в церковь? Зачем? Помолиться?

 

Да-а, помолиться… Я опять театрально всхлипнул, и Артур вздохнул. 

 

- Ладно, но думаю, там закрыто…

 

Однако церковь не была закрыта. Мысленно поблагодарив небеса, мы зашли внутрь. Но там нас встретил злобный огр, как показалось мне на первый взгляд. А оказался он не огром, а человеком. Как жаль, с огром было бы веселее. 

 

Мужик что-то заговорил на немецком, что я не понял ни слова, зато Артур заговорил с ним на английском. Я, конечно, ни слова не понимал, но пока они о чем-то договаривались,  незаметно зашел внутрь. Я слегка разочаровался. Церковь маленькая, несколько лавок, иконы, убогий дизайн. Скукота. Проходя мимо икон, я случайно задел одну, а та с грохотом упала на мраморный пол. Этот грохот в тишине мне так понравился, что я начал рушить все иконы и восторженно кричать. Не заметил, как задел вазу, и та разбилась. На такой шум прибежали и Артур с огром.

 

Мужик начал что-то кричать и кому-то звонить, а Артур что-то тараторил на английском, пытаясь успокоить этого мужика. Но тот его не слушал и орал на немецком по телефону. И чего они такие злые? 

 

Артур повернулся резко ко мне и подошел вплотную.

 

- Ну все, Стас, мы влипли! Нас обвиняют в вандализме! Сейчас полиция приедет!

 

Я невинно хлопал глазами. Какой еще вандализм? Зачем полиция? Да и это не важно, я хоть немного успокоился. Теперь вернуться бы в номер и поспать… 

 

Но мечте моей не дано было исполнится. Приехала полиция, и увезли нас в участок. Артур два часа объяснялся, что мы не вандалисты какие-то, мы туристы, и я, типа дурак такой, что пить мне нельзя, а то становился неуправляемым. Давил он на гуманизм, но те все-таки выписали нам штраф. Артур немедленно оплатил все, а потом схватил меня больно за руку и вывел из участка. Не описать словами, каким злым он был сейчас. Я боялся заговорить, а то мало ли, еще бросит под машину или еще куда…

 

- Придем в номер, - сказал он, наконец, не поворачиваясь ко мне, - и отъебу тебя так, что неделю сидеть не сможешь.

 

Я судорожно сглотнул. Кажется, эта самая неудачная ночь из всей моей жизни.