Те крепкие нити, что нас связали (PG-13; ER)

Примечание

14/01/19

Проходит день за днём, неделя за неделей, так и наступает середина февраля. Четырнадцатое число — День Всех Влюблённых. Так совпало, что в этот раз администрация школы решила не устраивать мероприятий, подобных прошлогоднему, а само четырнадцатое число выпало на воскресенье. По такому замечательному случаю, мы с Диппером запланировали масштабное свидание. Ах! Я уже в предвкушении! Этот день просто обязан быть превосходным! Впрочем, любой день рядом с любимым превосходен. Я так скучал по этому… Так! Не время для воспоминаний! Нужно доделать последние приготовления и уже начать собираться! Сейчас только утро, но масштабное свидание на то и масштабное, чтобы быть масштабным!

— И-и-и… Последний штрих… Готово! — протяжный выдох. — Надеюсь, Дипперу придётся по душе, — улыбаюсь проделанной работе, вытирая руки. — Так, осталось только убрать в холодильник, чтобы всё застыло.

~*~*~

— Что ж, куда направимся первым делом, Треугольник? — выходя из подъезда, спрашивает Сосенка. Мы только что закончили праздничный завтрак у меня и теперь отправляемся, куда глаза глядят. Точнее…

— На площадь, конечно же! Я слышал, что в прошлом году там было много хороших развлечений, а, значит, и в этом году тоже! — предлагаю, светясь от радости. Не сказал бы, что эта радость от скорого похода на площадь, скорее, она от того, что я пойду туда с Диппером.

— Ну, раз туда, значит, туда, — улыбается одними уголками губ, а затем берёт меня за руку, и мы направляемся в сторону площади.

Ах, как же я обожаю его улыбку. Вообще, раньше я наблюдал, что Диппер не так уж и часто улыбается, но теперь, когда я рядом с ним, его всё никак не покидает эта улыбка. Эта чудная, очаровательная улыбка, такая искренняя и нежная, что я почти таю от одного только взгляда на неё. Я, правда, счастлив, смотря на его радостное лицо. Кажется, что когда он улыбается, этот Мир оживает, приобретает яркие-яркие краски жизни даже осенью. Воистину прекрасно.

И теперь снег не просто лежит пустым полотном, а блестит, сверкает белейшим холстом, хочется творить, создавать нечто столь же прекрасное, сколь улыбка моего дорогого человека, которого я так сильно люблю. Природа вокруг сияет, отражая собой свет, источаемый Диппером. Сейчас пейзажи по дороге не кажутся такими унылыми и серыми, как раньше. Теперь они яркие, насыщенные, и я бы не сказал, что это из-за украшений, которые вывесили в честь праздника. Нет, явно не из-за них. Серость и унылость ушли, ведь я снова с Диппером. Как же я счастлив!

— Ого, так много людей. Вот уж не ожидал, — изумляется Диппер, глядя в сторону площади. Остаётся лишь около полусотни метров до неё, но уже видно большую толпу.

— И, правда. Честно, я тоже не думал, что их будет настолько много. Однако это никоим образом не испортит нам праздник! Верно, Сосенка? — воодушевляюще смотрю на него.

— Конечно, — шепча, кивает со вздохом в ответ, но лёгкая улыбка продолжает украшать его личико.

Уже приблизившись к территории площади, в глаза бросается одна из тематических палаток, находящихся не так далеко от нас, о чём я и сообщаю Дипперу.

— Палатка "Крепки ли ваши нити?". Звучит интересно. Давай попробуем, Сосенка?

— Это риторический вопрос, верно? — выгибает бровь тот.

— А ты как думаешь? Конечно же, риторический! Мы просто обязаны обойти каждую сегодня, а начнём наш обход с этой! — отвечаю ему и веду прямо в сторону палатки.

Как и все прочие, которые я успел заметить, эта украшена в розово-красных тонах, с сердечками, лентами и всякими прочими побрякушками. За прилавком стоит улыбчивая девушка и подзывает…

— М-мэйбл? Что ты здесь делаешь? В смысле, ты разве не с Пухлей? — удивляется Диппер прежде, чем я успеваю сообразить, что за прилавком не просто улыбчивая девушка-зазывала, а Звёздочка! Поистине забавная ситуация.

— Братик! Билл! Решили проверить свои Судьбы на прочность, хах? — ухмыляется та, а затем принимается за объяснение возникшей ситуации. — А с Пухлей мы договорились встретиться немного позже. Сейчас я подменяю свою знакомую, у неё возникли какие-то дела на утро. Впрочем, не важно. Давайте же, наконец, проверим, насколько прочна ваша связь, вы же для этого и подошли к нашей палатке! — энергично лепечет та.

— Ну, валяй.

— В общем, сейчас я отрежу нитку, а вы должны повязать её концы друг другу на левые мизинцы, обязательно на левые, — уточняет та, — а затем потянуть, пока нитка не порвётся. Сколько она не будет рваться, настолько и крепка ваша связь! — просто объясняет нам Звёздочка, а затем отрезает нить и протягивает её нам.

