Когда Ра и Захра приехали в город, народ радостно встретил их. Геб и Нут от радости обнимали своего друга, а сёстры плакали от счастья. Но путникам нужен отдых.
Несколько дней прошло с момента прибытия фараона, и созвал он Совет, на котором решил совершенствовать оружие и транспорт Египтуса и Египта. Так тянулись годы.
Но вот женился Геб на Нут, а Ра взял в жёны Захру. И родился у фараона первенец, и назвали его Эксатон, а через пару лет родился и второй сын — Кефер. И был Кефер одногодкой Сехмет, дочери Геба и Нут. А Уосерит вышла замуж за знатного человека и уехала на свою родину, потому что сёстры родом были из города, находившегося за много-много километров от Египтуса.
* * *
«Мам, а ты когда-нибудь навещала сестру?» — спросила моя дочь.
«Однажды, милая, — ответила я, — но нам так далеко от них, что мы не можем ездить туда. Да нам и здесь забот хватает.»
«Мам, а как ты познакомилась с папой?»
Я улыбнулась.
«Твой отец был князем-странником и пришёл в Египтус. Я подлечила его, а он и взял меня в жёны, а после увёз на родину. А сестре повезло: если бы не спас её Ра, Лузидж женился бы на ней, и была бы она вечной его рабыней... А теперь беги играть».
* * *
Так заканчивала свой рассказ княгиня Уосерит. А в это время в Египтусе Ра нашёл свою жену и сыновей. Совет, на котором присутствовали Геб, Нут, Исида и Бес, прошёл успешно, и теперь фараон мог отдохнуть.
— Какие дружные у нас дети, — сказал Ра и поцеловал Захру.
— Ты прав, милый, — ответила жена, — они будут дружны всегда. Что может помешать их дружбе?