Примечание
31/03/18
Запахи. Я всегда замечал их. Особенно у людей. У некоторых из них свой собственный неповторимый аромат, а у других его может и вовсе не быть. Я порой задавался вопросом: "А почему так?", но так и не нашёл ответа на него.
И вот, сегодняшним утром я перехожу в состояние полудрёма, ощущая лёгкий аромат, который замечал пока только у одного человека. Приятный букет крепкого кофе, мяты и… чего-то такого родного, что сложно передать словами, но эта тонкая нотка знакома мне, кажется, уже вечность. Неописуемое сочетание. И принадлежит оно только одному единственному человеку. Человеку с кем прошло моё первое свидание, и с кем я, наконец, могу почувствовать себя по-настоящему комфортно и защищённо. И этот человек — Билл Сайфер. Именно его аромат, исходящий от его же свитера, в котором я лёг спать, окутывает меня сейчас. Именно его аромат хочется вдыхать каждое утро. Именно его аромат так притягивает меня.
Но вся эта идиллия вмиг рушится, когда слышу, как в дверь моей комнаты стучатся и без позволения входят. По голосу я узнаю Мэйбл, но вот что она говорит, сонливость не позволяет разобрать. На несколько секунд её голос затихает, и я радуюсь, что могу поспать ещё несколько жалких минут. Но не тут-то было. Молчание заканчивается, а на его смену приходит радостный писк сестрицы.
— Агх, Мэйбл, прекрати так вопить, — бормочу я сквозь сон, разворачиваясь к стене.
— Ну, ну, рассказывай! — садится рядом со мной и пихает меня в бок.
— Ах, что рассказывать? — сонливость всё ещё не ушла из голоса, но мне, собственно, без разницы.
— Как всё прошло? А? Ваше свидание? Как-как? — всё не унимается сестрица-сваха.
— Отстань, Мэй. Я спать хочу, — накрываюсь одеялом, пытаясь абстрагироваться от Мира сего.
— Не время спать, братишка! Время рассказывать! — трясёт меня, снимая одеяло. — Откуда у тебя свитер Билла? И почему ты так поздно вернулся? Что произошло между вами двумя на свидании?
— Чёрт, давай по одному, Мэйбл. Я вообще не соображаю, — садясь на кровати и подогнув ноги в позу лотоса, зло зыркаю на нарушителя моего покоя. Всё равно она не отстанет, пока не отвечу.
— Ладно, по одному, так по одному. Почему на тебе свитер Билла, который я подарила ему на Новый Год?
"Как знал, что он её авторства", — думаю про себя.
— Ну, в общем, — начинаю спустя минуту, восстановив в своей голове события прошедшего дня, — мы были в кафе, Билл принёс наш заказ. Я взял свой чай, а кружка оказалась горячая, из-за чего я её выронил. В итоге я слегка ошпарил руки, а весь чай пролился на меня и стол, из-за чего и запачкался свитер. И чтобы не ходить в грязном, Треугольник предложил мне надеть свой. Выбора он мне особо не оставил, так что пришлось соглашаться, — пожимаю плечами.
— Ну-у-у-у, чего так скучно-то? Я думала, будет что-нибудь поинтереснее, — наиграно надув губы, обиделась та, но эта "обида" продолжается недолго, и она задаёт следующий вопрос: — Почему ты вернулся так поздно?
—Э-э-э… Так получилось. Мы долго катались на катке, — решил увильнуть от полного ответа и отвёл взгляд куда-то в сторону от Мэй, вспоминая, что происходило до похода на этот самый каток. И почему же, всё-таки, мне было так… уютно рядом с Биллом?
— Ну-у-у, ла-а-а-адно, — хитро прищурившись, протянула сестрица. — Тогда как так получилось, что вы "долго катались на катке"? Что произошло между вами двумя?
— Ну, Билл частенько налетал на меня. Может, поэтому и получилось так долго, — сохраняя невозмутимое лицо, я всё ещё продолжаю увиливать от полного ответа.
— Ну, ладно-ладно. Так уж и быть. Поверю, — хихикает в кулак, поднимается с кровати и идёт к двери. — Но, на самом-то деле, я уже всё узнала у Билла. Наверно, у него дома было гораздо веселее, чем он рассказывал. Совет вам да любовь! — выкрикивает и успевает покинуть комнату до того, как я попадаю в неё подушкой.