Первым решаю повязать я. Беру нить из рук девчушки и, когда Диппер протягивает мне свою руку, аккуратно обматываю концом нити его мизинец и столь же аккуратно завязываю пару узелков. Затем то же самое проделывает Диппер с другим концом. Аккуратно, пытаясь не перетянуть слишком туго, его умелые ручки с тем же трепетом завязывают узелки. Когда нить оказывается повязанной на наших мизинцах, мы тянем руки в разные стороны, но… Нить никак не поддаётся! Даже чуть-чуть не натягивается! Пальцам уже становится больно, но нити хоть бы хны!

— Вот это да! Я, конечно, знал, что наши души крепко сплетены, но чтобы настолько? Я даже немного удивлён! — и только после своих слов обращаю внимание на удивлённого Диппера, а лишь затем на ошарашенную Звёздочку.

— Невероятно! Даже не тянется! Такого не бывало! А к нашей палатке много кто подходил, так что я знаю, о чём говорю! — чуть ли не переваливаясь через прилавок, шокировано восклицает девушка.

— Серьёзно?! — изумляется Диппер. Неужто он действительно удивлён? — Ни у кого?!

— Да-да! Вы первые, у кого даже не натягивается!

— Ничего себе… А… ты уверена, что просто не дала нам какую-то сверхпрочную нить? — с подозрительным прищуром смотрит тот на Звёздочку.

— Конечно, уверена, Бро! — и для подтверждения своих слов она берёт тот же самый моток ниток, отрезает от него небольшую часть и, растянув концы в разные стороны, рвёт. — Или ты думаешь, что в этих нитках есть определённые участки, которые прочнее остальных? И именно вам достался такой? Диппер, да это же знак свыше!

— Вот-вот, сама Судьба свела нас, так что не стоило и сомневаться в нашей связи, Сосенка! — гордо твержу я, снимая не порванную нить с наших мизинцев.

— Ах, как это всё-таки романтично! Знак, посланный самой Судьбой! Да ещё и в такой день! — вздыхает Звёздочка, в то время как мы с Диппером успеваем уйти, пока та витает в облаках своих мыслей.

Обходя последующие палатки, Диппер, наконец, подаёт голос.

— Билл, пожалуй, все твои слова по поводу "Судьбы" не такие уж и бредовые. Даже я сейчас в это немного поверил.

— Ну, конечно, они не бредовые и никогда не были таковыми. А теперь идём дальше по площади! — бодро восклицаю я, а затем веду нас к следующему развлечению.


Обойдя несколько палаток, мы неожиданно услышали музыку, но не такую, которая просто играла на фоне, создавая атмосферу, а иную, более энергичную и захватывающую дух.

— Кажется, там проходит танцевальный конкурс, — выдвигает своё предположение Диппер.

— Тогда, может, потанцуем, Сосенка? — игриво предлагаю ему и, не дожидаясь ответа, веду в сторону источника этой музыки.

И, действительно, там проходит танцевальный конкурс, в котором могут принять участие все желающие. Ну, что ж, настало время показать себя.

~*~*~

Час за часом, наступает вечер. День выдался насыщенным. После того, как мы поучаствовали в танцевальном конкурсе на площади (и даже выиграли его, в награду получив подарочный сертификат в кондитерской), продолжили обход большей части палаток (пожалуй, "будки для поцелуев" — не то место, куда мы могли бы беззаботно пойти). Когда же закончились те, в которых мы ещё не побывали, решили зайти в кафе, ведь к тому времени было уже за полдень, а мы были голодны. Пообедав там, мы пошли… в этот раз действительно, куда глаза глядят. Парк? Хорошая идея. Киоск мороженого? Ещё лучше! Зайти в книжный? Там как раз новый завоз! Вернуться в парк и поиграть там в снежки? С каждым годом битвы всё веселее и веселее! В общем, день был удачным, пусть свидание и не оказалось настолько масштабным, как это планировалось изначально. И хотя уже вечер, свидание не окончено! С наступлением сумерек мы направились ко мне домой, дабы, наконец, обменяться подарками. И, возможно, не только ими.


— Ну-с, пожалуй, начнём с меня, — потягиваю рядом сидящему упакованную прямоугольную коробочку, а затем, как только Диппер открывает её, поясняю содержимое. — Даже несмотря на то, что ты носишь перчатки, твои прелестные ручки всё равно сушатся. А крем поможет тебе в том, чтобы они не повредились, — улыбаюсь, довольный своим подарком.

— Ох, спасибо. Всё-то ты замечаешь, Билл, — хитро позыркивает на меня прищуром своих карих глаз. — Особенно, что касается меня. Впрочем, я тоже не промах, — он достаёт из своего рюкзака нечто, обёрнутое в золотистую праздничную фольгу с синим бантиком, и отдаёт мне. — С непокрытой головой я разобрался, а вот с тем, что у тебя постоянно промерзает шея — могу только теперь.

