Я был несказанно рад, когда обнаружил наших ребят на полу, храпевших и обнимающих друг друга. Пьяные, расслабленные, вокруг кучка мусора, а наутро, по любому жалоба на головную боль появится и судорожный поиск аспирина. Неимоверно хотелось присоединиться к ним и так же безмятежно спать. 

 

Кристина откинула свои конечности на Сашу, Аня полностью обустроилась на Леоне, а тот обнимал бутылку, как младенца или возлюбленную. В данном случае, возлюбленного. 

 

- Какая идиллия, - фыркнул Артур, все еще больно сжимая мое запястье, прошелся по комнате и остановился возле ребят. – Эй, пьянчуги, просыпайтесь и по своим номерам разошлись!

 

Я молился, чтобы ребята не проснулись и остались здесь, а иначе Артур реально исполнит свою угрозу. И, по всей видимости, молитвы были услышаны, так как никто из них не отреагировал на попытку Артура разбудить их. Парень уже  начал активно и злобно пинать Леона, а у того, видимо, ослаблена была сенсорика: никакой реакции. Артур раздраженно повернулся ко мне, а я поспешил в это время скрыть свое ликование.

 

- Не радуйся раньше времени, - ухмыльнулся он. - Нам все равно никто не помешает, ребята дрыхнут без задних ног.

 

- Спальня не запилается, - ляпнул я заплетавшимся языком, мечтая о тихом сне с этими ребятами. Уже и боль в запястье не чувствовалась, как-то привык.

 

- Стас! Не спать!

 

О, я могу засыпать стоя… Удивительная способность. Глаза наливались свинцом, я их закрыл и чувствовал, как тело расслаблялось, как я падал во мрак. А потом почувствовал невероятную легкость в теле, будто летал над миром… Далее – жесткое приземление с небес на что-то мягкое, отчего тревожно открыл глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Мой взгляд тут же столкнулся с тепло-карими глазами, которые на данный момент были сужены. Поняв, что это Артур, я опять расслабился и закрыл глаза, намереваясь уснуть.

 

- Ну, уж нет, ты спать не будешь, - услышал сквозь сон раздраженный голос Артура.

 

Лениво открыл один глаз, чтобы оценить, в какой степени угрозы находился. Приметил, что он уже почти голый, сидел и, глядя на меня, о чем-то задумался. Он еще не заметил, что глаз мой был открыт и изучал его голое тело, как сон медленно начинал меня покидать, а вместо этого хотлось, чтобы его теплое тело прижалось к моему. Наконец, Артур заметил мой взгляд, внезапно ухмыльнулся и без тени сомнения срывал с меня одежду. Сам он тоже поспешно снял с себя штаны и белье, оставаясь, наконец, полностью обнаженным и навис надо мной.  Я ощутил, как его скользкая головка эрекции скользила по моему животу, оставляя влажный след от смазки. Артур опустил голову, чтобы припасть губам к моим соскам, кусать их, ласкать языком, оттягивать, а рука его проскользнула вниз, к моему возбужденному члену и начал растирать головку. Я был в какой-то прострации, в полудреме, но  четко ощущал все его действия, тихо постанывал под ним. Когда выступила смазка, Артур увлажнил свои пальцы и проскользнул ими между моих ног, чтобы потереть дырочку. Я инстинктивно сжался и дернулся назад, но Артур удержал меня и ухмыльнулся, резко проникнув  пальцем в меня. Это было скорее непривычно, чем неприятно от того, что мы впервые пользовались естественной смазкой. Артур наклонился над моим ухом и жарко прошептал:

 

- Люблю, когда ты так чувственно стонешь.

 

Я задрожал и жарко дышал ему в шею, выгибаясь в спине, облегчая в некоторой степени задачу Артуру, а тот нагло имел меня пальцами, ускоряя их движения. Я часто задышал и стонал, кусая губы, но Артур вскоре накрыл их своими губами, страстно и жадно целуя, не давая мне вдохнуть воздуха. 

 

После того, как Артур «подготовил» меня, а потом, резко притянув к себе, перевернул меня на живот, заставил выгнуться в спине и, ладонью надавив между лопаток, прижал меня к постели грудью. Потом он резко вошел в меня и сразу же взял жесткий и быстрый темп, давая мне ощутить сильное и резкое растяжение. Теплые ладони Артура лежали на моих бедрах, не давая мне упасть, а из моей груди вырывались уж слишком громкие стоны: то ли от боли, то ли от удовольствия. Артуру нравилось, видимо, вся эта ситуация, так как он рычал от удовольствия, вгрызаясь в мою шею, оставляя на коже горячие засосы. Я хватался за простынь, собирая ее в кулак, временами забывал дышать, но все-таки мог хоть что-то промолвить:

 

- Артур, медленно… Не так…

 

Я услышал, как тот усмехнулся.