Эх… Этот день обещает быть длинным.
~*~*~
За завтраком я узнал, что родители на пару дней уехали навестить дедушку Шерми и оставили нас с Мэйбл одних. Порой я поражаюсь тому, как эти люди, предупреждая только одного из нас, уезжают куда-либо. Но мы уже к этому привыкли. Также Мэй сообщила, что сегодня состоится репетиция пьесы. Ох, чёрт! Я совсем забыл об этих репетициях! Пытаясь выкинуть из головы Ваки, я совсем не слушал, что говорила Мэйбл. Но, благо, сама она никуда с родителями не уехала и напомнила мне, за что я ей благодарен.
Но пойти на репетицию — значит всё-таки пересечься с Ваки. Да, я говорил, что не хочу видеть её какое-то время, но… я понимаю, что это не выход. Думаю, чем быстрее я услышу из её уст признание, что у неё уже давно кто-то есть, тем лучше. Хотя бы осадок обиды будет не таким уж и сильным. Так ведь?
После плотного завтрака, мне пришла СМС-ка от Билла. Откуда у него мой номер? И почему его номер забит у меня в телефоне? Ладно, не важно.
От кого: Bill Cipher
Готов к сегодняшней репетиции, Сосновое Деревце? ;)
Надеюсь, ты не будешь играть буквально как дерево.
Кому: Bill Cipher
Откуда у тебя мой номер? Впрочем, я и так догадываюсь. Почему ты вчера мне не напомнил?
От кого: Bill Cipher
Не представляешь, любимый! Забыл! Великий и Могущественный Билл Сайфер забыл о такой важнейшей в его жизни вещи, как репетиция пьесы, в которой он играет вторую главную роль!
Кому: Bill Cipher
Ха-ха, как смешно, Сасайфер. Но да, готов. Относительно. Думаю, тебя нет смысла спрашивать.
От кого: Bill Cipher
Готов на все 100%
А ещё ты мне должен поцелуй за свитер!
Кому: Bill Cipher
Не дождёшься. К слову, зачем ты всё рассказал Мэйбл?
От кого: Bill Cipher
Таков уж был уговор. Она помогает со свиданием — я рассказываю ей о том, что было.
На этом и закончилась наша утренняя переписка, а я начал собираться на репетицию.
~*~*~
В полпервого часа дня я и Мэй уже были около школы, возле которой столпилась кучка народа. Подойдя к ним, мы увидели несколько знакомых лиц, а затем и руководителей балагана. Зак сообщил нам, что пока не придут опоздавшие, мы будем стоять здесь.
Минут шесть спустя подошли несколько человек и Билл, после чего Ваки объявила:
— Короче, чуваки, директор наконец-таки договорился с театром, и теперь наши репетиции переносятся именно туда. В этот раз мы дойдём толпой, а в следующие разы сами будете туда добираться, договорились? — послышалось тихое агаканье и угуканье (кажется, я даже слышал, как кто-то выругнулся). — Договорились, — подтвердила рыжеволосая и направилась, видимо, в сторону театра, а за ней потащилось и всё наше сборище.
Пробравшись через толпу, к нам вскоре присоединился Билл.
— Привет, Сосенка, Звёздочка, — лучезарно улыбается блондин, приобнимая меня за плечи. И опять он без шапки. Он что ли заболеть не боится? Решено. На ближайший праздник подарю ему шапку.
— Ага, привет, — безучастно протягиваю я, убирая убирая от себя руку Билла.
— Хо-хо-хо, только встретились, а уже флиртуете, — Мэй театрально прикрывает рот ладошкой. — Привет, Билл, — убирая ладонь, улыбается в ответ золотоглазому, а я успеваю абстрагироваться от их разговора, думая о своём. Точнее, о Ваки.
Ваки. Сейчас даже как-то не по себе становится, осознавая, что я так много думал о ней, восхвалял её в своих мыслях. Те дни анализа её поведения не прошли даром для меня. Я заметил в ней много того, чего не видел раньше. Ей богу, влюблённый придурок. Да и была ли это любовь вовсе? Как-то раз Мэйбл сказала, что любовь — это когда ты видишь не только хорошее в человеке, но и плохое, и, несмотря на это, всё равно принимаешь его таким, какой он есть. Я никогда не видел в Ваки минусы, только плюсы. Думаю, это называется простым словом "влюблённость", которое я употреблял в неправильном значении, но которое, как оказалось, я действительно и испытывал все эти полтора года.