В то время, пока он это говорит, я достаю из обёртки… шарф. Простенький бежевый, почти белый, шарф. Перебираю его в руках, ощущаю его мягкость и… Ох! Кажется, он ручной работы. Это незаметно с первого взгляда, но если присмотреться, то можно увидеть и почувствовать, что его вязали вручную. И пока я ещё не успеваю задать свой вопрос вслух, на него уже отвечает Диппер.

— Да, он ручной. И да, его вязал я, — дополняет немного смущённо. — Я просил помощи у Мэйбл, чтобы она объяснила, что да как, но связан он полностью моими руками. Да-да, теми самыми шероховатыми сухими руками, — вскользь упоминает о моём подарке.

А я что? А я просто счастлив. Счастлив от осознания того, что любимый человек связал мне… шарф. Вроде бы такая простенькая вещь, без каких-либо изысков. Но я счастлив. Неимоверно счастлив. Ведь он позаботился обо мне, думал обо мне, пока вязал его. Мы столько всего прошли и столько же ещё пройдём, а я счастлив от какого-то шарфа. Прелестно.

Эмоции не выдерживают, с широкой улыбкой я пускаю пару слезинок и тут же обнимаю Диппера, крепко-крепко, как только могу. И радуюсь. Бесконечно сильно радуюсь.

— Ах, как же сильно я тебя люблю, Диппер! — коротко целую его и утыкаюсь в плечо.

— Ох, Билл! Не стоит так бурно реагировать! — изумляется Диппер моей неожиданной реакции, но всё равно обнимает меня в ответ. Своими прелестными, "теми самыми шероховатыми сухими руками", обнимает трепетно, нежно, но всё равно крепко. Возможно, он и сам не понимает, как это ощущаю я. Но не важно. — И… Я тоже люблю тебя, Билл, — улыбается тот, а сердце заходит в танце! Оно стучит так громко, что я даже слышу его. А может это и вовсе не моё, а Диппера? Но не важно. Возможно, наши сердца просто бьются в унисон. Точнее, так оно и есть. Я давно это заметил. Заметил, что биения наших сердец совпадают. Всегда.

— Диппер, я так рад, что, наконец, нашёл тебя. С праздником, любимый.

— А я рад, что теперь с тобой, Билл. И тебя с праздником, золотце, — немного погодя, дополняет тот, а затем я нежно его целую, пусть поцелуй и не длится слишком долго.


Остаток вечера проходит в уюте. Через какое-то время я вспоминаю о шоколаде, что оставил застывать утром в холодильнике, достаю его, и мы с Диппером радостно уплетаем некоторую его часть, договариваясь, что остальное оставим на завтра. Делимся впечатлениями о прошедшем дне. Под влиянием уютно-праздничной атмосферы даже повторяем танец, принёсший нам победу. В общем, ведём себя как обычно, как два влюблённых дурачка. А под вечер вместе ложимся спать. Мы уже привыкли к этому. Порой даже кажется, что Диппер чаще ночует у меня, нежели дома. Но никто из его домашних не против, а это нам только на руку. Да и так я могу провести с Диппером ещё больше времени, которого, кажется, так мало. Это радует. Так что каждую ночь я засыпаю крепким и спокойным сном с любимым под боком…

Сегодняшний день отличался от большинства других. Возможно, это и из-за праздника, кто знает. Но этот случай с нитью весь день был в моих мыслях. Я всегда, всю свою жизнь знал, что наши души соединены прочной связью, пусть и не знал, насколько прочной. Да и сомневался, прочна ли она вообще, ведь не видел его столь долгое время. Возможно, Судьба действительно решила сжалиться надо мной? Я очень на это надеюсь.

~*~*~

Ночь. Наверно, около двух часов, не могу точно определить. Под боком кто-то неустанно ворочается и дрожит. Открываю глаза и вижу, что это Диппер. Кажется, он замёрз. Что очень странно, ведь батарея довольно хорошо обогревает помещение. Что-то тут не так.

— Хэй, Диппер, проснись, — не слишком громко пытаюсь разбудить его, что удаётся только с некоторой попытки.

— Б-билл! — проснувшись, испуганно отзывается тот.

— Хэй, ты как? Замёрз? Или это… — не успеваю договорить, как меня прерывают.

— Да… Опять страх… Билл, как же от этого избавиться? Почему это озеро так пугает меня? И… когда ты уже, наконец, расскажешь о нём? — в сонном взгляде отчётливо читается мольба и видны отголоски пережитого страха.

— Ах, прости, Диппер. Ещё слишком рано. Но не переживай, — коротко целую его в лоб и смотрю, как тот засыпает, — до тех пор я буду охранять твой сон. И буду охранять его всегда. Я люблю тебя, Диппер.

— И я… люблю… Билл… — уже во сне шепчет Диппер.      Однажды, любимый. Однажды. Но на следующее утро я буду вести себя как всегда непринуждённо…



9-1-13-25-15-21-18-16-5-18-19-15-14-1-12-11-5-5-16-5-18-15-6-4-18-5-1-13-19

Примечание

Да-да-да, разнообразие посредством POVа Билла

Отдельная благодарность Наде за идеи некоторых сцен (да-да, я помню).


А тут тгк — https://t.me/JustAPolarFox (¬‿¬)