 

- Любишь меня? – прохрипел он, ничуть не сбавляя темп.

 

В ответ я лишь застонал, чувствуя, как эти дикие толчки были настолько сильными, что заставили аж прослезится. 

 

Артур склонился и губами протер слезы и успокаивающе прошептал:

 

- Тише… Я знаю, что ты любишь и без слов.

 

Я и в самом деле успокоился, но как только Артур схватил мой член и начал подрачивать, не выдержал и кончил первым. Артур тоже резко вышел из меня и вскоре почувствовал сперму на своей спине. Недоуменно перевернулся на спину и мутным взглядом, еле дыша, смотрел на него. А тот упал на меня и крепко сжал в объятьях.

 

- Только не говори, - прохрипел я, - что ты вошел в меня без презерватива?

 

Артур поднял голову и лукаво посмотрел на меня.

 

- Да, и это еще не все. Я ж сказал, что трахну так, что неделю сидеть не сможешь.

 

Я испуганно расширил глаза. Он еще и повторит? И так задницу жгло, еще такого не вытерплю! Я начал активно вырываться, но это не так просто, когда на тебе лежал парень выше тебя на голову.

 

- Ку-ку.

 

Мы с Артуром замерли. А потом медленно повернули голову туда, откуда исходил голос. На кресле удобно устроился Леон и что-то рисовал  в альбоме, смутно похожий на мой. От шока мы не шевелились и просто тупо уставились на этого немца с округленными глазами.

 

- Ну что вы остановились? – икнул он. – Где это трахание до беспамятства? Давайте, позируйте дальше!

 

Первым в себя пришел Артур, да и то он так и не шевельнулся, а смог только вопрос выдавить:

 

- Как долго ты здесь?

 

- С середины процесса, - невозмутимо ответил парень. – Я хотел было присоединиться, но увидел, как вы были поглощены друг другом и не влез. Зато нашел удивительный альбом и решил, что нарисую вас. 

 

Вскоре в себя пришел и я. Резко оттолкнув Артура, я вскочил на ноги (Артур поспешно укрыл мое интимное место одеялом):

 

- Тебя манерам не учили?! Прежде чем заходить, не мог постучаться?!

 

- А ты герой, - задумчиво протянул тот. – Тебя жестко поимели, а ты даже на ноги встать смог.

 

- Заткнись! – огрызнулся я, и в самом деле чувствуя, что вот-вот позорно грохнусь. – Проваливай отсюда!

 

- Уверен? – ухмыльнулся Леон. – Если я уйду, то тебя опять трахнут, а ты вроде этого не особо хочешь.

 

Я запнулся. Парень прав, я не горел желанием продолжить жесткий марафон. Но тут встал Артур и подошел к Леону, не утруждая хоть чем-то прикрыть свое интимное местечко. Леон оценивающе смотрел ему между ног, но не долго: Артур взял его за шкирку и выбросил из этой комнаты. 

 

- Засунешь свою любопытную рожу, - угрожающе шипел он, - пожалеешь, что родился на свет! 

 

И громко хлопнул дверью. Я присел на край кровати и испуганно смотрел на сердитого Артура.

 

- Весь настрой сбил, - вздохнул он.

 

Я тоже вздохнул, но от облегчения. Хоть и вывел из себя нас этот немец, но спасибо ему, что охладил пыл Артура. Хоть поспать смогу, а то и так вставать скоро, в десять утра намечалась экскурсия!

 

***

 

Утром я проснулся то ли от холода, то ли от какого-то дискомфорта. Вздрогнув, я слегка повернулся и сразу же уткнулся в теплое тело. Сильные руки сразу же захватили в объятья, мигом согревая меня.  Открыл глаза и сразу же наткнулся на эту самодовольную рожу. Чтобы этот идиот перестал так бесить, я мстительно уткнулся холодным носом ему в шею, отчего Артур чуть вскрикнул. Даже от такого малейшего шума головная боль дала о себе знать.

 

- Холодно, - проворчал Артур.

 

Я ухмыльнулся, и пошел дальше: голыми ступнями прижался к его горячему телу. Артур даже подпрыгнул, а я получил моральное удовлетворение.

 

- За что? – обиженно спросил он, сев на кровать.

 

- Иди и принеси мне таблетку, - приказал я.