Однако мои дальнейшие мысли прерывают зовы Билла и Мэйбл (кажется, даже кто-то из толпы оборачивался).
— А? Чего?
— Сосенка, так как ты смотришь на то, чтобы после репетиции пройтись где-нибудь? — опять обнимает за плечи, но в этот раз я всё же игнорирую его жест, закатывая глаза и понимая, что Билл вряд ли отстанет.
— Нет уж, спасибо. Мне и вчерашнего хватило.
— Ну, Дип-дип, не ломайся! Мы с Пухлей тоже хотим пойти сегодня прогуляться. А в компании будет только веселее!
— Тогда будете втроём. Я в любом случае не хочу сегодня куда-либо идти, — вздыхаю и смотрю под ноги.
— Ну, как пожелаешь, любимый, — перехватывает руку удобнее и слегка прижимает к себе. Это даже немного приятно.
~*~*~
К театру мы пришли примерно за двадцать минут. Когда все сдали свои вещи в гардероб, руководящие повели нас по первому этажу к залу, в котором будут проходить наши репетиции, а затем и выступление.
Этим залом оказалось просторное помещение с высоким потолком, в котором в несколько рядов стояло множество кресел. В общем, типичный театральный зал. Справа от входа расположилась сцена, на которую всё наше сборище и взобралось для дальнейшей репетиции.
Следующие часа два наш балаган репетировал пьесу. В первый час руководящие разбили всех на несколько групп, каждая из которых репетировала разные сцены, которые должна была отыграть во второй час. Так получилось, что сегодня не удалось отрепетировать сцены, в которых я и Билл участвуем вместе, так что, можно сказать, особо мы с ним и не общались в это время.
После завершения последней на сегодня сцены руководящие отпустили всех по домам, перед этим предупредив о завтрашней репетиции. Я решил, что сейчас подходящий момент, дабы поговорить с Ваки, чтобы между нами больше не оставалось каких-либо недомолвок. Подозвав её, мы отошли подальше от толпы.
— Что случилось, чувак? — как ни в чём не бывало спрашивает рыжеволосая, поправляя свою причёску.
— Ну, понимаешь, в общем… Тут такое дело… — как-то сжавшись от робости, что накатила на меня, мямлю и продолжаю на выдохе. — Я знаю, что у тебя есть парень. Ваки, — с неким отчаянием смотрю в её глаза, — почему ты не сказала мне сразу? Как долго ты собиралась скрывать от меня правду? — от этих вопросов девушка, кажется, впадает в ступор.
— П-погоди-ка. А откуда… откуда ты знаешь? — недоумённо спрашивает она спустя минуту.
— Ну, сначала я увидел вас в особняке под Новый Год. А потом спросил у Зака, который подтвердил наличие у тебя соулмэйта. Ваки, почему ты не сказала мне сразу? Как долго ты собиралась молчать?
— Ну, понимаешь, Дипп, я… я просто не хотела ранить тебя ещё больше после того случая. Но я бы рассказала, когда у вас с Биллом всё бы наладилось, честно.
— Но, увы, ты сделала только больнее, — к нам подходит Билл, вмешиваясь в разговор. — Да даже когда всё бы удалось, Сосенке было бы всё равно обидно.
— А ты тут какого чёрта делаешь? — зло зыркаю на Сайфера.
— Я хотел проводить тебя до дома, раз уж ты не согласился на прогулку. В зале тебя не было, я пошёл искать, и вот увидел тебя тут в компании с ней, невольно подслушав, о чём вы говорили, — обнимает меня за плечи.
— Ох! Ну, я так понимаю, у вас уже всё наладилось! — радуется Ваки, посматривая на руку Билла, что обняла меня, и хлопает в ладоши.
— Ничего не "наладилось", — скалюсь, исподлобья зыркая на Ваки. — Ты врала мне. Скрывала правду от меня всё это время и даже не планировала рассказывать.
— Прости, чувак. Я, правда, хотела как лучше, а получилось…
— Мне не нужны эти оправдания. Я обижен, не скрою, и простить тебя не смогу так сразу. Но я же заслуживаю хоть капельку доверия. Самую малость. Я многого прошу? — кажется, у меня немного дрогнул голос.
— Прости, я действительно не думала, что то, что я недоговариваю, тебя так заденет. Мне, правда, жаль, что я не рассказала тебе с самого начала, и всё вылилось в это. Но я думала, что когда ты влюбишься в кого-нибудь другого и забудешь обо мне, смогу рассказать, не ранив тебя. И тут как раз появляется Билл, оказавшийся твоим соулмэйтом. Я посчитала, что можно было бы вас свести, а потом бы рассказала о том, что у меня уже есть родственная душа.
— Но ты в любом бы случае скрывала от меня правду, будто бы я не достоин её знать. Ваки, я не маленький ребёнок. Да, я бы, конечно, сначала был расстроен, но по крайней мере не чувствовал бы себя обманутым.
— Дипп, я…
— Достаточно, — холодно прерывает её Билл. — Ты и так уже много чего натворила, — обнимает меня, поворачивая к себе. — Уходи. Нам стоит продолжить этот разговор позже.
— Ах, л-ладно. Прости ещё раз, Дипп, — бросает напоследок и скрывается в коридоре.
— Ну, и зачем ты это сделал? — утыкаясь в плечо наглеца, бурчу я.
— Ты на взводе. Тебе нужно успокоиться, любимый, — поглаживает по спине. Это ощущение так знакомо и приятно.
— С чего ты взял? Я и так спокоен.
— Я читаю тебя, словно открытую книгу. И вижу, что тебе нужно успокоиться.
— Придурок, — вздыхая, только коротко бросаю я и закрываю глаза.
Как бы я его ни недолюбливал, он прав. Если я не успокоюсь сейчас же, то мои эмоции выйдут из-под контроля.
Его нежные поглаживания по спине быстро успокаивают меня. Почему? Почему мне так приятны и знакомы его прикосновения? Почему я не отталкиваю его, не чувствую боли ожогов, доверяя ему? Почему-почему-почему? Слишком много вопросов. Может, ну их к чёрту? Может, просто стоит попробовать плыть по течению? Пусть. Пусть так и будет. Обнимаю его, и мы стоим так какое-то время.
~*~*~
"Мэй, стикеры кончились, можешь купить?" — печатаю и отправляю сообщение.
В итоге, Билл всё-таки проводил меня до дома. Когда мы были уже около дверей, я вспомнил о его свитере, который валялся где-то в моей комнате. Я предложил Биллу немного подождать, пока свитер постирается, и потом смог бы его отдать, но он сказал, что это ни к чему, и не стоит тратить времени сейчас. Спустя несколько минут споров, я всё-таки согласился с ним и отдал свитер без стирки. Так мы и распрощались.
Уже находясь в своей комнате, я решил продолжить чтение той самой книги, чтобы отвлечься от произошедшего сегодня. Переодевшись в домашнее, я взял книгу и по обычаю сел на удобно-широкий подоконник. В этом месте всегда создавалась какая-то особая атмосфера. Атмосфера, с которой я мог полностью погрузиться в книгу, ни на что не отвлекаясь. Рассказ, написанный моим любимым писателем, пленял меня в этом месте сильнее, чем в каком-либо другом, хотелось всё читать, читать и читать.
Некоторые люди порой любят отмечать в книгах какие-либо моменты для разного рода целей. И я не исключение. По обычаю потянувшись к месту, где обычно кладу стопку стикеров, я их не обнаружил, так что пришлось писать сестре, чтобы та купила их, пока гуляла. Ну, а пока пришлось отметить это место первым попавшимся клочком бумаги.
Спустя минуту, на телефон приходит сообщение от Билла, от содержания которого я впадаю в небольшой ступор:
"А какие именно?" — о чём это он?
Посмотрев на сообщение, находящееся немного выше, я понял, что ошибся номером, отправив сообщение не Мэйбл, а Биллу.
— Какой же я порой всё-таки невнимательный, — бормочу себе под нос и набираю ответное сообщение.
Кому: Bill Cipher
Ох, прости, это не тебе. Я, видимо, слишком задумался и отправил сообщение не на тот номер. Хотя, ты ведь, вроде, говорил, что будешь гулять с Мэй и Пухлей?