 

Но Артур лег обратно и опять обнял, целуя  мои темные и взлохмаченные волосы.

 

- Ничего не болит? – спросил он нежно.

 

- Нет, что ты, я цел и невредим, как бык, - саркастично ответил я и, тем не менее, прижимаясь к этому теплому телу. 

 

Почему ему не было холодно? И, кажется, голова у него совсем не болела.  Мои холодные губы прижались к его шее, отчего Артур судорожно выдохнул. 

 

- Скажи, - целуя его, спросил я, - почему ты такой бодрый?

 

- М? – кажется, Артур таял, когда я его так целовал. – Ну, если ты о похмелье, то я выпил мало, потому мне не так плохо, как вам, ребята. 

 

Кстати, о ребятах. Я резко встал, но голова тут же закружилась, а пятая точка так и ныла. Еле проковыляв, я обмотал тело одеялом и вышел из комнаты. В гостиной, однако, никого уже не было. Артур тоже зашел в комнату нагишом.

 

- Да они уже ушли по своим номерам, - известил он. 

 

- Спасибо, капитан очевидность!

 

- Нам надо бы поторопиться, у нас экскурсия скоро. 

 

Мы быстро приняли душ, с такой же скоростью оделись и поторопились вниз, на завтрак.  Как и обещали, он был шикарным, с большим выбором. Ребята наши были еще в состоянии похмелья и ели без особого аппетита. Леон был таким же бодрым, как и Артур.  Именно он и раздал нам таблетки, только Артур долго не давал мне ее принять.

 

- А вдруг это наркотик какой? 

 

- Прекрати нести бред! – раздраженно воскликнул я.

 

А Саша и Кристина были каким-то тихими, как только их руки случайно соприкасались, тут же отдергивали и смущенно отвернулись.  Это было так странно, обычно они оба слишком были прямолинейными и резкими, а тут прям скромняшки. 

 

- Мы просто играли в бутылку, и им пришлось поцеловаться, а после этого начали вести себя как-то странно, - нашептала мне Аня.

 

Я широко улыбнулся. Вот как, значит… Наконец и мне есть над кем поиздеваться!

 

Вскоре зашла девушка, необычайно красивая и высокая. Ее легко можно было принять за модель, внешность позволяла: белокурая, длинноволосая, светлая кожа, большие голубые глаза. Неудивительно, что все парни повернулись к этой красавице.

 

- Здравствуйте, меня зовут Виктория и я ваш гид, - улыбнулась она. Казалось, зал залился солнечным светом.

 

Но тут взгляд девушки остановился на Артуре. Ее голубые глаза расширились и, быстро шагнув, оказалась рядом с нами. Я посмотрел на Артура и с удивлением отметил, что и он ошарашенно смотрел на нее.

 

- А… Артур? – еле произнесла девушка.

 

- В… Вика…

 

Я непонимающе смотрел на них. Они что, были знакомы? И чего они в таком шоке? А все парни, находящиеся в этом радиусе, уже с ненавистью смотрели на Артура.

 

- Вы знакомы? – подал я голос, чтобы Артур и эта девчонка прекратили смотреть друг на друга.

 

Артур обратил свой взор на меня, а потом смущенно сказал:

 

- Ну да. Вика, моя бывшая. 

 

Девушка смущенно опустила голову.

 

- Так давно не виделись, - тихо сказала она.

 

- Естественно, я ж переехал.

 

- Да, и по этой причине мы и расстались.

 

Вот как, значит. Расстались лишь потому, что Артур переехал? То есть не потому, что любовь прошла? Или хотя бы потому, что кто-то из них с кем-то изменил? Да такое «расставание» я и не принимал за расставание! 

 

- И как же долго вы встречались? – улыбался я.

 

Артур, конечно же, понимал, что улыбка моя далеко не искренняя.

 

- Два года, - ответила Вика.

 

- И так просто расстались?

 

- Это была моя инициатива. Правда, временами жалею о нашем расставании. Артур, я бы с удовольствием вернула  наши отношения!

 

Я вопросительно смотрел на Артура. Интересно, что же он предпримет? А он был растерян. Он смотрел на кого угодно, только не на меня, и не на свою бывшую. 

 

- Ладно, мы потом поговорим, - сказала девушка. – А сейчас работа ждет. 

 

Она отошла и начала собирать группу. Артур все еще молчал, будто язык проглотил. Мне это все ох как не нравилось. Насколько глубоки были его чувства к этой девушке, что он до сих пор смотрел на нее так, как смотрел обычно на меня? Пока я предавался хмурым мыслям, Леон внезапно обнял меня:

 

- Если что, я рядом. Всегда можешь поплакать мне в плечо!