От кого: Bill Cipher
Да, я сейчас с ними. А что? Решил всё же присоединиться?)
— приходит незамедлительный ответ, а я лишь слабо улыбаюсь в кулак. Ага, щас же, делать мне нечего.
Кому: Bill Cipher
Нет, не решил. Можешь передать Мэй, чтобы она купила стикеры? Она знает, какие надо.
От кого: Bill Cipher
Напиши мне, и я сам куплю. Ведь я готов на всё ради своего Сосенки)
Кому: Bill Cipher
Не стоит. Я тогда потом сам куплю.
— отправляю и блокирую телефон, продолжая чтение.
~*~*~
— Хэй, Дип-дип, я дома! — доносится крик с первого этажа, а мне приходится отложить книгу и встать с такого полюбившегося подоконника, после чего пойти к месту, из которого донёсся голос.
— Ну, наконец-то. Как погуляли? — опираясь плечом на стену и скрестив руки, спрашиваю я.
— Было очень здорово! — улыбается Мэйбл, снимая куртку. — И вот зря ты не пошёл с нами.
— Не зря, — вздыхаю, отводя взгляд куда-то в сторону. — Мэй, мне нужно было побыть в одиночестве. Ты не представляешь насколько мне до сих пор обидно. Мне даже не столь обидно за то, что у Ваки уже кто-то есть, сколько за то, что она утаила от меня это. Хотя и то верно, я же для неё никто…
— Не говори глупостей, братишка! Хоть я всё равно не понимаю её мотивации, но я знаю, что ты — не никто для неё! — она обнимает меня, что делаю в ответ и я. — Ты очень хороший, Диппер. И не стоит зацикливаться только на молчании Ваки. К тому же, — она немного отстраняется, смотря мне в глаза и улыбаясь, — теперь у тебя есть Билл, который всегда поддержит тебя.
— Ты так думаешь, Мэйбл? — меланхолично спрашиваю, так же смотря в глаза сестре.
— Я знаю, глупыш! — взъерошивает мне волосы, лучезарно улыбаясь. — Билл души в тебе не чает. Знал бы ты, как он тебя нахваливал во время прогулки, да и не только. А ведь знакомы вы всего ничего. Дипп, он добрый и хороший парень, любящий тебя через край, подумай об этом, — отпускает и идёт на кухню, оставляя меня наедине со своими мыслями.
А ведь и правда. Я так зациклился на Ваки, что перестал замечать всё вокруг. Кроме, конечно же, вчерашнего дня, когда смог, наконец, переключить свои мысли в другое русло. Но только этот день закончился, как мысли вновь вернулись к Ваки, не давая подумать о чём-либо другом. И теперь, после слов Мэйбл, я снова могу вернуть обычное мышление. И, думая об этом, я понимаю. Билл действительно неравнодушен ко мне. Рядом со мной он становится другим человеком, не таким, каким его представляют окружающие. "А если тебе не понравится такой я, то я изменюсь, обещаю!" — как-то сказал он. И теперь мне почему-то кажется, что Билл, которого я знаю сейчас, мне… нравится? Не знаю. Я не могу сейчас определиться со своими чувствами к нему. С одной стороны он меня бесит и раздражает своим навязчивым поведением. А с другой — с ним мне комфортно так, как не было ни с кем до этого. А ещё мне порой кажется, что мы знаем друг друга намного дольше, чем месяц. Возможно, это из-за того, что мы соулмэйты, но так ли это на самом деле? Я не знаю. А ещё я вчера сказал, что дам Биллу шанс. Шанс быть счастливым. Со мной. Но хочу ли я этого на самом деле? Не знаю. Всё слишком сложно.
Время вечер, а завтра вновь идти на репетицию. Пожалуй, я пойду спать.
Я люблю тебя, Сосновое Деревце. Ты дороже мне всех на свете. И я хочу, чтобы ты это понял.
Примечание
Старое: Изначально хотел посвятить главу репетиции, но потом понял, что не знаю что и как описывать ._ .
К тому же, если и буду описывать пьесу, то она будет в прозе. Готовьтесь.*
А ещё мне кажется, что глава суховата :/
Прим. переноса: *Да, она в прозе. Да, мне всё ещё кажется, что глава суховата.