 

- Да иди ты! 

 

Я тревожно посмотрел на Артура. Он никак не среагировал на то, что меня обнял другой парень. В душе вдруг стало так тоскливо. Мне не хотелось ехать на эту экскурсию, если Артур так и будет смотреть на эту девушку. 

 

- Стасик, что такое? Боишься конкуренции? – ехидно спрашивала Кристина.

 

- Отвали. Лучше проследи за Сашкой, а то он у нас бабник.

 

Та немедленно покраснела, но я не получил удовлетворение.  Все, чего я хотел, чтобы Артур смотрел только на меня и не отходил ни на шаг. 

 

Виктория посоветовала купить нам билеты в музеи, чтобы успели туда до закрытия. Конечно, все радостно послушали ее и поспешно приобрели билеты. Голос у девушки был мелодичный и нежный, не мог сказать, что слушать ее было противно. Не смущало, что она наша ровесница – видно было, что опыт у нее был большой, говорила складно и интересно. Чувствовалось, что она любила этот город.

 

Альбертинум - один из известных музеев, содержит богатую коллекцию ювелирных украшений и галерею Новых мастеров 19-ого и 20-ого столетий, включая работы немецкого живописца-пейзажиста Каспара Давида Фридриха. Импрессионизм и пост-импрессионизм в музее представлен был художниками Дега, Мане, Моне и Ван Гогом. Впечатляющим шедевром барочного периода являлся дворцовый ансамбль Цвингер. В дворцовом комплексе расположено было множество музеев, самый известный из которых - Дрезденская картинная галерея. Музей считался одним из самых лучших в мире и содержал шедевры. 

 

Сам Дрезден нас поразил, настолько он был старым и великим. Стены, здания старого города действительно дышали историей. Прекрасный вид на речку открывался с Террас Брюля. Поразил своей красотой и изяществом Цвингер. Дрезденская опера выглядела очень монументально и помпезно. Своим величием сразила церковь Божьей Матери. Но больше всего поражало, что всё, что мы видели, во время Второй мировой было полностью уничтожено, фактически Дрезден возродился из пепла.

 

Истории, рассказанной Виктории, отложились в голове. Ничего не скажешь, хорош был наш гид. Я даже начал чувствовать к ней симпатию. Неудивительно, что Артур влюбился в нее. Красивая, умная, изящная, знающая историю. Где уж мне, простому парню, тягаться с ней? Я снова вздумал впасть в депрессию. Но Артур взял мою руку и крепко сжал ее. Я удивленно посмотрел на него, а тот тепло улыбнулся. 

 

- Стас, я люблю тебя больше всех, - сказал он.

 

Я покраснел и опустил голову. Настолько очевидно, что я пипец как ревновал? И сказал он, чтобы я успокоился? Ну, спасибо на этом, конечно. Только все равно не было спокойно. Вика часто бросала взгляд на Артура.

 

- Ты ее сильно любил? – тихо спросил я Артура.

 

- Ну, - протянул Артур, - допустим, что да. Но не настолько сильно, как тебя.

 

- И ты до сих пор что-то к ней чувствуешь? – посмотрел я ему в глаза.

 

- Стас, мы давно расстались, - улыбнулся он. 

 

- Ты к ней что-то чувствуешь? – настаивал я.

 

- Нет. Я люблю только тебя, - твердо говорил он.

 

- А если она захочет вернуть отношения? 

 

- Я не вернусь.

 

- А ты скажешь ей, что встречаешься со мной?

 

- Стас, да что с тобой такое? – нахмурился Артур. 

 

Я замолк. Вел себя, как идиот. Нет, не только как идиот, но и как истеричка. Хуже любой бабы, блять. 

 

- Ничего. Извини.

 

Артур улыбнулся.

 

- Мне приятно, что ты ревнуешь. 

 

Когда экскурсия закончилась, Вика сразу же подошла к нам.

 

- Артур, мы можем поговорить? Наедине.

 

Артур только кивнул, оставив меня с ребятами. Кристина довольно ухмылялась – ей было приятно видеть, что я выглядел таким беспомощным и растерянным.

 

Зато Леон решил меня приободрить, по-своему, конечно.

 

- Стас, если что, есть я. Может, это мы созданы друг для друга, а?

 

Я не обращал внимания ни на кого, а глядел в удаляющуюся спину Артура с этой Викой. Они идеально подходили друг другу. От этой мысли мне стало как-то не по себе. Так, Артур любит меня и не изменит, конечно же!